ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Менеджмент туризма


№ 21506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: "кадровая политика турфирмы и подходы к управлению человеческими ресурсами, в системе, современного менеджмента". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Ананьев А. Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А. Н. Ананьев, В. Ю. Морозов, В. П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 3, т. 30. – С.157-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number30/16.doc. . (10.12.2014).
2.Деткова В. Г. Опыт прогрессивных турфирм в решении кадрового вопроса // Казанская наука. – 2010. – № 4. – С. 153-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazanscience.ru/files/4_2010.pdf#page=156 (10.12.2014).
3.Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/pdf/240693.pdf (10.12.2014).
4.Карамова А. С. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3685 (10.12.2014).
5.Никитина Ю. Ю. Проблема профессиональных компетенций менеджеров по туризму / Ю. Ю. Никитина, З. В. Макаренко // Международный туризм и спорт : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 21-22 ноября 2013 г. – М. : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – С. 241-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/mezhdunarodnyy_turizm.pdf#page=256 (10.12.2014).
6.Полищук Е. А. Подходы к управлению персоналом в сфере туризма / Е. А. Полищук, З. Абселямова // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы 11 науч.-практ. конф. студ., аспирантов и докторантов. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2013. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://managment.crimea.edu/entr/pdf/aprel-2013.pdf#page=293 (10.12.2014).
7.Селюков М. В., Рогова А. В. Развитие подходов к управлению персоналом в организациях сферы туризма // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/48.pdf (10.12.2014).
8.Федулин А. А. Туризм и вопросы кадровой политики // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28-29 апр. 2009 г. / под ред. В. И. Кружалина. – М. : Диалог культур, 2009. – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.12.2014).
9.Шпилько С. П. Экономические аспекты профессионального туристского образования // Вестн. РМАТ. – 2011. – № 1 (1). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-professionalnogo-turistskogo-obrazovaniya (10.12.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к архиву ВСС КОРУНБ запросам № 9802, 18905, 20045.

№ 20045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для диплома по теме: Совершенствование механизма мотивации труда работников туристского предприятия. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы. (Поиск производился: ЭК СПбГУКИ, ЭК СПбУСИЭ, НЭБ e-leibrari.ru, ИПС Google, Yandex).
1.Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
2.Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
3.[Все грани мотивации] // Справочник по упр. персоналом. – 2012. – № 6. – С. 10-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pro-personal.ru/journal/845/ (24.05.2014)
Аннотация: Мотивация в управлении персоналом в коммерческих и некоммерческих организациях.
4.Гущина И. Кто нужен в сфере туризма и гостеприимства // Кадровик. – 2010. – № 11. – С. 23-29.
5.Злыгоев В.Ю. Формы морального и материального поощрения работников предприятия и их роль в мотивации труда // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., 21-22 авг. 2013 г. / БГУ. – Уфа, 2013. – Ч. 2. – С.74-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/INiSO_2.pdf#page=74 (24.05.2014)
6.Коврова М.В. Особенности управления персоналом в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Вестн. КГТУ. – 2005. – № 12. – С. 112-114 ; Скачать (открыть ссылку)
Аннотация: выделена специфика коммуникативно-профессиональных установок и мотивации сотрудников на примере туристических фирм.
7.Козлова В.А. Удовлетворенность персонала как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы // Практ. маркетинг. – 2010. – № 3. – С.27-29.
8.Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме : учеб. пособие / А.Б. Косолапов ; Учеб.-метод. об-ние вузов РФ по образованию в обл. менеджмента. – М. : КноРус, 2007. – 256 с.
9.Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 5, вып. 1(110). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/poluhina.htm (254.05.2014)
10.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/turizme-menedjment/menedjment-sotsialno-kulturnom-servise-turizme.html (24.05.2014)
Из содерж.: Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
11.Суворова И. Элементы развития человеческих ресурсов агентств делового туризма / И. Суворова, В. Белянский // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С.495-499.
Аннотация: Рассмотрены такие аспекты как профессионализм, условия труда и формирование системы мотивации менеджеров делового туризма.
12.Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с.
13.Юдина Т.А. Особенности мотивации персонала в санаторно-курортных учреждениях // Форсайт санаторно-курортной и туристкой сферы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 230-21 дек. 2012 г. – Анапа, 2012. – С. 361–366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.anapauniver.ru/storage/files/file109.pdf#page=361 (24.05.2014)
Рекомендуем Вам самостоятельно продолжить поиск по теме на сайте туристической б-ки «Все о туризме» (открыть ссылку).

№ 19789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "особенности системы управления персоналом малых гостиниц в зарубежных странах"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Взаимоотношения внутри коллектива современной гостиницы [Электронный ресурс] // Мой Геленджик : [сайт]. – Геленджик, 2010. – URL: http://www.mygel.ru/2010-08-23/vzaimootnosheniya_vnutri_kollektiva_sovremennoy_gostinitsy (05.05.14).
3. Грызлова С. Инструмент самооценки для системы управления персоналом // Гостиничное дело. – 2011. – № 11. – С. 44-53. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.).
Использование Международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации – подход на основе менеджмента качества". Приведены методологические аспекты, методика, пошаговый алгоритм самооценки системы управления персоналом.
4. Зайцева Н. Наставничество в гостиницах: быть или не быть // Отель. – 2012. – № 10. – С. 62-63.
Использование зарубежного опыта наставничества при подготовке персонала гостиниц. Дана характеристика наставника, основные его черты.
5. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11. – С. 44-48 : табл., рис. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.
6. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (7назв.).
Опыт болгарских гостиниц в повышении уровня квалификации обслуживающего персонала и эффективное управление им в условиях рынка труда и нелояльной конкуренции.
7. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель. – 2012. – № 3. – С. 36-37.
Рассказ одного из самых известных отельеров Европы о мировом гостиничном рынке и своем опыте управления персоналом отелей.
8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
9. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель. – 2011. – № 3. – С. 16-17.
Использование зарубежного опыта в подготовке квалифицированных кадров для российских гостиниц.
10. Сирина Е. От строительства к управлению гостиницами // Гостиничное дело. – 2008. – № 7. – С. 66-75 : 17 фот. – (Зарубежный опыт).
Анализ опыта работа итальянского отельера Себастьяно Руссотти – владельца семейных отелей.
11. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук / Сперанская А.А. – М., 2001. – 137 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-personalom-kak-odnoi-iz-sostavlyayushchikh-gostinichnogo-produkta (05.05.14).
12. Суслонова В. Найти и обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (05.05.14).
13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие / пер. с англ. М.А. Баскаковой. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
14. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. – 2011. – № 2. – С. 75-77.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 15033 ВСС КОРУНБ.

№ 19092  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТИМБИЛДИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. Помогите, пожалуйста, в поиске литературы. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован достаточно узко. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Активный тимбилдинг (teambuilding). Корпоративный трекинг [Электронный ресурс] // Туристическая фирма Хан-Тенгри : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.han-tengry.mk.ua/korp_treking_krym.shtml (21.03.14).
2. Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма : учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 178 с.
3.Боярский А. Корпоративный экстрим // Карьера. — 2006. — № 6. — С. 52-55.
4. Дейнега О. В. Корпоративный подход к повышению квалификации сотрудников турфирмы // Среднее профессиональное образование. — 2008. — № 12. — С. 60-61.
5. Карташевич Е. В. Командообразование как фактор повышения эффективности современной организации : автореф. дис. … канд. социол. наук / Карташевич Екатерина Владимировна ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2008. – 29 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/komandoobrazovanie-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-sovremennoi-organizatsii (21.03.14).
6. Командообразование (тримбилдинг) [Электронный ресурс] // SOLBY : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2013. – URL: http://solbylab.ru/uslugi/teambuilding/ (21.03.14).
7. Попов Л. А. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства в условиях кризиса : учеб. пособие : [для студентов специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристическое хозяйство"] / Л.А. Попов, Е.Ю. Никольская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования " Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" (ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"). – М. : ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2010. – 75 с.
8. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования / Г. Н. Сартан. – СПб. : Речь, 2005. – 176 с.
9. Тримбилдинг [Электронный ресурс] // Ялта Шоу : [сайт]. – Ялта, 2007-2009. – URL: http://yalta-show.com.ua/event/team.html (21.03.14).
10. Федоренко А. Ю. Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристских ВУЗов к организации деятельности в командообразующем туризме // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-5-2011/pedagogics/fedorenko.pdf (21.03.14).
11. Чижикова Е. С. Командообразование : учеб. пособие / Е. С. Чижикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т". – Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. – 117 с.

№ 18905  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе: "Система мотивации персонала туристической фирмы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бобинкин С.А. Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристских компаниях / С.А. Бобинкин, В.А. Каращан // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 74–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number6/9.doc (07.03.14).
2.Болдырева Н.Л. Мотивация персонала сервисных компаний / Н.Л. Болдырева, Е.А. Романенко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4 (1921). – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/%D0%9A%D0%A1%D0%A2-2-%202013-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf (07.03.14).
3.Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала : учеб. пособие / Г.А. Дмитренко, Е.А. Шарапатова, Т.М. Максименко. – Киев : МАУП, 2002. – 248 с. (Скачать http://tourlib.net/books_men/dmitrenko.htm ).
4.Лазаренко Л.А. Особенности подготовки персонала сферы услуг и его мотивации / Л.А. Лазаренко, Ф.А. Сехан // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 3. – С. 250–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/3.pdf (07.03.14).
5.Мотивация рабочей силы // Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М., 2000. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men43.htm (07.03.14).
6.Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 5, вып. 1 (110). – С. 116–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/poluhina.htm (07.03.14).
7.Полухина А.Н. Управление персоналом организации в сфере туризма и гостеприимства. – Йошкар-Ола, 2007. – 254 с. : схем.

№ 18230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте список литературы для дипломной работы на тему :"Управление туристическим бизнесом в Волгоградской области"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, краеведческий каталог, ПС Яндекс, Google).
1.Бельских И.Е. Чемпионат мира по футболу – 2018 и перспективы развития туризма на примере Волгоградской области // Регион. экономика: теория и практика. – 2013. – № 37 (316). – С. 55–60.
2.Волков С.К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления // Там же. – 2011. – № 46. – C. 43–48 : диагр.
3.Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – C. 118–124 : табл.
4.Зализняк Е.А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2011. – № 2 (19). – С. 62–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/upload/medialibrary/158/5_jexnqymvejdtpvyo.pdf (23.12.13).
5.Зубакова Н.Н. Механизм разработки кадастра туристских ресурсов: организационная специфика // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 136–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-136.pdf (23.12.13).
6.Зубакова Н.Н. Разработка механизма кадастрового учета туристских ресурсов (на примере Волгоградской области) // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 3. – C. 365–369 : табл.
7.Коновалова Н.А. Создание туристической привлекательности малого города России: обратная сторона медали // Вестн. Волгогр. гос. арх.-строит. ун-та. Сер. Строительство и архитектура. – 2013. – № 31, ч. 1. – С. 230–233.
8.Косицына Э.С. Развитие туризма и гостиничных комплексов в Волгограде и Волгоградской области / Э.С. Косицына, О.В. Горячева // Вестн. Волгогр. гос. арх.-строит. ун-та. Сер. Строительство и архитектура. – 2009. – № 13. – С. 152–155.
9.Крылова Ю.А. Антикризисное управление организацией // Проблемы современности глазами молодых исследователей : сб. науч. ст. по итогам междунар. студенч. конф., г. Волгоград, 16 марта 2012 г. – Волгоград, 2012. – С. 138–140.
10.Чернявский Ю.В. Перспективы социально-экономического развития Волгоградской области с учетом туристско-рекреационного потенциала : [монография]. – Волгоград : ВолгГАСУ, 2009. – 184 с. : карт.
11.Шувариков И.А. Что тормозит развитие туристического бизнеса в регионе? / записал Николай Смуров] // Новые деловые вести. – 2009. – 19 сент. (№ 33). – C. 4.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел краеведения областной библиотеки.

№ 17565  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уточнение: "Управление качеством обслуживания в сфере туризма на примере организации, а именно на примере туроператорского офиса, специализируемого на детском туризме"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий, что невозможно в рамках Виртуальной службы. В запросах, выполненных для Вас ранее, (11294 , 17533 ) содержится достаточное количество данных для серьезного теоретического и практического исследования проблемы. Вам следует выбрать любого крупного туроператора, ознакомиться с материалами на его сайте, обратиться к сотрудникам этой фирмы. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответом 14789 и материалами раздела Менеджмент туризма . Предлагаем также следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, Науч. б-ка по туризму и смежным отраслям Междунар. турист. акад.):
1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е.Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 256 с.
2. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник / Н.К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
3. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/341.html (30.10.13).
4. Смирнова Ю.М. Управление качеством услуг туристических фирм (на прим. туристской фирмы «Акватур») [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2013. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (30.10.13).
5. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства : учеб. пособие / Р.И. Сухов. – М. : МарТ ; Ростов н/Д. : МарТ, 2005. – 144 с.
6. Чепелева Н. За успехи в развитии детского туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 11. – С.86 : 1 цв. фото.
Аннот.: Туристическая фирма «Афина-Паллада» уделяет особое внимание организации детского отдыха.
7. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Чумичева Ольга Николаевна. – Москва, 2006. – 169 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (30.10.13).

№ 17533  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я учусь на факультете СКСиТ. 5 курс.Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Управление качеством обслуживания в сфере туризма на примере ". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Из темы запроса не совсем понятно, на каком примере необходимо исследовать управление качеством обслуживания: Вас интересует региональный аспект, субъект туриндустрии или организация? Для начала работы ознакомьтесь с ответами 15229 , 8574 , 5002 Архива ВСС КОРУНБ, 14750 , 19345 Архива ВСС РНБ.

№ 17508  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте~ Я пишу курсовую на тему "Развитие теории и практики менеджмента туризма в Японии"Помогите пожалуйста со списком литературы.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК; БД Марс; ИПС Яндекс, Гугл):
1. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления : учебник / В. И. Кнорринг. – 2-е изд., изм. и доп. – М. : НОРМА, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/teoriya-upravleniya-besplatno/163-yaponskiy-menedjment.html(24.10.13)
2. Куликов Г. В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности / Г. В. Куликов. – М. : Экономика, 2000. – 246 с.
3. Морозов М. А. Маркетинговый анализ развития зарубежного туризма Японии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=22252(24.10.13)
4. Новикова М.М. Информация о туризме и путешествии по Японии // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-1. – С. 62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/296/5813(24.10.13)
5. Оу Ингиу. Японский менеджмент : прошлое, настоящее и будущее / Ингиу Оу ; под ред. и с предисл. В. А. Спивака. – М. : Эксмо, 2007. – 158 с.
6. Пантелеева Е. Современный японский менеджмент // Упр. персоналом. – 2009. – № 14. – С. 42-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2101(24.10.13)
7. Туризм [Электронный ресурс] // Япония сегодня : сайт. – М., [б.г.]. – URL http://www.japantoday.ru/entsiklopediya-yaponii-ot-a-do-ya/turizm.html (24.10.13)
8. Япония просит внимания // Бизнес Пост. – 2009. – 11 марта ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.b-post.info/news/8918/11703/ (24.10.2013).
9. Японский менеджмент: уроки для нас. Урок 25. Восходящая отрасль экономики [Электронный ресурс] // Quality.eup.ru : сайт. – [2002-2009]. – URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY4/japaneza25-28.htm (24.10.13).
См. также сайт Все о туризме : туристическая библиотека (открыть ссылку).

№ 16085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!тема моей Дипломной работы "особенности работы менеджера туристского предприятия".Помогите пожалуйста подобрать нужную литературу!заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вологдина И.В. Формирование основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса в вузе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Вологдина Ирина Валерьевна ; [место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2010. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-professionalno-pravovoi-kultury-menedzherov-turisticheskogo-biznesa-v-vuz (04.03.2013); Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://kaluga.rgsu.net/netcat_files/547/394/h_0278a9bed0b13296d1c2cbffe58361eb (04.03.2013).
2. Галицкая Т.И. Формирование социально-психологической компетентности менеджеров туристской сферы в процессе профессиональной подготовки в туристском вузе : дис.... канд. пед. наук : 13.00.08 / Галицкая Татьяна Ивановна. – Сходня, Моск. обл., 2002. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialno-psikhologicheskoi-kompetentnosti-menedzherov-turistskoi-sfery-v-prots (04.03.2013).
3. Гаранина Е.Н. Формирование профессиональных навыков обслуживания туристов в процессе подготовки менеджеров гостеприимства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Гаранина Екатерина Николаевна. – М., 1999. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalnykh-navykov-obsluzhivaniya-turistov-v-protsesse-podgotovki-menedzh (04.03.2013).
4. Гулиев Н.А. Социокультурные компетенции менеджера туристской деятельности : учеб.-практ. пособие / Гулиев Н. А. ; Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск : Ом. гос. ин-т сервиса, 2006. – 114 с.
5. Гулиев Н.А. Формирование социально-профессиональной компетентности будущего менеджера регионального туризма : методология, теория, практика : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Гулиев Новруз Амирхан-оглы. – Оренбург, 2007. – 452 с. ; То же [Электронный ресурс] ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialno-professionalnoi-kompetentnosti-budushchego-menedzhera-regionalnogo-tu#ixzz2PJ0To0WH (03.04.2013).
6. Домашнева В. Менеджер по туризму: особенности профессии [Электронный ресурс] // УралСтудент : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. – URL: http://www.uralstudent.ru/articles/career/1645222/ (03.04.2013).
7. Еремкина О.В. Профилирование культурологической подготовки менеджеров по туризму : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Еремкина Оксана Васильевна. – Сочи, 2001. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilirovanie-kulturologicheskoi-podgotovki-menedzherov-po-turizmu (03.04.2013) ; Автореферет [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av208.htm (03.04.2013).
8. Овчинникова Л.П. Формирование информационной культуры менеджера туризма в процессе профессиональной подготовки : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Овчинникова Любовь Петровна. – М., 1999. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-informatsionnoi-kultury-menedzhera-turizma-v-protsesse-professionalnoi-podgotov#ixzz2PIyLHwSb (03.04.2013).
9. Рапопорт Е. Менеджер по туризму : романтика дальних странствий или тяжкий труд? // Плат. образование. – 2006. – № 12. – С. 44-47.
10. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2011. – 446 с.
11. Столярчук Е.А. Коммуникативные особенности менеджеров туристской фирмы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – Вып. 1. – С. 108-111.
12. Столярчук Е.А. Формирование профессионально важных качеств в процессе подготовки менеджеров по туризму [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики : электрон. журн. – 2007. – № 1. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1320 (03.04.2013).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и ознакомиться с полными текстами диссертаций в Интернет-классах.