помогите подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме "Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговли". заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Белецкий М.Д. Услуги розничной торговли как специфический экономический продукт. – М. – 52 с. – Библиогр.: с. 45-46.
2. Брагин Л.А. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, И. Б. Стукалова. – М., 2009. – 236 с.
3. Бухвалов С.С. Становление и развитие современных форм торгового предпринимательства: (На прим. торг. центров Рос. мегаполисов) : дис. ... канд. экон. наук / Бухвалов С. С. – СПб., 2007. – 188 с. ; Содержание, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-sovremennykh-form-torgovogo-predprinimatelstva-na-primere-torgovykh-t (23.09.2011).
4. Винокурова О. С. Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке // Экон. анализ: теория и практика. – 2010. – № 8. – С. 45-52
5. Гальцова Л. А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гальцова Лариса Александровна. – Сочи, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Galcova.pdf (23.09.2011).
6. Зиновьева И. В. Совершенствование организации и управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : дис. ... канд. экон. наук / Зиновьева И. В. – М., 2005. – 192 c. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-i-upravleniya-torgovo-tekhnologicheskimi-protsessami-v-rozni (23.09.2011).
7. Концепция развития розничной и оптовой торговли в Москве [Электронный ресурс] // Опора России : сайт. – М., 2010-2011 – URL: http://opora.ru/upload/iblock/0c2/0c2939c19c7e730033aaa8afb5487619.pdf (23.09.2011).
8. Папин С.Б. Развитие организации розничной торговли в условиях нестабильной внешней среды : дис. ... канд. экон. наук / Папин С.Б. – Ульяновск, 2007. – 180 с. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL:. http://www.dissercat.com/content/razvitie-organizatsii-roznichnoi-torgovli-v-usloviyakh-nestabilnoi-vneshnei-sredy (23.09.2011).
9. Попова Я. Г. Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли. – СПб. : Инфо-да, 2009. – 180 с. – Библиогр.: с. 171-180.
10. Розничная торговля для профессионалов: от экспансии к эффективности [Электронный ресурс] // SAP : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sap.com/cis/pdf/retail_profes.pdf (23.09.2011).
11. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : учеб. пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М. : КНОРУС, 2007. – 424 с.
12. Черноносова Н. В. Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли (на материалах Московского региона) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черноносова Наталия Валерьевна. – М., 2011. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruc.su/upload/science/dissert/autoref/chernonosova.pdf (23.09.2011).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам №3082, 7848, 6365.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Подскажите пожалуйста учебные пособия для написания курсовой, интересует подробно определение этапов жизненного цикла товара (методы, преимущества,недостатки, условия использования)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список по теме (источники – ЭК ИОУНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М. : Высш. шк., 1995. – 254 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
2. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : Маркетинг, 2001. – 644 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
3. Жизненный цикл товара // Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном / А.А. Алексеев, Г.Л. Багиев. – СПб. : СПУЭФ, 1997. – 93 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.spb.ru/read/m1/011.htm (18.08.11).
4. Жизненный цикл товара : понятие, этапы [Электронный ресурс] // UniverLib.ru : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.univerlib.ru/page/61-zhiznennyj-cikl-tovara-ponyatije-etapy-2861.html (18.08.11).
5. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // www.Grandars.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002–2011. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html#a1 (18.08.11).
6. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
7. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2010. – 646 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.291).
8. Ламбкин М. Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного цикла товара / М. Ламбкин, Д. Дэй // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 559–585. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
9. Попова Г.В. Маркетинг : общ. вопр. / Галина Валентиновна Попова. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с. ; Аннотация, отрывок, содержание [Электронный ресурс] // Мarketing.wwwТop.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/b2/krat_book/krat_book.htm (18.08.11).
10. Синенко В.П. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах : монография / В.П. Синенко, В.Ф. Ершов. – СПб., 2004. – 104 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290).
11. Смолвуд Д. Концепция жизненного цикла товара – ключ к стратегическому планированию маркетинга // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 550-558. – (Серия «Маркетинг для профессионалов). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
12. Стадии жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // Факультет информатики, экономики и математики : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2002–2011. – URL: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_3.html (18.08.11).
13. Чуровский С.Р. Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15-22. ; То же [Электронный ресурс] // Наука в рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.advertology.ru/article30079.htm (18.08.11).
14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг : учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2000. – 622 с. : граф. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290-211.1).
Для самостоятельной работы рекомендуем Вам обратиться к сетевому аналогу журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ирк. обл. гос. универс. науч. библиотеки (ИОГУНБ) по адресу г. Иркутск, ул. Российская, 20. Тел для справок: (3-952) 33-12-31.
Также см. ответы на запросы № 2831, 5898 архива ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома. Тема - "Функции принадлежности при нечетком управлении сбытовой деятельностью предприятия". Интересует литература касательно СППР, СППР в производстве и на предприятиях, нечетких СППР.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Валеева Р.Г. Интеллектуальная система управления производством и сбытом / Р.Г. Валеева, С.В. Сильнова, Е.А. Пузырникова // Мехатроника, автоматизация, упр. – 2008. – № 1. – С. 47-51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech08/annot01.htm#9 (27.05.11).
2. Головина Е.Ю. Подход к созданию нечетких динамических систем поддержки принятия решений // Програм. продукты и системы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=683 (26.05.11).
3. Ильясов Б.Г. Система поддержки принятия решений при управлении производством в условиях рынка // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2007. – № 3. – С. 40-45 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech07/annot03.htm#9 (27.05.11).
4. Катулев А.Н. Математические методы в системах поддержки принятия решений : учеб. пособие / А.Н. Катулев, Н.А. Северцев. – М. : Высш. шк., 2005. – 310 с.
5. Крошилин А.В. Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций / А.В. Крошилин, С.В. Крошилин, С.В. Крошилина // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 5. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2010/number_5/number_52169/number_521692170/ (27.05.11).
6. Мясников А.С. Система поддержки принятия решения о покупке автомобиля [Электронный ресурс] // Наука и образование : электрон. науч.-техн. изд. – 2009. – № 1. – URL: http://technomag.edu.ru/doc/113752.html (26.05.11).
7. Павлов Н.В. Система поддержки принятия решений для задач управления продуктом [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4 (28). – URL: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=396 (26.05.11).
8. Петренко А.Л. Управление многокомпонентными производственно-сбытовыми системами на основе имитационного моделирования : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Петренко Александр Леонидович. – Уфа, 2004. – 225 c. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-mnogokomponentnymi-proizvodstvenno-sbytovymi-sistemami-na-osnove-imitatsionnogo-m (27.05.11).
9. Применение нейро-нечетких моделей в управлении производством / Б.Г. Ильясов [и др.] // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2001. – № 4/5. – С. 36-43.
10. Рогачев А. ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках / А. Рогачев, И. Скопина // Информ. ресурсы России. – 2004. – № 5. – С. 15-18.
11. Ткаченко В.А. Система поддержки принятия решений в логистической цепи предприятия // Качество и ИПИ (CALS)-технологии. – 2004. – № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/92/files/S18.pdf (26.05.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуте, уважаемые библиографы! Помогите найти новую учебную литературу по дисциплине "Регулирование торговли услугами и объектами интеллектуальной собственности" (учебники, пособия) Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, Национальной библиотеки Республики Бурятия):
1. Аксенов А.П. Нематериальные активы : структура, оценка, управление : учеб.-метод. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 192 с.: ил.
2. Богацкая С.Г. Право интеллектуальной собственности : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : РИОР, 2009. – 112 с.
3. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность : учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009. – 366 с.
4. Интеллектуальная собственность: правовое обеспечение [Электронный ресурс] // Агентство консультаций и деловой информации : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.akdi.ru/pravo/iam/1.htm (23.05.2011).
5. Плетнёв К.И. Экономические и правовые основы интеллектуальной собственности : учеб. пособие / К.И. Плетнёв, В.П. Фетисов. – М. : РАГС, 2009. – 116 с.
6. Салихов Б.В. Интеллектуальный капитал организации: сущность, структура и основы управления. – М. : Дашков и К, 2009. – 156 с.
7. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности : учебник. – М. : Проспект, 2008. – 367 с.
8. Условия и механизмы управления нематериальными активами / А.Ю. Шатраков [и др.]. – М. : Экономика, 2009. – 302 с.: ил.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
Здравствуйте,я пишу диплом,и мне нужен список литературы.Вы немогли бы мне помочь?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, Googlе):
1. RFID в секторе розничной торговли модной одеждой [Электронный ресурс] : по материалам, предоставлен. компанией Nordic ID // ID-EXPERT. Cообщество профессионалов в области ID : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.idexpert.ru/reviews/2221/?print=Y (05.04.11).
2. Созинова О. Инвестиции в магазины модной одежды / Оксана Созинова, Олеся Селюх // Директор-Инфо. – 2005. – № 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14326&iid=675 (05.04.11).
3. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 505 с.
4. Кузнецова Е.С. Планирование в системе менеджмента : [учеб. пособие по дисциплине "Бизнес-планирование"] / Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Мурманский гос. техн. ун-т, 2009. – 149 с. : табл., схемы.
5. Модели организации бизнеса по продаже одежды [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу. BisHelp.ru : [портал]. – СПб., 2011. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/1203_modelitorg.php (05.04.11).
6. Пример бизнес-плана магазина джинсовой одежды [Электронный ресурс] // Мастерпланс. Эксперты бизнес-планирования : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.masterplans.ru/jeans.html (05.04.11).
7. Симон Х. Продажи в кризис : как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / Херманн Симон ; науч. ред. В. Никишкин ; [пер. с нем. М. Чомахидзе-Доронина]. – М. : Бизнес Психологи, 2010. – 253 с. : ил., табл.
8. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
9. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн ; [пер. с англ. Быстров Владимир и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 355 с.
10. Шредер К. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер ; пер. с англ. [Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с подбором электроных ресурсов, периодических изданий на тему;"Влияние ассортимента на величину прибыли"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ГПНТБ, ПС Яндекс).
1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // Финансовый директор. – 2002. – № 3. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс] // GAAP.ru : [портал]. – М., 1999–2011. – URL: http://gaap.ru/articles/50781/ (29.03.11).
2. Ассортиментная политика // Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева, Е.Ю. Логинова. – М. : Дашков и К, 2010. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trademarketing.ru/node/321 (26.03.11).
3. Бялый М.В. Ассортимент в жизни компании // Активные новости. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aktivsb.ru/info427.html (26.03.11).
4. Головина Т.А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности предприятия // Управленческий учет. – 2006. – № 3. – С. 34–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.upruchet.ru/articles/2006/3/4084.html (26.03.11).
5. Грамм А. Об оптимизации ассортимента // Соврем. торговля. – 2009. – № 3. – С. 18–23.
6. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/3_07/kompanalizassort/ (26.03.11).
7. Магомедов Ш. Ассортимент как инструмент / Ш. Магомедов, Г. Беспалова // Соврем. торговля. – 2009. – № 1. – С. 35-45.
8. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска // Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие/ Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m72/4_2.htm (26.03.11).
9. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом – новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста. – 2004. – № 2 ; № 3.
10. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] // ITeam : [портал]. – М., 2002-2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963 (29.03.11).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб. : Питер, 2004. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
2. Бочаров В.В. Финансовый инжиринг. – СПб. : Питер, 2004. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
3. Бочаров В.В. Моделирование финансовой деятельности предприятий и коммерческих организаций : учеб. пособие / В.В. Бочаров. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996. – 75 с.
4. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология / А.С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 389 с.
5. Ващекин А.Н. Моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ващекин А.Н. – М., 1996. – 25 c.
6. Грэхэм И. Объективно-ориентированные методы: Принципы и практика. – М. : Вильямс, 2004. – 880 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
7. Канчавели А.Д. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем / А.Д. Канчавели. – М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 223 с.
8. Кулиев Б. Моделирование коммерческой деятельности оптовых структур // Маркетинг. – 1997. – № 6. – С. 38-44.
9. Отскочная З.В. Сущность и содержание коммерческой работы / З.В. Отскочная. – Белгород : БКИ, 2006. – 181 с.
10. Пасечник А.В. Инвестиции, финансовые вложения и условия их эффективности. Инвестиции и финансовые вложения – базовый элемент в развитии коммерческой организации // Рос. предпринимательство. – 2009. – Вып. 1, № 9. – С. 16-22.
11. Сабирьянов Р.Р. Оптимизация размещения торговых точек в коммерческой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Сабирьянов Р.Р. – Уфа, 2001. – 146 c.
12. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск : УлГТУ, 2006. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=21967 (07.12.10)
13. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. шеремет. – М. : Изд-во «ИНФРА-М», 2007. – 237 с.
14. Шполянская И.Ю. Модель управления малым коммерческим предприятием как открытой системой // Автоматизированные и соврем. технологии. – 2008. – № 8. – С. 31-35.
Помогите подобрать литературу по теме:"Учет и анализ продаж продукции
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РНБ, ИПС Yandex):
1.Астахов В.П. Основы финансового учета : методические материалы к курсу. – Ростов-на-Дону : Изд-во РГУ, 2001; То же [Электронный ресурс] // Административно-управленческий портал : [сайт]. – [б.м., б.г.]. – URL: http://www.aup.ru/books/m181/ (16.06.10).
2.Бурлакова О.В. Консолидированный учет продаж в корпоративной группе //Бухгалтерский учет. – 2006. – № 22.- С. 66-72
3.Бухгалтерский учет : учебник / А. С. Бакаев, П. С. Безруких, Н. Д. Врублевский и др.; Под ред. П. С. Безруких. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.— 736 с.
4.Врублевский Н.Д. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности / Н.Д. Врублевский, И.М. Рендухов. – М. : Бух. учет, 2002. – 95 с.
5.Жуков В. Н. Учет продажи продукции и товаров по внешнеторговому договору //Бухгалтерский учет. – 2008. – № 16.- С. 10-13
6.Лытнева Н. А. Продажа основных средств при УСН /Н. А. Лытнева, Е. А. Кыштымова // Бухгалтерский учет. – 2009. – № 24. – С. 43-50
7.Любушкин А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 36. – С. 37-48
8.Малявкина Л.И. Учет продаж в многопрофильных организациях //Бухгалтерский учет.- 2003.- N 23.- С. 32-39
9.Мощенко О.В. Организация управленческого учета продаж и финансовых результатов на предприятиях АПК РСО-Алания // Управленческий учет. – 2007. – № 3.- С. 25-35
10.Новоселова Н.А. Учет и анализ в системе управления продажами готовой продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Казань, 2002. – 19 с.
11.Сергеева И. А. Учет и анализ продаж готовой продукции овощеводства : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Москва, 2006. – 20 с.
12.Снегирева В. Дефицит и излишки. Модель оптимального размера заказа // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 3.- С. 3-16
13.Соломонов Л.А. Модель «Код П» [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [б.м., 2008]. – URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/activity_appraisal.shtml (16.06.10).
14.Сюлина С. П. Анализ и управление объемом производства и продаж : монография. – Москва : Nota Bene, 2009. – 168 с.
Вы так же можете самостоятельно произвести поиск по указанным в списке сайтам: Корпоративный менеджмент (открыть ссылку) и Административно-управленческий портал (открыть ссылку).
Являясь жителем Курска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Курской областной научной библиотеки (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.
Здравсвуйте! Пожалуйста, помогите с материалом на тему "История возникновения и формирование государственного заказа на потребительские товары (одежда, обувь)( Х1Х -ХХ1 век)
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН по истории, археологии и этнологии,ЭБД РГБ,Nigma,Google):
1. Атамась А.В. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Атамась Андрей Валерьевич ; [Место защиты: Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ]. – М., 2009. – 225 с.
См. обзор использованных в работе источников.
2. Ахметова Л.Я. Система государственных закупок [Электронный ресурс] // Audit-it.ru : [сайт]. – 08.02.10. – URL: http://www.audit-it.ru/news/finance/207237.html (20.03.10).
3. Государственный заказ Санкт-Петербурга: Формирование, размещение и исполнение : учеб. пособие / В.С. Смирнов, И.П. Соколова и др. ; под ред. Панибратова Ю.П. – СПб., 2003. – 212 с.
4. Гудиев Т.В. Развитие электронных государственных закупок в России // Труды молодых ученых. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tmy.mwport.ru/files/2009-2-econ-06.pdf (20.03.10).
5. Ершов Е.М. Государственные заказы в формирующейся рыночной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ершов Е.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 17 с.
6. Законы гражданские с разъяснениями Правительствующего Сената и комментариями русских юристов. Кн. 5 / сост. И.М. Тютрюмов. – М. : <Статут>, 2004. – 444 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://civil.consultant.ru/elib/books/37/ (20.03.10).
7. Илюхин В.В. Государственный заказ как форма регулирования и поддержки малых предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук / Илюхин В.В. – М., 2006. – 150 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/205124.html (20.03.10).
8. Колесник О.Н. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд в Федеральной пограничной службе Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Колесник О.Н. – М., 2001. – 221 c. – Из содерж.: Гл. 1. п.1. Казенные договоры в России XVT – начала XX века: сфера применения и источники правового регулирования.
9. Ноздрачев А.Ф. Государство как заказчик продукции // Гос-во и право. – 1994. – № 7. – С. 35-45.
10. Пермяков Л.Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юрид. наук / Пермяков Л.Е. – М., 2006. – 211 с. ; Ведение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/197975.html (20.03.10).
11. Проходцов И.И. Рязанская губерния в 1812 году преимущественно с бытовой стороны : материалы для истории Отечественной войны. Ч. 1-2 / И.И. Проходцев. – [Рязань] : Рязан. губ., учен. архивная комис., 1913-1915. – Из содерж.: Гл. Поставка сукна и каразеи на обмундирование армии. – URL: http://www.history-ryazan.ru/node/7380 (22.03.10).
12. Смотрицкая И.И. Формирование институтов рынка государственных заказов // Экон. науки. – Самара, 2007. – № 3. – С. 108-113.
13. Становление рыночной системы государственных закупок в России / Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю. и др. ; под ред. Смирнова В.И. и др. ; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики (Ин-т подгот. кадров для системы гос. закупок). – Казань : БизнесИнфоСервис, 2000. – 318 с. – Библиогр.: с. 314.
14. Чирков М.А. Заказ как форма взаимосвязи производителя и потребителя : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чирков М.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 26 с.
15. Шевченко Л.И. Госзаказ в системе государственного регулирования экономики / Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 1999. – 158 с.
16. Этапы исторического развития государственных закупок // Вестн. отрасл. закупок и продаж. – 2003. – 21 ноябр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ukrcoal.com/docs/96/ (22.03.10).