ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Информационные технологии в туризме


№ 23698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Применение современных информационных технологий в гостинице"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдуллаева А. А. Информационные технологии, их роль в эффективном управлении предприятиями гостиничного бизнеса // Транспортное дело России. – 2009. – № 6. – С. 75-78 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12965299 (27.05.2015)
2. Векслер В. А. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса / В. А. Векслер, О. Я. Дубей // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/9954/ (27.05.2015)
3. Виноградова М. В. Комплексный подход к формированию придорожного сервиса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Виноградова Марина Викторовна. – М., 2002. – 221 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-podkhod-k-formirovaniyu-pridorozhnogo-servisa-v-rossii (27.05.2015)
4. Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие / А. В. Кизим. – Астрахань : Астрахан. гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (27.05.2015)
5. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 18 (216). – С. 126-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/29797/ (27.05.2015)
6. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. – М. : Флинта, 2014 – Из содерж.: 2.1. Организационная структура гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/77/08477789.a4.pdf (27.05.2015)
7. Левыкин В. М. Разработка модели дерева целей информационной системы управления мини-гостиницы и ее содержание / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технол. аудит и резервы производства. – 2015. – Т. 1, № 3 (21). – С. 58-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22962315 (27.05.2015)
8. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2004. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/morozov.htm (27.05.2015)
9. Носов И. В. Роль информационных технологий в управлении персоналом предприятий функционирующих в сфере гостеприимства // Бизнес в законе : (экономика и упр. нар. хоз-вом, предпринимательство, менеджмент). – 2012. – № 1. – С. 220-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-upravlenii-personalom-predpriyatiy-funktsioniruyuschih-v-sfere-gostepriimstva (27.05.2015)
10. Саак А. Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков // Изв. ТРТУ. Спец. вып. Естественные и гуманитарные науки : материалы LII науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТРТУ. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – № 9 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/PDF/2006_9-2(64).pdf#page=4 (27.05.2015)
11. Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – Т. 14, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (27.05.2015)
12. Савчишкина Е. П. Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Савчишкина Екатерина Петровна. – Шахты, 2011. – 200 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-povysheniya-effektivnosti-i-kachestva-uslug-v-gostinichnom-biznese ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Savchishkina.pdf (27.05.2015)
13. Строганова И. Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туристского бизнеса [Электронный ресурс] // PERSPECTIVE INNOVATIONS IN SCIENCE, EDUCATION, PRODUCTION AND TRANSPORT – 2013, 17-26 дек. 2013 г. / Одес. нац. морской ун-т, Укр. гос. акад. ж.-д. транспорта, НИИ морского флота Украины. – Одесса, 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/140.pdf (27.05.2015)
14. Федосова Е.С. Современные системы автоматизации управления в гостинично-ресторанном бизнесе Украины // Економіка харчової промисловості. – 2010. – № 2. – С. 41-50. – Бібліогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/19510/09-Fedosova.pdf?sequence=1 (27.05.2015)
15. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. – Из содерж.: Глава 3. Информационные технологии управления гостиницами ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (27.05.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 20203 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php, так же самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку). Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 23613  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Мультимедийные технологии в создании виртуальных экскурсий по городу". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем посмотреть следующий список источников по Вашему запросу (источники : БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс):
1. Бодрова Ю.В. Информационные технологии в культурно-просветительской деятельности музея: из опыта информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» Тверского государственного университета / Ю.В. Бодрова, М.В. Степанова // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : сб. ст. участников III междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2014. – С. 10-16. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: В статье на примере экскурсионной программы «Казимир Малевич. Разрушая стереотипы» представлен опыт освоения современных компьютерных технологий информационно-образовательным центром «Русский музей: виртуальный филиал» в Тверском государственном университете.
2. Ветрова А.А. Cоздание конструктора для разработки виртуальных 2D и 3D экскурсий / А.А. Ветрова, А.Ю.Макаренко // Прикаспийский журн. : упр. и высокие технологии. – 2008. – № 2. – С. 91-95. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
3. Гвазава В.И. Мультимедийные технологии в музейной образовательной среде // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 2 июня 2014 г. – Ч. III. – М. : АР-Консалт, 2014. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/02_06_14_3.pdf (20.05.15)
Аннотац.: Музеи используют новые технологические возможности при создании экспозиций и виртуальных выставок, экскурсий и т.п. В музейной деятельности широко востребован образовательный потенциал мультимедийных технологий, которые расширяют возможности передачи и получения информации.
4. Интерактивные и мультимедийные технологии в музее [Электронный ресурс] // Аскрин : [сайт]. – СПб., 2001-2015. – URL: http://www.ascreen.ru/projects/type/more.php?id=32 (20.05.15)
5. Информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-метод. конф. (г. Саратов, 19 – 24 сентября 2011 г.) / под общ. ред. Г.А. Суминой ; Саратовский гос. соц.-экон. ун-т. – Саратов, 2011. – 140 с. – Из содерж.: Иваненко А.Ю. Использование компьютерных технологий в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал». – С. 50-53 ; Андреева Ю.Ю. Использование виртуальных экскурсий в туристическом бизнесе. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://virtualrm.spb.ru/files/%20КОНФЕРЕНЦИИ_электронная%20версия.pdf (20.05.15)
6. Карасев И. Е. Виртуальная экскурсия в туристской сфере / И. Е. Карасев, Б. К. Смагулов // Тенденции и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг : сб. материалов науч.-практ. конф. – Омск, 2013. – С. 174-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.vvsu.ru/files/91B54052-CD11-47E1-A39D-3AE7C1844481.pdf (20.05.15)
7. Клименко Е.В. Виртуальные путешествия: технология создания и анализ средств [Электронный ресурс] / Е. В. Клименко, Е. Б. Смирнов // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: www.scienceforum.ru/2014/527/4731 (19.05.15).
8. Кутепова Г.Н. Инновационные компьютерные технологии в туризме: виртуальные интерактивные экскурсии // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 19-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/18_1_2012.pdf (20.05.15)
9. Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Д. П. Маевского. – Омск : Омский гос. ин-т сервиса, 2013. – 246 с. – Из содерж.: Асламова К.В. Виртуальный туризм / К. В. Асламова, И.Е. Карасёв. – С. 146-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgis.ru/content/files/nauka/public/sbor_turizm13.pdf (20.05.15)
10. Хайрутдинова Д.Р. Опыт создания виртуальных экскурсий для молодежи: Казань город развлечений (театр, музыка, кино в Казани в начале ХХ века) // Вестн. ТГГПУ: Филология и культура. – 2008. – № 14. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sozdaniya-virtualnyh-ekskursiy-dlya-molodezhi-kazan-gorod-razvlecheniy-teatr-muzyka-kino-v-kazani-v-nachale-hh-veka (19.05.2015).
11. Шерстнёв В.С. Разработка распределённого программного комплекса «Виртуальный экскурсовод» / В.С. Шерстнев, А.И. Волынцев, М.А.Карпенко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/117-r13201 (20.05.15)
Аннотац.: В связи с тем что мобильные устройства приобретают широкую доступность, появляется возможность использовать их в различных целях, в том числе развлекательных. Целью данной работы является создание программного комплекса «Виртуальный экскурсовод», помогающий в самостоятельном осуществлении экскурсий по городу Томску. Программный комплекс состоит из клиентского приложения, которое необходимо развернуть на мобильном устройстве ОС Android, и серверной части, поддерживающей работу клиента.
См. также ответы на запросы № 23363, 17222.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 23017  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите список литерату ры для написания дипломного проекта на тему "Управление качеством сервисных услуг" Сервис по бронированию номеров в интернете через "агента" отеля\гостиницы.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций для начала работы над темой. (Источники: ЭК СОУНБ; БД «Статьи», БД «Книги»; ЭБ «КиберЛенинка»; НЭБ «eLIBRARY.RU»).
1. Алексеев А. Инновационные технологии: степень важности максимальная! // Отель. – 2013. – № 9. – С. 28–30.
2. Анфилатова Ю. О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Упр. инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 8. – С. 84–89.
3. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С.188–192 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya–modernizatsii–rossiyskogo–gostinichnogo–biznesa–v–kontekste–povysheniya–ego–konkurentosposobnosti#ixzz3WhCAXxzO (08.04.2015)
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2006. – 199 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 65.43; Авт. знак Б202; Инв. номер 2278602–ЕФ
5. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг : [учебник] / М. А. Ехина. – М. : Академия, 2014. – 236 с. СОУНБ; КХ; Инв. номер 2368612–КХ
6. Захарова Р. М. Логическая организация гостиничного бизнеса: теоретико–методологический аспект // СИСП. – 2012. – № 12. – С.43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskaya–organizatsiya–gostinichnogo–biznesa–teoretiko–metodicheskiy–aspekt#ixzz3WhHJktcX (08.04.2015)
7. Крюков В. Ю. Рынок интернет–бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – № 10(94). – С. 139–146.
8. Лысенкова Е. Продаем больше, лучше, дороже // Отель. – 2013. – № 9. – С. 19–22.
9. Малиновская С. Интернет–маркетинг: дешево и сердито // Там же. – 2009. – № 10. – С. 42–46.
10. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Там же. – 2010. – № 9. – С. 40–43
11. Скорбенко С. В. Актуальные методы стимулирования продаж в интернете для предприятий гостиничного бизнеса // Теорет. и прикладные вопр. экономики и сферы услуг. – 2013. – № 11. – С. 101–110.
12. Фролова П. Системы бронирования: смешать, но не взбалтывать , или Не кладите все яйца в одну корзину! // Отель. – 2012. – № 8. – С. 30–34.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 22800  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу Вас помочь в поисках источника и необходимой информации для написания дипломной работы на тему: "Организация продажи в сфере отельных услуг на электронном рынке". Буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Nigma Google):
1. Галочкин А. Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ce/8ce9cb73827fb93f4fee6ac225245b0f.pdf (27.03.15).
2. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (27.03.15).
3. Захарченко С. Новое слово в бронировании // Отель. – 2013. – № 5. – С. 29.
Дистанционные услуги в области платежей за предварительное бронирование мест в отелях.
4. Климентова О. Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса // Отель. – 2010. – № 1. – С. 40-44.
Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей.
5. Кузин Д. Нужен ли сайт малому отелю? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 38-39.
Преимущества сайта для увеличения продаж в мини-отелях.
6. Малиновская С. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж // Отель. – 2010. – № 7. – С. 28-31.
Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете.
7. Малиновская С. Реклама – двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии // Отель. – 2011. – № 1. – С. 28-31.
Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и интернет-продажами. Выбор каналов продаж.
8. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Отель. – 2010. – № 9. – С. 40-43.
Использование каналов интернет-продаж в работе отелей.
9. Скорбенко С. 13 способов увеличить продажи на сайте отеля с минимальными затратами [Электронный ресурс] // Ibusiness : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://ibusiness.ru/blog/intyernyetmarkyeting_v_otyelnom_biznyesye/35332 (27.03.15).
10. Скорбенко С. Web-ускорители продаж. Чем ещё можно стимулировать продажи в интернете, когда уже есть сайт, контактная реклама и букинг? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 32-37.
Анализ эффективности сайтов отелей для получения данных об их участии в увеличении систем продаж номерного фонда.
11. Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100% : как выжать максимум эффективности из каждого пикселя // Отель. – 2014. – № 7. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/prodayushchii-sait-otelya-na-100-kak-vyzhat-maksimum-effektivnosti-iz-kazhdogo-pikselya (27.03.15).
Как использовать сайт отеля для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Разумные инвестиции в сайты отелей. Внедрение правильной системы бронирования. Наличие мобильной версии отеля. Комплексный интернет-маркетинг.
12. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ : часть 1 // Гостиничное дело. – 2013. – № 10. – С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/sposoby-uvelichenie-prodazh-gostinichnykh-uslug-cherez-internet-opyt-i-analiz (27.03.15).
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 2467, 16420, 19193 ВСС КОРУНБ.

№ 22601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Могли бы вы подсказать мне литературу по дипломной работе на тему: "Значение информационных технологий для обеспечения потребностей клиентов в туризме"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. – 2-е изд., стереотип. – М. : Флинта, 2013. – 358 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)(18.03.2015).
2.Виноградова М. В. Инфраструктура туристского комплекса / М. В. Виноградова, П. И. Солдатов // Вестн. ТГУ. – 2009. – № 324. – С. 264-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-turistskogo-kompleksa (18.03.2015).
3.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.03.2015).
4.Каурова Е. А. Информационные технологии в сервисе туризма // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45484 (18.03.2015).
5.Кашфутдинова Э. О. Информационные технологии в туриндустрии / Э. О. Кашфутдинова, Д. Р. Якупова // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [М.], 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16967.pdf (18.03.2015).
6.Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астраханский гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (18.03.2015).
7.Котанс А. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.03.2015).
8.Романенко Е. В. Интеллектуальные технологии в управлении взаимоотношениями с клиентами на примере туристической индустрии / Е. В. Романенко, А. Г. Кравец // Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития – 2012 : Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 2 окт.-12 окт. 2012 г. – Одесса : КУПРИЕНКО, 2012. – Вып. 3, т. 5. – С. 62-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/608.pdf (18.03.2015).
9.Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – № 4, т. 14. – С. 321-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (18.03.2015).
10.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (18.03.2015).
Для самостоятельного поиска литературы по теме рекомендуем также воспользоваться ресурсами электронной научной библиотеки eLibrary.ru, ресурсами сайта "Все о туризме" и ответу в архиве ВСС КОРУНБ № 22047.

№ 20026  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с подбором литературы по теме "Совершенствования информационно-консультационных услуг туристского предпрятия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. лаврушина, Я. Ю. Блиновская. – 2-е изд., сттереот. – М. : Флинта, 2013. – 358 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/pages/download_prew/?file=8895893 (25.05.2014).
2.Дёшина А. В. Индустрия информационных услуг в туризме / А. В. Дёшина, М. Г.Чесняк // // Студенческий научный форум : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2014 г. – [М.], 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3011.pdf (25.05.2014).
3.Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие. – Минск : Новое знание, 2001. – 496 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://74bp.ru/files/book/durobich.doc. (25.05.2014).
4.Дюжева Е. Л. Информационно-коммуникационные технологии в сфере туризма // Вестн. СГУТиКД. – 2011. – №. 3 (17). – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916636.pdf.
5.Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астраханский гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (25.05.2014).
6.Рубахов А. И. Информация в маркетинговой деятельности туристического предприятия в условиях перемен / А. И. Рубахов, Т. Трояновский // Вестн. Брестского гос. техн. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 2-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bstu.by/uploads/vestnik/3/2012_3_rubaxov_a.i.,_troyanovskij_t._informaciya_v_marketingovoj_deyatelnosti_turisticheskogo_predpriyatiya_v_usloviyax_peremen.pdf (25.05.2014).
7.Щавлев А. В. Совершенствование управления в индустрии туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Щавлев Алексей Владимирович. – СПб., 2001. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/refer/A5041_b.pdf (25.05.2014).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запрос в архиве ВСС № 19997 и учебную литературу на сайте uchebnikionline.ru (открыть ссылку).

№ 19050  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме информационные технологии в туризме, а именно создание информационных интернет-порталов. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аримов С. Создание сайта : семь раз отмерь, один – закажи / С. Аримов, С. Ватутин, С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 1. – С. 38-41.
2. Богданова С. Сайт как инструмент маркетинга : успех – в комплексном подходе // Там же. – 2007. – № 8. – С. 40-41.
3. Джанджугазова Е.А. Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма : проблемы и перспективы // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 376-385 : 8 рис., 1 табл. – Библиогр.: с. 385 (9 назв. ) ; Платный доступ (открыть ссылку)
4. Кизим А.В. Информационные технологии в туризме : учебно-метод. пособие / А.В. Кизим. – Астрахань : Астрахан. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (20.03.2014)
5. Малышев С. Организация и раскрутка сайта как опыт продвижения российского турпродукта на внутреннем рынке // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 48-49.
6. Марьина В.В Роль интернета в туризме [Электронный ресурс] / В.В. Марьина, М.Г. Чесняк // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3847.pdf (20.03.2014)
7. Пахолков Н.А. Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг / Н. А. Пахолков, В. С. Орлова // Инновации. – 2009. – № 11. – С. 69-72 : ил.
8. Путятин А.Б. Применение технологии автоматизации проектирования и разработки сайтов на основании типовых компонент и структур в процессе создания интернет-портала по туризму / А.Б. Путятин, Г.В. Антюфеев, И.В. Прохоров // Науч. сессия МИФИ-2002. – М., 2012. – Т.2. Технологии разработки программных систем. Информ. технологии. – С. 115-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.mephi.ru/data/scientific-sessions/2002/2/62.html (20.03.2014)
9. Рассохин О. Три составляющих успеха в вопросах и ответах : что нужно знать, чтобы ваш сайт не "потерялся" во всемирной паутине? // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 8. – С. 46-49.
10. Рябинина Ю. Интернет-сайты турфирм : агентства против операторов // Там же. – 2009. – № 10. – С. 36-39
11. Туватова В.Е. Интернет-технологии в рекламе туризма / В.Е. Туватова, Н.А. Тугаринова // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 75-83. – Библиогр.: с. 83 (9 назв. ).
12. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чуднов ский, М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. – Из содерж.: Гл. 5. Использование интернета в туристском бизнесе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (20.03.2014)
13. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие / Н.Н. Шаховалов. – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 251 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov.htm (20.03.2014)
14. Шушунова М. Роль интернет коммуникаций для развития туризма // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и молодых ученых 5-6 апр. 2012 г., Томск / Нац. исследовател. Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – С. 105-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Conferences/2012/C1/044.pdf (20.03.2014)
15. Экономика и организация туризма : международ. туризм : учеб. пособие / Е.Л. Драчёва, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др. ; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчёвой. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 568 с. – Из содерж.: 15.3. Интернет-технологии в туристском менеджменте ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/2178.pdf (20.03.2014)
16. Яркин А.С. Единое туристическое информационное пространство Алтайского края как элемент социокультурного пространства региона // Информация и образование : границы коммуникаций (INFO’13) : сб. науч. тр. / под ред. А.А. Темербековой, Н.П. Гальцовой. – Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2013. – № 5(13). – С. 252-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://info-alt.ru/index.php/sbornik-nauchnykh-trudov (20.03.2014)

№ 18200  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Могли бы Вы мне подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Продвижение информационного сопровождения Ростовской области, как объекта туризма"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Абдулазизова С.Л. Роль событийного туризма в продвижении регионального турпродукта и популяризации отдыха в регионах (на примере Ростовской области) [Электронный ресурс] // Предпринимательство и право : информ.-аналит. портал : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2013. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=1322 (19.12.13).
2. Агейчева А.С. Современное состояние и проблемы развития крымского направления на туристском рынке города Ростова-на-Дону / А.С. Агейчева, Л.В. Карич // Проблемы и перспективы развития туризма и индустрии гостеприимства. – Ростов н/Д., 2010. – С. 10-14.
3. Долженко Г.П. Туризм в равнинной части Юга России : Ростовская, Волгоградская, Астраханская области (ресурсы, история, тенденции) : учеб. пособие / Г.П. Долженко, С.А. Белоусова. – М. : МарТ, 2008. – 192 с. – Библиогр.: с. 168-174 (140 назв.).
4. Зюгаева Т.А. Проблема возрождения и перспективы развития туризма в Ростовской области // Роль кризисных явлений в достижении стабильности общества : социал.-гуманит. проблемы современности : сб. науч. тр. – Шахты, 2003. – С. 113-116.
5. Масуренков В.С. Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (на материалах Ростовской области) : дис. … канд. экон. наук / Масуренков В.С. – Ростов н/Д., 2004. – 175 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80337.html (19.12.2013).
6. Никанорова Е.В. Формирование туристского образа территории : на примере Ростовской области : дис. … канд. геогр. наук / Никанорова Е.В. – М., 2009. – 168 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/econom-geografia/formirovanie-turistskogo-obraza-territorii-na-primere-rostovskoj-oblasti.html (19.12.13).
7. Пономарева С.Ю. Международный туризм как форма внешнеэкономической деятельности региона (на примере Ростовской области) : дис. … канд. экон. наук. / Пономарева С.Ю. – Ростов н/Д., 2004. – 205 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/82074.html (19.12.13).
8. Солодовникова Н.А. Развитие туристических услуг региона : особенности, стратегия и механизмы регулирования (на примере Ростовской области) : дис. … канд. экон. наук / Солодовникова Н.А. – Ростов н/Д., 2008. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turisticheskikh-uslug-regiona-osobennosti-strategiya-i-mekhanizmy-regulirovaniya-na (19.12.13).
9. Сухов Р.И. Особенности развития и современное состояние туризма в Ростовской области : дис. … канд. геогр. наук / Сухов Р.И. – Ростов н/Д., 2002. – 169 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-sovremennoe-sostoyanie-turizma-v-rostovskoi-oblasti (19.12.13).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 18121  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу Вас оказать помощь в поиске литературы на тему "Формирование и развитие туристско-информационной среды города". Интересует теоретическая часть данной темы. Информация про информационные стенды, туристические порталы, информационные центры.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭБ ELIBRARY, ИПС Yandex, ИПС Google Академия):
1. Антюфеев Г.В. Рекламно-аналитическая система регионального туристского информационного центра / Г.В. Антюфеев, А.А. Леонов // Информ. технологии в проектировании и пр-ве. – 2005. – № 2. – С. 35-39.
2. Белякова Н.В. Управление информационным потенциалом туристско-рекреационных центров : монография / Н.В. Белякова, Н.Н. Борзенец, Т.Б. Очирова. – СПб : Астерион, 2012. – 151 с.
3. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие / С.П. Есаулова. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 151 с.
4. Жихарев А.П. Транслитерация наименований объектов городской среды как элемент развития индустрии международного туризма и бизнеса (на примере г. Москвы) // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 196-198.
5. Ковалева Е.Н. Особенности функционирования информационной инфраструктуры туристского рынка в Российской Федерации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – № 2. – С. 197-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/KR%202%2827%292011/31.pdf (12.12.13).
6. Огнева В.А. Организация работы туристских информационных центров: опыт запада // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 11. – С. 146-1481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2011_11_49.pdf (12.12.13).
7. Орджоникидзе М.М. Информационное обеспечение развития инфраструктуры туристской отрасли Санкт-Петербурга / М.М. Орджоникидзе, В.В. Рицци // Арктика: о-во и экономика. – 2011. – № 5. – С. 122-126.
8. Петрачкова З.З. Предоставление аутсорсинговых услуг российскими туристско-информационными центрами туристским организациям на основе взаимовыгодного партнерства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 8 (46). – С. 153-158.
9. Создание туристско-информационного центра и информационного портала как эффективных элементов развития туризма в Барнауле и Алтайском крае / М.В. Войтенков и [др.] // География и природопользование Сибири. – 2013. – № 15. – С. 031-035.
10. Тарханова Н.П. Роль информационной обеспеченности в организации туристического бизнеса / Н.П. Тарханова, П.В. Писклаков // Инновационные информ. технологии. – 2013. – Т. 4, № 2. – С.265-269.
11. Фрольченко С. Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 9. – С.43-49.
Перспективы развития рекламно-информационных мероприятий по продвижению туристических услуг.
12. Шарафутдинова Е.В. Проблемы и перспективы создания туристско-информационных центров в России // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 3. – С. 59-62.
13. Шарафутдинова Е.В. Пути совершенствования информационного обеспечения в туристском бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Шарафутдинова Е.В. – Сочи, 2010. — 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/puti-sovershenstvovaniya-informatsionnogo-obespecheniya-v-turistskom-biznese (11.12.13).
Также смотрите ответ на запрос № 17681 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 17458  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу Вас подобрать литературу для написания дипломной работы по теме
"Информационные технологии в деятельности туристического агентства"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности : практ. пособие. – М. : Литера, 2011. – 158 с. : ил. – (Соврем. б-ка).
2.Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие для вузов / А.М. Ветитнев, Вл.В. Коваленко, В.В. Коваленко. – М. : Форум, 2010. – 399 с. : ил. – (Высш. образование).
3.Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 152 с.
4.Жданчиков П.А. Информационная система экономико-статистического анализа туристской сферы // Прикладная информатика. – 2013. – № 2 (32). – С. 19–31.
5.Разаренов С. Роль сайта турагентства – продажи // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 10. – С. 40.
6.Рябинина Ю. Интернет-сайты турфирм: агентства против операторов // Там же. – 2009. – № 10. – С. 36–39.
7.Самоидентификация турагентства // Там же. – 2009. – № 9. – С. 32.
8.Семенова Э.Н. Информационные технологии как стратегический ресурс развития туристской организации / Э.Н. Семенова, А.А. Молдован, Д.И. Тереладзе // Журн. правовых и экон. исслед. – 2012. – № 3. – С. 152–154.
9.Теодорович Н.Н. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса / Н.Н. Теодорович, И.Б. Муравьев // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 193–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number20/24.doc (21.10.13).
10.Ханбабаева З.М. IT-решения в продвижении регионального турпродута / З.М. Ханбабаева, В.В. Даитов // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 110–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number19/12.doc (21.10.13).
См. также ответ на запрос № 5200.