Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Проблема формирования памяти". Прошу вас подобрать литературу(не менее 10 источников) по этой теме за период 2010-2017 год.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – Т. 19, № 1. – С. 90–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pamyat-cheloveka-i-vozmozhnost-ee-uluchsheniya (12.04.17).
2.Величковский Б.Б. Рабочая память человека. структура и механизмы. – М., 2015.
3.Величковский Б.Б. Рабочая память человека: фундаментальные исследования и практические приложения / Б.Б. Величковский, С.А. Козловский // Интеграл. – 2012. – № 6. – С. 14–17.(скачать http://istina.msu.ru/publications/article/3453668/).
4.Изюмова С.А. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М., 2014.
5.Мазлумян В.С. Память как самоидентификация личности и ее связь с мышлением // Мир психологии. – 2015. – № 2. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_psychology_02_2015.pdf (12.04.17).
6.Марков В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти // Там же. – С. 22–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_psychology_02_2015.pdf (12.04.17).
7.Матвеев С. Феноменальная память : методы запоминания информации. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 151, [1] с. : ил.
8.Овчинникова К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? // Мир психологии. – 2015. – № 2. – С. 232–243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_psychology_02_2015.pdf (12.04.17).
9.Розин В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности // Там же. – С. 69–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_psychology_02_2015.pdf (12.04.17).
10.Усов М.А. Проблемы развития памяти у подростков в современном образовании / М.А. Усов, К.В. Бондаренко // Психология когнитивных процессов. – 2015. – № 2. – С. 176–185.
11.Яковлева Н.Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания // Дошк. педагогика. – 2013. – № 2. – С. 17–19.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы по теме "Особенности развития памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи" (особенно интересует периодическая литература за последние 5 лет и монографии за последние 10 лет). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дубровина Т.И. Некоторые приемы совершенствования памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы IХ Междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – СПб., 2013. – С. 61-66. – Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дубровина Т.И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 156-160 ; Аннот. ; Библиография [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=34&command=getArticle&ArticleIdd=847 (30.01.2016).
3. Дубровина Т.И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Дефектология. – 2014. – № 3. – С. 45-52 ; Аннотация; Библиография [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=64323 (30.01.2016).
4. Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 46-50 ; Аннотация; Библиография [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=65691 (30.01.2016).
5. Левченко И.Ю. Дети с общим недоразвитием речи: развитие памяти / И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина. – М. : Нац. кн. центр, 2016. – 144 с. – (Специальная психология) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: https://nbcmedia.ru/upload/iblock/dbe/dubrovina_verstka_to_print.pdf (30.01.2016).
6. Левченко И.Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина // Коррекц. педагогика. – 2013. – № 2. – С. 5-12.
7. Мельникова О.А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. — 2012. – № 1. – С. 65-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.urao.edu/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (30.01.2016).
8. Мельникова О.А. Обучение старших дошкольников с речевыми нарушениями приемам логического запоминания посредством информационных технологий // Соврем. наука : актуал. проблемы теории и практики. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/en/--gn12-02/410 (30.01.2016).
9. Мельникова О.А. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников на основе формирования опосредованной памяти с учетом индивидуально-дифференцированного подхода // Психология и психотехника. – 2012. – № 3. – С. 103-109 ; Аннотация; Библиография [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbpublish.com/library_read_article.php?id=-18171 (30.01.2016).
10. Старостина Ю.Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Старостина Ю.Н., Архипова С.Н. // Научные исследования: от теории к практике : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 165-166. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20150212/collections-20150212-6664.pdf (30.01.2016).
11. Чурсина Н.П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями // Психолог в дет. саду. – 2010. – № 3. – С. 107-124.
См. ответы на запросы №№ 3642 , 3963 , 8871109061525816754 ВСС КОРУНБ и №№ 5256 , 3415 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Добрый вечер. подскажите пожалуйста литературу (желательно электронную) для контрольной работы на тему"Память как познавательный психический процесс". в данной контрольной работе должны иметься пункты: 1. Понятие памяти. 2. Общая характеристика процессов памяти. 3. Виды памяти. заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте, предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, Yandex, Google)
1.Апчел В. Я. Память и внимание – интеграторы психики : учеб. пособие / В.Я. Апчел, В.Н. Цыган ; Воен.-мед. акад. – СПб. : Логос, 2004. – 119 с. : ил. – Библиогр.: с. 114-119 (78 назв).
2.Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения / под ред. М.Ю. Забродина. – М. : Прогресс, 1980. – 528 с.
3.Бобков П. Ю. Проблема формирование памяти. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 84 с. : цв. ил., табл. – Библиогр.: с. 81-84 (34 назв.) и в подстроч. примеч.
4.Блонский П. П. Память и мышление. – СПб. : Питер Питер бук, 2001. – 287 с. – (Психология-классика). – Библиогр. в примеч.: с. 283-287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.libros.am/book/read/id/210710/slug/pamyat-i-myshlenie (02.09.2015)
5.Букалов А.В. Структура и объем памяти и внимания // Менеджмент и кадры. – 2012. – № 6. – С. 33-37.
6.Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления // Вопросы психологии. – 2001. – № 5. – С. 35-49.
7.Железный Д. В. Память человека. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 98 с. : ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 91-98 (51 назв.)
8.Климова В. Хорошая память вопреки возрасту. – СПб. : Питер, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/03/95/67/03956705.a4.pdf (02.09.2015)
9.Сухих А. В. Психология познавательных процессов : память и внимание, восприятие и мышление : учеб. пособие : в 2 ч. / А.В. Сухих, Н.И. Корытченкова ; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2010. – 221 с. : ил. – Библиогр.: с. 220-221 (33 назв.)
См. также ответы на запросы №№ 12095, 13413.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Особенности памяти в младшем школьном возрасте". Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Yandex):
1. Воробьева О.Г. Логическая память и процесс ее формирования у младших школьников // Материалы 40-й науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – С. 38-42
2. Гиндулина М.О. Память младших школьников и ее динамика в процессе обучения / М.О. Гиндулина, Р.С. Мусалимова // Непрерывное образование личности как феномен XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, студентов. – Соликамск : СГПИ, 2013. – С. 106-107.
3. Гогуева М.М. Развитие познавательной сферы младших школьников // Приклад. психология и психоанализ. – 2012. – № 3. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-3-2012/9-2011-02-24-12-27-14/-3-2011/242-2011-09-29-07-00-25 (07.05.2014)
4. Дубровина И.В. Психология : учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2003. – 464 с. – Из содерж.: Особенности памяти младших школьников. – С. 140-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psixologiya.org/vozrastnaya/pamyat/1557-osobennosti-pamyati-mladshix-shkolnikov-dubrovina-iv.html (07.05.2014)
5. Катеринина А.А. Интеллектуализация памяти как один из механизмов развития самосознания детей в подростковый кризис // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 9 (17). – С. 64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intellektualizatsiya-pamyati-kak-odin-iz-mehanizmov-razvitiya-samosoznaniya-detey-v-podrostkovyy-krizis (07.05.2014)
6. Коростелева Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю, Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2010. – № 1. – С. 45-48 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
7. Кравцова А.А. Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания разного вида материала у детей младшего школьного возраста // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2013. – Т. 4., № 2. – С. 17-20 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
8. Меньшикова Т.И. Изучение влияния мотивов запоминания на продуктивность памяти младших школьников / Т.И. Меньшикова, А.А. Локтева // Теория и практика проведения соц.-пед. исслед. : сб. науч. тр. / Таганрог. гос. пед. ин-т, фак. соц. педагогики. – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2004. – C. 134-14
9. Орлова Н.И. Сезонная динамика кратковременной памяти у детей младшего и среднего школьного возраста / Н.И. Орлова, В.П. Рыбаков // Нов. исслед. – 2012. – № 4 (33). – С. 23-29 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
10. Раковчена С.С. Возрастные и индивидуальные особенности развития познавательных процессов младших школьников // Акмеология. – 2013. – № 2 (46). – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2-2013-Akmeology-Maket.pdf (07.05.2014)
11. Сб. докладов V Межвузовской конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г.] / Моск. пед. гос. ун-т. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – 444 с. – Из содерж.: Орлова М.А. Гендерные особенности памяти младших школьников и их взаимосвязь с успеваемостью. – С. 147-149 ; Скачать (открыть ссылку)
12. Цветкова Л.С. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности / Л.С. Цветкова, А.А. Сергиенко // Мир психологии. – 2009. – № 2. – С. 123-130 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
13. Шайдуллина Э.И. Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в младшем школьном возрасте : исслед. работа [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/586824/ (07.05.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку), по сайту Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку), сайту Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку).
Организация дидактической игры,как средство развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / А.К. Бондаренко. – М. : Просвещение, 1991. – 157 с. : ил.
2. Бортникова Е. Чудо-обучайка : развиваем память, внимание, воображение : для детей 4-6 лет / Е. Бортникова. – Екатеринбург : Литур, 2005. – 46 с.
3. Волошкина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе / М.И. Волошкина. – М. : Нач. шк., 2002. – 157 с.
4. Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи : игровые задания / Е.В. Ольшанская. – М. : Первое сентября, 2004. – 94 с. : ил.
5. Покровская С.В. Развитие памяти малыша : зрительная память, слуховая память, развитие речи, логическая память, наблюдательность : для чтения родителями детям / С.В. Покровская. – М. : АСТ : Астрель, 2009. – 143 с. : ил.
6. Развиваем память / авт.-сост. Ж. Шквыря. – М. : Мой мир, 2008. – 254 с. : ил.
7. Савчук О.В. Синквейны в детском саду // Ребенок в дет. саду. – 2012. – № 2. – С. 25-27 с.
8. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Симонова. – Ярославль : Акад. развития, 2000. – 143 с. : ил. – (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем).
9. Стародубцева И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М. : Аркти, 2008. – 67 с. : ил.
10. Я учусь запоминать : пособие по тренировке памяти для дошкольников / авт.-сост. И.Л. Бельская. – Минск : Юнипресс, 2004. – 31 с.
Рекомендуем самостоятельную работу с электронным каталогом Государственной научной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Также дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу на тему " развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста посредством мнемотехник".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – ЭК НГОНБ, ИПС Яндекс):
1. Бахтигареева В.М. Развиваем память младших школьников // Нач. шк. – 2004. – № 10. – С. 78-79 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://n-shkola.ru/files/repos_2/100_4.pdf (02.12.2013).
2. Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : [учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений] / Психол. ин-т РАО ; сост. И.В. Дубровина [и др.]. – М. : Академия, 1999. – 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/hrestomatia/index.php (02.12.2013).
3. Игнатьев Е.И. Психология : пособие для пед. училищ (школьных) / Е.И. Игнатьев, И.С. Лукин, М.Д. Громов. – М. : Просвещение, 1965. – Из содерж.: Развитие памяти младшего школьника ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/dp052.html (02.12.2013).
4. Коростелева Е.Ю. Обучение младших школьников мнемическим приемам в процессе формирования речи / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2010. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60259/18_Korosteleva.pdf (02.12.2013).
5. Коростелева Е.Ю. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения / Е.Ю. Коростелева, Т.А. Тямусева // Там же. – 2010. – № 1. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60239/12_Koros.pdf (02.12.2013).
6. Логическая память в процессе её формирования у младших школьников [Электронный ресурс] // Ваш психолог. Работа психолога в школе : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2013. – URL: http://www.vashpsixolog.ru/primary-school-age/30-mental-development/291-logical-memory-in-the-process-of-its-formation-in-primary-school-children (02.12.2013).
7. Матюгин И.Ю. Как развивать внимание и память вашего ребенка / Матюгин И.Ю. – М. : РИПОЛ классик, 2010. – 112 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.12.2013).
8. Развитие памяти у младших школьников [Электронный ресурс] / материал подгот. Алиева Марина Васильевна // Валеоцентр : [сайт]. – Тула, [б.г.]. – URL: http://www.valeocentre.ru/pamyatka_47.html (02.12.2013).
9. Спирина Е.Г. Подготовка к школе [Электронный ресурс] / Е.Г. Спирина, О.Г. Мещерякова ; Караганд. гос. ун-т. – Караганда : [б.и., 2003]. – Из содерж.: 2.5. Как развивать произвольную память ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://phf.narod.ru/glav2_5.html (02.12.2013).
10. Упражнения для развития памяти младших школьников [Электронный ресурс] // Учебно-методический кабинет : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2013. – URL: http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/uprazhnenija-dlja-razvitija-pamjati-mladshih-shkolnikov.html (02.12.2013).
11. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей : популяр. пособие / Л. В. Черемошкина. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://maglik.ru/933-razvitie-pamyati-detey-cheremoshkina-l-v.html (02.12.2013).
12. Чутко Н.Я. Развитие памяти школьников : на материале изучения истории / Н.Я. Чутко. – М. : Педагогика, 1982. – 96 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу по вопросу особенностей развития памяти у детей с общим недоразвитием речи.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1.Волковская Т.Н. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 6. – С. 45–55.
2.Дубровина Т.И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития // Там же. – 2007. – № 3. – С. 36–43.
3.Дубровина,Т.И. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 2. – С. 64–69.
4.Коваленко Ю.В. Развитие слухоречевой памяти у детей с ОНР III уровня // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 1. – ART 130104. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/130104.htm. (25.05.13).
5.Лукаш О.Л. Изучение зрительной и зрительно-пространственной памяти как важной составляющей развития связной письменной речи у детей с системным недоразвитием языковых средств // Пед. образование и наука. – 2009. – № 11. – С. 101–105.
6.Подугольникова Т.А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т.А. Подугольникова, Е.А. Козлова, М.Ф. Носова // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 71–79.
7.Рудей Ю.С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 2. – С. 75–77.
8.Хайрушева С.Ж. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С.Ж. Хайрушева, Е.А. Лапп // Там же. – 2007. – № 1. – С. 59–64.
9.Чурсина Н.П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями // Психолог в детском саду. – 2009. – № 3. – С. 107–124.
10.Чурсина Н.П. Особенности формирования памяти у детей шести лет с общим недоразвитием речи : нейропсихологический подход : дис. … канд. психол. наук / Чурсина Н.П. – М., 2005. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-pamyati-u-detei-shesti-let-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi-neiropsi#ixzz2UO7aBjX8 (25.05.13).
11.Шамарина Е.В. К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 4. – С. 19–30.
Пришлите список литературы для написания курсовой работы по теме: Особенности процессов памяти детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ресурсы АРБИКОН, ИПС Яндекс, Google, Mail.ru):
1. Дельфин Е.В. Психолого-педагогическое изучение дошкольников с общим недоразвитием речи // Альманах лучших научных работ студентов-членов студенческих учебно-исследовательских групп. – М., 2006. – Вып. 3. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2005.nsrg.ru/dspod3.html (11.02.2013).
2. Дубровина Т.И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 156-160 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=34&command=getArticle&ArticleIdd=847 (11.02.2013).
3. Дубровина Т.И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи // Спец. психология. — 2010. — № 3/4. — С. 5-15 : ил., 2 табл., 1 рис. — Библиогр.: с. 15.
4. Дубровина Т.И. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 2. – С. 64-69.
5. Лазовская Л. Особенности памяти у детей с ОНР [Электронный ресурс] // Учебно-методический портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.uchmet.ru/library/material/134618/ (11.02.2013).
6. Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 462 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Из содерж.: Ч. II. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/nauchlit/logopatopsihologija_uchebnoe_posobie/p3.php (11.02.2013).
7. Мельникова О.А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. — 2012. — № 1. — С. 65-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (11.02.2013).
8. Мельникова О.А. Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Мельникова Олеся Александровна ; [место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2012. – 300 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://science.uspu.ru/i/inst/diser/dis_k06_65a.pdf (11.02.2013).
9. Мухаметзянова Р.Р. Особенности памяти и внимания у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/osobennosti-pamyati-i-vnimaniya-u-detei-s-obshchim-nedoraz (11.02.2013).
10. Шевчук Е.В. Коррекция общего недоразвития речи старших дошкольников путем активизации вербальной памяти : дис. ... магистра образования / Шевчук Елена Владимировна ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2004. — 191с. : ил.
11. Эврика – 2010 : сб. науч. работ / ГрГУ им. Я Купалы ; редкол. В.П. Тарантей [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 441 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/148401-297792.pdf (11.02.2013).
См. также ответ на запрос № 8871 пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здуравствуйте! Помогите подобрать материал для реферата по общей психологии на тему:Уровни памяти. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Блонский П. П. Память и мышление. – СПб. : Питер, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/clasik/blonskiy_pamyat_i_myshlenie/ (16. 06.2012).
2.Гepащeнкo A. Л. Уровни памяти или временные «глубины» ее сохранения [Электронный ресурс] // Принципика : сайт. – [Б. м.], 1984-2012. – URL: http://principics.ru/urovni-pamyati.html (16. 06.2012).
3.Заика Е. В. Кратковременная память и усвоение практических умений / Е. В. Заика, М. А. Кузнецов // Вопр. психологии. – 1989. – № 2. – С. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/892/892120.htm (16. 06.2012).
4.Изюмова С. А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики // Там же. – 1984. – № 6. – С. 110-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1984/846/846110.htm (16. 06.2012).
5.Середа Г. К. Теоретическая модель памяти как механизма системной организации индивидуального опыта // Психол. журн. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyanima.psy-dubna.ru/journal/2009/2/2009n2a7/2009n2a7.pdf (16.06.2012).
6.Тертель А. Л. Психология. Курс лекций : учеб. пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.06.2012).
7.Уровни памяти // Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб. : Питер, 2000. – С. 313-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/clasik/rubinshteyn/gl59.shtm (16.06.2012).
8.Функциональная структура памяти // Величковский Б. Когнитивная наука: Основы психологии познания. – М. : Академия : Смысл, 2006. – С. 346-436 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/velich/05.php (16.06.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем материалы сайтов – Психология онлайн и запрос ВСС № 1681.
Здравствуйте.Пишу курсовую по теме"Основные виды памяти и их характеристика" . Помогите подобрать материал. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Виды памяти [Электронный ресурс] // www.Grandars.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/pamyat.html (1.03.12)
2. Маклаков А. Общая психология [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер – гуманитарные науки : [сайт]. – [Б. м. б. г.]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php (1.03.12)
3. Основные виды памяти [Электронный ресурс] // Trofusha : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://trofusha.at.ua/index/osnovnye_vidy_pamjati/0-532 (1.03.12)
4. Виды памяти. Их краткая характеристика [Электронный ресурс] // Psyera.ru : база психологических знаний : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL http://psyera.ru/vidy-pamyati-ih-kratkaya-harakteristika-1403.htm (1.03.12)
5. Пособие «Основы общей и медицинской психологии». Часть 2 [Электронный ресурс] // СПБГМУ : [сайт]. – СПб., [б. м.]. – URL: http://spbmu.s-psy.ru/ (1.03.12)
6. Сухих А. В. Психология познавательных процессов : память и внимание; восприятие и мышление : учеб. пособие : в 2 ч. / А.В. Сухих, Н.И. Корытченкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования " Кемер. гос. ун-т". – Кемерово : Кемеров. гос. ун-т, 2010. – 221 с. : ил.
7. Теремов А. В. Определение объема и точности различных видов памяти : лабораторная работа N 22 по разделу "Человек и его здоровье" / А. В. Теремов, С. С. Пашин // Биология в шк. — 2009. — № 5. — 2-я с. цв. вкл. : ил.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).