ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44824 44814 9 9 5

Каталог выполненных запросов


Педагогика


№ 24445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список литературы для работы над курсовым проектом на тему: Оптимизация документооборота в дошкольном образовательном учреждении.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Баласанян В.Э. СЭД на пути к безбумажному документообороту и электронному правительству // Современ. технологии делопроизводства и документооборота. – 2011. – № 9. – С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretariat.ru/document/sovtech/balasanyan.pdf (27.10.2015).
2. Воронцова Н.В. Механизм связывания документов в СЭД как элемент оптимизации документооборота на примере "1С: Документооборот" // Современ. технологии делопроизводства и документооборота. – 2013. – № 5. – С. 53-61.
Аннот.: На примере программы "1С: Документооборот" показана возможность перехода к работе от одного документа к другому с учетом имеющихся у них тематических, логических и других связей.
3. Кобелькова Л.А. Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота // Отеч. архивы. – 2011. – № 6. – С. 112-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusarchives.ru/publication/publ_2011_N01_02.shtml (27.10.2015).
4. Кокорева Л.А. Эффективный документооборот для учебных заведений // Справ. рук. образоват. учреждения. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/370/4971/ (27.10.2015).
5. Ларин М.В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях // Делопроизводство. – 2012. – № 2. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?225 (27.10.2015).
6. Cуровицкая Г.В. Программно-сервисные средства управления документацией системы менеджмента качества университета / Г.В. Суровицкая, Д.В. Шитов, Т.Б. Комиссарова
// Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Техн. науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 87-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programmno-servisnye-sredstva-upravleniya-dokumentatsiey-sistemy-menedzhmenta-kachestva-universiteta (27.10.2015).
7. Федяинова В.И. Электронный документооборот: технология внедрения и способ оптимизации бизнес-процедур / В.И. Федяинова, Т.Н. Сысо // Вестн. Омск. ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 4. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.omeco.ru/ru/archive/doc/2012_04.pdf (27.10.2015).
8. Харисова Л.М. Необходимость оптимизации документооборота [Электронный ресурс] / Харисова Л.М., Фахрутдинова Л.Н. // Экономика и социум : электрон. сетевой журн. – 2014. – № 4 (14). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Harisova%20L.M..pdf (27.10.2015).
9. Янковая В.Ф. Оптимизация документооборота организации // Справ. секретаря и офис-менеджера. – 2012. – № 5. – С. 35-40. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretariat.ru/discuss/89880/ (27.10.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. портал «Менеджер образования» (открыть ссылку), портал «PRO-Делопроизводство и СЭД» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 18180  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для создания материалов для опыта работы воспитателя по теме "Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Барабанщикова Д. Научим перышки летать // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 5. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=58&r=12&s=1431 (18.12.2013).
2. Большакова И.А. Построение дидактического пространства на занятиях плаванием в дошкольном возрасте как средство развития детской субъектности : дис. … канд. психол. наук / Большакова И.А. – Казань, 2001. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/postroenie-didakticheskogo-prostranstva-na-zanyatiyakh-plavaniem-v-doshkolnom-vozraste-kak-s (18.12.2013).
3. Вепрева И. Снежное пробуждение // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 5. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=65&r=14&s=1598 (18.12.2013).
4. Искалина А.С. Физкультурно-оздоровительные занятия с нестандартным оборудованием в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] / Искалина А.С., Белецкая Е.А. // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/117/2976 (18.12.2013).
5. "Мы – россияне!" : развиваем познавательную и физическую активность / Т. Барабаш [и др.] // Дошк. воспитание. – 2011. – № 5. – С. 34-37. – Продолж. Начало в №№ 1-3.
Аннот.: Вниманию читателей представлен опыт работы по развитию познавательно-двигательной активности детей 6 лет. Знакомство с республиками нашей Родины в сочетании с подвижными играми помогает не только приобщить детей к этнокультурным ценностям, но и решить проблему здоровьесбережения. Материал адресован воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОУ.
6. Орешкова Н. Волшебные мячи : занятие в подготовительной группе // Здоровье детей – Первое сент. – 2012. – № 2. – С. 22-23.
Аннот.: Целью занятия является профилактика нарушений развития стопы у детей через применение игровых упражнений с использованием нестандартного оборудования.
7. Парфенова Н. "Капельки здоровья" : физкультурная технология формирования здорового образа жизни семьи // Здоровье дошк. – 2012. – № 6. – С. 38-42.
Аннот.: Методы организации физкультурно-оздоровительной работы для детей раннего возраста и их родителей.
8. Ритмическая гимнастика как нетрадиционная форма занятий по физическому воспитанию : метод. рек. – Саранск, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saransk.ruc.su/upload/medialibrary/251/xhvz%20tmwkuzjafldnxdkfmctv%20ckeklqpjxliqxfbs%20elsjxwxuzialkugmel.pdf (18.12.2013).
9. Руссу Н.В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н В. Руссу, А.В. Ахмедова // Дошк. педагогика. – 2010. – № 6. – С. 30-35.
Аннот.: Новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам (футляры от "киндер-сюрпризов", пластиковые бутылочки, баночки из под йогуртов, а также всевозможные упаковки, резиновые пробки, бобины из под скотча и т. д. ). Эти бесполезные на первый взгляд предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.
10. Семенова Г.И. Здоровьесбережение подрастающего поколения как одна из важнейших задач физического воспитания // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2013. – № 3. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2013/03/2013_03_019.pdf (08.12.2013).
11. Силантьева С.В. Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками // Дошк. педагогика. – 2011. – № 10. – С. 19-23.
Аннот.: Желание заниматься с нетрадиционными пособиями позволяет каждому ребенку познакомится с физическими свойствами этих предметов. Практика показывает, что использование в любых формах физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками нестандартного оборудования не только разнообразит их, но и развивает у детей все необходимые физические навыки и качества, способствует повышенному вниманию и интересу к двигательной деятельности.
12. Сытник Т. Как помочь обезьянке? // Здоровье детей – Первое сент. – 2012. – № 8. – С. 26-28.
Аннот.: Занятие по физической культуре для дошкольников с использованием нестандартного оборудования.
13. Физическое воспитание детей в детском саду : [список лит.] [Электронный ресурс] // ЦБС Мегион : [сайт]. – Мегион, 2012. – URL: http://www.megionlib.ru/upload/iblock/ff1/fizicheskoe_vospitanie_v_detskom_sadu.pdf (18.12.2013).
14. Шарманова С.Б. Интеграция физического и экологического воспитания в младших группах дошкольного образовательного учреждения // Нач. шк. плюс До и после. – 2010. – № 1. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/d74/d741da7a78c8818dd3e19292b98ff1ef.pdf (18.12.2013).
15. Шарманова С.Б. Интегрированный подход в физическом воспитании дошкольников // Там же. – 2006. – № 8. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/246/24640fbd11786cb74b92206830e89499.pdf (18.12.2013).
16. Яковлева Т.В. Школа маленьких физкультурников-космонавтов // Ребенок в дет. саду. – 2013. – № 2. – С. 37-39.
Аннот.: В статье предлагается занятие для подготовительной группы дошкольников по закреплению умений выполнять упражнения степ-аэробики, перепрыгивания через гимнастическую скамейку и прыжки на батуте.
Для самостоятельного поиска рекомендуем Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 16949  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении

……………………………………………………………….
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16302  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходим материал по теме дорожное движение для дошкольников. Литература желательно за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Александрова О.А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О.А. Александрова, А.Н. Моисеева // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 24-27.
Аннот.: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего детства.
2. Грузинова Т.Е. Воспитание безопасного поведения дошкольников [Электронный ресурс] / Т.Е. Грузинова, В.Э. Черник // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6178.pdf (15.04.2013).
3. Дошкольникам о безопасности на железной дороге : [фрагменты пособия "Организация работы по безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ресурсного центра комплексной безопасности"] / М. Л. Скуратовская [и др.] // Соврем. дет. сад. – 2012. – № 7. – С. 51-62.
Аннот.: Обучение дошкольников правилам дорожного движения посредством игровых занятий познавательного цикла, наблюдений, экскурсий, игр и т. д. Овладение правилами поведения на железной дороге.
4. Калкаманова М.В "Дорожная азбука" в группах и на территории ДОУ / М.В. Калкаманова, Т.В. Молодчая // Справ. старшего воспитателя дошк. учреждения. – 2012. – № 4. – С. 30-40. Аннот.: Содержание предметно-развивающей среды по теме безопасности на дорогах в группах детского сада. Цели, задачи Автогородка и условия организации детской деятельности на его территории. Сценарий развлечения "Путешествие в игру" для детей подготовительной группы.
5. Кильсеева А.В. Маленькие дети в большом городе: практико-ориентированный проект для старших дошкольников / А.В. Кильсеева, Ю.Г. Владимирова, И.А. Пыжова // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 8. – С. 40-44.
Аннот.: Опыт ДОУ по формированию и развитию умения и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
6. Князева Р.Н. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: из опыта работы // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 7. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/sds_7_2011.pdf (15.04.2013).
Аннот.: Формирование и развитие у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
7. Михайлов А.А. Дети и дорога : (как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 1. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/fa0/fa045a49e8745966805647b7e7e2ac16.pdf (15.04.2013).
Аннот.: Формирование у учащихся начальной школы знаний и умений по правилам дорожного движения.
8. Мочар С. Добрая дорога детства // Дошк. воспитание. – 2011. – № 3. – С. 70-71. Аннот.: Много опасностей можно избежать, если каждого ребенка с малых лет научить ориентироваться в окружающей обстановке, в том числе на дороге и в транспорте.
9. Ретивых О.В. "Красный, желтый, зеленый" : авторская программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся 7-11 лет / О.В. Ретивых, Р.Ф. Хисамутдинова // Внешкольник. – 2008. – № 4. – С. 49-58.
Аннот.: Программа по правилам безопасного поведения на дороге.
11. Сальникова С.И. Безопасность – это важно! // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 7. – С. 20-25.
Аннот.: Опыт работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и деятельности по охране безопасности детей дошкольного возраста.
12. Сапрыкина Л. Пешеход, пассажир, водитель / Л. Сапрыкина, Е. Булатова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 4. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=64&r=7&s=1558 (15.04.2013).
Аннот.: Реализуя образовательную область "Безопасность", педагоги одного из московских детских садов создали специальную среду для изучения дорожных правил – автогородок, в котором обучение превращается в интересную игру.
13. Шаехова Р.К. Программа обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 1. – С. 70-81.
Аннот.: Обучение детей процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению) на дорогах. Подготовка к дальнейшему изучению азбуки дорожного движения в начальной школе. Создание обучающей среды с использованием игровых технологий.
14. Широкова С.Г. Формирование навыков безопасного поведения на дороге // Ребенок в дет. саду. – 2010. – № 3. – С. 57-62.
Аннот.: Об организации развивающей среды и планировании работы с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Все для детского сада» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 16273  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Уважаемые коллеги, помогите подобрать литературу по теме «Инновационные проекты в техническом творчестве учащихся» (рационализаторская и изобретательская деятельность,информационно-техническое творчество детей в учреждениях дополнительного образования). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Варук Е.Г. Особенности организации проведения научных исследований с юниорами // Одаренный ребенок. – 2010. – № 5 (сент.-окт.). – С. 96-98.
Аннот.: О приобщении детей к исследовательской деятельности с младшего или среднего школьного возраста. Автор считает, что это позволяет развить в них необходимые исследовательские навыки, поисковый интерес и тем самым дает возможность обучающимся добиться высоких результатов.
2. Голубович В. Е. Борьба за прочные и глубокие знания // Доп. образование и воспитание. – 2012. – № 9. – С. 41-42.
Аннот.: О создании условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей. (Из опыта работы Станции юных техников "Поиск" г. Кемерова).
3. Грудинина В.В. Развитие творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность // Физика – Первое сент. – 2012. – № 9. – С. 4-10
4. Зайцева А.В. Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе : дис. … канд. психол. наук / Зайцева А.В. – Ставрополь, 2008. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-tekhnicheskogo-tvorchestva-na-integrirovannost-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostya (15.04.2013).
5. Зайцева А.В. Перспективы развития научно-технического творчества детей и молодежи в регионах // Дети, техника, творчество. – 2009. – № 6 (58). – С. 8-9.
Аннот.: О программе развития научно-технического творчества учащихся в Ставропольском крае.
6. Игицкий Е.В. Применение компьютерных методов композиции изображений в художественно-проектной деятельности учащихся // Одаренный ребенок. – 2010. – № 5 (сент.-окт.). – С. 99-103.
Аннот.: Автор статьи утверждает, что в содержании школьного предмета "технология" просматривается тенденция перехода к дизайнерскому образованию, направленному на формирование у учащихся умений самостоятельной разработки изделий на всех циклах производства.
7. Лазарев В.С. Метод проектов в образовании: новое понимание // Народ. образование. – 2012. – № 8. – С. 203-211.
Аннот.: Автор по-новому осмысливает назначение метода проектов и его использование на современной теоретической базе.
8. Новоселов С.А. Турнир и фестиваль юных изобретателей и рационализаторов – новая форма развития технического творчества учащихся / С.А. Новоселов, О.В. Трифонова // Пед. образование сегодня. – 2012. – № 6. – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/309/Педагогическое%20образование_6_2012_ст.%2005.pdf (15.04.2013).
9. Павлюк Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики // Информатика и образование. – 2011. – № 3. – С. 63-65.
Аннот.: Исследовательские умения и навыки учащихся начальной школы лучше всего развиваются в процессе проектной деятельности. Проблемы, которые ставятся в проектах, должны быть максимально приближены к жизни.
10. Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы // Инновации в образовании. – 2011. – № 5. – С. 51-57.
Аннот.: В статье предложен подход к построению и реализации программы формирования проектной компетентности учащихся
11. Самойленко Э.В. Детское техническое творчество – первая ступень высшего иженерного образования // Ползунов. вестн. – 2004. – № 3. – С. 265-268 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2004_03/pdf/265Samoilen.pdf (15.04.2013).
12. Самохвалова Л.П. Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Л.П. Самохвалова, Е.И. Юринова // Одаренный ребенок. – 2011. – № 3 (май-июнь). – С. 119-122.
Аннот.: Рассказ о деятельности Центра дополнительного образования детей "Эврика" города Омска. Освещаются его цели, задачи, программы, проекты.
13. Семенова О.Е. Дополнительное образование – неотъемлемая часть единого общеобразовательного пространства // Доп. образование и воспитание. – 2012. – № 9. – С. 37-40.
Аннот.: О работе Республиканского центра детского (юношеского) технического творчества (г. Уфа).
14. Твердынин Н.М. Социально-философские аспекты изобретательства // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 5 (81). – С. 82-86.
Аннот.: Проанализирована роль техники и технологии в жизни общества. Показано, что отношения социального заказа доминируют при организации деятельности в области изобретательства и рационализации.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 15252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Состояние математического образования в ДОУ на современном этапе". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Баракина Т.В. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Информатика в шк. – 2011. – № 8 (72). – С. 52-59.
Аннот.: Рассказывается о проблеме использования сенсорной интерактивной доски в процессе обучения и развития дошкольников и младших школьников. Рассмотрены возможности использования этой доски на занятиях, требования к программным средствам, разрабатываемым для интерактивной доски, приведены примеры заданий для детей.
2. Белошистая А.В. Математическое занятие в ДОУ // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 2. – С. 7-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/archiv.html (10.02.2013).
3. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования : дис. ... д-ра пед. наук / Белошистая А.В. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (10.02.2013).
4. Белошистая А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" // Дошк. воспитание. – 2009. – № 11. – С. 19-27. – Продолж. Начало в № 9.
Аннот.: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
5. Белошистая А.В.Учебные средства и их использование на занятии по математике в дошкольном образовательном учреждении // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 6-17. Аннот.: О разработке и методике использования учебных средств на занятиях в детском саду. Сформулированы требования к рабочим тетрадям по математике, изложена методика использования печатной опоры на занятиях, приведен пример занятия с использованием печатной опоры.
6. Воронина Л.В. Особенности инновационной модели математического образования дошкольников // Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [Электронный ресурс]. – М. : Изд. дом Паганель, 2011. – URL: http://paganel.info/arhiv/ides2011/article_lvvoron.pdf (10.02.2013).
7. Воронина Л.В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 82-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2010_06_N74.pdf (10.02.2013).
8. Габова М.А. Средства математического развития ребенка: история и современность // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 18-27.
Аннот.: О средствах формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, расшифровываются понятия "средство обучения" и "дидактические средства" и особенности их включения в предметно-пространственную среду детского сада.
9. Галкина Л.Н. Особенности математического образования детей дошкольного возраста на современном этапе // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/cc0/cc01607fc559ebd86194932721bb49be.pdf (10.02.2013).
10. Гурбатова Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода : дис. … канд. пед. наук / Гурбатова Е.Р. – Ярославль, 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-gotovnosti-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-matematike-v-shkole-na (10.02.2013).
11. Матасова И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Матасова И.Л. – Самара, 2003. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/DISS2005/8-1.htm (10.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 8118, 8662, 14914 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 14183  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Порекомендуйте список литературы на тему: "Правовая культура студентов"
Ответ: Здравствуйте! См. запрос 8821. В дополнение предлагаем список литературы (источники: ПС GOOGL, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Бербекова Т. Х. Формирование политико-нравственной культуры в ходе политической социализации [Электронный ресурс] // Труды МГТА : электрон. журн. – 2010. – № 15. – URL: http://www.e-magazine.meli.ru/vipusk15.htm (01.11.2012)
2. Генишер Е. С. Педагогические условия воспитания правовой культуры студента // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2011. – № 11. – С. 183-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2011_11/32.pdf (01.11.2012)
3. Курбатова Л. Н. Правовая культура и нравственное сознание студентов // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2012. – № 5. – С. 16–22.
4. Муравьева К. А. Модель формирования правовой культуры студента юридического вуза средствами английского языка // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/8. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkras.ru/vmno/issues/articles/2010/4-8.pdf (01.11.2012)
5. Николаева Л. Н. Формирование правовой культуры студентов : дис. … канд. пед. наук / Николаева Любовь Николаевна ; Смоленск. гуманит. ун-т. – Смоленск, 2005. – 219 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pravovoi-kultury-studentov (1.11.2012)
6. Опыт решения социально-педагогических проблем в современных условиях : сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых / М-во образования и науки Российской Федерации, Костромской гос. ун-т им. Н. А. Некрасова ; [сост.: О. С. Щербинина]. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2010. – 164 с. : ил.,
7. Савин В. Н. Правовая культура студентов в современных условиях : социологический анализ // Социум и власть. – 2011. – № 2. – С. 88–92 ; Возможность скачать журнал (открыть ссылку)
8. Соколова О. А. Формирование гражданственности и правовой культуры студентов в образовательном процессе вузов социокультурной сферы : дис. … канд. пед. наук / Соколова Ольга Александровна ; Белгород. Гос. ун-т культуры и искусства. – Краснодар, 2011. – 216 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-grazhdanstvennosti-i-pravovoi-kultury-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzo (01.11.2012)
9. Тугуз С. Б. Формирование правовой культуры студентов вуза в условиях компетентностной модели подготовки специалиста : дис. … канд. пед. наук / Тугуз Саида Байзетовна ; Майкоп. гос. технол. ун-т. – М., 2009. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pravovoi-kultury-studentov-vuza-v-usloviyakh-kompetentnostnoi-modeli-podgotovki (01.11.2012)
10. Уварова В. И. Правовая культура студенческой молодежи // Образование и об-во. – 2011. – № 2 (67). – С. 58–64.

№ 7254  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень бы хотелось посещать ваши курсы английского языка. Можно ли узнать более подробную информацию: Формирование групп, начало занятий, время посещений и длительность. Заранее благодарю:)
Ответ: Здравствуйте. Занятия по английскому проводятся от нулевого уровня владения языком до разговорного. Состав группы формируется на основе заявок и тестирования. Занятия проводятся два дня в неделю (один раз в будний день (18.00), один раз – в выходной), по 1.5 часа каждое. За более детальной информацией обращайтесь в отдел литературы на иностранных языках (тел. 323202 или 322608, добавочный 122) или на сайт ВОУНБ (открыть ссылку)

№ 7167  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне для подготовки дня специалиста нужны сайты по ресурсам интернет педагогика. С уважением, зав. отделом БИЦ Комаристая Л.И.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам ссылки на следующие сайты по педагогике (источник: ПС GOOGL)
Сайт «Педагогика – воспитание, обучение дидактика инноваций» (открыть ссылку),
Сайт «Педагогическая библиотека» (открыть ссылку), Сайт «Образование: исследовано в мире»
(открыть ссылку), Сайт «Inter-педагогика» (открыть ссылку), Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (открыть ссылку), Сайт «Образовательные ресурсы Интернета – школьникам и студентам» (открыть ссылку), Сайт «Полезные ресурсы. Педагогика и образование» (открыть ссылку).

№ 5559  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста, тему по литературе для работы на научно-практическую конференцию (возраст - 9 класс)
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, свой вопрос. См. также пост в блоге Библиограф+ .