Доброе утро. Интересуют источники (желательно полные тексты статей) по теме "Метафора в англоязычной рекламе". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, БД e-Library, Yandex):
1.Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2.Амирова О.Г. Стилистический потенциал метафоры в англоязычном рекламном дискурсе / О.Г. Амирова, Ю. А. Малинкина // Педагогические и социальные вопросы образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 марта 2020 г.). – Чебоксары, 2020. – С. 197-200. – Электрон. версия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-154.pdf (30.05.2020)
3.Горези Э. Риторический анализ англоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) // Молодой ученый. – 2020. – № 10 (300). – С. 159-161. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/300/67958/ (дата обращения: 01.06.2020).
4.Евграфова О.Г. Лингвистические и визуальные средства привлечения внимания в англоязычной рекламе / О.Г. Евграфова, Ф.В. Дердизова, А.М. Ишмурадова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. – №1(74). – С. 119-126. – Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29206010 – Доступ после регистрации.
5.Зубова И.И. Средства реализации теории RAM-проводника в англоязычном дискурсе // Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах : материалы IX Междунар. науч. конф. : в 2 т. – 2018. – С. 26-31. – Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. https://elibrary.ru/item.asp?id=34982300 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
6.Кирякова А.Е. Метафоры в туристическом дискурсе // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журнал. – 2015. – № 4, ч. 4. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/04/50996 (дата обращения:01.06.2020)
7.Киселева Н.М. Роль эпитетов и метафоры в рекламных текстах туристического дискурса (на примере англоязычной туристической рекламы) / Н. М. Киселева, Ю.В. Зашихина // Язык. Культура. Образование : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 24 декабря 2018 г.). – Омск, 2018. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36602085 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
8.Кондакова И. А.Репрезентация топобъекта в рекламном дискурсе (мультимодальный аспект на примере англоязычной туристической рекламы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 11(53), ч. 1. – C. 107-111. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_11-1_26.pdf (дата обращения: 30.05.2020)
Ключевые слова и фразы: топоним; внутренняя туристическая реклама; мультимодальный (вербальновизуальный) аспект; национальный менталитет; Англия; эмотивный эпитет; метафора.
9.Маслакова А.О. Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – №6. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-upotrebleniya-metafory-v-reklame-produktov-pitaniya-i-napitkov (дата обращения: 01.06.2020)
10.Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2011. – № 33 (248), вып.60. – C.115-117. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 30.05.2020)
11.Цолоева С.Б. Метафора как одна из ключевых характеристик англоязычного профессионального рекламного субдискурса // Язык в различных сферах коммуникации : материалы III междунар. науч. конф. (Чита, 20-21 сентября 2019 г.). – Чита, 2019. – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42486023 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
См. также материалы сайтов: DocPlayer.ru (открыть ссылку), УФУ (открыть ссылку), MirZnanii.com (открыть ссылку).
Здравствуйте. Нужна помощь в подборе литературы для написания дипломной работы. тема: Речевые средства создания экспрессивности в современной рекламе. На примере издательства.Заранее благодарю)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Волошенюк О. В. Анализ роли паралингвистических средств в формировании невербальной экспрессивности рекламных сообщений (на примере рекламы в глянцевых изданиях) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – № 2. – С. 14–20. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22470956 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
2.Воробьева О. И. Композиционные приемы повышения воздействующего эффекта рекламы // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2004. – № 1 (31). – С. 128–130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25715854 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
3.Дзахмышева В. Д. Эпитет и метафора как средства достижения экспрессивности в журнальной рекламе // Научный альманах. – 2016. – № 7/2 (21). – С. 275–278. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26630183 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
4.Кайрамбаева А. Ж. Синтаксические приемы как экспрессивные средства рекламного дискурса (на материале наружной рекламы г. Павлодара) // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 18. – С. 127–132. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17684817 – (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
5.Куликова Е. В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2009. – № 6 (2). – С. 276–282. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-lingvisticheskie-priemy-vyrazitelnosti/viewer (дата обращения: 27.12.2019).
6.Леонченко С.Н. Рекламный текст и синтаксические средства выражения экспрессивности / С.Н. Леонченко, Т. М. Приходько // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХI Междунар. науч. конф., посвященной 96-летию образования Белорусского гос. ун-та. – 2017. – С. 96–97. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32170853 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
7. Мощева С.В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства : учеб. пособие / С. В. Мощева. – Иваново, 2008. – 109 с.
8. Пучнина А.С. Лингво-экспрессивные модификации речевых единиц в текстах рекламы и СМИ : дис. … канд. филол. наук / Пучнина Александра Станиславовна. – Волгоград, 2015. – 232 с. – Электронная копия доступна на сайте Волгоградского гос. соц.-пед. ун-та https://vspu.ru/sites/default/files/disfiles/avto-puchnina.pdf (дата обращения: 27.12.2019).
9. Цыбенко Э.О. Лексические особенности создания экспрессивности англо- и русскоязычного рекламного текста / Э. О. Цыбенко, Н. В. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 295–299. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_4_62.pdf (дата обращения: 27.12.2019).
10. Щуклина Т.Ю. Лингвистические средства создания экспрессивности русских рекламных текстов // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2008. – № 1 (12). – С. 4–6. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12955215 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ после регистрации.
Также рекомендуем обратиться к архиву выполненных справок и обратить внимание на запросы № 1981, № 4505, № 4779, № 4873, № 4955, № 5979, № 6468, № 25863. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Проблемы и перспективы развития рекламы на национальных языках в республиках РФ".
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Айдерова Т. Э. Национальные особенности русскоязычной, украиноязычной рекламы и рекламы на крымскотатарском языке // Знание. – 2017. – № 12-2 (52). – С. 78-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Будниченко Л. А. Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-natsionalnom-yazyke-kak-innovatsionnaya-tehnologiya (15.05.2019)
3. Ванцова Т. Г. Возможности использования национальной рекламы с целью сохранения культурно-языковых ценностей мордовского народа // Финно-угорский мир. – 2015. – № 2 (23). – С. 85-88; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csfu.mrsu.ru/arh/2015/2/85-88.pdf (15.05.2019)
Аннот.: Рассматриваются особенности национальной (мордовской) рекламы как одного из важных факторов в процессе сохранения и популяризации мордовских языков и культуры.
4. Волкова Т. А. Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетной рекламы) // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2016. – №3 (23). – С. 60-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-reklamy-v-regionalnyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-primere-gazetnoy-reklamy (15.05.2019)
5. Гаврилова Г. В. Соблюдение принципов языковой толерантности в сфере наружной рекламы в Республике Татарстан // Реклама и право. – 2011. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://center-bereg.ru/h734.html (15.05.2019)
6. Джамбинова Н. С. Некоторые особенности рекламного текста региональных СМИ
/ Н. С. Джамбинова, Л. Сунь // Рус. речь в инонациональном окружении. – 2013. – № 7. – С. 159-163.
Аннот.: Рекламные тексты подчинены традиционным правилам создания рекламы, достаточно структурированы и разнообразны. В рекламе Калмыкии широко используются визуальные, аудиовизуальные, медийные возможности СМИ. Особенность: оформление текстов на калмыцком языке, иногда отсутствие контактных данных. Можно получить представление о менталитете народа, проживающего в том или ином регионе.
7. Карнаухова А. А. Особенности и перспективы развития наружной рекламы г. Якутска / А. А. Карнаухова, А. А. Новгородова // Филология и образование: 80 лет развития русской словесности в Республике Саха (Якутия) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Якутск, 9-10 нояб. 2015 г.) / редкол.: Л. Н. Павлова, Т. А. Бердникова, Н. Ю. Печетова. – Чебоксары, 2016. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-253.pdf (15.05.2019)
8. Магомедова А. Н. Национально-культурная специфика рекламных текстов / А. Н. Магомедова, А. М. Хайбулаева // Концепт. – 2014. – № T20. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54337.htm (15.05.2019)
Аннот.: В статье рассматриваются лингвокультурологические особенности рекламных текстов, обусловленные национально-культурной спецификой. На основе анализа американской, европейской, российской и дагестанской социальной и коммерческой рекламы выявляются языковые средства экспликации национально-культурной специфики.
9. Николаев Д. А. Уровень развития рекламы на якутском языке // Меридиан. – 2018. – № 5 (16). – С. 66-68 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Аннот.: В данной статье рассмотрена реклама на якутском языке, уровень ее развития на данном этапе в Республике Саха (Якутия), приведен краткий обзор результатов социологического исследования по теме, для более наглядного иллюстрирования изучаемого вопроса даны итоги проведенного анализа двух примеров наиболее удачной по мнению авторов рекламы на якутском языке.
10. Платонова А. В. Интеграция электронных массмедиа Крыма в российское информационное пространство / А. В. Платонова, Е. А. Осипова // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т. 37, № 1. – С. 84-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-elektronnyh-massmedia-kryma-v-rossiyskoe-informatsionnoe-prostranstvo (15.05.2019)
11. Фахретдинова Г. Н. Жанровая разновидность и особенности рекламы на татарском языке // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2018. – № 7-2 (85). – С. 409-413 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_7-2_40.pdf (15.05.2019)
12. Хамидуллина Г. Н. Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2011. – №24. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (15.05.2019)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме: " Лингвистические особенности рекламных текстов на испанском языке". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ИПС Яndex):
1. Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Архипова Светлана Анатольевнва. – М., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http: // cheloveknauka.com/osobennosti-ispanskoy-reklamy-na-televidenii (19.10.18).
2. Воронцова Е.А. Культурологические особенности восприятия текстов русской, английской и испанской печатной рекламы // Науч. вестн. Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2014. – Вып. 14. – С. 118-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kulturologicheskie-osobennosti-vospriyatiya-tekstov-russkoy-angliyskoy-i-ispanskoy-pechatnoy-reklamy (19.10.18).
3. Кобякова И.А. Испанский рекламный текст: лингвистические особенности [Электронный ресурс] // pglu.ru : [сайт]. – Пятигорск, 2010. – URL: https://pglu.ru/upload/iblock/34b/uch_2010_v_00032.pdf (19.10.18).
4. Ростовцева А.В. Испанский рекламный дискурс: лингвокультурный, прагматический и функциональный аспекты : магист. дис. – Красноярск, 2017. – 85 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/65793 (19.10.18).
5. Сибатров В.Е. Лингвистические особенности испанской рекламы на радио : дис. ... канд. филол. наук / Сибатров Виталий Евгеньевич. – М., 2010. – 21 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5102.pdf (19.10.18).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти как можно больше литературы по теме: реклама на национальных языках (татарский, чувашский, удмуртский и т.д.)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Айдерова Т.Э. Лингвокультурная специфика рекламного слогана в поликультурном регионе // Научный диалог: Молодой ученый : сб. науч. тр. по материалам XIII междунар. науч. конф. – 2018. – С. 37-42. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Будниченко Л.А. Имиджевая реклама в региональном медийном пространстве (на материале СМИ Чувашской Республики) / Л.А. Будниченко, Г.В. Вакку // Информационное поле современной России: практики и эффекты. – Казань : Казан, ун-т, 2016. – С. 136-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F1503431580/Informpole_2016.pdf#page=136 (04.05.2018).
3. Будниченко Л.А. Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 35-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-natsionalnom-yazyke-kak-innovatsionnaya-tehnologiya (04.05.2018).
4. Гафурова А.А. Национальные топонимы в татарских рекламных текстах // Вестн. ТГГПУ. – 2011. – № 23. – С. 132-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-toponimy-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (04.05.2018).
5. Сабирова Л.Р. Современное состояние национальной рекламы в республике Татарстан // Российские СМИ и журналистика в новой реальности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2011. – С. 302-305. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F475435366/6..Sovremen..sostoyanie.nacian..reklamy.v.RT_.2011_.Ural.pdf (04.05.2018).
6. Хамидуллина Г.Н. Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах // Вестн. Казанского техн. ун-та. – 2011. – № 24. – С. 315-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (04.05.2018).
См. также ответ за запрос № 31311.
Доброго времени суток! Уже обращалась к вам с подобным вопросом, но возникла необходимость расширить сферу исследования. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ". Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Гращенкова Т. М. Основы рекламы : метод. рек. / Т. М. Гращенкова. – Витебск : Витеб. гос. ун-т, 2012. – 47 с. Шифр НББ: 1Н//385420(039)
2. Еромейчик Т. В. Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 37–41. Шифр НББ: 3ОК247
3. Ефремова О. К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. – 2012. – № 4. – С. 59–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (29.04.2018).
4. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы : пер. с англ. / Д. Кейплз ; обновл. ред. Ф. Е. Хана. – 5-е изд. – М. : Карьера Пресс, 2012. – 366 с. Шифр НББ: 1//454134(039)
5. Коломиец С. В. Иноязычные вкрапления в текстах русских рекламных сообщений // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 268–272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/inoyazychnye-vkrapleniya-v-tekstah-russkih-reklamnyh-soobscheni (29.04.2018).
6. Рекламное сообщение : метод. указ. / сост. А. В. Попова. – Витебск : Витеб. гос. технол. ун-т, 2016. – 33 с. Шифр НББ: 1Н//590876(039)
7. Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вуз. учебник : Инфра-М, 2016. – 255 с. Шифр НББ: 1//573200(039)
8. Ткаченко О. Н. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения / О. Н. Ткаченко, С. С. Марочкина // Ом. науч. вестн. – 2013. – № 1. – С. 212–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnogo-ispolneniya-reklamnogo-soobscheniya (29.04.2018).
9. Филинкова Е. О. Особенности графического оформления рекламных текстов // Учён. зап. Забайк. гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2009. – № 3. – С. 264–268 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-graficheskogo-oformleniya-reklamnyh-tekstov (29.04.2018).
10. Фомин А. Г. Психологические аспекты рекламного сообщения // Психопедагогика в правоохран. органах. – 2001. – № 1. – С. 117–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-reklamnogo-soobscheniya (29.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по предмету "Реклама в сфере культуры" по теме "Эффективные методики написания заголовков". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Барябин А. В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. Поволж. ин-та упр. – 2008. – № 2. – С. 106–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (02.04.2018).
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 250 с.
Шифр НББ:1//295850(039)
3. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (02.04.2018).
4. Горячева О. Н. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции / О. Н. Горячева, А. И. Алиакберова // Регион. развитие. – 2015. – № 1. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-iskusstva-pri-sozdanii-reklamnoy-produktsii (02.04.2018).
5. Козина Т. А.Формальная организация рекламного заголовка / Т. А. Козина, В. Н. Смирнова // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 27. – С. 284–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalnaya-organizatsiya-reklamnogo-zagolovka (02.04.2018).
6. Локтионова Т. А. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 90–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-zagolovok-v-lingvisticheskom-zerkale (02.04.2018).
7. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с. Шифр НББ:1//44654(039)
8. Рагимова Ф. С. Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – № 11. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zagolovok-pretsedentkak-aktualizator-nominativno-semanticheskogo-bloka-reklamnogo-teksta
(02.04.2018).
9. Романов А. А. Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе // ЭТАП: экон. теория, аналитика, практика. – 2013. – № 6. – С. 109–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-privlecheniya-vnimaniya-potrebitelya-k-reklame (02.04.2018).
10. Салливан Л. Анатомия рекламных объявлений: как создавать продающие тексты : пер. с англ. / Л. Салливан при уч. С. Беннетт. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2016. – 367 с.
Шифр НББ:1//566466(039)
11. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А. В. Ульяновский. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2012. – 515 с. Шифр НББ: 1//431541(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте. помогите найти литературу по изучению рекламных слоганов, грамматике рекламных слоганов
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1. Качалкин П.В. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний : монография / П. В. Качалкин. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. – 200, [1] с. : ил.
2. Козлова Е.А. Рекламный слоган и границы лингвокреативности / Е.А. Козлова, Ю.В. Медведева // Crede experto : транспорт, общество, образование, язык. – 2016. – №1. – С. 40-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25605353_80596444.pdf (14.03.2018)
3. Коршунова А.В. Стилистический приём как инструмент формирования эмоциональной эффективности рекламного слогана // Вестн. КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2006. – №3. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-priyom-kak-instrument-formirovaniya-emotsionalnoy-effektivnosti-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
4. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka
5. Рыбочкина Ю.Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане // Учен. зап. ОГУ. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – №2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-sredstva-sozdaniya-obrazov-v-reklamnom-slogane (14.03.2018).
6. Рыжова Л.М. Слоган в системе рекламных жанров / Л.М. Рыжова, А.В. Меликян // Язык и право : актуальные проблемы взаимодействия : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 1 нояб.-30 дек. 2015 г. – Ростов н/Д., 2015. – С. 281-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25745221_97875192.pdf (14.03.2018)
7. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исслед. – 2015. – 3(5). – С. 87-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25862741_15393960.pdf (14.03.2018)
8. Серикова Е.И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №3/4. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25818958_65233437.pdf (14.03.2018)
9. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Лингвистика. – 2012. – №2(261). – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
10. Черкасова Л.Н. Конфликты и парадоксы рекламного слогана: социолингвистический, культурологический и лингвопрагматический аспекты : монография / Л. Н. Черкасова ; Росжелдор, Фед. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростов. гос. ун-т путей сообщ." (ФГБОУ ВПО РГПУС). – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 103 с.
11. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис ... канд. филол. наук / Шидо К.В. – Саратов, 2002. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (14.03.2018)
Суггестивное воздействие в немецкой рекламе. Можно ли получить первоначальную библиографию? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем перечень источников для начала Вашей работы. К сожалению, информации о суггестии в немецкой рекламе крайне мало.
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Беляев А. Г. Суггестивные психотехнологии в рекламе [Электронный ресурс] // B 17.ru – сайт психологов № 1 : [сайт]. – [Краснодар, 2016]. – URL: http://www.b17.ru/article/46854/ (18.10.2017).
2.Герасименко И. Е. Лингвистическая природа суггестии рекламы // Новая наука : от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (22 нояб. 2016 г., г. Сургут) : в 4 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 2. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство международных исследований : [сайт]. – [Стерлитамак, 2016]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-114-2.pdf (18.10.2017).
3.Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2003. – 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvopragmaticheskie-osobennosti-persuazivnoi-kommunikatsii-na-primere-sovremennoi-nemetsko (18.10.2017).
4.Голоднов А. В. Персуазивная коммуникация : стратегии и тактики воздействия : (на материале соврем. немецкояз. рекламы) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2010. – 243 с.
5.Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. – М. : ИЯ РАН ; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 655 с.
6.Желтухина М. Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ : дис. ... д-ра филол. наук / Желтухина Марина Ростиславовна ; Ин-т языкознания РАН. – М., 2004. – 358 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-rechevogo-vozdeistviya-tropov-v-yazyke-smi (18.10.2017).
7.Игнаткина А. Л. Реклама как разновидность суггестивного дискурса // Коммуникации в информационном обществе : проблемы и возможности : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 106-112.
8.Инжечик А. А. Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста / А. А. Инжечик, С. Ю. Полуйкова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1487-1489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17701/ (18.10.2017).
9.Каратаева Л. В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : функционально-семантический и словообразовательный аспект : дис. ... канд. филол. наук / Каратаева Людмила Валентиновна ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sopostavitelnyi-analiz-reklamnoi-leksiki-v-tekstakh-russkoi-i-nemetskoi-pressy-funktsionalno (18.10.2017).
10.Мантрова А. А. Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе // Соврем. наука : акт. проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2016. – № 2 (53). – С. 7-9.
11.Полуйкова С. Ю. Средства суггестивного речевого воздействия в современном просветительском послании // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 3. – С.45-50 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-suggestivnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-sovremennom-prosvetitelskom-poslanii (18.10.2017).
12.Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (18.10.2017).
13.Чибисова Е. А. Структурно-семантические и когнитивно-прагматические особенности синестетических сочетаний в маркетинговом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Чибисова Елена Александровна ; [ГОУВПО "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"]. – СПб., 2012. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-kognitivno-pragmaticheskie-osobennosti-sinesteticheskikh-socheta (18.10.2017).
14.Цуканова Е. М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2016. – № 3 (72). – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (18.10.2017).