Будьте добры, подберите литературу для ВКР по темам: "Технологии продвижения музыкального коллектива средствами СКД", "Формирование экологической культуры молодежи средствами СКД" и "Развитие интереса молодежи к театру посредством социальных сетей".
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Технологии продвижения музыкального коллектива средствами СКД» (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия, ИПС Яндекс):
1. Волкова А.О. Джазовая музыкальная культура и продвижение джазовых коллективов в условиях глобализации // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – № 1 (15). – С. 163–166. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. ин-та культуры. URL: https://spbgik.ru/upload/iblock/a6f/d91zlijm2a8epdgbiq3hfof0wrplvsx4/Molodezhnyy-vestnik-SPbGIK_-1_15_-2021.pdf (дата обращения: 19.01.2023).
2. Головлева Т.А. Деятельность музыкальных любительских объединений в современной России: социально-культурный анализ / Т.А. Головлева, О.Ю. Мацукевич // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2020. – № 3 (38). – С. 115–121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-muzykalnyh-lyubitelskih-obedineniy-v-sovremennoy-rossii-sotsialno-kulturnyy-analiz (дата обращения: 19.01.2023).
3. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – С. 1–12. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 19.01.2023).
4. Мацукевич О.Ю. Формирование навыков межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей средствами проектных технологий социально-культурной деятельности / О.Ю. Мацукевич, М.А. Мельник // Вестник МГУКИ. – 2016. – № 2 (70). – С. 157–162. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-mezhkulturnyh-kommunikatsiy-uchastnikov-voenno-muzykalnyh-festivaley-sredstvami-proektnyh-tehnologiy-sotsialno (дата обращения: 19.01.2023).
5. Родионова Д.Г. Музыкальный вуз как менеджер творческих мероприятий: на материале творческой деятельности Российской академии музыки имени Гнесиных // Вестник ЧГАКИ. – 2018. – № 3 (55). – С. 120–127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-vuz-kak-menedzher-tvorcheskih-meropriyatiy-na-materiale-tvorcheskoy-deyatelnosti-rossiyskoy-akademii-muzyki-imeni-gnesinyh (дата обращения: 19.01.2023).
6. Руденко С.А. Средства продвижения музыкального коллектива на рынке концертно-исполнительских услуг (на примере ансамбля русской песни «Россиянка») // Проблемы художественно-эстетического образования и воспитания в контексте социокультурных вызовов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Липецк, 25 ноября 2021 г. – Липецк : Липецкий гос. пед. ун-т имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 248–252. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49400721 (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Санникова Н.В. Продвижение бренда национального хорового коллектива в молодежной среде / Н.В. Санникова, Ю.В. Антипова // Профессиональные национальные коллективы как этнокультурный бренд России : сб. ст. и материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск, 23–24 сентября 2019 г. – Новосибирск : Новосибирская гос. консерватория имени М.И. Глинки, 2019. – С. 32–37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43074154 (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Суслова И.М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства : учеб. пособие / И.М. Суслова, Э.Э. Бочкарева. – Москва : Интерконтакт Наука, 2013. – 114 с.
являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйста, как связаться с переводчиком немецкого Ф. Ингольдом? Имеется ли у него электронная почта, контакты его помощника, представителя?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Найдена следующая информация:
Ингольд, Феликс Филипп, швейцарский филолог-славист, является членом Das Wissenschaftskolleg zu Berlin / Институт перспективных исследований в Берлине. Контактные лица на сайте учреждения (открыть ссылку).
Возможный почтовый адрес: Herzogstrasse 6, 8044 Цюрих;
Электронный адрес: xpd@bluewin.ch // Тel.search.ch : каталог /Swisscom Directories AG : сайт. – Цюрих, 2023. – URL: https://tel.search.ch/zuerich/herzogstrasse-6/felix-philipp-ingold (дата обращения: 10.01.2023).
Подскажите пожалуйста, как связаться с немецкой переводчицей Элькой Эрб? Имеется ли у неё электронная почта?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В открытом доступе адреса электронной почты Эльке Эрб нет. Есть почтовый адрес: Шведенштрассе, 17а, 13357, Берлин, Германия / Schwedenstra?e 17a, 13357, Berlin, Deutschland. (см. сайт «Авторской энциклопедии» (открыть ссылку).
Как писатель и переводчик она является членом Саксонской академии художеств / S?chsische Akademie der K?nste. На сайте учреждения (открыть ссылку) указаны контакты администрации (президента, секретаря, администратора).
Эльке Эрб является также членом Берлинской академии художеств /der Akademie der Bildenden K?nste Berlin. В учреждение можно послать сообщение/запрос (открыть ссылку).
Адрес ее электронной почты в этих учреждениях должен быть известен.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти примеры книг без указания издательства по истории России в первой половине 20в
Ответ:
Здравствуйте. Вы можете самостоятельно выявить интересующие Вас издания по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку), убирая из библиографического описания сведения об издающей организации.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в соответствии с ГОСТом 7.0.97-2016 какие документы должны быть в табличной форме? Если есть открытые источники в Интернете, укажите, пожалуйста, ссылки на них
Ответ:
Здравствуйте. Ваш вопрос носит узкоспециализированный характер, требует профессионального ответа сотрудников делопроизводства, отделов кадров.
Подскажите, какой официальный юридический адрес, иные контакты у Совета по науке и образованию?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Совет по науке и образованию – это совещательный орган. Согласно Положению о Совете, заседания его проводятся в Москве. На официальном сайте Совета есть возможность отправки сообщения – обратная связь (открыть ссылку).
Как можно проследить путь бумажного письма, отправленного почтой в З. Европу (Италию, Германию)?
Ответ:
Здравствуйте. Отследить можно только регистрируемые на почте письма по трек-номеру.
- см. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации : [сайт]. – Москва, 2022. – URL: https://digital.gov.ru/ru/events/21583 (дата обращения: 07.02.2022)