Добрый день!
Мне нужны материалы (статьи/нормативно-правовые акты) посвященные правовому регулированию государственного управления в Российской Федерации в период цифровой трансформации
Специфика изучения работниками Органов финансовых расследований ситуации на объектах оперативной заинтересованности
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте, прошу подобрать литературу не позднее 2019 года для курсовой работы на тему: "Структура российского импорта и экспорта: причины, динамика, последствия". Заранее спасибо
Здравствуйте!
Интересует следующая тематика: прародительство, роль бабушек и дедушек, межпоколенная коммуникация. Более узко: прародители в жизни семьи ребенка с ОВЗ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (Источники – БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты реабилитации дошкольников с моторной алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. – DOI 10.18323/2221-5662-2022-1-43-49 // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2022. – № 1. – С. 43-49. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/137 (дата обращения: 18.03.2024).
2. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты социализации дошкольников с ментальными нарушениями / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 1 апр. 2021 г.). – Чебоксары, 2021. – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10260/Action10260-98215.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
3. Александрова Л.Ю. Типология прародителей как субъектов реабилитации дошкольников с алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психология личностного и профессионального развития человека : материалы Седьмой конф. психологов образования Сибири. – Иркутск, 2022. – С. 558-561. – Электрон. копия доступна на сайте Иркут. гос. ун-та. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf2/2022/.galleries/docs/sboronik_materialov_2022.pdf#page=560 (дата обращения: 18.03.2024).
4. Александрова Л.Ю. 3.1. Вербальный потенциал прародителей в контексте речевого развития дошкольников с алалией / Л. Ю. Александрова, С. В. Ваторопина // Психология успеха и эффективное общение в педагогике. – Ульяновск, 2022. – С. 196-208. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48746853_98321511.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Бруцкая К.А. Практики включения родителей и прародителей в образование детей с ОВЗ: отечественный и зарубежный опыт инклюзии / Бруцкая К. А., Лазуренко С. Б. // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2022. – № 206. – С. 133-145. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-vklyucheniya-roditeley-i-praroditeley-v-obrazovanie-detey-s-ovz-otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-inklyuzii (дата обращения: 18.03.2024).
6. Бруцкая К.А. Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К.А. Бруцкая, С.Б. Лазуренко. – DOI 10.47639/2074-4986_2023_4_26 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 4. – С. 26-38.
7. Ворошилова А.И. Мотивы прародительского труда: от необходимости к выбору // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. – Екатеринбург, 2020. – № 22. – С. 381-385. – Электрон. копия доступна на сайте науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/82368/1/978-5-7996-2992-2_2020_085.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Деточенко Л.С. Ресурсный потенциал и стресс-угрозы бабушек и дедушек для семей, воспитывающих детей-инвалидов // Старшее поколение современной России. – Нижний Новгород, 2021. – С. 596. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. Исслед. Ун-т «Высшая школа экономики» URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/547741290.pdf#page=596 (дата обращения: 18.03.2024).
9. Елисеева И. Ценность прародительства для российских семей // Социология вчера, сегодня, завтра. – 2011. – С. 538-547.
10. Шоркина Н.А. Современные исследования роли прародителей в детском развитии // Мир психологии. – 2021. – № 3. – С. 103-109.
Здравствуйте. Пожалуйста, подберите литературу к исследовательскому проекту по технологии тема "Волшебный лоскут"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими материалами по Вашей теме (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ ; ЭБ eLIBRARY ; ИПС Яндекс,):
1. Гришина М.А. Использование метода проектов в изучении лоскутного шитья в средней школе / М.А. Гришина, Н.А. Баланюк // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф., Бирск, 05 апр. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 166-172. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218233 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Денисова Л.Ф. Изысканный лоскут / Лариса Денисова. – Москва : АСТ ПРЕСС КНИГА, 2010. – 79 с. – Электронная копия доступна на сайте «Страна рукоделия и хобби». URL: https://rukodelieihobbi.blogspot.com/2017/08/blog-post_73.html?ysclid=ltxu7yv8nl66651991 (дата обращения: 19.03.2024).
3. Измайлова Т.В. Пэчворк : самое полное и понятное пошаговое руководство по лоскутному шитью для начинающих : новейшая энциклопедия / Татьяна Измайлова. – Москва : Эксмо, 2021. – 206 с.
4. Квилтинг и пэчворк : декор из лоскутков / пер. с англ. Эвелины Меленевской. – Москва : КоЛибри, 2020. – 125 с.
5. Комарова В.И. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / В.И. Комарова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 126 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.03.2024).
6. Кулыгина Л.С. Увлекательные уроки технологии : учеб.-метод. пособие / Л.С. Кулыгина ; Владимир. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2013. – 116 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/2490/1/01142.pdf (дата обращения: 19.03.2024).
7. Технология. Творческие проекты: организация работы / авт.-сост. А.В. Жадаева, А.В. Пяткова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, [2015]. – 88 с.
9. Фостер К. Лоскутное шитье, мозаичные узоры : 20 лучших шаблонов – 100000 моделей : пошаговое руководство / К. Фостер ; пер. Е. Лесовикова. – Харьков : Клуб семейного досуга, 2017. – 48 с.
Также рекомендуем материалы сайта «Страна рукоделия и хобби» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с научной и учебной литературой для курсовой работы на тему "моделирование как метод изучения предмета окружающий мир".
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Асеева О.М. Моделирование как метод познания окружающей действительности // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 403-404. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/78368/ (дата обращения: 18.03.2024).
2. Гайсина Р.С. Моделируя – познаем окружающий мир // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Начальная школа» URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237323-1378597226.pdf#page=69 (дата обращения: 18.03.2024).
3. Головко Е.В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25923089_73640725.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Головко Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс]. – Белгород : ИД "Белгород", 2013. – 106 с.- Электронная копия доступна на сайте электронного архива открытого доступа БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5285 (дата обращения: 18.03.2024).
5. Кравченко Н.Н., Захарова А.В. Использование моделей на уроках окружающего мира как способ активизации мыслительной деятельности младших школьников / Н.Н. Кравченко, А.В. Захарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №6-1. – С. 237-240. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-modeley-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
6. Лапина О.В. Инфографика на уроках по предмету «Окружающий мир» как средство формирования умения структурировать знания у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2024. – № 8 (507). – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/507/111429/ (дата обращения: 18.03.2024).
7. Лукашенко И.А. Возможности метода моделирования на уроках окружающего мира в развитии логического мышления младших школьников // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 12. – С. 884-887. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/05December2019/VOZMOZhNOSTI%20METODA%20MODELIROVANIYa%20NA%20UROKAH%20OKRUZhAYuShEGO%20MIRA%20V%20RAZVITII%20LOGIChESKOGO%20MYShLENIYa%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Маркина И.Ж. Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : Межвуз. сб. науч. тр., Саратов, 15 ноября 2017 г. – Саратов : Саратовский источник, 2017. – Вып. 15. – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30061269_66528451.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Михальченко А.А. Использование 3D-моделирования на уроках окружающего мира в начальной школе / А.А. Михальченко, В.А. Малахова, А.Ю. Богдашкина // Молодой ученый. – 2022. – № 36 (431). – С. 202-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/431/94849/ (дата обращения: 18.03.2024).
10. Петрова Е.Б. Значение метода моделирования при формировании естественнонаучной грамотности учащихся / Е.Б. Петрова, Е.С. Кочеткова // Научно-методические основы формирования функциональной грамотности: теория и практика современной школы : сб. лучших докл. конф., Коломна, 24-25 ноября 2022 г. – Коломна : Гос. социал.-гуманитар. ун-т, 2023. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50344625_43137185.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Петросян С.К. Использование технологий моделирования в начальных классах на уроках «Окружающий мир» // Достижения Вузовской науки 2020 : сб. ст. XVI Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 15 ноября 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 238-241. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9A-263.pdf?ysclid=ltxzto02sd997695655 (дата обращения: 18.03.2024).
12. Потехина М.И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 24-25 ноября 2022 г. / С.В. Науменко (отв. ред.) ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Т. 1. – С. 242-244. – Электронная копия доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2022/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2022_TOM_1.pdf#page=242 (дата обращения: 18.03.2024).
13. Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром // Проблемы педагогики. – 2017. – №3 (26). – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-metodom-modelirovanie-na-urokah-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
14. Федорова Т.А. Использование метода моделирования при изучении окружающего мира как условие экологического образования младших школьников / Т.А. Федорова, В.О. Ширкунова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-2. – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48443690_12416665.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
15. Шияпова Н.С. Моделирование как эффективное средство обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 24 декабря 2018 г. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 636-642. – URL: http://science-peace.ru/files/ANISM_2018.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
Дипломная работа. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Современные технологии сенсорного развития в работе с детьми раннего возраста в детском саду. 2019-2024 года
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.
Дипломная работа. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Современные технологии сенсорного развития в работе с детьми раннего возраста в детском саду.
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.