ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44922 44913 8 13 8

Каталог выполненных запросов


Психические состояния


№ 28607  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите авторов, пишущих на тему достижения состояния счастья через закрытие основных потребностей.
Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос № 678 (открыть ссылку) в виртуальной справочной службе Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина. В дополнение к нему можно предложить следующие публикации (источник – НЭБ Киберленинка):
1. Смолева Е. О. Качество жизни и ценностные ориентации населения региона / Е. О. Смолева, М. В. Морев // Проблемы развития территории. – 2015. – № 6 (80). – С. 108-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-i-tsennostnye-orientatsii-naseleniya-regiona (15.03.2017).
2. Шматова Ю. Е. Измерение уровня счастья: литературный обзор российских и зарубежных исследований / Ю. Е. Шматова, М. В. Морев // Экон. и социал. перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 3 (39). – С.141-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izmerenie-urovnya-schastya-literaturnyy-obzor-rossiyskih-i-zarubezhnyh-issledovaniy (15.03.2017).

№ 25477  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите. пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Диагностика и коррекция агрессии у детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В рамках виртуальной службы можем предложить следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Беневольская Т.Б. Возрастные особенности агрессивных проявлений у старших дошкольников и их коррекция в условиях детского сада : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Беневольская Т. Б. – М., 2008. – 147 с. : ил. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vozrastnye-osobennosti-agressivnykh-proyavlenii-u-starshikh-doshkolnikov-i-ikh-korrektsiya-v (11.02.16).
2.Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – C. 49–59.
3.Бубнова Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения старших дошкольников в группе детского сада : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Бубнова Э.Ш. – М., 1998. – 16 с. : табл.
4.Бурыкина М.Ю. Формы агрессивного поведения детей 2-3 лет, воспитывающихся матерями-педагогами в семьях с разным типом родительских отношений // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2009. – № 6. – С. 188–191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-agressivnogo-povedeniya-detey-2-3-let-vospityvayuschihsya-materyami-pedagogami-v-semyah-s-raznym-tipom-roditelskogo-otnosheniya (11.02.16).
5.Гаврилова О.А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... (гештальтподход в работе с детской агрессией) / О.А. Гаврилова, Т.В. Черемухина // Психолог в детском саду. – 2009. – № 2. – С. 67–82.
6.Гончарова Е.В. Возможности диагностики и коррекции агрессивности у дошкольников // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е. Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.73–77.
7.Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ "Сфера", 2006. – 107 с. – (Б-ка практ. психолога).
8.Иванова Ю.Е. Психолого-педагогическая технология применения комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников в ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Иванова Ю.Е. – Казань, 2002. – 21 с. : ил.
9.Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.35–40.
10.Краснова М.В. Система социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детской агрессии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова М. В. – Владимир, 2009. – 23, [1] с., включ. обл. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sartraccc.ru/Disser/krasnova.pdf ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-profil (11.02.16).
11.Кудрина Г.Я. Использование звукозаписи для коррекции словесной агрессии у старших дошкольников : [по данным исслед.] // Экол. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2005. – № 1. – C. 35–37.
12.Листик Е.М. Методы психокоррекционной работы с агрессивными детьми в детских садах / Е.М. Листик, Е.А. Курганова // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.50–55.
13.Сазонова Н.П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье : учеб.-метод. пособие / Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 116, [3] с. : табл.
14.Хузеева Г.Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников : диагностика и коррекция // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 47–70.
15.Чижова О.Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении // Дошк. педагогика. – 2013. – № 8. – С. 58–62.

№ 24366  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно использовать для дипломной работы на тему: "Психоэмоциональное состояние матерей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/aktualnye_problemy_obucheniya_i_vospitaniya_lic_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.pdf (19.10.2015).
2. Бельтикова М.Д. Социально-психологическое сопровождение родителей как составляющая комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4620.pdf (19.10.2015).
3. Зайцева Е.С. Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью : дис. … канд. психол. наук / Зайцева Е.С. – СПб., 2005. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soprovozhdenie-roditelei-vospityvayushchikh-detei-s-intellektualnoi-nedost (19.10.2015).
4. Золотникова Г.П. Психологический анализ родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями психического развития [Электронный ресурс] // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2013. – № 1/1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ihologicheskiy-analiz-roditelskih-otnosheniy-v-semyah-vospityvayuschih-detey-s-narusheniyami-psihicheskogo-razvitiya (19.10.2015).
5. Ларионова С.О. Содержание психологического консультирования как комплексные формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития // Спец. образование. – 2011. – № 1. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec21/spec21_10.pdf (19.10.2015).
6. Лысенко Е.Н. Изучение личностных особенностей и психоэмоциональной сферы родителей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития [Электронный ресурс] / Лысенко Е.Н., Золотникова Г.П. // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2013. – № 1/1. – URL: http://knigilib.net/book/311-pedagogika-i-psixologiya-vestnik-1-2013/52-izuchenie-lichnostnyx-osobennostej-i-psixoyemocionalnoj-sfery-roditelej-vospityvayushhix-detej-s-narusheniyami-psixicheskogo-razvitiya.html (19.10.2015).
7. Нарушения психического развития у детей – междисциплинарная проблема. Семья особого ребенка : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2014. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolgu.ru/files/doc/ppf/news/konf02_10_14.pdf (19.10.2015).
8. Пирогов Д.В. Личностные особенности и система отношений родителей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом (Часть 1) / Д.Г. Пирогов, Т.В. Маликов, В.А. Аверин и др. // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Психология. – 2013. – Т. 6, № 4. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-osobennosti-i-sistema-otnosheniy-roditeley-vospityvayuschih-detey-s-detskim-tserebralnym-paralichom-chast-1/ (19.10.2015).
9. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учеб. для студ. учреждений высш. образования. – М., 2014. – 272 с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23898.pdf (19.10.2015).
10. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 320 с. ; Предисловие; Приложения; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studmed.ru/view/tkacheva-vv-tehnologii-psihologicheskoy-pomoschi-semyam-detey-s-otkloneniyami-v-razvitii_a6c5b672d4f.html (19.10.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 23843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти материал для написания курсовой работы на тему:"Тревожность и причины её возникновения у детей младшего подросткового возраста". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, для начала работы посмотрите ответы на запросы № 8447, № 9154. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РНБ, БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС: Google, Yandex)
1.Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками : [тревожность как показатель неблагополучного личностного развития]. – СПб., 2003. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/03/93/95/03939575.a4.pdf (11.06.2015)
2.Венгер А.Л. О понятии «психологический синдром» : [психологические синдромы, связанные с тревожностью и депрессивными тенденциями] // Журнал практ. психологии и психоанализа. – 2001. – № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2876 (11.06.2015)
3.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Ч.2 : практ. рук. : [рекомендации по проведению диагностического обследования ребенка подросткового периода]. – М. : Генезис, 2001. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (11.06.2015)
4.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии : [тревожность подростков] / Г. В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова. – М. : Академия, 2002. – 409 с. ; 22 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 399-407.
5.Подольский А.И. Психоэмоциональное благополучие современных подростков : опыт международного исследования : [подростковая тревожность и депрессивность] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2011. – № 2. – С. 9-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2011_2/vestnik_2011-2_9-20.Pdf (11.06.2015)
6.Прихожан А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст. – СПб., 2009. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/03/93/53/03935305.a6.pdf (11.06.2015)
7.Психология подростка : полное руководство / под ред. А.А. Реана. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 432 с. – (Психологическая энциклопедия) ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (11.06.2015)
8.Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации развития : [тревожность подростка] // Педагогика. – 2010. – № 7. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://snokompass.ucoz.ru/feldshtejn_di_prioritetnye_napravlenija_psikhologo.doc (11.06.2015)
10.Шкуратова И.П. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью / И.П. Шкуратов, В.В. Ермак // Прикладная психология : достижения и перспективы. – Ростов н/Д. : Фолиант, 2004. – С. 283-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irshkuratova.ru/strahi_podrostkov.html (11.06.2015)

№ 20626  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно использовать для написания работы по теме "Сон как состояние организма человека". Среди этих источников 5 должны быть 2000 годов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Баранова Л. Н. Сон как форма запаса энергии / Л. Н. Баранова, Б. В. Тестов // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 343-345. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7778746 (30.09.14)
2. Баталин А. А. Связь качества сна человека и мотивации, организующей деятельность // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2013. – № 1 (13). – С. 124-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philsoc.psu.ru/files/science/vesti/1.pdf (30.09.14)
3. Борбели А. Тайна сна / Александр Борбели ; пер. и примеч. В. М. Ковальзона ; предисл. А. М. Вейна. – М. : Знание, 1989. – 190 с. : ил. – (Переводная науч.-попул. лит.).
4. Вейн А. М. Три трети жизни : [сон и бодрствование] / А. М. Вейн ; [лит. запись С. М. Иванова]. – 2-е изд., доп. – М. : Знание, 1991. – 239 с.
5. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека / Е. П. Ильин [и др.]. – СПб. : Питер, 2005. – 412 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2013/04/21/1296483002/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.pdf (30.09.14)
6. Куприянович Л. И. Биологические ритмы и сон / Л. И. Куприянович. – М. : Наука, 1976. – 120 с.
7. Полуэктов М. Г. Сомнология и медицина сна в России // Физиология человека. – 2013. – Т. 39, № 6. – С. 5.
8. Рассказова Е. И. Клиническая психология сна и его нарушений : монография / Е. И. Рассказова, А. Ш. Тхостов. – М. : Смысл, 2012. – 319 с. : ил. – (Психологические исследования).
9. Современное состояние сомнологии и возможности коррекции нарушений сна // Эффективная фармакотерапия. – 2011. – № 18. – С. 10-13.
10. Сомнология и медицина сна : избр. лекции / под ред. Я. И. Левина, М. Г. Полуэктова. – М. : Медфорум, 2013. – 431 с.
11. СОН (физиологическое состояние) // Энциклопедический словарь. – М., 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/88894/%D0%A1%D0%9E%D0%9D#sel=33:1,33:4 (30.09.14)
См. также сайт (открыть ссылку).

№ 20244  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая работа "Аутоагрессия и пути её профилактики".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Барложецкая Н. Во вред себе // Домашний Очаг. – 2009. – № 6. – C.82-85.
2. Берно-Беллекур И. Социально-психологические аспекты аутодеструктивного поведения : дис. … канд. психол. наук / Игорь Берно-Беллекур. – СПб., 2003. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-aspekty-autodestruktivnogo-povedeniya (24.06.2014)
3. Гильбурд О. А. Реадаптация лиц с аутоагрессивным поведением: этолого-социобиологический подход // Вестн. СурГУ. Медицина. – 2013. – №3 (17). – С. 22-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/43926827.pdf (24.06.2014)
4. Горобец Т. Н. Аутодеструктивное поведение человека и акмеологические условия его профилактики : дис. … д-ра психол. наук / Татьяна Николаевна Горобец. – М., 2007. – 826 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/autodestruktivnoe-povedenie-cheloveka-i-akmeologicheskie-usloviya-ego-profilaktiki (24.06.2014)
5. Калашникова А. С. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и -ауто-) агрессии // Мир психологии. – 2009. – № 4. – С. 258-266.
6. Масагутов Р.М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков // Вопр. психологии. – 2003. – № 3. – С. 35-42.
7. Мышкина Е. А. К вопросу о причинах и механизмах аутоагрессивного поведения // Мир науки, культуры и образования. – 2012. – № 3. – С. 271-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/27393777.pdf (24.06.2014)
8. Овчарова Р. В. Практическая психология образования / Р. В. Овчарова. – М., 2003. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/7/0024/7_0024-390.shtml#book_page_top (24.06.2014)
9. Пилягина Г. Я. Аутоагрессия: биологическая целесообразность или психологический выбор? // Таврический журн. психиатрии. – 1999. – Т. 3, № 3. – С. 24-27.
10. Польская Н. А. Взаимосвязь склонности к модификациям тела с копинг-стратегиями // Вопр. психологии. – 2007. – № 6. – С.43-53.
11. Сторожук С.И. Основы психолого-педагогической коррекции агрессивных подростков // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1, ч. 1. – С. 173-177.
12. Тарасов Е. Агрессия, ведущая к болезням // Спортивная жизнь России. – 2008. – № 5. – С. 24-26.
13. Токарь И.Е. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения // Нар. образование. – 2012. – № 4. – С. 239-242.
14. Хныкова А. В. Аутоагрессия и саморазрушение // Военная медицина. – 2013. – №3 (28). – С. 157-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/2013080113410943.pdf (24.06.2014)
15. Шустов Д. И. Аутоагрессия, суициды и алкоголизм / Д. И. Шустов. – М., 2013. – 214 с.
16. Яковлев Б. П. Аутоагрессия: современные проблемы и тенденции / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко. – Ростов н/Д., 2006. – 384 с.

№ 18880  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, доступную литературу (бесплатные ресурсы) о проявлении агрессивности у китайских и русских студентов, о причинах, обусловленных культурой. Буду благодарна за любые варианты!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ)
1. Афонасенко Е. В. Особенности этнического самосознания современной учащейся молодежи Китая и России : дис. ... канд. психол. наук / Елена Викторовна Афонасенко. – М., 2004. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-etnicheskogo-samosoznaniya-sovremennoi-uchashcheisya-molodezhi-kitaya-i-rossii (06.03.2014)
2. Дищук Д. А. Оценка выраженности агрессивности и темперамента у российских и китайских студентов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2011. – № 55. – С. 234-239.
3. Дищук Д. А. Соотношение агрессивности и адаптивности китайских юношей // Вестн. Гос. ун-та упр. – 2012. – № 8. – С. 233-236
4. Конев Ю. А. Агрессия студентов / Ю. А. Конев. – Хабаровск, 2004. – 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.dvgups.ru/METDOC/CGU/PSIHOLOG/PSIH_LIHCNOST/METOD/AGRESS_STUD/UCH_POS.HTM (06.03.2014)
5. Налчаджян А. А. Этнопсихологическая защита и агрессия / А. А. Налчаджян. – Ереван, 2000. – 408 с.
6. Руженцева Н. Б. Межнациональный дискурс: к проблеме описания (российско-китайские дискурсивные практики) // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhnatsionalnyy-diskurs-k-probleme-opisaniya-rossiysko-kitayskie-diskursivnye-praktiki (06.03.2014)
7. Сошников Е. А. Особенности и динамика адаптации китайских студентов к комплексу факторов среды столичного мегаполиса : автореф. дис. … канд. биол. наук / Евгений Александрович Сошников. – М., 2013. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref6358.pdf (06.03.2014)
8. Хохлова Е. В. Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения студентов вуза : дис. ... канд. психол. наук / Елена Васильевна Хохлова. – Н. Новгород, 2008. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/konstruktivnaya-agressivnost-v-formirovanii-navykov-assertivnogo-povedeniya-studentov-vuza (06.03.2014)
9. Цыренов В. Ц. Агрессивное поведение молодежи как социально-педагогическая проблема // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – Вып. 1. – С. 49-53.
10. Эрдынеева К. Г. Суицидальное поведение студентов: кросскультурное исследование / К. Г. Эрдынеева, В. П. Филиппова. – М., 2011. – 251 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/monographs/108 (06.03.2014)
11. Ярмоленко Г. П. Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии : автореф. дис. … канд. психол. наук / Галина Петровна Ярмоленко. – СПб., 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://psibook.com/scholarly/proyavlenie-agressivnosti-i-vrazhdebnosti-v-mezhlichnostnom-vzaimodeystvii.html (06.03.2014)

№ 18265  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу по исследования одиночества у юношеского возраста и эмоций у одиноких людей.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК НБ ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLIBRARY, ИПС Google, Yandex)
1.Бакалдин С.В. Эмоциональные особенности переживания одиночества // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 229-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-osobennosti-perezhivaniya-odinochestva (24.12.2013)
2.Даудова Д.М. Проблема одиночества в подростковом возрасте / Д.М. Даудова, П.Г. Гасанова // Пед. образование и наука. – 2011. – № 8. – С. 50-55 ; Скачать (открыть ссылку)
3.Ильин Е.П. Эмоции и чувства : учеб пособие / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с.: ил. – (Сер. «Мастера психологии») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyoffice.ru/1929-8-psichology-book_o018_1.html (25.12.2013)
4.Ильина В.А. Переживание кратковременного одиночества как эмоции // Вопр. гуманитар. наук. – 2008. – № 4. – С. 138-142.
5.Ильина В.А. Фрустрационные эмоции: короткий путь к одиночеству / В.А. Ильина. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 214 с.
6.Ковелина Т.А. Одиночество как внутреннее переживание и деструктивный фактор жизни современного студенчества / Т.А. Ковелина, Е.К. Овсянникова,Е.А. Уварова // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mkgtu.ru/images/stories/journal-vmgtu/2012-04/007.pdfи (25.12.2013)
7.Лисицын А.Н. Общая характеристика профилактики одиночества подростков // Социальная педагогика: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. студ. публ. / под общ ред. М.В. Мясоедова, А.В. Коротун / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – С. 94-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2013)
8.Магомедова С.М. Представление юношей и девушек о себе, общении и одиночестве // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2011. – № 17. – С. 62-63.
9.Малышева В.А. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 2003. – № 3. – С. 61-68.
10.Малышева С.В. Особенности чувства одиночества у подростков / С.В. Малышева, Н.А. Рождественская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 2001. – № 3. – С.63-68.
11.Малышева С.В. "Образ Я" и представление о сверстнике у подростков, переживающих одиночество : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Малышева С.В. – М., 2003. – 25 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-obraz-ya-i-predstavlenie-o-sverstnike-u-podrostkov-perezhivayuschih-odinochestvo (25.12.2013)
12.Неумова-Колчеданцева Е.В. Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте / Е.В. Неумова-Колчеданцева ; М-во образов. и науки РФ, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень : Изд. Тюмен. гос. ун-та, 2010. – 183 с. ; Скачать (открыть ссылку)
13.Николаева Н.А. Изолированность и одиночество в юношеском возрасте / Н.А. Николаева ; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО Оренбург. Гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – 139 с.
14.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 816 с. – (Сер. «Мастера психологии) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2013)

№ 18000  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


методы устранения агрессии аудитории во время дикуссии
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует более глубокого разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ).
1. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 510 с.
2. Лоренц К. Агрессия : монография / К. Лоренц. – М. : Прогресс, 1994 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nv-shulenina.narod.ru/lorenc_konrad_agressiya.pdf (04.12.2013).
3. Бэрон Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с.
4. Ениколопов С.Н. "Обучение коммуникативным способностям – одна из самых важных вещей. Нужно учить мирным способам разрешения конфликтов" // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 18-22.
5. Козлов В.В. Жесткие переговоры : победить нельзя проиграть / В.В. Козлов. – М. : ЭКСМО, 2009. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.k2x2.info/delovaja_literatura/zhestkie_peregovory_pobedit_nelzja_proigrat/index.php (04.12.2013).
6. Орехов В. Фактор агрессии / В. Орехов, Д. Янковский. – М. : Эксмо, 2011. – 574 с.
7. Пилецкий С.Г. О сути импульс-разрядной модели человеческой агрессивности // Вопр. культурологии. – 2013. – № 5. – С. 31-36
8. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения – 97 : сб. науч. ст. – 1997. – № 2. – С. 13-16.
9. Сельченок К.В. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Минск, 1999. – 656 с.

№ 17007  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по отечественным и зарубежным исследованиям феноменологии (психологии) вершинных (пиковых) переживаний (состояний).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», БД МАРС, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова):
1. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Василюк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – 200 с.
2. Джендлин Ю. Фокусирование: новый психотерапевтический метод работы с переживаниями / Ю. Джендлин ; пер. с англ. А.С. Ригина ; под ред. Т.В. Барлас. – М. : Класс, 2000. – 438 с. – Библиогр.: с. 432-436.
3. Дорофеев Д.Ю. Философская антропология как феноменология жизненного опыта : дис. … канд. филос. наук : 09.00.13 / Дорофеев Даниил Юрьевич. – СПб., 2000. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (248 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/filosofskaya-antropologiya-kak-fenomenologiya-zhiznennogo-opyta (29.07.13).
4. Кривцова С.В. Психология личности в феноменологической перспективе // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 4. – С. 7-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/web/index.php/ru/arkhivy/255-issue?glid=46 (29.07.13).
Аннот.: Дается описание логики феноменологического метода исследования и его приложения к проблемам психологии личности. Представлена краткая история метода в работах Э. Гуссерля и его развитие в трудах других философов. Идеи и положения феноменологии оказали воздействие на психологию личности, позволив сделать духовные переживания человека предметом научного исследования, в результате появилась концепция person, кратко представленная в данной статье.
5. Майер-Гросс В. Феноменология анормальных переживаний счастья // Независимый психиатрический журн. – 2009. – № 2. – С. 17-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2009/2/gross.htm (29.07.13).
Маслоу А.Г. По направлению к психологии бытия: религии, ценности и пик-переживания / А.Г. Маслоу ; пер. с англ. Е. Рачковой. – М. : ЭКСМО, 2002. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-269.
6. Слободчиков И.М. Переживание одиночества с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n3/Slobodchikov_full.shtml (29.07.13).
Аннот.: В рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского анализируются природа, структура и логика развития переживания одиночества. При этом данное переживание рассматривается как собственно психологическая составляющая феномена одиночества, атрибут личности и критерий ее развития.
7. Улановский А.М. Идеи феноменологической психологии в контексте современных теорий и представлений // Вопр. психологии. – 2010. – № 2. – С. 20-29.
Аннот.: Статья посвящена анализу, соотнесению и развитию ключевых идей феноменологии Э. Гуссерля в контексте современных проблем, теорий и направлений исследований в психологии. Представлены ключевые феноменологические концепции и оригинальные линии разработки в психологии и психотерапии: концепции переживания, сознания, внутреннего времени, интенциональности, смысла, «я», жизненного мира. Предпринята попытка обоснования, содержательного наполнения и определения понятия «феноменологическая психология», обозначающего подход, который основан на идеях феноменологии и ориентирован на изучение многообразия форм непосредственного опыта человека.
8. Улановский А.М. Феноменологическая психология : качественные исследования и работа с переживанием : [монография] / А.М. Улановский. – М. : Смысл, 2012. – 255 с. – Библиогр.: с. 246-255.
9. Фахрутдинова Л.Р. Структурно-динамическая организация переживания субъекта : дис. … д-ра психол. наук ; 19.00.01 / Фахрутдинова Лилия Раифовна. – Казань, 2012. – 509 с. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (336 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-dinamicheskaya-organizatsiya-perezhivaniya-subekta (29.07.13).
10. Чередниченко И.П. Переживание в экзистенциальном пространстве // Гуманит. вектор. – 2010. – № 2. – С. 188-194.
Аннот.: Статья посвящена проблеме переживания, которое рассматривается в двух вариантах: как процесс и как эмоция, реализуемые как в социальном, так и в экзистенциальном пространствах личности. Человек отдельные моменты своей жизни проживает максимально интенсивно, на пределе собственных возможностей, полностью погрузившись в ситуацию, вызвавшую страх, отчаяние или трепет, что приводит к более полному осознанию своего сокровенного «Я».
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Полные тексты диссертаций доступны в электронном читальном зале нашей библиотеки.