Прошу помочь с литературой по теме "Танцевально-двигательная терапия"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Гренлюнд Э. Танцевальная терапия : теория, методика, практика / Э.Гренлюнд, Н. Оганесян. – СПб. : Речь, 2011. – 284, [1] с., [4] л. цв. ил.
2. Ионина О. С. Танцевально-двигательная терапия как средство формирования положительного образа-Я подростка // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 1.– С.59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-dvigatelnaya-terapiya-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnogo-obraza-ya-podrostka (23.06.2019).
3. Ионина О. С. Приемы танцевально-двигательной терапии в коррекции негативных проявлений личности // Вестн. ШГПУ. – 2016. – № 2 (30). –С.107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii-v-korrektsii-negativnyh-proyavleniy-lichnosti (23.06.2019).
4. Ковальчук О. В.Танец как метод социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями / О. В. Ковальчук, Е. И. Собкалова // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – № 1 (13). – С. 192-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tanets-kak-metod-sotsiokulturnoy-reabilitatsii-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (23.06.2019).
5. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В. В. Козлов, А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. – 3-е изд. – СПб. : Речь, 2010. – 285 с.
6. Малкина-Пых И. Г. Психосоматика : нейро-лингвистическое программирование (НЛП), самовнушение, семейная терапия, танцевально-двигательная терапия / И. Г. Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2008. – 1022 с.
7. Монахова Е. Г.Спортивный танец как средство оздоровления // Инновационная наука. – 2015. – № 7-2. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnyy-tanets-kak-sredstvo-ozdorovleniya (23.06.2019).
8. Прилепский И. А. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии // Вестн. МГУКИ. – 2012. – № 5 (49). – С.130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-tantsevalno-dvigatelnoy-terapii (23.06.2019).
9. Ромм В. В. Танцевально-музыкальная терапия // Вестн. музыкальной науки. – 2017. – № 4 (18). – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalno-muzykalnaya-terapiya (23.06.2019).
10. Черкашина А. Г. Пилотный проект применения техник танцевально-двигательной терапии на занятиях физической культуры в вузе // Наука-2020. – 2016. – № 3 (9). – С. 128-132.
11. Школьникова Л.Е. Танцевальная терапия как метод психокорекции личности // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2008. – № 1 (6). – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalnaya-terapiya-kak-metod-psihokorektsii-lichnosti (23.06.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Здравствуйте, пишу курсовую работу по теме "Особенности внимания старших дошкольников с нарушениями ОДА" помогите пожалуйста подобрать литературу. Благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (были просмотрены – ЭК РГБ, ЭК НБ МГППУ, БД МАРС, ЭК НБ ШГПУ, ЭК ПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК НБ СФУ, Киберленинка, НЭБ Library, ЭК ФБ МГПУ, БД ВИНИТИ, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Апейкина Т. Н. Развитие внимания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [М.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2012/04/12/razvitie-vnimaniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (07.06.2019)
Аннот.: В статье рассказано об особенностях развития внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич).
2. Головач Л. А. Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития обусловленной нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Л. А. Головач, Т. В. Гудкова // Шк. науки. – 2018. – № 11 (11). – С. 44-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://storage.shkolanauki.ru/source/publication_pdf/2018-20-12_03-11-02_Golovac_Ludmila_Aleksandrovna.pdf (07.06.2019)
3. Григорьева Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со cложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 3-14. – Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.)
4. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст : метод. пособие / И. Ю. Левченко [и др.]. – М. : Образование Плюс, 2008. – 79 c.
5. Дроздова О. И. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОПД и ДЦП [Электронный ресурс] // Экстернат РФ : образоват. портал. – СПб., 05.02.2014. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/75-correctional/4576-q-q-sp-19577.html (07.06.2019)
6. Кириллова Е. В. Рекомендации для родителей по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным пара-личом / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева // Практ. дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 48-53.
7. Мухамештина Л. Ф. Развитие внимания в процессе коррекции речевых процессов с позиций междисциплинарного подхода в коррекционно-логопедическом обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Современное образование: целевые ориентиры развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2011. – Т. 2. – С. 78-79.
8. 4.4. Особенности развития познавательной сферы. Внимание // Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева [и др.] ; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gigabaza.ru/doc/67143-p28.html (07.06.2019)
9. Рожкова Л. А. Глава 7. Особенности ориентировочной реакции как диагностический показатель уровня сформированности нейро-физиологических механизмов внимания и памяти у детей с нарушениями познавательной деятельности // Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) : коллект. моногр. / Л. П. Григорьева [и др.] ; под ред. Л. П. Григорьевой. – М., 2002. – С. 238-302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kidsunity.org/book/270284_38116_grigoreva_l_p_red_deti_s_problemami_v_razvitii_kompleksnaya.pdf (07.06.2019)
9. Шипицына Л. М. Детский церебральный паралич / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. – 271 с. ; Скачать (открыть ссылку) или (открыть ссылку)
10. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.studmed.ru/shipicyna-lm-mamaychuk-ii-psihologiya-detey-s-narusheniyami-funkciy-oporno-dvigatelnogo-apparata-ucheb-posobie-dlya-stud-vyssh-ucheb-zavedeniy_313f9098b71.html (07.06.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
moideti.com (открыть ссылку);
Особенности внимания и его коррекция посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями функций (открыть ссылку);
Список литературы (открыть ссылку)
Открытый урок (открыть ссылку) ;
nsportal.ru (открыть ссылку);
Педагогическая библиотека
(открыть ссылку).
Психология : психология-диагностика-психотерапия (открыть ссылку)
Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Особенности восприятия старших дошкольников с нарушениями ОДА" помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл. Яндекс)
1. Белоконь А. П. Особенности восприятия у детей с нарушениями ОДА [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – 09.04.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2017/04/09/osobennosti-vospriyatiya-u-detey-s-narusheniyami (5.06.2019)
2. Борода Т. В. Проблемы формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) // Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии : материалы науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ – 2010», март – апрель 2010 г. – М., 2010. – С. 26-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0068/7_0068-26.shtml (5.06.2019)
3. Восприятие у детей с ДЦП [Электронный ресурс] // Ассоциация специалистов сенсорной интеграции : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://sensint.ru/articles/vospriyatie-u-detey-s-dcp (5.06.2019)
4. Козявкин В. И. Детские церебральные параличи. Медико-психологические проблемы / В. И. Козявкин, Л. Ф. Шестопалова, В. С. Подкорытов. – Львов : НВФ Украинские технологии, 1999. – 144 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Косолапова К. Н. Особенности формирования схемы тела дошкольников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] / К. Н. Косолапова, Ю. А. Колупаева // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 17. – С. 887–892. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46352.htm (5.06.2019)
Аннот.: Особенности пространственного восприятия детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
6. Левченко И. Ю. Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 4.4.Особенности развития познвательной сферы. Восприятие // Основы специальной психологии : учеб. пособие / под ред. Л. В. Кузнецовой. – М., 2002. – С. 286–302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K6/M3/file/3.pdf (5.06.2019)
7. Масленникова Е. В. Сенсорное воспитание и развитие игровой деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2019. – URL: https://открытыйурок.рф/статьи/650286 (5.06.2019)
8. Радыгина В. В. Особенности сенсорного восприятия у детей с детским церебральным параличом // Збiрник наукових праць Камянець-Подільского Нацiонал. ун-ту iм. Iвана Огiэнка / за ред. О. В. Гаврилова, В. I. Спiвака. – Камянець-Подільский, 2013. – С. 231–237. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/1783/1/Радыгина%20-%20%20статья_2013wm.pdf (5.06.2019)
9. Сорокин В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин В. М. ; под ред. Л. М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-reading.mobi/bookreader.php/112612/Sorokin_-_Special%27naya_psihologiya.pdf (5.06.2019)
10. Специальная психология : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. – М. : Академия, 2005. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studfiles.net/preview/5947957/ (5.06.2019)
11. Шипицына, Л. М. Детский церебральный паралич : [монография] / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс, 2001 ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 272 с. – Лит.: с. 264-269. ; Cкачать (открыть ссылку)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
pedlib.ru (открыть ссылку)
nature.web.ru (открыть ссылку)
lektsii.org (открыть ссылку).
Добрый день! Готовлю список литературы к практическому курсу "Психотерапия психической травмы" и учебному пособию "Психическая травма: механизмы формирования, профилактика, лечение". Будьте добры, помогите мне, пожалуйста, с подбором литературы. Заранее благодарю, с уважением, Елена
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем выборочный список литературы (источники поиска: ЭК РГБ, ЭК РНБ, Google, Yandex, elibrary)
1. Алексеев А.В. Клиническая характеристика шизоаффективных расстройств, развившихся после психической травмы // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2008. – Т. 108, №8. – С. 1-10.
2. Бежкинева А.Р. Особенности клиники и терапии психических расстройств у больных с отдаленными последствиями черепно-мозговой травмы // Научно-медицинский вестн. Центрального черноземья. – 2009. – №35. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_12959246_30504281.pdf (24.01.2018)
3. Давыдов А.Т. Особенности диагностики и оценка результатов оказания психиатрической помощи военнослужащим с боевой психической травмой // Инвалиды и общество. – 2015. – №3(17). – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24373898_74155709.pdf (24.01.2018)
4. Демидова Т.А. Принципы работы с психической травмой в гештальт-подходе // Таврический журнал психиатрии. – 2014. – Т. 18, №3(68). – С. 23-29.
5. Кадыров Р.В. Психическая травма раннего возраста и психологические характеристики личности наркозависимых // Тихоокеанский медицинский журнал. – 2016. – Т. 61, №4. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27386257_75390298.pdf (24.01.2018)
6. Косачев В.Е. Первая помощь при психической травме / В.Е. Косачев, Н.В. Третьяков, В.А. Шаповалова // Медицинская сестра. – 2016. – №3. – С. 31-34.
7. Краля О.В. Комплексная терапия пограничных психических расстройств у пациентов, перенесших сочетанную травму // Сиб. вестн. психиатрии и наркологии. – 2009. – №2. – С. 18-20.
8. Краля О.В. Клиническая типология, реабилитация и психопрофилактика пограничных психических расстройств у лиц с сочетанной травмой : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Краля О.В. – Томск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003485618#?page=1 (24.01.2018)
9. Мазур Е.С. Случай работы с психической травмой // Консультативная психология и психотерапия. – 2010. – №4(67). – С. 68-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_15611316_86781747.pdf (24.01.2018)
10. Решетников М.М. Психическая травма : учеб. пособие. – М., 2017. – 200 с.
11. Русских Н.И. К вопросу о психической травме в детском возрасте // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Психология. – 2014. – Т. 7. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21649349_55348489.pdf (24.01.2018)
12. Шубин А.В. Опыт применения медико-психологической коррекции после боевой психической травмы // Вестн. психотерапии. – 2007. – №22. – С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_11625763_40153024.pdf (24.01.2018)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы.Тема: Проблемы реабилитации и адаптации детей инвалидов в городе Твери. с 2013-2017 год) заранее, большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, фонд КИЦ):
1. Авдеева С. "Мелодия игры" для шахмат и детей // Твер. Жизнь. – 2013. – 17 апр. – С. 1 : фот. – (Событие).
2. Балабина Е. Из опыта работы Музея тверского быта с коррекционными детскими садами // Тверской государственный объединенный музей. 2012-2013: ежегодник. – Тверь, 2014. – С. 38 – 41 : фот.
3. Борисов А. Путь на Олимп // Твер. Жизнь. – 2014. – 19 марта. – С. 4.
4. Гавришенко М. 10 лет как миг: фонд "Доброе начало" получал поздравления и дарил подарки // Реноме. Твер. регион, 2013. – № 10 (93). – С. 8
5. Громова Е. "Доступная среда" Тверского государственного объединенного музея // Тверской государственный объединенный музей. 2012-2013 : ежегодник. – Тверь, 2014. – С. 41 – 43: фот.
6. Крылов А. Солнечная энергия дракона // Твер. Жизнь. – 2016. – 3 сент. – С. 8 : фот.
7. Мир меняют люди / М-во социал. защиты населения Твер. обл. – Тверь : Изд. Алексей Ушаков, 2013. – 32 с.
8. Общественная палата Тверской области. Гражданское общество в Тверской области в 2013 г.: состояние и перспективы развития : [докл. Обществ. палаты Твер. обл.]. – Тверь: [б.и.], 2014. – 66 с.
9. Распопова Т. Критерии инклюзивного образования в музее // Тверской государственный объединенный музей. 2012-2013 : ежегодник. – Тверь, 2014. – С. 100 – 102.
10. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в 2014-2015 годах : информ.-аналит. материал / Федер. служба гос. стат., Территор. орган Федер. службы гос. статистики по Твер. обл. ; [ред. В.Г. Кулаков и др.]. – Тверь, 2016. – 18 с.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Краеведческого информационного центра Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Специальное психодиагностическое исследование раннего детского аутизма" .Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / пер. с англ. Д.В. Ермолаева. – М. : Теревинф, 2006. – 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kidsunity.org/book/201480_39184_appe_f_vvedenie_v_psihologicheskuyu_teoriyu_autizma.pdf (28.09.2015).
2. Баенская Е.Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 3-11.
Аннот.: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.
3. Башина В.М. Аутизм в детстве. – М. : Медицина, 236 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.autism-bg.net/Publications/AutismRu.pdf (28.09.2015).
4. Башина В.М. Диагностика детского аутизма в хронобиологическом аспекте // Журн. неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2010. – Т. 110, № 4, вып. 1. – С. 16-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediasphera.ru/uppic/Zhurnal%20nevrologii%20i%20psikhiatrii%20imeni%20S.S.%20Korsakova/2010/4/3/NEV_2010_04_016.pdf (28.09.2015).
5. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика. – Донецк : Лебедь, 1999. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K3/M7/file/3.pdf (28.09.2015).
6. Воронков Б.В. О некоторых причинах гипердиагностики детского аутизма / Воронков Б.В., Рубина Л.П. // Независим. психиатр. журн. – 2013. – № IV. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychiatr.ru/download/2099?view=1&name=2013-4.pdf (28.09.2015).
7. Кондратьева С.Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации / С.Ю. Кондратьева, И.В. Зенченко, О.В. Тарасова // Дошк. педагогика. – 2013. – № 9. – С. 35-43.
Аннот.: Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных. Это объясняется в первую очередь высокой частотой развития этих состояний. Прогноз зависит от тяжести собственно аутистических проявлений, наличия или отсутствия выраженных органических поражений, темпа развития интеллекта и речи и времени начала лечения.
8. Переверзева Д.С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д.С. Переверзева, Н.Л. Горбачевская // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 31-39. Аннот.: Проанализированы современные данные о функциональной организации зрительной системы человека. Представлен план диагностики зрительной когнитивной функции. Описаны особенности развития данной сферы у детей с синдромом раннего детского аутизма. Выделены общие и специфические закономерности нарушения ее развития. Представлена методика коррекции зрительной когнитивной функции с помощью применения парных призматических линз.
9. Рычкова О.В. Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Ч. II : Концепция «социальный мозг»: структурные компоненты и связь с психопатологией / О.В. Рычкова, А.Б. Холмогорова // Культур.-истор. психология. – 2012. – № 4. – С. 86-95.
Аннот.: В статье представлен обзор исследований, описывающих структурные компоненты социального мозга, а также их связь с психической патологией. Отмечается тенденция западной науки к мозговому "локализационизму" – стремлению локализовать причины психической патологии в дисфункциях социального мозга. Проведен анализ этой тенденции с позиций культурно-исторической психологии и современных биопсихосоциальных моделей.
10. Сотникова А.П. Психологическое исследование синдрома раннего детского аутизма и его коррекция : дис. … психол. наук / Сотникова А.П. – М., 1995. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-issledovanie-sindroma-rannego-detskogo-autizma-i-ego-korrektsiya (28.09.2015).
11. Худоян С.С. Феномен детского аутизма с точки зрения онтогенетических закономерностей развития // Психология и психотехника. – 2013. – № 5 (56). – С. 506-511 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia.edu/6722505/Феномен_детского_аутизма_с_точки_зрения_онтогенетических_закономерностей_развития (28.09.2015).
12. Черепкова Н.В. Особенности психического и речевого развития детей с ранним детским аутизмом / Черепкова Н.В., Иванова Д.А. // Science Time. – 2014. – № 12 (12). – С. 606-613 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihicheskogo-i-rechevogo-razvitiya-detey-s-rannim-detskim-autizmom (28.09.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Понятийные и метакогнитивные способности подростков с детским церебральным параличом".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Емелин А.А. Особенности нейропсихологической коррекции в подростковом возрасте // Материалы 3-й международной научно-практической конференции, посвященной памяти А.Р. Лурия. – М. : Белгород, 2007. – С. 112-113.
2. Емелин А.А. Особенности организации понятийного и метакогнитивного опыта у детей с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 4. – С. 235-240.
3. Емелин А.А. Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Емелин Андрей Анатольевич. – М., 2013. – 127 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005533301#?page=1 (24.03.2015).
4. Емелин А.А. Понятийный и метакогнитивный опыт как ресурс у подростков с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 283-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/01/09/1262063188/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9E%D0%93%D0%A3%20%E2%84%96%206%2820%29.pdf (24.03.2015).
5. Кислица Г.К. Особенности психологического пространства у людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. – 2012. – № 4. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n4/57398.shtml (24.03.2015).
6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т.Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. – 374 с.
7. Основы специальной психологии : учеб. пособие / Л.В. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — 2-е изд., стер. — М. : Изд. центр, 2002. – Гл. 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – С. 286–302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gigabaza.ru/doc/67143-p27.html (24.03.2015).
8. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А.А. Александрова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.
9. Специальная психология : учеб. пособие / Л.М. Шипицына [и др.] ; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2013. – 252 с.
10. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 368 с. : ил. — (Коррекционная педагогика).
11. Шулаева М.В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 5–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Shulaeva.shtml (24.03.2015).
Предлагаем ознакомиться с материалами Портала психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Виктимность подростков или детей с нарушением интеллекта". Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, Научная электронная библиотека, ИПС Yandex):
1.Андронникова О. О. Психологические факторы возникновения виктимного поведения подростков : дис. … канд. психол. наук / Андронникова Ольга Олеговна. – Новосибирск, 2005. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov#ixzz3DHnOKYyc (14.09.14).
2. Каткова Е. Н. Потенциальная виктимность подростков 13-14 лет / Е.Н. Каткова, Е. М. Кабанова // Проблемы психол. безопасности человека в социально нестабильной среде. – 2007. – № 1. – С. 166-174.
3.Клейберг Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах : учеб. пособие для вузов. – М. : МПСИ, 2006. – 287 с.
4.Марголина И. А. Психический дизонтогенез у детей из условий хронического внутрисемейного физического насилия : дис. … канд. мед. наук / Марголина Инна Александровна. – М., 2006. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhicheskii-dizontogenez-u-detei-iz-uslovii-khronicheskogo-vnutrisemeinogo-fizicheskogo-n-0#ixzz3DHoq6M2m (14.09.14).
5.Одинцова М. А. Образ мира у подростков из неполных семей // Вопр. психологии. – 2011. – № 2. – С. 82-89.
6.Одинцова М. А. Психологические особенности виктимной личности // Там же. – 2012. – № 3. – С. 59-67.
7.Одинцова М. А. Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей // Психол. наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 90-100.
8. Ростокинский А. В. Виктимность и девиация // Рос. следователь. – 2009. – № 13. – С. 18-20.
9.Сырцев А. В. Клинико-психологические механизмы деструктивного поведения у подростков с дисгармонией психического развития : дис. … канд. психол. наук / Сырцев Алексей Витальевич. – СПб., 2003. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-mekhanizmy-destruktivnogo-povedeniya-u-podrostkov-s-disgarmoniei-p#ixzz3DHn2HLrD (14.09.14).
10.Филатов Т. Ю. Виктимологические аспекты поведения потерпевших с психическими расстройствами : дис. … канд. мед. наук / Филатов Тарас Юрьевич. – М., 2009. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/viktimologicheskie-aspekty-povedeniya-poterpevshikh-s-psikhicheskimi-rasstroistvami#ixzz3DHp5uGXs (14.09.14).
11. Циринг Д. А. Соотношение личностной беспомощности и смежных с ней психологических феноменов // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2009. – № 329 (дек.). – С. 214-218.
Обратите внимание на библиографические списки при диссертационных исследованиях.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
Корреляция зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения.
какие научные работы есть по этой теме?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Вирина Н. "Поможем медвежонку Умке!" : развитие зрительного восприятия у детей подготовительной к школе группы // Дошкол. воспитание. – 2012. – № 12. – С. 63-66. – (Коррекционная работа).
2. Дегтерева И.Ю. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem (19.3.14).
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения : метод. рекомендации / Дружинина Л.А. [и др.]. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой АЛИМ, 2007. – 175 с. – (Лилия Дружинина представляет ; 2). – Библиогр.: с. 175 (28 назв.).
4. Забазлай Е.Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Коррекц. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 44-46. – (Технологии коррекционной работы).
5. Замашнюк Е.В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. – 2006. – № 3. – С. 57-60.
6. Маршалова М.В. Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения // Дошкол. педагогика. – 2008. – № 5. – С. 28-32. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 32 (14 назв.).
7. Находкина Я.С. Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Я.С. Находкина, Н.А. Одинокова // Педагогика и психология преемственности: детский сад – школа – вуз : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2005. – С. 147-150.
8. Одинокова Н.А. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями : учеб. пособие / Н.А. Одинокова. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2012. – 158 с. – Библиогр.: с. 142-150.
9. Сабурова Н.И. Занятие-развлечение в детском саду для детей с нарушением зрения // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 3/4. – С. 31-38.
10. Сатаева Е.Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. – Бийск : БПГУ, 2008. – Ч. 2.
11. Сиканова Н.С. Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "На лесной полянке" для детей младшей группы // Коррекц. педагогика. – 2013. – № 1. – С. 75-77. – (Из опыта работы) (Серия коррекционно-развивающих занятий для детей с нарушением зрения).
12. Средства и приемы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения [Электронный ресурс] // WebPsycholog: веб-гид по психологии : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.webpsyholog.ru/webins-299-1.html (19.3.14).
13. Федорова Н. Коррекционные игры и упражнения для детей с нарушениями зрения // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 4. – С. 52-54. – (Коррекционная работа).
14. Художественное конструирование как эффективное средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения : метод. разраб. / авт.-сост. Рудякова Е.В. – Прокопьевск, 2013. – 45 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.3.14).
15. Яремчук Г. Глаз радуется! // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 5. – С. 20-22. – (Непрерывное образование).