ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44819 44808 10 3 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 37856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине «Территориальная организация и структура хозяйства» на тему: Локальные рынки, их формирование, функционирование и взаимодействие
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Беляев В.И. Локальные рынки: их роль, место и значение в развитии воспроизводственных процессов в регионах // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 2-1. – С. 247-252. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnye-rynki-ih-rol-mesto-i-znachenie-v-razvitii-vosproizvodstvennyh-protsessov-v-regionah (дата обращения: 17.09.2021).
2. Булыга С.Н. Концептуальный анализ локального рыночного пространства // Комунальное хозяйство городов : науч.-техн. сб. – 2007. – Вып. 77. – С. 425-431. – Электрон. копия доступна на сайте Цифрового репозитория Харьковского нац. ун-та город. х-ва им. А.Н. Бекетова. URL: http://eprints.kname.edu.ua/421/ (дата обращения: 17.09.2021).
3. Власов В.В. Инструментальное обеспечение формирования и развития локальных рынков в регионе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Власов В.В. ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2013. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005531570 (дата обращения: 17.09.2021).
4. Екимова К.В. Локальные рынки в структуре региональной экономики / К.В. Екимова, С.В. Буравова, И.П. Савельева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – №41 (258). – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnye-rynki-v-strukture-regionalnoy-ekonomiki (дата обращения: 17.09.2021).
5. Кривошлыков В.С. Концепция комплексной оценки функционирования локального рынка / В.С. Кривошлыков, В.И. Гуров, Н.В. Шишаева // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2012. – № 9. – С. 17-21. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-kompleksnoy-otsenki-funktsionirovaniya-lokalnogo-rynka (дата обращения: 17.09.2021).
6. Кривошлыков В.С. Экономическая природа локального рынка и его позиционирование в социально-экономической системе // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 1. – С. 38-40. –Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-priroda-lokalnogo-rynka-i-ego-pozitsionirovanie-v-sotsialno-ekonomicheskoy-sisteme (дата обращения: 17.09.2021).
7. Ладейщикова А.А. Теоретические вопросы определения и формирования локальных рынков // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 475-479. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-voprosy-opredeleniya-i-formirovaniya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
8. Ланкина А.Ф. Особенности взаимодействия локальных рынков региона // Известия Байкальского государственного университета. – 2006. – № 2. – С. 58-59. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-lokalnyh-rynkov-regiona (дата обращения: 17.09.2021).
9. Новоселов С.Н. Исследование процессов формирования, функционирования и взаимодействия локальных рынков // Проблемы экономики и юридической практики. – 2013. – № 4. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-protsessov-formirovaniya-funktsionirovaniya-i-vzaimodeystviya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
10. Орлова Н.К. Формирование и функционирование локальных рынков / Н.К. Орлова, Е.А. Стрябкова // Актуальные проблемы развития экономических, финансовых и кредитных систем : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 140-летию Университета и 20-летию Института экономики, Белгород, 8 сент. 2017 г. / НИУ «БелГУ» ; науч. ред.: М.В. Владыка [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 154-158. Электрон. копия доступна на сайте Белгородского гос. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/33251/1/Orlova_Formirovanie.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
11. Ступникова А.В. Теоретические аспекты формирования и функционирования локальных рынков // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-i-funktsionirovaniya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
12. Устюгова И.Е. Концепция формирования и тенденции развития локального рынка пищевой промышленности в условиях активизации интеграционного взаимодействия его участников / И.Е. Устюгова, Л.Т. Тринеева, Е.Ю. Колесова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – № 3 (81). – С. 276-280. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-formirovaniya-i-tendentsii-razvitiya-lokalnogo-rynka-pischevoy-promyshlennosti-v-usloviyah-aktivizatsii (дата обращения: 17.09.2021).
13. Халилова С. М. Исследования локальных региональных рынков в работах представителей экономической теории // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 3. – С. 260-262. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovaniya-lokalnyh-regionalnyh-rynkov-v-rabotah-predstaviteley-ekonomicheskoy-teorii (дата обращения: 17.09.2021).
14. Ходыревская В.Н. О роли и месте локальных рынков в экономике региона / В.Н. Ходыревская, В.С. Кривошлыков // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2009. – № 5. – С. 29-33. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-i-meste-lokalnyh-rynkov-v-ekonomike-regiona (дата обращения: 17.09.2021).
15. Цветков К.М. Концептуальные основы формирования и развития локальных продовольственных рынков // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 261-264. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-formirovaniya-i-razvitiya-lokalnyh-prodovolstvennyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).

№ 37560  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники электронных ресурсов для написания дипломной работы на тему: "Анализ использования товарной информации продовольственных товаров на торговом предприятии". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются публикации в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Предлагаем для начала работы над ней следующие материалы (источники – БД e-Library, Google):
1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е. А. Антинескул, А. Р. Гарипова, А. А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского гос. ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf (дата обращения: 10.06.2021).
2.Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 10.06.2021).
3.Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).
4. Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Кемерово, 14 мая 2019 г. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2019. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 13.06.2021). – Доступ после регистрации.
5.Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / А.В. Рыжакова, И.Б. Стукалова // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3 (39). – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 10.06.2021).
6.Юферова Л.В. Анализ проблем соответсnвия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 13.06.2021).
Также, возможно, будут полезны материала сайта "Библиофонд: электронная библиотека студента" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37214  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать литературу в электронных источниках для написания дипломной работы по теме:"Формирование оптимального ассортимента продовольственных товаров на примере торговой организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google)
1. Гончарова К.В. Управление ассортиментом товаров на современных торговых предприятиях / К.В. Гончарова, М.С. Ковалева // Форум молодёжной науки. – 2021. – № 2. – С. 23-28. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-sovremennyh-torgovyh-predpriyatiyah(дата обращения: 24.04.2021).
2. Дмитриченко М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко, О.С. Зыбин, А. Л. Киятов // ТТПС. – 2013. – № 4 (26). – С. 75-80. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-torgovyh-predpriyatiyah-sovremennogo-formata (дата обращения: 24.04.2021).
3. Железова Т.А. Формирование товарного ассортимента с применением авс-xyz-анализа для управления товарными запасами / Т.А. Железова, Е.И. Леоненко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2 (58). – С. 259-272. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26223378 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Карачевская Е.В. Оптимизация ассортимента в Толочинском райпо / Е.В. Карачевская, Р.К. Ленькова // Проблемы экономики. – 2017. – №2 (25). – С. 66-81. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-v-tolochinskom-raypo (дата обращения: 24.04.2021).
5. Кривченко В.Н. Взаимосвязь товароведных и маркетинговых исследований как фактор формирования эффективного ассортимента / В.Н. Кривченко, Н.Е. Петрова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 1(74). – С. 193-203. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36768328 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Некрасова И.С. Особенности формирования ассортимента товаров сельского магазина // Молодой ученый. – 2019. – № 23 (261). – С. 278-281. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/261/60316/ (дата обращения: 24.04.2021).
7. Огнева С.Н. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016. – №4 (17). – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimenta-torgovyh-organizatsiy-na-osnove-tovarnyh-brendov (дата обращения: 24.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37199  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для дипломной работы по теме:"Товарная информация и ее значение в условиях современного рынка (на примере торговой организации)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме по указанным параметрам в рамках Виртуальной службы найдено немного публикаций (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google)
1. Выгодчикова И.Ю. Анализ размещения информации о товарном ассортименте интернет-магазина на сайте с использованием минимаксного подхода / И.Ю. Выгодчикова, Т.С. Тряпкина // Математическое и компьютерное моделирование в экономике, страховании и управлении рисками. – 2016. – № 1. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42578786 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Товарная информация : краткий курс лекций / cост.: С.А. Поповская, А.Р. Хасаншина ; ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 84 с. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского гос. аграрного ун-та им. Н.И.Вавилова. URL: http://www.sgau.ru/files/pages/21880/14720396460.pdf (дата обращения: 24.04.2021).
3. Шестов А.В. Виды товарной информация кожаной обуви: основополагающая, коммерческая, потребительская// Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 205-209. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28826478 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Юферова Л.В. Анализ проблемы соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28865104 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.

№ 36675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу курсовую работу по предмету "Экономика торговли" по теме "Платежеспособность денег и покупателей: оценка влияния на развитие покупательского спроса и товарооборота".

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для данной курсовой работы. Буду благодарна также за ссылки на литературу в электронном виде. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT
1. Айдемирова У. А. Анализ потребительского спроса на продукцию // Актуал. вопр. соврем. экономики. – 2019. – № 4. – С. 122–124 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39211995 (22.02.2022).
2. Астамирова Х. Х. Спрос, как одна из основных категорий рынка и факторы, формирующие его / Х. Х. Астамирова, Я. А. Хадуева,М. Ш. Алиева // Вопр. устойчивого развития о-ва. – 2020. – № 6. – С. 69–72 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173028 (22.02.2022).
3. Боркова Е. А. Развитие розничной торговли на современном этапе / Е. А. Боркова, П. И. Шистеров, А. И. Войлоков // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2019. – № 2. – С. 25–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-roznichnoy-torgovli-na-sovremennom-etape (22.02.2022).
4. Ерохина Т. Б. Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения : теория, методология, практика : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Ерохина Татьяна Борисовна. – Ростов н/Д, 2009. – 328 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/marketing-vozdeistviya-na-formirovanie-potrebitelskogo-povedeniya (22.02.2022).
5. Ибрагимова М. Х. Влияние уровня платежеспособного спроса на выбор вида деловой стратегии компании // Вестн. евраз. науки. – 2015. – Т. 7, № 5. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-urovnya-platezhesposobnogo-sprosa-na-vybor-vida-delovoy-strategii-kompanii (22.02.2022).
6. Иванова Е. В. Основы формирования потребительского спроса // Europ. research. – 2016. – № 1. – С. 81–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-potrebitelskogo-sprosa (22.02.2022).
7. Половкина Э. А. Моделирование потребительского спроса по многофакторным динамическим моделям / Э. А. Половкина, Е. А. Григорьева, С. Ф. Хасанова // Учет и статистика. – 2018. – № 2. – С. 45–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-potrebitelskogo-sprosa-po-mnogofaktornym-dinamicheskim-modelyam (22.02.2022).
8. Потребление и стабильность общества / С. А. Шавель [и др.]. – Минск : Беларус. навука, 2010. – 313 с. Шифр НББ: 1Н//225936(039)
9. Приходченко О. И. Белорусский потребительский рынок: спрос, предложение и цена / О. И. Приходченко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Беларуси, 2002. – 170 с. Шифр НББ: 1Ба296655
10. Сурикова Е. А. Управление платежеспособностью организации на основе балансирования денежных потоков // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1. – С. 70–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-platezhesposobnostyu-organizatsii-na-osnove-balansirovaniya-denezhnyh-potokov (22.02.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36639  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу курсовую работу по предмету "Экономика торговли" по теме "Исследование мирового опыта антимонопольного регулирования торговой деятельности и оценка возможностей его использования в Республике Беларусь".

Интересует материал по исследованию антимонопольного регулирования в торговле. Если рассматривать конкретно в разрезе стран, то это США, Канада, страны ЕС, Китай, Япония. Если есть, так же помогут западные переводные и оригинальные работы.
Буду благодарен также за ссылки на тексты в электронном виде.

Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка БГЭУ):
1. Авдашева А. С. Задачи торговых политик частных компаний как инструмента регулирования и развития конкуренции: мировой опыт и попытка прогноза / А. С. Авдашева, А. Курдин // Экон. политика. – 2013. – № 5. – С. 106–126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecpolicy.ru/pdf/EP_5-2013.pdf#page=106 (16.02.2021).
2. Арментано Д. Т. Антитраст против конкуренции : пер. с англ. / Д. Т. Арментано. – М. : ИРИСЭН, Мысль, 2011. – 431 с. Шифр НББ: 1//334062(039)
3. Белобородов М. В. Сравнительный анализ антимонопольного регулирования стран АТР // Россия и АТР. – 2011. – № 3. – С. 105–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-antimonopolnogo-regulirovaniya-stran-atr (16.02.2021).
4. Бест М. Х. Новая конкуренция. Институты промышленного развития : пер. с англ. / М. Бест. – М. : Теис, 2002. – 356 с. Шифр НББ: 1Ок310022
5. Борель Ю. Императивные нормы антимонопольного законодательства Европейского союза, ограничивающие применение коллизионного метода регулирования международного агентского договора, дистрибьюторского договора и договора франчайзинга: опыт для Беларуси // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2013. – № 4. – С. 22–28. Шифр НББ: 3ОК5543
6. Карпушин Е. С. Антимонопольное регулирование как фактор экономического развития // Экономика. Бизнес. Право. – 2019. – № 4. – С. 33–41 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38555650 (16.02.2021).
7. Кравец Л. М. Антимонопольное регулирование: анализ зарубежного опыта // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2008. – № 6. – С. 17–25; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5040 (16.02.2021).
8. Мелешкина А. И. Роль антимонопольных органов в системе антимонопольного комплаенса: опыт развитых стран // Науч. исслед. экон. фак. – 2015. – Т. 7, № 3. – С. 39–48 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44296711 (16.02.2021).
9. Семенова В. А. Зарубежное законодательство о нарушениях порядка конкуренции // Проблемы экономики и юрид. практики. – 2014. – № 6. – С. 91–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnoe-zakonodatelstvo-o-narusheniyah-poryadka-konkurentsii (16.02.2021).
10. Филипенок А. Г. Проблемы антимонопольного регулирования в Республике Беларусь и пути их решения в контексте зарубежного опыта // Белорус. экон. журн. – 2011. – № 1. – С. 83–88. Шифр НББ: 3ОК7895
11. Шалаевская В. Н. История развития антимонопольного законодательства в Японии // Теорет. и приклад. юриспруденция. – 2020. – № 3. – С. 65–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-antimonopolnogo-zakonodatelstva-v-yaponii (16.02.2021).
12. Янович И. С. Антимонопольное законодательство зарубежных стран: общая характеристика // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 11, Право. – 2010. – № 6. – С. 102–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antimonopolnoe-zakonodatelstvo-zarubezhnyh-stran-obschaya-harakteristika (16.02.2021).
Рекомендуем также изучить Архив ответов ВСС КОРУНБ на вопр. № 7545, № 23516, № 30732.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Развитие розничной торговли в Тверской области". Где можно взять графики и таблицы? Какие предприятия посоветуете рассмотреть? Заранее спасибо!
Ответ: Pдравствуйте! Объектами изучения Вашей курсовой могут стать предприятия (организации) с различными видами экономической деятельности: розничная торговля фармацевтическими товарами, розничная торговля пищевыми продуктами, розничная торговля моторным топливом и т. д. В связи с этим несколько рекомендаций:
1). Первоначально Вам необходимо решить, какой вид экономической деятельности Вы планируете рассматривать в своей работе, какие хронологические рамки Вы планируете взять. Обсудите эти вопросы с научным руководителем.
2). Вновь обратитесь в Краеведческий информационный центр Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького, сотрудники которого подскажут, как работать со справочно-поисковым аппаратом. Информацию в графиках, таблицах и диаграммах можно найти в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы статистики по Тверской области (Тверьстат).
В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК Тверской ОУНБ)
1. Динамика показателей транспорта, платных услуг населению, розничной торговли и рейтинговая оценка по Российской Федерации, Федеральным округам и субъектам Российской Федерации : сборник / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гоc. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 80 с.
2. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле: особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – № 9, вып. 2. – С. 52-56.
3. Кулаков В. Торговля в Тверской области // Точка зрения (Тверь). – 2011. – № 8 (август). – С. 44-50.
4. Лидеры бизнеса Тверской области за 2013 год : информ.-аналит. рейтинг-справочник : [стат. сб.] / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова ; отв. за вып.: Н.Л. Подопригора]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2014. – 64 с.
5. Об упорядочении работы и утверждении статуса предприятий торговли на территории Тверской области : постановление губернатора Тверской области от 10 февраля 1997 г. № 43 // Тверские ведомости. – 1997. – № 17. – С. 2.
6. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 92 с.
7. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2019. – 94 с
8. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2020. – 92 с.

№ 35571  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме Маркетплейс
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google)
1. Акимов А.В. Маркетплейс как механизм повышения финансовой активности экономических субъектов / А.В. Акимов, Ю.В. Кусмарцева // Менеджмент в социальных и экономических системах : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 19-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36985132_28642098.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Болдарева В.В. Маркетплейс – как система дистанционной розничной дистрибуции финансовых продуктов и услуг / В.В. Болдырева, Н.В. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. – 2019. – № 44. – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39384521_74217507.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бородин П.М. Маркетплейс как инструмент развития электронной коммерции в России / П.М. Бородин, А.В. Бородулина, Д.Д. Сибирцев // Молодежный научный вестник. – 2018. № 12 (37). – С. 196-200.
4. Гайдамака А.И. Межотраслевой маркетплейс для участников создания новых высокотехнологичных продуктов // Финтех: инфраструктура, технологии и инструментарий : сб. науч. тр. – Москва, 2018. – С. 4-10.
5. Горная Л.А. Обзор проекта «Маркетплейс» как электронного финансового (банковского) супермаркета // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. ст. ХIII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Э. Еремеева. – Омск, 2019. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41454474_48609750.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
6. Елин И.Д. Маркетплейс – будущее электронной коммерции // Global and Regional Research. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 101-106. – Электрон. копия доступна на сайте Байкальского гос. ун-та. URL: http://grr-bgu.ru/reader/article.aspx?id=22873 (дата обращения: 21.08.2020)
7. Караваева Е.Д. Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 4. – С. 587-598. – URL: https://creativeconomy.ru/lib/100799 (дата обращения: 21.08.2020)
8. Красюк И.А. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур / И.А. Красюк, Ю.Ю. Медведева // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-instrumentalnye-resheniya-marketingovogo-upravleniya-innovatsionnym-razvitiem-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 21.08.2020).
9. Микитани Х. Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани ; пер. с англ. Оксаны Медведь. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 277, [1] с.
10. Михайлюк М.В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. – 2019. – № 172. – С. 57-61. – URL: https://ecsn.ru/files/pdf/201903.pdf (дата обращения: 21.08.2020).
11. Рудская Е.Н. Маркетплейс как инструмент оптиканальности: формирование уникальной клиентской экосистемы / Е.Н. Рудская, Е.И. Шевченко // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-1 (76). – С. 515-528.
12. Румянцева Ю.В. Организация и перспективы развития маркетплейсов / Ю.В. Румянцева, Д.С. Глотов // Информационные технологии в управлении, автоматизации и мехатронике : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2020. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42792162_23405740.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
13. Сеидова М.Р. Маркетплейс как фактор создания национальной экосистемы электронной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 124-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37046309_59600198.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
14. Соколова Д.Д. Маркетплейс как инструмент бизнес-коммуникаций малого и среднего бизнеса // Теория и практика коммерческой деятельности : сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. / Сибирский федер. ун-т, Харбинский ун-т коммерции. – Красноярск, 2019. – С. 563-568.
15. Твердохлебова М.Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг / М.Д. Твердохлебова, В.В. Никишкин // Практический маркетинг. – 2019. – № 6 (268). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketpleysov-na-rynke-roznichnyh-torgovyh-uslug (дата обращения: 21.08.2020).

№ 35178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Меня интересует список учебников по теме "Расширение рынка сбыта продукции организации", "Сбытовая деятельность организации". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источник поиска: ЭК НББ):
1. Абдукаримов И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – М. : Инфра-М, 2016. – 319 с. Шифр НББ: 1//596454(039)
2. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом : пер. с англ. / Г. Д. Болт. – М. : МТ-пресс, 2001. – 268 с.Шифр НББ: 1Ок248969
3. Глубокий С. В. Маркетинг для экономистов-менеджеров : учеб. пособие / С. В. Глубокий, О. В. Куневич. – Минск : БНТУ, 2007. – 167 с. Шифр НББ: 1Н//66112(039)
4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2003. – 303 с. Шифр НББ: 1ОК305511
5. Дурович А. П. Маркетинг : учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск : МИТСО, 2015. – 343 с. Шифр НББ: 1Н//482489(039)
6. Левкин Г. Г. Логистика: теория и практика : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 221 с. Шифр НББ: 1//228843(039)
7. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие / А. В. Лукина. – 2-е изд., доп. – М. : Форум, 2017. – 237 с. Шифр НББ: 1//651026(039)
8. Протасеня В. С. Маркетинг в сфере закупок : пособие / В. С. Протасеня. – Минск : БГЭУ, 2016. – 201 с. Шифр НББ: 1Н//567597(039)
9. Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование / В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. – Горки : БГСХА, 2017. – 151 с. Шифр НББ: 1Н//616392(039)
10. Розина Т. М. Распределение товаров : практикум / Т. М. Розина. – Минск : БГЭУ, 2005. – 96 с. Шифр НББ: 1Ба430752
11. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учеб. пособие / Т. Н. Рыжикова. – М. : Инфра-М, 2017. – 223 с. Шифр НББ: 1//652492(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/%D1%83

№ 35146  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "расходы на реализацию в торговле, статьи расходов" не старше 2015 года. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Белорус. гос. аграр. техн. ун-та, Электрон. б-ка Белорус. гос. экон. ун-та):
1. Балгужин Д.М. Особенности управления затратами торговых предприятий / Д. М. Балгужин, Г. В. Федотова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – № 2. – С. 34–36 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23717670 (27.04.2020).
2. Богатырева О. В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 24. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/2016/24/02.pdf (27.04.2020).
3. Джаферова С. Э. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли / С. Э. Жжаферова, А. А. Сныткина // Таврич. науч. обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-tovarnymi-zapasami-v-organizatsiyah-torgovli-1 (27.04.2020).
4. Затолгутская Н. Н. Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию // Потребит. кооп. – 2018. – № 2. – С. 44–49. Шифр НББ: 3ОК11308
5. Липская А. О. Методика анализа доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом // Экон. анализ: теория и практика. – 2015. – № 18. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-dohodov-v-organizatsiyah-sfery-obrascheniya-dlya-upravleniya-sobstvennym-kapitalom (27.04.2020).
7. Мартинчик А. Расходы на реализацию в организациях торговли на современном этапе // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тез. VI Междунар. науч. студенч. конф. Минск, 2-3 марта 2017 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; редкол.: Г. И. Гануш (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 284–286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/465 (27.04.2020).
8. Нечеухина Н. С. Особенности формирования и финансового управления текущими издержками обращения бизнесструктур розничной торговли / Н. С. Нечеухина, О. В. Мустафина // Учет. Анализ. Аудит. – 2015. – № 5. – С. 65–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-i-finansovogo-upravleniya-tekuschimi-izderzhkami-obrascheniya-biznesstruktur-roznichnoy-torgovli (27.04.2020).
9. Салахова Э. К. Управленческий учёт в торговле: процессно-ориентированный подход // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 185–194 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskiy-uchyot-v-torgovle-protsessno-orientirovannyy-podhod (27.04.2020).
10. Шиянов В. Ю. Пути оптимизации расходов на реализацию в торговых организациях Республики Беларусь в современных условиях хозяйствования / В. Ю. Шиянов, А. К. Боричев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 6–7 дек. 2018 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 111–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81025 (27.04.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).