ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44933 44924 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Деловая журналистика


№ 7732  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме "Формы взаимодействия бизнеса и СМИ".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МГОУНБ, ИПС Google, ИПС Яndex):
1. Абаимов А.Н. Феномен бизнеса в контексте информационного пространства : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Абаимов Александр Николаевич. – Челябинск, 2006. – 155 с.
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. : Вершина ; СПб, 2006. – 230 с. : ил. – (Public relations: PR).
3. Верховская А.И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 47-70.
4. Витте О. Взаимодействие бизнеса и власти в России в преддверии большого избирательного года [Электронный ресурс] // Tomchin.ru : информац.-аналит. портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tomchin.ru/society/smi/5857.html (30.10.10).
5. Евневич М. СМИ и бизнес: любовь по правилам и без // Бюл. недвижимости. – 2007. – 7 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=63&type=view (30.10.10), http://www.advertology.ru/article54310.htm (30.10.10).
6. Истомина Е. В начале было слово : [о таком виде информ. услуг в сфере коммуникатив. бизнеса, как контент-продакшн] // Советник. – 2007. – № 3. – С. 18-19.
7. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные : [об использовании социальных медиа в бизнесе] // Там же. – 2009. – № 12. – С. 12-14.
8. PR, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция : VI Междунар. науч.-практ. конф., 12-13 нояб. 2009 г. : тез. докл. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т" (ИНЖЭКОН), Рос. ассоц. по связям с общественностью (РАСО); [редкол.: А.А. Марков и др.]. – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 214 с.
9. Савостина Н.Ю. Корпоративная социальная ответственность в современном поле СМИ: взаимодействие журналистики и бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/68 (30.10.10).
10. Семенов В.Г. Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ – основа становления гражданского общества [Электронный ресурс] // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – [2006?]. – Вып. 2. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1532 (30.10.10).
11. Хорошев Д.В. Бизнес как тематический дискурс в российских СМИ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2005. – Вып. 4. – С. 125-131.
См. также в Архиве выполненных запросов ответ № 5320 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку) и РНБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: бизнес* СМИ; бизнес* журнал* и т.д.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 7132  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь подобрать литературу по теме: Агентства деловой информации в России. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu, поэтому не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы в полном объеме. Предлагаем Вам издания более общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. – М. : Изд-во МГУ. – 1991. – 209 с.
2. АПН от Совинформбюро до РИА "Новости" : 60 лет в мире информ. напряжения / [сост. М.И. Афанасьева]. – М. : Рос. информ. агентство Новости : Вести, 2001. – 189 с. : ил., портр.
3. Багдикян Б. Монополия средств информации : пер. с англ. / Б. Багдикян ; общ. ред. и вступ. ст. Г.И. Вайнштейна. – М. : Прогресс, 1987. – 316 с.
4. Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 23-25 окт. 1997 г.) / [редкол. : М.В. Шкондин и др.]. – М., 1998. – С. 32-40.
5. Засурский Я.Н. РБК: бизнес на информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 3-6.
6. Информационное агентство [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (28.07.10).
7. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Могилевская Эльвира Владимировна ; [место защиты : Воронеж. гос. ун-т]. – Тольятти, 2008. – 177 с. : ил.
8. Проблемы государственной информационной политики : метод. пособие / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации ; [Иларионова Т. С. и др.]. – М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 1997. – 23 с.
9. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – Разд. V. Информационные агентства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (28.07.10), http://www.textfighter.org/text/61.php (28.07.10).
Предлагаем также ознакомиться с каталогом Агентств деловой информации (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5995  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с подбором литературы по теме: Система периодических изданий по документоведению
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос требует более длительных разысканий. Рекомендуем воспользоваться учебной литературой по документоведению, а также обратиться к таким изданиям как «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Отечественные архивы» (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google, NIGMA):
1. Мосеев Р.Н. Современное документоведение : [учеб. пособие]. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2007. – 377 с.
2. Назаров Н.И. Документоведение : учеб. пособие. – Самара : СамГТУ, 2002. – 69 с.
3. Чуприн К.П. Указатели содержания журналов – ценные путеводители в профессиональной информации по ДОУ // Упр. персоналом. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?1 (05.03.10).

№ 5320  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!
Нужно делать курсовую работу на тему: "Журналистика и бизнес"
Понятия не имею о чем писать и где найти литературу!
Уважаемая администрация подскажите пожалуйста...=)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по теме Вашей курсовой работы (источники: Сводная БД "Сигла", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Блинова М.В. Современный российский рынок деловой информации // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 68-75.
2. Васильев С. О роли НСБ и профильных СМИ узнали на Всероссийском форуме // Мир безопасности. – 2008. – № 5. – С. 25-28.
3. Верховская А.И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации // Вестн. Москов. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 47-70.
4. Голикова Л. Деловой журнал – рыночные перспективы // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 48-50.
5. Дзялошинский И. Российская журналистика в поисках модели развития [Электронный ресурс] // Библиотека журналиста : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://journalism.narod.ru/smi/0003.html (17.12.09).
6. Журналистика и реклама [Электронный ресурс] // Librero.ru : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.librero.ru/article/meld/gurnalictika_i_reklama.htm (17.12.09).
7. Иваницкий В.Л. Экономическая тема в экономических изданиях : проблемы становления // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 16-28.
8. Исследование «Бизнес и СМИ : от претензий к сотрудничеству» [Электронный ресурс] // Ассоциация менеджеров : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=4183 (17.12.09).
9. Как попасть в "формат". Рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16-18.
10. Макаров А. Полусветские репортеры // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 28-31.
11. Музыкант В.Л. Реклама и P® – технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие по специальностям: "реклама", паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001.
12. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 64-75.
13. Письменная Е.В. Профессионализм и этика: проблема морального выбора в деловой журналистике (из российского опыта) // Там же. – 2000. – № 2. – С. 3-10.
14. Тертычный А. Экономический анализ в прессе // Журналист. – 2007. – № 12. – С. 70-71.
15. Штепа В.И. Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе // Консультант директора. – 2007. – № 4. – С. 2-5.
16. Шумилина Т.В. Включенная журналистика : гражданская позиция СМИ и социальная ответственность рынка [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – № 3. – URL: http://mediascope.ru/node/402 (17.12.09).
17. Щербина Н. Газета и бизнес – деловые партнеры // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 33-34.
18. Яковенко И. Разорванная профессия // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 7/8. – С. 10-14.

№ 5212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


рекламное агентство как универсальный редакционнный коллектив
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Выбор: редакция или агентство? [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/vybor_redakciya_ili_agentstvo/ (08.12.09).
2. Гуревич С.М. Основы редакционного менеджмента // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С.М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/39.htm (08.12.09).
3. Как стать рекламистом : теория и практика рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-today : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://reklama-today.ru/ (08.12.09).
4. Мацкевич О.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01, 19.00.03 / Мацкевич Олеся Андреевна ; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muh.ru/.Docs/content/09_02_24_Matskevich.doc?user=5ad2ae6a9964b6ff991b0602e15fce5a (08.12.09).
5. Персонал рекламного агентства [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/personal_reklamnogo_agentstva/ (08.12.09).
6. Рекламный бизнес : деятельность реклам. агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / под ред. Дж.Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005 (ГПП Печ. Двор). – 776 с.
7. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / [Засурский Я.Н. и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 259 с.
8. Структура рекламного агентства [Электронный ресурс] // ADV energy: рекламное агентство : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/266 (08.12.09).
9. Чинарова К. Коллектив – креатив : (Управление творческим коллективом) // Управление компанией. – 2003. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2003/08/28/mark1-280803/ (08.12.09).
10. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик ; Институт современного искусства. – М., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#з_10 (08.12.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «EVARTIST», раздел «Библиотека» (открыть ссылку).

№ 4134  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я готовлюсь к поступлению в магистратуру ФЖ СпбГу по специализации "деловя журналистика и бизнес-коммуникации". Необходима какая-либо литература (учебники, статьи, материалы конфернций) по этому направлению. Не знаю конкретно, что там будет. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список по Вашей теме ( источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, поисковая система Google).
1.Аренков И.А. Бизнес-коммуникации : новые возможности получения конкурентных преимуществ : учеб. пособ. / И.А. Аренков, Ю.А. Бичун ; под ред. Г.Л. Багиева; М-во образования Рос. Федерации, Высш. экон. школа (МИПК), С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. – 80 с. – Библиогр. : с. 76-79.
2.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации : Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел ; [пер. с англ. А. Токарев]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 381 с.
3.Головко Б.Н. Деловые издания : информационный менеджмент массовой коммуникации : [для студ. и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Журналистика", "Реклама", "Информационная политика", "TV-индустрия", "Информационные технологии в медиаиндустрии"] / Б.Н. Головко. – СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2005. – 126 с. – Библиогр. : с. 121-126 и в подстроч. примеч.
4.Гурьянов С.А. Эффективность бизнес – коммуникаций на рынке банковских услуг : учеб. пособ. / С.А. Гурьянов, В.В. Томилов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 109 с. – Библиогр. : с. 106-108 (62 назв.).
5.Дивненко О.В. Имидж в бизнес-коммуникациях : [учеб. пособ.] / О.В. Дивненко ; Нац. ин-т бизнеса. – М. : НИБ, 2004. – Ч. 1. – 2004. – 355 c.
6.Как попасть в "формат" : Рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 16 – 18.
7.Лэйхифф Д.М. Бизнес-коммуникации : Стратегии и навыки / Дж.М. Лэйхифф, Дж. М. Пенроуз ; [пер. с англ. Е. Бугаева, Т. Виноградова]. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 686 с.
8.Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес – коммуникаций : методология и методика / Мелентьева Н.И. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 149 с.
9.Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации : мастерство делового общения : практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М. : Книжный мир, 2008. – 384 с.
10.Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Московского университета. Серия 10 : Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 55-68.
11.Развитие потенциала сотрудников : профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова [и др.]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 279 с.
12.Свитич Л.Г. Профессия : журналист : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по напр. 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / Л. Г. Свитич. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 255 с. – Библиогр. : с. 216-218.
13.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации : Стандартные положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство / В.А. Спивак. – СПб. [и др.] : Питер, 2002. – 447 с.
14.Технологии корпоративного менеджмента : учеб. пособ. для студ. экономических вузов / [И.В. Мишурова и др. ; под ред. И.В. Мишуровой, Н.Ф. Новосельской]. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 542 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.
15.Томилов В.В. Культура предпринимательства : [принципы делового общения, кадровая политика, проведение переговоров, международные бизнес-коммуникации] : учеб. для вузов / В.В. Томилов. – СПб. [и др.] : Питер, 2000. – 359 с. – Библиогр. : с. 351-353.
16.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 398 с. – Библиогр. в примеч. в конце глав.
17.Черкасов Н. 12 тенденций развития медиабизнеса в России : (на примере деловой журналистики) // Журналист. – 2005. – № 3 (55). – С. 34.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими электронными ресурсами:
1.Корпоративный менеджмент: теория и практика (открыть ссылку).
2.Экономика.Социология. Менеджмент : федеральный образовательный портал (открыть ссылку).
3.«Вестник электронных и печатных СМИ» – электронная версия печатного журнала «Вестник ИПК» (открыть ссылку).

№ 3833  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Анализ моделей корпоративных газет". Помогите, пожалуйста, найти материал для теории. Желательно в электронном виде.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс, Google):
1. Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 1, 2.
2. Дегтяренко Д. «Рынок корпоративных СМИ колоссален, и он будет активно развиваться» [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999-2009. – URL: http://www.advertology.ru/article61039.htm (04.05.09).
3. Демидова А. Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента // Рекламные идеи. – 2005. – № 2. – С. 85-87.
4. Ивкин А. О пользе критики в корпоративных СМИ // Советник. – 2006. – № 4. – С. 22-23.
5. Как придумать название корпоративной газеты [Электронный ресурс] // Rusarticles.com : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/kak-pridumat-nazvanie-korporativnoj-gazety-259963.html (04.05.09).
6. Общая характеристика корпоративных СМИ [Электронный ресурс] // Издательский Дом "Richard Cash Publishers" : [сайт]. – М., 2001-2009. – URL: http://www.rcpublish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=15 (04.05.09).
7. Светашова Н. Точность, смелость и лояльность – это то, что нужно корпоративной газете // Советник. – 2006. – № 5. – С. 14-16.
8. Скоробогатько В. Моделирование корпоративной прессы // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 32-35.
9. Федотова М.Г. Корпоративное издание и коммуникационная стратегия предприятия [Электронный ресурс] // PR ОмГУПС : [сайт]. – Омск, 2006-2009. – URL: http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/more.php?more=42 (04.05.09).

№ 2555  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток! Я пишу диплом на тему "Информационные пути мотивации персонала". Хотела бы подобрать литературу, которая характеризовала бы способы мотивации с помощью информации, а также всё о корпоративной прессе, корпоративных интернет-сайтах, про их наполненность для эффективного мотивирования. А главное - чем их наполнять, чтобы персонал мотивировался.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: БД East View, МАРС, ЭБД РГБ, e-library, ИПС Яндекс):
1. Андреева А.А. Внутрикорпоративный сайт: инструмент мотивации персонала, преимущества создания // Информ. ресурсы России. – 2007. – № 1. – С. 19–20.
2. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России или особенности использования газет в РR // MARKETER.RU. – 02.03.05. – URL: http://www.marketer.ru/node/971 (30.10.08).
3. Букин М.С. Как правильно организовать выпуск корпоративного издания // Банк. технологии. – 2006. – № 5. – С. 52–54.
4. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50–55.
5. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 66–73.
6. Гончарова Н.М. Коллективный агитатор и организатор: [корпоративные СМИ] // Упр. человеч. потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 62–67.
7. Климанович О. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной-тоже / О. Климанович, А. Эзерин // Советник. – 2008. – № 2. – С. 12–14.
8. Красильникова О.Н. Веб-сайт как часть корпоративной культуры // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 158–165.
9. Круть Н. Корпоративная пресса // Карьера. – 2003. – № 10. – С. 41–46.
10. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Мурзин Д.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2007. – 17 с.
11. Нестерук Т.Н. Разработка модели адаптивного корпоративного сайта и инструментария для повышения эффективности маркетинговых решений : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Нестерук Т.Н. ; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2006. – 20 с.
12. Палинская Я.В. Создание электронной стенгазеты на базе корпоративного сайта или интрасайта // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2004. – № 9. – С. 60–66.
13. Пенькова М. Основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России // Советник. – 2006. – № 4. – С. 28–30.
14. Пискарева В.А. Информирование как элемент мотивации сотрудников региональных офисов компании // Мотивация и оплата труда. – 2005. – № 1. – С. 63–66.
15. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 3. – С. 32–38.
16. Рутковский В. Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 11–13.
17. Светашова Н. Точность, смелость и лояльность – это то, что нужно корпоративной газете // Советник. – 2006. – № 5. – С. 14–16.
18. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 46–48.
19. Симачевский Р. Чем наполнить корпоративный сайт // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 11–16.
20. Сироткин И.И. Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 98–107.
21. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a12&doc=../content.jsp(30.10.08).
22. Чепкина Э.В. Все как один: язык согласия в корпоративной прессе // Там же. – 2006. – № 40. – С. 136–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a16&doc=../content.jsp (30.10.08).
23. Чистов К. Интересные новости: первые шаги к правильной корпоративной рассылке // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 17–19.
24. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6–8.
25. Внутренний PR [Электронный ресурс] // Propel.ru. – авг. 2004. – URL: http://propel.ru/pub/41.php (30.10.08).
О корпоративной прессе см. также статьи на сайте «Медиасервис» (открыть ссылку).

№ 1741  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите, пожалуйста,найти литературу (желательно в электронном виде) для дипломной работы по журналистике на тему "Рецензия на страницах деловой прессы на примере газеты КоммерсантЪ". Ключевые слова: рецензия как жанр журналистики,типологическая характеристика деловой прессы, особенности рецензии на страницах деловой (качественной) прессы,данные о качестве рецензий в Коммерсанте 5-7 лет назад. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера (источники ЭК РГБ, ИНИОН, поисковая система Яндекс, Google):
1. Алексеев Д. Критика ресторанной критики // Взгляд : деловая газ. – 2008. – 26 февр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vz.ru/columns/2008/2/26/147629.html (07.05.08).
2. Еременко А.В. Деловая пресса России: история, типология, моделирование изданий : автореф. дис. … канд. филол. наук / Еременко А.В. – Ростов н/Д, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522203/cs_t_page (07.05.08).
3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2001 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/71.htm (07.05.08).
4. Короченский А.П. Медиакритика в теории и практике журналистики : дис. ... д-ра филол. наук / Короченский А.П. – СПб., 2003. – 467 с.
5. Научно-исследовательская работа студентов / Фед. агенство по образованию, Гос. учреждение высшего професс. образования, Казанский гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f13/bin_files/niis!9.doc (07.05.08).
6. Основы творческой деятельности журналиста / ред.-сост. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2000.
7. Реснянская Л.Л. Газета для всей России / Л.Л. Реснянская, И.Д. Фомичева. – М., 1999.
8. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты / З.С. Смелкова и др. – М., 2002.
9. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика / А.А. Тертычный. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jur-ka.narod.ru/library/anality7.html (07.05.08).
Также см. ответ на запрос № 1485.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 945  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу диссертацию на тему "Деловые издания в структуре современных СМИ: особенности функционирования, перспективы развития". Был бы очень благодарен, если бы Вы указали свою точку зрения относительно того какую научную литературу я могу использовать в ходе работы. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, БД ИНИОН, поисковые системы – Яндекс, Google):
1. Головко Б.Н. Деловые издания : Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б.Н. Головко. – СПб. : Михайлов, 2005. – 126 с.: табл. – (Б-ка проф. журналиста).
2. Деловая пресса России: настоящее и будущее / сост.: В. Давыдов, М. Дзялошинская. – М., 1999. – 280 с.
3. Еременко А.В. Деловая пресса в России : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Еременко А.В. – Ростов-н/Д, 2006. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522203/cs_t_page (11.12.07).
4. Колесников А.Н. 12 тенденций развития медиабизнеса в России (на примере сектора деловой журналистики) [Электронный ресурс] / А.Н. Колесников, Н.В. Черкасов // Медиаскоп : портал науч. исслед. СМИ и методик журналистского образования. – М., 2003-2007. – URL: http://www.mediascope.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=48 (12.12.07).
5. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы / Дмитрий Мурзин. – М. : Хроникер : Компания РАСТР, 2005. – 188 с. : ил., табл.
6. Рогожина Л.Д. Региональный поток деловых изданий: состав, библиографическое отражение и тенденции формирования (по материалам Среднего Поволжья) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рогожина Л.Д. – Самара, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acis.vis.ru/7/avtoref/rogogina.doc (11.12.07).
7. Санаев А. Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром [Электронный ресурс] // «Элитариум»: некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/12/09/delovye_smi_mezhdu_biznesom_i_piarom.html (12.12.07).
8. Сергачев В.Я. Деловая пресса региона : состояние и перспективы развития : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сергачев В.Я. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2000. – 23 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.