ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44851 44832 17 3 1

Каталог выполненных запросов


Педагогическая психология


№ 1528  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожулайста найти литературу для написания курсовой по психологии на тему :" Динамика отношений младших школьников к учению в зависимости от их отношения к учителю"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источник – ЭК РНБ;РГБ;БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.-пед. центр, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева". – Тобольск : ТГПИ, 2003. – 139 с.
2. Александрова С.С. Психологические особенности младшего школьника [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=214262 (02.04.08).
3. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности : учеб. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград : Янтарный сказ, 2000. – 572 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.albertina.ru/htmlink/greben/content.html (02.04.08).
4. Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Дмитриева И.М. – Н. Новгород, 2003. – 19 с.
5. Жукова М. В. Социализация младших школьников в современных условиях // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 1. – C. 138-146.
6. Защиринская О.В. Психология общения младших школьников : психодиагностика : учеб. пособие / О.В. Защиринская, А.Д. Наследов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. – СПб. : Изд. дом С.- петерб. гос. ун-та, 2006. – 239 с.
7. Маракушина И.Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом : (Лонгитюд. исслед.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маракушина И.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 24 с.
8. Нежнова Т.А. Исследование эмоционального отношения к школе и учению у детей шести и семи лет // Нов. исслед. в психoл. – 1983. – № 2.
9. Нежнова Т.А. Различия в эмоциональном отношении к школе и учению у детей шестилетнего и семилетнего возраста, обучающихся и не обучающихся в школе / Т.А. Нежнова, Е.В. Филиппова // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 1981.
10. Оботурова И.А. Межличностные отношения младших школьников : учеб. пособие к спецкурсу / И.А. Оботурова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Сыктывкар : Коми гос. пед. ин-т, 1994. – 112 с.
11. Резванцева М.О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников // Мир психол. — 2005. — № 2. — С. 249-254.
12. Саврацкая Е.Ю. Развитие целенаправленности в процессе учебной деятельности младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саврацкая Е.Ю. – СПб., 2003. – 23 с.
13. Стратегия достижения успеха школьниками : науч.-метод. сб. / Том. обл., Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования ЗАТО Северск, Муницип. учреждение "Сред. общеобразоват. шк. № 80". – Томск : Изд-во НТЛ, 2007. – 143 с.
14. Соколов С.М. Развитие учебной мотивации младших школьников при разных стилях педагогической деятельности // Приклад. психол. – 2001. – № 6. – С. 47-54.
15. Страхова Л.М. Учитель как источник эмоционального влияния на младших школьников : [исслед. в сред. шк. г. Саратова] // Учебная деятельность и психическое развитие школьников. – Нижневартовск, 1994. – С. 118-125.
16. Тимофеева С.А. Формирование способности к вариативности решений в учебной деятельности младших школьников // Младший школьник: формирование и развитие его личности. – СПб., 2002. – С. 68-78.
17. Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности у младших школьников // Вопр. психол. – 1998. – № 4. – С. 111-122.

№ 1438  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здарвствуйте.Помогите найти литературу для курсовой работы по теме "социально-психологическая наблюдательность студентов".Если есть возможность то и изресурсов и интернете.
Ответ: Здраствуйте. Ваша тема очень узкая и не может быть выполнена в рамках виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список литературы общего характера (источник ЭК РНБ, ЭК ГПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Акопов Г.В. Социальная психология студента как субъекта образовательного процесса / Г.В. Акопов, А.В. Горбачева. – М. : Машиностроение-1, 2003. – 267 c.
2. Бабошина Е.Б. Саморазвитие личности студента в образовательном пространстве вуза : учеб. пособие / Е.Б. Бабошина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кург. гос. ун-т. – Курган : Изд-во КГУ, 2004. – 161 с. – Библиогр.: с. 122-133 (229 назв.).
3. Гапонова С.А. Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве высшей школы / С.А. Гапонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород, 2004. – 197 с. : ил.
4. Егоров И.В. Динамика взаимосвязи самооценки и социально-психологических качеств личности студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Егоров И.В. – М., 2005. – 25 с.
5. Кислова Г.И. Развитие наблюдательности в процессе профессиональной подготовки будущих учителей : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Кислова Г.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1995. – 16 с.
6. Лежнина Л.В. Взаимосвязь наблюдательности будущих педагогов и успешности их эмпирических прогнозов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лежнина Л.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1995. – 19 с.
7. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л.А. Регуш. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 174 с. : ил. – (Серия "Практикум по психологии"). – Библиогр.: с. 173-174.
8. Родионова А.А. Личностные детерминанты психологической наблюдательности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Родионова А.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001. – 18 с.
9. Уварина Н.В. Самоактуализация личности учащихся в процессе творческой деятельности: теоретико-методологические аспекты : монография / Н.В. Уварина ; Московский гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 246 с. – Библиогр.: с. 224-246.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пишу диплом по психологии младших школьников, помогите, пожалуйста, подобрать библиографию. Тема «Социальный статус младшего школьника и школьная тревожность: взаимосвязи и взаимозависимость».Пытаюсь доказать, что коррекционно-развивающая работа, направленная на улучшение социального статуса ребенка в коллективе одноклассников путем развития коммуникативных навыков, а также конструктивных способов взаимодействия, будет способствовать снижению тревожности у детей младшего школьного возраста. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ПетрГУ, ЭК НБРК, ЭК РГБ, Google):
1. Баталова А.В. Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников [Электронный ресурс] // Psihmanual : Инструкции психологам : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://psihmanual.ru/text_41.htm (11.02.08).
2. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции : дис. ... канд. психол. наук / Брель Е.Ю. ; Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО. – Томск, 1996. – 120 с.
3. Гуров В.А. Тревожность как показатель психологического здоровья младших школьников и личностные особенности педагога // Сибирский учитель. – 2006. – № 2. – С. 27-28.
4. Защиринская О.В. Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников : [результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников, изложена процедура стандартизации методики "Коммуникативный образ школьника"] // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. – 2006. – № 1 (42). – С. 181-192.
5. Зотова Ф.Р. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа / Ф.Р. Зотова, Л.М. Закирова // Шк. технологии. – 2004. – № 5. – С. 163-168.
6. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/praktikum/44.htm (11.02.08).
7. Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности : [комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Пед. диагностика. – 2006. – № 1. – С. 32-53.
8. Микляева А.В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов : [программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Там же. – 2006. – № 6. – С. 76-81.
9. Микляева А.В. Проективная методика школьной тревожности : [опросник школьной тревожности Филипса, шкала тревожности] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Там же. – 2006. – № 2. – С. 86-97.
10. Микляева А.В. Психопрофилактика школьной тревожности : программы работы, диагностика : [содействие школьной адаптации учащихся] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Там же. – 2007. – № 2. – С. 88-111.
11. Микляева А.В. Развивающая работа психолога с детьми с высоким уровнем школьной тревожности / А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Там же. – 2006. – № 5. – С. 106-113.
12. Николаева М. Помогите малышу почувствовать себя успешным // Сельская шк. – 2007. – № 2. – С. 113-118.
13. Осетрова Н.В. Диагностика уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста // Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста : материалы I Интернет-конф. студентов пед. колледжей и училищ России, XI студенческой науч. конф. и VI междунар. пед. чт. : сб. ст. и тез. / под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск : Изд-во "КИРА", 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avpu.ru/proect/sbornik2004/381.htm (11.02.08).
14. Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (11.02.08).
15. Сухова С.Н. Создание ситуаций успеха как средство социальной адаптации младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Сухова С.Н. ; Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2007. – 292 с.
16. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/praktikum/istre.htm (11.02.08).
17. Тревожность и страхи младших школьников [Электронный ресурс] // Psihmanual : Инструкции психологам : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://psihmanual.ru/text_40.htm (11.02.08).
18. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
19. Ханычева И.А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников // Психология и шк. – 2004. – № 2. – С. 103-107.
20. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (11.02.08).
Получить доступ к полным текстам диссертаций Вы сможете, обратившись в электронную библиотеку диссертаций РГБ, имеющуюся в доступе в Национальной библиотеке Республики Карелия (Информационно-справочный отдел НБРК).
Являясь жителем г. Петрозаводска, Вы можете получить дополнительную консультацию библиографов Национальной библиотеки Республики Карелия.
Дополнительно рекомендуем произвести самостоятельный поиск в сетевом ресурсе
Psylist.net (открыть ссылку) .