ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44926 44919 7 4 1

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 39011  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне хотелось бы найти литературу на следующую тему: "Нейропсихологическая диагностика эмоциональных процессов в юношеском возраст". Заранее благодарю Вас за ответ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Диагностика эмоциональной сферы детей и подростков / сост. Н. А. Литвинов. – Южно-Сахалинск : Изд-во ИРОСО, 2020. – 52 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области». URL: http://iroso.ru/storage/app/uploads/public/5fd/c09/a27/5fdc09a279038056266275.pdf (дата обращения: 17.02.2022).
2. Жукова Т.А. Нейропсихологический подход к изучению эмоциональной сферы // Психологическая наука и практика в современном обществе: реальность и тенденции развития : сб. науч. тр. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Н. Ткач. – Хабаровск : ТОГУ, 2021. – С. 124-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46680167 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ платный после регистрации.
3. Кустарева А.Э. Правополушарная асимметрия мозга как фактор эмоциональной неустойчивости в юности // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы IV студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д. А. Михеева. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2020. – С. 233-235.
4. Методики диагностики эмоциональной сферы : психологический практикум / сост. О. В. Барканова. – Красноярск : Литера-принт, 2009. – 237 с. – Электронная копия доступна на сайте учеб. центра «Южная столица». URL: https://юс123.рф/wp-content/uploads/2019/06/Metodiki-diagnostiki-emotsianalnoj-sfery.pdf (дата обращения: 17.02.2022).
5. Плужников И.В. Ключевые подходы к проблеме личности в нейропсихологии // Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2014. – № 3. – С. 8-17. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ имени М.В. Ломоносова. URL: http://msupsyj.ru/articles/article/5154/ (дата обращения: 20.02.2022).
6. Полякова И.В. Влияние эмоциональных состояний на функционирование перцептивной сферы и свойства личности // Природные системы и ресурсы. – 2015. – № 2. – С. 113-121. – Электронная копия доступна на сайте ВолГУ. URL: https://ns.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/309 (дата обращения: 20.02.2022).
7. Психологическая диагностика сфер личности : лабораторный практикум / авт.-сост. Ю. Е. Водяха. – Екатеринбург : [Б. и.], 2018. – 220 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11651/1/uch00289.pdf (дата обращения: 20.02.2022).
8. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 52-61. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.siteapi.org/54a9cb7d6286e2b/docs/m3eqkk5x99sowsoo4oskowg4048wow (дата обращения: 20.02.2022).
9. Спицына О.А. Исследование нервно-психической устойчивости в юношеском возрасте / О. А. Спицына, Е. А. Шерешкова, Ю. М. Едиханова // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3. – С. 262-269. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2021/07/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%E2%84%96-32021-1.pdf (дата обращения: 20.02.2022).
10. Троицкая Л.А. Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии ЦНС : дис. ... д-ра психол. наук / Троицкая Любовь Анатольевна ; [Место защиты: РГГУ]. – Москва, 2009. – 389 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalnoi-sfery-i-poznavatelnoi-deyatelnosti-u-detei-i-podrostkov-v-norme-i- (дата обращения: 20.02.2022).
11. Хиль Ю.С. Эмоционально-личностная сфера как проблема нейропсихологии / Ю. С. Хиль, Н. В. Нозикова // Материалы секционных заседаний 58-й студенческой научно-практической конференции ТОГУ : в 2 т. – Хабаровск : ТОГУ, 2018. – Т. 2. – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35262067 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ платный после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 25552 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовым ЭБ НЭБ и eLIBRARY.RU.

№ 38818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Написание ВКР по теме "Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях образовательного учреждения". Буду очень признательна за предоставление литературы для написания параграфа "Способы развития эмоционального интеллекта в условиях образовательного учреждения у младших подростков".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС АкадемияGoogle, ЭБС КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет).
1. Абубакирова Д.Ш. Использование тренинга как инструмента развития эмоционального интеллекта для повышения успеваемости младших подростков // Педагогические науки: вопросы теории и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-1005.pdf#page=66 (дата обращения: 11.01.2022).
2. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 11.01.2022).
3. Губская Ю.О. Особенности развития эмоционального интеллекта у подростков // Будущее науки – 2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодеж. науч. конф., Курск, 25-26 апр. 2019 г. – Курск, 2019. – Т. 2 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на сайте Северо-Казахст. ун-та им. М. Козыбаева. URL: https://is.nkzu.kz/publishings/%7B40EBCDED-DD34-46D1-9F2B-FFA85B5B68DE%7D.pdf#page=46 (дата обращения: 11.01.2022).
4. Донковцева Н.Б. Развитие эмоционального интеллекта младших подростков средствами музыкальной терапии / Н.Б. Донковцева, Н.В. Дроздова // Личность. Профессия. Карьера : сб. науч. тр. психолого-пед. профориентац. форума с междунар. участием, Оренбург, 18-20 февр. 2020 г. – Оренбург, 2020. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=219#page=171 (дата обращения: 11.01.2022).
5. Егорова Е.Ю. Формирование эмоционального интеллекта младших подростков, обучающихся в кадетской школе // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 10 янв. 2020 г. – Саратов, 2020. – Ч. 1. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-289-1.pdf#page=68 (дата обращения: 11.01.2022).
6. Кокорина Н.А. Технология развития эмоционального интеллекта у подростков «лифт настроения» // Научные исследования XXI века. – 2019. – № 2 (2). – С. 590-594. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientific-research.ru/files/JOURNAL--2--2-.pdf#page=590 (дата обращения: 11.01.2022).
7. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 5(46). – С. 200-212. – Электрон. версия доступна на сайте Науч.-изд. центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 11.01.2022).
8. Почекаева И.С. Необходимость развития эмоционального интеллекта у учащихся среднего подросткового возраста / И.С. Почекаева, А.А. Горовенко // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 198-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-u-uchaschihsya-sre-dnego-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 11.01.2022).
9. Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах : учеб.-метод. пособие : практическая часть / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун. – Москва : Ин-т психологии, 2019. – 186, [1] с. : ил. – (Методы психологии). – Библиогр.: с. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва психол. лит-ры «Когито-Центр». URL: https://cogito-shop.com/catalog/uchebnye_posobiya/razvitie_emotsionalno_intellektualnykh_navykov_doshkolnikov_mladshikh_shkolnikov_mladshikh_i_starshi_2/ (дата обращения: 11.01.2022). – Доступ платный.
10. Соколова Л.А. Игровые приемы развития эмоционального интеллекта у младших подростков в условиях тематической смены // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 июня 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-го дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10292.pdf#page=248 (дата обращения: 11.01.2022).
11. Талаева Ю.О. Игровые приемы в развитии эмоционального интеллекта подростков // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 марта 2021 г. – Москва, 2021. – С. 459-464. – Электрон. копия доступна на сайте Сообщества ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/wp-content/uploads/2017/12/rebenok-v-megapolise-sbornik-2.pdf#page=459 (дата обращения: 11.01.2022).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской ОНБ.

№ 36208  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь с нахождением литературы по теме "Актуальность исследований эмоционального интеллекта" по дисциплине общей психологии.
Спасибо за внимание.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андреева И.Н. Современные представления об эмоциональном интеллекте и его месте в структуре личности // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2017. – № 2. – С. 104-109. – Электрон. копия доступна на сайте психолога Ирины Андреевой «Эмоциональный интеллект». URL: https://andreeva.by/images/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1-%D0%AD%D0%98.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
2. Андерсон М.Н. Актуальность проблемы развития эмоционального интеллекта в рамках приоритетных задач ФГОС дошкольного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 2. – С. 204-210. – Электрон. копия доступна на сайте ЛГУ им. А.С. Пушкина. URL: https://lengu.ru/mag/vestnik-leningradskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-a-s-pushkina/arkhiv-vypuskov (дата обращения: 30.11.2020).
3. Дворак В.Н. Развитие представлений об эмоциональном интеллекте в XX – XXI веке / В. Н. Дворак, А. А. Петелина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2020. – № 2. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Гомельского гос. ун-та им. Франциска Скорины. URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/12058/1/Dvorak_The_development.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
4. Кириченко К.В. Эмоциональный интеллект как психологическая категория // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/pdf/2018/5/18926.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
5. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых : дис. … канд. психол. наук / Киселева Татьяна Сергеевна ; [Место защиты: ФГБУ науки Ин-та психологии Рос. академии]. – Москва, 2014. – 222 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-kak-zhiznennyi-resurs-i-ego-razvitie-u-vzroslykh (дата обращения: 01.12.2020).
6. Корниенко П.А. Понятие и сущность эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной литературе / П. А. Корниенко, Л. Ю. Беленкова // Наука в современном мире: вопросы теории и практики : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2020. – С. 283-289. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028742 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ платный после регистрации.
7. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та направленного профессионального образования. URL: http://www.old.napravo.ru/pages/nauchnye_jurnaly/jurnal_vektor_nauki/nomera_jurnala_2013/ (дата обращения: 01.12.2020).
8. Менделевич В.Д. Исследования эмоционального интеллекта и креативности у больных с невротическими расстройствами / В. Д. Менделевич, К. В. Пыркова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – С. 270-270. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20326 (дата обращения: 01.12.2020).
9. Останина А.М. Актуальность исследования эмоционального интеллекта // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О. Н. Широков и др. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2017. – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462227/discussion_platform (дата обращения: 01.12.2020).
10. Панкратова А.А. Эмоциональный интеллект: смешанные модели способностей и методики диагностики // Вопросы психологии. – 2020. – № 1. – С. 154-164.(ОПИ).
11. Пантелеева Т.В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии : материалы III междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/6902/ (дата обращения: 01.12.2020).
12. Хлевная Е.А. От науки к практике: по итогам II международной научно-практической конференции «Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании» / Е. А. Хлевная, В. А. Штроо // Организационная психология. – 2019. – № 1. – С. 148-165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-nauki-k-praktike-po-itogam-ii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konferentsii-rabotayuschiy-emotsionalnyy-intellekt-v-biznese-i (дата обращения: 01.12.2020).
13. Шнайдер М.И. Основные направления исследования эмоционального интеллекта // Гуманизация образования. – 2016. – № 4. – С. 58-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-issledovaniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 30.11.2020).
14. Юрьева О.В. Эмоциональный интеллект и особенности самоактуализации личности // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2019. – № 1. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.pstu.ru/soc-eco/archives/?id=&folder_id=8306 (дата обращения: 30.11.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайта психолога Ирины Андреевой «Эмоциональный интеллект» (открыть ссылку) и запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 21426.
Являясь жителем Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к электрон. б-ке eLIBRARY.RU. Напоминаем, что посещение библиотеки, в виду профилактики коронавирусной инфекции, осуществляется по предварительной записи (тел.: 26-19-63). За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.

№ 35969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подобрать материал по теме "Эмоциональное выгорание бухгалтера"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бухтияров И.В. Валидизация оценки профессионального стресса у работников офисов / И.В. Бухтияров, М.Ю. Рубцов, П.В. Чесалин // Экология человека. – 2012. – № 11. – С. 20-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18095785 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Т.Н. Особенности влияния профессиональной деятельности бухгалтеров на их психологический статус / Т.Н. Васильева, И.В. Федотова // Гигиена и санитария. – 2019. – № 5. С. 509-514. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-professionalnoy-deyatelnosti-buhgalterov-na-ih-psihologicheskiy-status (дата обращения: 05.11.2020).
3. Гостева Л.З. Профессиональное выгорание персонала, занятого в области социальной работы / Л.З. Гостева, Ю.В. Бадалян // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – С. 133-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-vygoranie-personala-zanyatogo-v-oblasti-sotsialnoy-raboty (дата обращения: 05.11.2020).
4. Комракова Е.О. Психологические особенности эмоционального выгорания бухгалтеров с различным стажем работы / Е.О. Комракова, И.Г. Кочетков // Современные тенденции прикладных исследований в психологии и педагогике : сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 73-79.
5. Кравчук Н.Н. Эмоциональное выгорание сотрудников: выявление и методы лечения // Наука и практика регионов. – 2017. – № 3 (8). – С. 65-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30362737 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Неруш Т.Г. Основные этапы изучения феномена выгорания // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2017. – № 4. – С. 454-459. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-izucheniya-fenomena-vygoraniya (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попов Ю.А. Синдром "эмоционального выгорания" как актуальная проблема офисных работников // Дневник науки. – 2020. – № 5 (41). – С. 64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028491 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сальникова Н.И. "Профессиональное выгорание" бухгалтера: методы профилактики // Мотивация и оплата труда. – 2006. – № 2. – С. 114-117.
9. Стерхова Н.С. Характеристика понятия стрессоустойчивости и причины профессионального стресса бухгалтера // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2019. – Т. 13, № 10. – С. 130-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38197498 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Хало Л.А. Психологические и управленческие аспекты работы бухгалтера в современной экономике / Л.А. Хало, Р.Г. Аюпов // Философия социальных коммуникаций. – 2014. – № 1. – С. 100-106.

№ 35590  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для диплома нужен список литературы по следующим ключам:
тревожность,
тревожность у женщин,
метафорические ассоциативные карты
метафорические карты как психологический инструмент
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список публикаций по запрашиваемой теме. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Бондаренко М.Ю. Метафорические карты как инструмент в психолого-педагогической работе с внутренними эмоциональными конфликтами / М.Ю. Бондаренко, А.В. Воинова // Международный журнал экономики и образования. – 2017. – Т. 3, № 4. – С. 53-67.
2. Дмитриева Н.В. Ассоциативные карты в работе с трудным случаем : учеб.-практ. руководство / Н.В. Дмитриева, Н.В. Буравцова. – 2-е изд., доп. – Новосибирск : [б. и.], 2016. – 246, [1] с. : ил., табл.
3. Дмитриева Н.В. Неврозы и невротики: глубинная терапия с помощью ассоциативных карт / Н.В. Дмитриева, И.С. Богачек. – Санкт-Петербург : ГАЛАРТ+, 2019. – 223 с., [16] л. цв. ил.
4. Караваева Т.А. Принципы и алгоритмы психотерапии тревожных расстройств невротического уровня (тревожно-фобических, панического и генерализованного тревожного расстройств) / Т.А. Караваева, А.В. Васильева, С.В. Полторак ; С.-Петерб. науч.-исслед. психоневрол. ин-т им. В.М. Бехтерева // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. – 2016. – № 4. – С. 42-52. – Электронная копия доступна на сайте Российского общества психиатров (РОП). URL: https://psychiatr.ru/files/magazines/2016_12_obozr_1001.pdf (дата обращения: 27.08.2020).
5. Красиков А.Ю. Неврозы мегаполиса. ВСД, панические атаки, тревоги, страхи. Книга самопомощи / А. Красиков. – Москва : АСТ, 2018. – 250 с. – (Умный тренинг, меняющий жизнь).
6. Лихи Р. Свобода от тревоги / Р. Лихи ; ред. Д. В. Ковпак, пер. с англ. А. Соломиной. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 398 с. : табл. – (Сам себе психолог).
7. Маккей М. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники / М. Маккей, М. Скин, П. Фаннинг ; пер. с англ. М.В. Харлановой. – Санкт-Петербург : Весь, 2018. – 247 с. : ил., табл.
8. Мартынова М.А. Метафорические карты и возможности их применения в работе практического психолога // Современная психология : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). – Казань : Бук, 2017. – С. 65-78.
9. Мэй Р. Смысл тревоги / Р. Мэй ; пер. с англ. А. Багрянцева. – Москва : Ин-т общегуманитарных исслед., 2016. – 412 с. – (Современная психология: теория и практика).
10. Питтмен К.М. Перенастройте свой встревоженный мозг. Как использовать неврологию страха, чтобы остановить тревогу, панику и беспокойство / К.М. Питтмен, Э.М. Карле ; пер. с англ. С. Комарова. – Санкт-Петербург : Весь, 2019. – 262 с. : ил.
11. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Москва : Моск. психолого-социал. ин-т ; Воронеж : Модэк, 2000. – 304 с. – (Библиотека педагога-практика).
12. Стоселл С. Век тревожности. Страхи, надежды, неврозы и поиски душевного покоя / С. Стоссел ; пер. с англ. М. Десятовой. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. – 463 с. – (Международный бестселлер).
13. Тимофеева В. Метафорические ассоциативные карты в позитивной психотерапии, коучинге и управлении персоналом / В. Тимофеева. – Москва : Белый ветер, 2019. – 81, [2] с. : ил.
14. Толстая С.В. Проработка психотравмирующего события: техника МАК-шкалирования // Проблемы Науки. – 2017. – № 27 (109). – С. 95-101. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prorabotka-psihotravmiruyuschego-sobytiya-tehnika-mak-shkalirovaniya (дата обращения: 27.08.2020).
15. Хеллэм Р. Консультирование по проблемам тревожности / Р. Хеллэм ; науч. ред. В. М. Астапов ; пер.: В. М. Астапов, А. С. Григорович. – Москва : ПЕР СЭ ; Ин-т консультирования и системных решений, 2009. – 191 с. : ил., табл.
См. также ответ на запрос № 33572.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
16. Шарапов А.О. Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : учебное пособие / А.О. Шарапов ; Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – Белгород : Белгород : НИУ БелГУ, 2018. – 158 с. : ил., табл.

№ 34955  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите пожалуйста, подобрать литературу по курсовой " Исследование роли эмоций в процессе запоминания". И может есть какие нибудь исследования по данной теме за последние 3 года. Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. В рамках ВСС КОРУНБ информации по теме в данных хронологических рамках практически не найдено. Предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Google Академия, ПС Яндекс).
1.Амодт С. Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости / Сандра Амодт, Сэм Вонг ; пер. с англ. А. Черняк. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2019. – 379 с. : ил.
2.Кузьмич В.В. Использование эмоций в учебном процессе / Кузьмич В.В., Мильто П.В. // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах» / Белорусский национальный техн. ун-т ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019. – Электронная копия доступна на сайте репозитория Белорусского национального техн. ун-та. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/55669/Ispolzovanie_ehmocij_v_uchebnom_processe.pdf?sequence=1 (дата обращения: 27.03.2020).
3.Медина Дж. Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям / Дж. Медина ; пер. с англ. К. Ивановой. – 3-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 298 с
4.Полюхова А.И. Аффективная окраска информации и актуальное эмоциональное состояние испытуемого как факторы, влияющие на успешность запоминания // Скиф. – 2019. – № 7 (35). – С. 42-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/affektivnaya-okraska-informatsii-i-aktualnoe-emotsionalnoe-sostoyanie-ispytuemogo-kak-faktory-vliyayuschie-na-uspeshnost-zapominaniya (дата обращения: 27.03.2020).
5.Розовская Р.И. Влияние эмоциональной окраски запоминаемой информации на мозговую организацию и эффективность рабочей памяти : дис. ... канд. психол. наук / Розовская Р. И. – Москва, 2019. – 155 с. : ил. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/vliyanie-emotsionalnoi-okraski-zapominaemoi-informatsii-na-mozgovuyu-organizatsiyu-i-effekti (дата обращения: 27.03.2020).

№ 34889  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу за 2014 - 2020 года по темам "воля"и "эмоционально-волевое воспитание" касательно детей старшего дошкольного возраста. Спасибо ?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД e-Library, Google):
1.Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 64-71.
Предлагаются две психотерапевтические сказки: одна в качестве образца знакомства с эмоциями, вторая – как пример развития воли.
2.Веракса Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С. 132-142. – (Научные обзоры). – Библиогр.: с. 140-142 (46 назв.). – References in Russian: с. 142 (10 the names).
3.Довгая Н. Проблема осознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте / Н. Довгая, О. Македонская // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 15-20. – Библиогр.: с. 20 (8 назв.).
4.Довольнова И. Психологические условия становления и развития волевой сферы // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 82-90. – Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.).
5.Жиличкина М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности / М. Жиличкина, Т. Суханова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 96-103.
6.Жуйкова Т.П.Условия реализации социо-игровых подходов в формировании эмоционально-волевых усилий у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Байкалова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 16. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22310594& (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
7.Запорожец А. Проблемы психологических исследований дошкольного детства // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 11-20.
8.Здунова Ж.А. Развитие волевых качеств у детей 6-7 лет в подвижных играх и эстафетах / Ж.А. Здунова, Г.В. Ильина, Э.Р. Галиуллина // Мир детства и образование : сб. материалов Х междунар. науч.-практ. конф., Магнитогорск, 25 мая 2016 г. – Магнитогорск, 2016. – С. 238-240. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. библиотеки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27458915 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ по подписке.
9.Знаменская Н.В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психологического знания. – 2014. – № 2. – С. 80-87.
10.Кравцова Е. Игра и произвольность // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 12-19.
11.Михалина М.А. «Сценическая культура» как средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольника // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журнал. – 2015. №3(42). – С. 91-93. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/03/4695 (дата обращения: 19.03.2020).
12.Рязанцева Ю. Универсальный дидактический игровой набор // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 61-65.
В статье представлена дидактическая игра, способствующая формированию волевых качеств у детей, развитию памяти и внимания, умения квалифицировать предметы, обогащению словарного запаса.
13.Суровцева А. О воспитании воли // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 119-125. – Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1944. № 8-9. – Библиогр.: с. 125
14.Цыбина А."Калейдоскоп эмоций" : развитие эмоциональной сферы детей / А. Цыбина, Л. Каменева // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 4-7.

№ 34569  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходимо составить список литературы (книги, статьи...) за последние 10 лет для курсовой работы на тему "Влияние темперамента на эмоциональные проявления психики у студентов". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белько О.А. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у студентов с различным типом темперамента / О.А. Белько, О.Н. Замбржицкий // Здоровье и окружающая среда. – 2014. – Т. 2, № 24. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте Базы знаний "Allbest". URL: https://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0a65635b3ac79a4c53b89421316d37_0.html (дата обращения: 07.02.2020).
2. Верозуб А.С. Адаптированность и темперамент студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2012. – № 4. – С. 106-113. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptirovannost-i-temperament-studentov (дата обращения: 07.02.2020).
3. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. – 700 с. – Фрагмент книги представлен на сайте Книжный архив. URL: https://www.klex.ru/63f (дата обращения: 07.02.2020).
4. Кулишевская И.В. Особенности темперамента студентов с различным уровнем выраженности агрессивности / И.В. Кулишевская, Н.А. Фомина // Психолого-педагогический поиск. – 2014. – № 2 (30). – С. 177-184. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/pps_2_30.pdf#page=177 (дата обращения: 07.02.2020).
5. Русалов, В.М. Темперамент в структуре индивидуальности человека. Дифференциально-психофизиологические и психологические исследования : монография / В.М. Русалов. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2012. – 528 с. – (Достижения в психологии). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221117 (дата обращения: 07.02.2020). – Доступ по подписке.
6. Сидоренко Л.Л. Влияние темперамента и импульсивности на показатели уровня тревожности / Л.Л. Сидоренко, И.А. Жучкова // Психологическая наука и образование : XІV междунар. науч.-практ. конф. (03 апрель 2017 г.) : сб. публикаций. – Москва : Chronos, 2017. – С. 4-12. – Электрон. копия представлена на сайте Chronos-Journal. URL: https://chronos-journal.ru/archive/new/Chronos_psy_april_2017.pdf#page=4 (дата обращения: 07.02.2020).
7. Усмонова М.А. Влияние темперамента на деятельность и поведение человека / М.А. Усмонова, Ш.А. Расулова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-3 (73). – С. 56-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18297552 (дата обращения: 07.02.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку)
Книги из ЭБС «Университетская библиотека» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 33487 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 32536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы по теме "Исследования эмоциональных состояний родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". Необходимо для написания дипломной работы.
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ e-Library, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, Google):
1. Александрова О.В. Дифференциально-психологические факторы переживания и копинг поведения взрослых в трудной жизненной ситуации : дис. … канд. психол. наук / Александрова О.В. – СПб., 2017. – 245 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/VvNqFbfqLh.pdf (19.12.18).
2. Гришунина Е.В. Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода) // Консультативная психология и психотерапия. – 2011. – № 4. – С. 130-152 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Душка А.Л. Особенности эмоциональных состояний семьи ребенка с психофизическими нарушениями // Вестн. по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-emotsionalnyh-sostoyaniy-semi-rebenka-s-psihofizicheskimi-narusheniyami (19.12.18).
4. Заборина Л.Г. Изучение состояния психологической напряженности и эмоциональных переживаний у родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Сибирский психол. журн. – 2007. – № 26. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/izuchenie-sostoyaniya-psihologicheskoy-napryazhennosti-i-emotsionalnyh-perezhivaniy-u-roditeley-vospityvayuschih-detey-invalidov (19.12.18).
5. Закирова Т.И. Коррекция эмоциональной сферы родителей в психолого-педагогическом сопровождении семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.И. Закирова, О.В. Калмыкова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – № 1. – С. 65-67 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Иванова О.А. Особенности эмоциональной сферы родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Иванова, С.А. Войщева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти академика В.А. Сластёнина / под общ. ред. Н.И. Вьюновой. – Воронеж, 2016. – С. 391-392.
7. Комкова Е.И. Эмоциональные состояния матерей, воспитывающих детей с ДЦП / Е.И. Комкова, А.А. Шуренкова // Наука, образование, общество. – 2017. – № 3. – С. 61-68. ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
8. Мкртчян А.И. Психологические условия взаимного влияния эмоционального состояния родителей и детей с нарушениями психологического развития // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2009. – № 2. – С. 432-433 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Онищенко Н.В. Особенности психоэмоционального состояния пострадавших, переживших потерю ребенка вследствие чрезвычайной ситуации // Вестн. Пермского ун-та. Сер. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-psihoemotsionalnogo-sostoyaniya-postradavshih-perezhivshih-poteryu-rebenka-vsledstvie-chrezvychaynoy-situatsii (19.12.18).
10. Румянцева А.В. Саморегуляция эмоциональных состояний у родителей детей раннего и дошкольного возрастов в "трудных" ситуациях // Альманах соврем. науки и образования. – 2010. – № 11, ч. 1. – С. 117-119 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
11. Щербакова Е.В. Эмоциональное состояние родителей (матерей) как фактор создания комфортной среды развития детей с ограниченными возможностями здоровья // European social science journal. – 2015. – № 4. – С. 245-252.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32448  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,
подскажите пожалуйста литературу по теме "организационная культура", "эмоциональное выгорание", что-то связанное с профессиональным выгоранием и влиянием организационной культуры на это. Желательна привязка к социальной сфере (социальная работа)

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Yndex, Google):
1. Валиева Ф. И. Основы адаптивности: профессиональное выгорание : учеб. пособие / Ф. И. Валиева ; М–во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун–т Петра Великого. – СПб. : Изд-во Политехн. ун–та, 2016. – 81 с. Шифр РНБ 2017-4/4133
2. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания : диагностика и профилактика / Н. Водопьянова, Е. Старченкова. – М. : Питер, 2005. – 336 с. Шифр РНБ 2005-/26494
3. Воронкова Д. В. Организационная культура как фактор эмоционального выгорания персонала // Вестн. РГГУ. Сер. Психология. Педагогика. Образование. – 2013. – № 18 (119). – С. 239–244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-emotsionalnogo-vygoraniya-personala-1 (29.11.2018).
4. Калмыкова О. Ю. Управление профессиональными стрессами работников организации : учеб. пособие для студ., обучающихся по основ. образоват. прогр. высш. образования по направлениям подготовки 38.04.03 / О. Ю. Калмыкова, Н. В. Соловова, К. А. Правдина ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования "Самар. нац. исследоват. ун–т им. акад. С. П. Королёва" (Самар. ун–т). – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2017. – 171 с.
5. Ковальчук М. А. Синдром эмоционального выгорания в социальных профессиях и способы его профилактики : монография / М–во сел. хоз–ва Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Ярослав. гос. сельскохозяйств. акад." (ФГБОУ ВО Ярослав. ГСХА). – Ярославль : Изд-во ФГБОУ ВО Ярослав. ГСХА, 2017. – 126 с. – Библиогр.: С. 75–80. Шифр РНБ 2017-3/25684
6. Кузьмина Ю. М. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности специалистов социальной работы : проявление и профилактика : монография / Ю. М. Кузьмина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технолог. ун-т". – Казань : КГТУ, 2007. – 154 с.
7. Кузнецова Е. В. Психология стресса и эмоционального выгорания : учеб. пособие для студ. ф–та психологии / Кузнецова Е. В., Петровская В. Г., Рязанцева С. В. ; Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Рос. Федерации, Куйбышев. фил. Федер. гос. бюджет. образоват. учреждения высш. проф. образования "Новосибир. гос. пед. ун-т". – Новосибирск : Немо Пресс, 2012. – 94 с.
8. Михалец И. В. Профессиональное выгорание в социальных профессиях : учеб.–метод. пособие / И. В. Михалец, И. Ю. Рогашова, А. В. Артемьев ; Рособразование, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. технолог. акад." – Пенза : ПГТА, 2010. – 79 с. Шифр РНБ 2011-4/4807
9. Неруш Т. Г. Профессиональное выгорание как деструктивная тенденция профессионального развития личности / Т. Г. Неруш, Ю. П. Поваренков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Саратов. гос. соц.–эконом. ун-т". – Саратов : Саратов. гос. соц.–эконом. ун-т, 2012. – 222 с. Шифр РНБ 2013-3/21901
10. Петросян Д. С. Организационное поведение. Новые направления теории : учеб. пособие / Д. С. Петросян, Н. Л. Фаткина ; под ред. Б. А. Райзберга. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 270 с.
11. Попова В. В. Профилактика и преодоление профессиональной деформации специалистов по социальной работе : учеб. пособие / В. В. Попова ; Мин–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Иркут. гос. ун–т", Ин–т соц. наук. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2017. – 102 с.
12. Профилактика эмоционального выгорания специалистов учреждений социального обслуживания : метод. пособие / М-во труда, занятости и соц. защиты Республики Татарстан, Гос. автоном. учреждение соц. защиты, Республик. информ.–метод. центр соц. помощи семье и детям "Гаилэ" ; [авт.-сост. Т. И. Палачева, И. Ю. Чулкова, А. Р. Сибгатуллина, Л. А. Фролова]. – Казань : Отечество, 2014. – 115 с.
13. Психология и культура / под ред. Дэвида Мацумото. – СПб. : Питер, 2003. – 717 с. Шифр РНБ 2003-7/3668
14. Пусикова М. В. Синдром эмоционального выгорания как пример дезадаптации к организационной культуре // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1768–1771. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/91/19438/ (29.11.2018).
15. Черникова Т. В. Эмоциональное выгорание. Диагностика и психопрофилактика : учеб.–метод. пособие / Т. В. Черникова, В. В. Болучевская ; под ред. Т. В. Черниковой. – Волгоград : ВолгГМУ, 2012. – 271 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.