ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44915 44900 10 0 1

Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 29599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему:Организация технологии продаж в службе питания и напитков

желательно 2014-2016г.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Васильченко Р.А. Новые технологии увеличения продаж в ресторане // Евразийский науч. журнал. – 2016. – № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/articles/novye-tekhnologii-uvelicheniya-prodazh-v-restorane/ (02.08.17)
2.Джум Т.А. Использование педагогических инноваций олимпийского наследия Игр – 2014 в системе повышения квалификации персонала предприятий современных отелей / Т.А. Джум, Д.А. Кружков // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 57 – 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pedagogicheskih-innovatsiy-olimpiyskogo-naslediya-igr-2014-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-personala-predpriyatiy (02.08.17)
3.Джум Т.А. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, С.Н. Диянова // Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики : сб. науч. ст. по итогам Всерос. конф. / под ред. И Е. Бельских. – Волгоград, 2015. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgoizdat.ru/wp-content/uploads/2015/06/Belskih_sbornik_may_2015.pdf (02.08.17)
4.Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
5.Как повысить средний чек в ресторане [Электронный ресурс] // Poster POS : [сайт]. – М., 2013 – 2017. – URL: http://joinposter.com/post/how-to-increase-the-average-check-in-restaurant (02/08/17)
6.Круглова А.Ю. Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга [Электронный ресурс] // Совр. науч. исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6, ч. 3. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/55103 (02.08.17)
7.Липатова Л.П. Популярность напитков: спрос и предложение / Л.П. Липатова, М.И. Кузьмин, Ф.Ф. Смелянский // Пиво и напитки. – 2014. – № 2. – С. 6-8.
8.Меркулов М.И. Ресторан: 50 способов увеличить прибыль / М.И. Меркулов. – СПб. : Питер, 2014. – 176 с. ; Ознаком. фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/94/08479469.a4.pdf (02.08.17)
9.Организация гостиничного дела : учеб. пособие / под ред. Л.И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с. – Из содерж: 3.4. Служба питания. – С. 66 – 74.
10.Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Общепит в России : [сайт]. – М., 2008 – 2017. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html (02.08.17)
11.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие для студ. экон. вузов и практ. работников ресторан. бизнеса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 247 с.

№ 29562  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подсказать перечень источников для написания учебного пособия "Инжиниринг меню для предприятий питания". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Джум Т.А. Ресторан и его рыночная среда [Электронный ресурс] // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. – № 10. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2012.10.08.pdf (19.07.2017).
2. Идеальное меню [Электронный ресурс] // METRO MENU. – 2014. – Март-май. – С. 15-19. – URL: http://www.udtres.ru/user_media/Metro_menu.pdf (19.07.2017).
3. Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Рос. предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 20. – С. 3599-3610 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://igup.urfu.ru/docs/staff/library/RussianEntrepreneurship_20.pdf (19.07.2017).
4. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/591/48591/files/mtdtpop14.pdf (19.07.2017).
5. Курдюмов А. Анализ структуры меню: управляем прибыльностью ресторана [Электронный ресурс] // РесторановедЪ. – 2011. – № 11. – URL: http://restoranoved.ru/magazins/magazine_11_2011/article_4834/ (19.07.2017).
6. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса [Электронный ресурс] / Лозовая А.В., Кузнецов В.И. // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/14771.pdf (19.07.2017).
7. Пак Я. Истина в квадранте // FoodService. – 2012. – № 8. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.udtres.ru/user_media/Mnenie-Pak.pdf (19.07.2017).
8. Пахомова А.И. Роль внедрения онлайн-меню на предприятиях индустрии питания / Пахомова А.И., Уланова К.Н. // Инновац. наука. – 2015. – № 12, ч. 1. – С. 214-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-12-1.pdf (19.07.2017).
9. Тонышева Л.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса [Электронный ресурс] / Тонышева Л.Л., Кузьмина Л.Л. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – URL: https://science-education.ru/pdf/2013/1/306.pdf (19.07.2017).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. архив журнала «РесторановедЪ» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 29004  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Начинаю разрабатывать курс лекций по дисц. "История отечественной и зарубежной ресторации". Помогите, пожалуйста, с поиском литературных и интернет источников.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Богданов А.Д. Столовые, рестораны, кафе за рубежом : обзорные материалы из иностр. печати / А. Д. Богданов, Б. М. Скворцов. – М. : Госторгиздат, 1958. – 79 с.
2. Волкова И. Наш общепит в Париже : русский ресторан в эмиграции // Родина. – 2007. – № 1. – С. 90-96.
Аннотация: Из истории русского ресторанного бизнеса 1920 годов во Франции.
3. Горина Л. История парижских ресторанов // Ист. журн. – 2009. – № 12. – С. 84-95 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.history-illustrated.ru/article_4078.html (18.04.2017).
4. Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные: Из истории обществ. питания в Петербурге ХVIII – начала ХХ в. – М. ; СПб. : Рус. тройка, 2011. – 287с., ил.
5. Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [сост. Личио Ченгарле ; пер. с англ. А.А. Михедовой]. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 203,[2] с.
6. Кнышевский П. От пролетарского общепита к сталинскому трактиру // Москва. – 1994. – № 11. – С. 112-119.
Аннотация : Особенности работы столичных ресторанов и обслуживаемый ими контингент, 1918-1940-е гг.
7. Колосова Н.А. Пространство ресторана в культуре русского города // Городская повседневность в России и на Западе : межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 2006. – С. 188–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/archive/old.sgu.ru/files/nodes/9732/14.pdf (18.04.2017).
8. Конечный А.М. Петербургские трактиры и рестораны: (со времен Петра I до крушения Российской империи: очерки и воспоминания / А.М. Конечный. – СПб. : Азбука, 2006. – 285, (2) с.
9. Коцюба Л.К. Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России: Вторая половина XIX – начало XX века : дис. ... канд. ист. наук / Коцюба Л.К. – М., 2002. – 223 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sootnoshenie-traditsii-i-novatsii-v-istorii-restorannogo-dela-rossii-vtoraya-polovina-xix-na (18.04.2017).
10. Кривоконь А. Ресторанная жизнь удалая : что сулили человеку трактирные и питейные заведения на рубеже XIX-XX вв. // Родина. – 2016. – № 4. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rg.ru/2016/04/26/rodina-restorannaia-zhizn.html (18.04.2017).
11. Малышкина Е.А. Эволюционный путь развития индустрии общественного питания в дореволюционной России // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2. – С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnyy-put-razvitiya-industrii-obschestvennogo-pitaniya-v-dorevolyutsionnoy-rossii (18.04.2017).
12. Пятнов П.В. Ресторан «Славянский базар» и его создатель // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2010. – № 3. – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restoran-slavyanskiy-bazar-i-ego-sozdatel (18.04.2017).
13. Савельев А.В. Ресторанное дело в нэповской России: итоги и последствия // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restorannoe-delo-v-nepovskoy-rossii-itogi-i-posledstviya (18.04.2017).
14. Шкуропат С.Г. Рестораны в системе увеселительных заведений Санкт-Петербурга XIX – начала ХХ века // Тр. СПбГУКИ. – 2015. – Т. 210. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/restorany-v-sisteme-uveselitelnyh-zavedeniy-sankt-peterburga-xix-nachala-hh-veka (18.04.2017).
15. Ясинская Ю.Л. Трактирные и питейные заведения как часть увеселительно-развлекательной сферы Петербурга во второй половине XIX начале XX вв. // Вестн. Новгородского гос. ун-та. – 2009. – № 51. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/142319 (18.04.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 28966  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы для курсовой работы. 20 источников на русском языке и 20 источников на английском. Всего 40 источников . Название курсовой работы " События как инструмент маркетинга в ресторанном бизнесе "
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ в ответ на тематический запрос предоставляется список литературы, включающий не более 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1046 (13.04.2017)
2. Женис М. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Женис Мадина, Л. С. Ахметова // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6512.pdf (13.04.2017)
3. Журий Т. В. Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – URL: http://grebennikon.ru/article-dtkl.html (13.04.2017)
4. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46243.htm (13.04.2017)
5. Иванченко О. В. Развитие событийного маркетинга в ресторанном бизнесе / О. В. Иванченко, О. В. Миргородская, А. О. Перепелица // Paradigmata poznání. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/Paradigmata_poznani_3-16/69-73_o_v_ivanchenko_o_v_mirgorodskaya.pdf (13.04.2017)
6. Косарская Е. С. Преимущества использования событийного маркетинга в деятельности ресторанных комплексов // В мире науки и инноваций : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 дек. 2016 г., г. Пермь) : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-160-2.pdf (13.04.2017)
7. Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте horeca // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8usl.html (13.04.2017)
8. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февр. 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (13.04.2017)
9. Петренко Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и упр. – 2011. – № 6 (68). – С. 86-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16451335 (13.04.2017)
10. Филиппова Э. В. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе / Э. В. Филиппова, Д. И. Яппарова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. – Уфа, 2015. – С. 266-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (13.04.2017)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21006 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28934  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужно помочь с материалом 1 главы, для дипломной работы, на тему: "Специфика продвижения продукции и услуг деятельности предприятия общественного питания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан : [новые технологии привлечения гостей, незатратные механизмы продвижения ресторана; 150 ресторанных «табу», новейшие тенденции ресторанных технологий : молекулярная гастрономия и авангардная кухня; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 280 с.
2. Михеев А. Продвижение ресторана/отеля // Гостиничное дело. – 2014. – № 8. – С. 52-54 ; 2015. – № 1/2. – С. 42-44.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. – М. : Ресторан. ведомости, 2012. – 192 с.
4. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89-94.
5. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78.
Аннот.: Предложена эффективная система продвижения ресторанных услуг.
6. Реклама в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / [Хапенков В.Н. и др.]. – М. : Академия, 2011. – 173 с.
7. Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и о-во. – 2010. – № 11 – С. 6-7.
8. Туватова В.Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. – 2011. – № 1 (116). – С. 59-64.
Аннот.: Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.
9. Туватова В.Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.
Аннот.: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
10. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6. – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/10/1263436697/25.pdf (11.04.17).

№ 28101  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемы работники справки, прошу помочь мне с выбором литературы для написания диплома по теме "Влияние межличностных отношений персонала на повышение качества обслуживания клиентов ресторана". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК РГБ,РНБ; НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Бых Г.М. Исследование удовлетворенности персонала ресторанов своим трудом / Г.М. Бых, Е.В. Евтушенко // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25580849_28070809.pdf (25.01.17)
2. Ерохина Л.И. Управление персоналом на предприятиях сферы сервиса : учеб. пособие / Л.И. Ерохина, С.Д. Кукина. – Тольятти : Тольят.гос. ин-т сервиса, 2003. – 109 с.
3. Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : автореф. дис. … канд. экон. наук. : 08.00.05 / Жданов В.В. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Каф. экономики и менеджмента]. – М., 2004. – 26 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000089225/view (25.01.17)
4. Клюева Ю.С. Управление персоналом в сфере сервиса : учеб. пособие / Ю.С. Клюева, П.Г. Николенко. – Н. Новгород : [б. и.], 2015. – 187 с.
5. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане // Потенциал соврем. науки. – 2015. – № 3 (11). – С. 164-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23330482_58156869.pdf (25.01.17)
6. Мордовченков Н.В. Сущность системы управления персоналом в сфере сервисных услуг / Н.В. Мордовченков, П.Г. Николенко, А.А. Щеголев // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2015. – № 1 (10). – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23320531_61428048.pdf (25.01.17)
7. Никифорова Н.И. Организационно-методические аспекты адаптации персонала в организациях сферы услуг // Упр. устойчивым развитием. – 2016. – № 2 (03). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_26510557_80369851.pdf (25.01.17)
8. Ресторанный сервис : учеб. пособие / Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ин-т» ; сост.: Н.П. Алексеева, В.И. Протуренко. – М. : Флинта МПСИ, 2011. – 326 с.
9. Сафарова Г.М. Социальные и психологические аспекты успешности предприятия [Электронный ресурс] / Сафарова Г.М. – М. : Лаборатория Книги, 2012. – 58 с. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
10. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал : как избежать проблем / Д. Солдатенков. – М. : Ресторан. ведомости, 2005 (ЗАО «Издат. дом Ресторанные ведомости»). – 191 с.
11. Сон А.Р. Тайм – менеджмент как инновационный способ мотивации персонала ресторана // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 10-1. – С. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27175260_19566018.pdf (25.01.17)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27792  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме: "Разработка кофейной карты для специализированного ресторана в целях повышения его конкурентоспособности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Айситулина К. Как разработать кофейную карту [Электронный ресурс] // Restaurant Explorer : электрон. газ. для рестораторов. – 2010. – № 21. – URL: http://allcafe.ru/profy/business/rex_21_2010/razrabotat-kofeinuyu-kartu (07.12.2016).
2. Гилберт С. Организация и работа кофейни / С. Гилберт, В. Э. Мартин, Л. Формичелли ; [пер. с англ. М.В. Хегай]. – М. : АСТ, 2008. – 332 с.
3. Запекина Н.В. Национальные и региональные аспекты развития российской кофейной отрасли / Запекина Н.В., Журавлева Л.А. // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 4. – С. 338-342 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-i-regionalnye-aspekty-razvitiya-rossiyskoy-kofeynoy-otrasli (06.12.2016).
4. Как читать кофейную карту? // Досуг-Пермь. – 2006. – № 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iddosug.net/articles.php?art=89&rubr=34 (07.12.2016).
5. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – М. : Эксмо, 2011. – 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kulakovanataly.ru/wp-content/uploads/2015/04/lazerson_i_sokiryanskii_f_kak_privlech_gostei_v_restoran.pdf (07.12.2016).
6. Матцен Т. Кофейное заведение : как превратить кофейн. зерна в деньги / Т. Матцен, М. Харрисон ; пер. с англ. [И. Степановой]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 247 с. : табл.
7. Правила составления кофейной карты [Электронный ресурс] // MyLektsii.ru : [сайт]. – М., 2015-2016. – URL: http://mylektsii.ru/7-9612.html (07.12.2016).
8. Рябова В.Ф. Инжиниринг меню как фактор повышения конкурентоспособности предприятия питания // Вестн. Ижев. гос. с.-х. акад. – 2012. – № 1. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.izhgsha.ru/img/UserFiles/File/VESTNIK%20IZHGSHA/2010-2014/2012_1.pdf (07.12.2016).
9. Солдатенков Д.В. Кофейня: принципы успешного бизнеса. – М. : Рестор. ведомости, 2007. – 162 c.
10. Составление кофейных и чайных карт [Электронный ресурс] // ПрофКофе : сайт. – Пермь, 2016. – URL: http://www.profcoffee.ru/catalogue/kofejnaya-chajnaya-karta (07.12.2016)
11. Уланов А.Н. Кофейня. С чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим. – М. : Питер, 2011. – 173 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://profilib.com/chtenie/78006/andrey-ulanov-kofeynya-s-chego-nachat-kak-preuspet-sovety-vladeltsam-i-upravlyayuschim.php (07.12.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 25724  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕОРИИ ТАКОЙ ТЕМЫ: "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ РЕСТОРАНА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ: ОБЗОР ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК". СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/466802675.pdf (14.03.2016).
2. Голубев В. У порога рестайлинга ресторана // Гостиничное дело. – 2010. – № 3. – С. 56-60.
Аннот.: Приведены причины нерентабельности и наиболее распространенные ошибки в управлении рестораном или баром при гостинице. Только проанализировав ситуацию, сложившуюся на предприятии питания, можно приступать к рестайлингу заведения.
3. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (14.03.2016).
4. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/7/ekonomika/druganov.pdf (14.03.2016).
5. Коломийчук М.М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (14.03.2016).
6. Латыпова В.А. Организация питания ресторана гостиничного комплекса [Электронный ресурс] / Латыпова В.А., Тесленко И.В. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2831.pdf (14.03.2016).
7. Любимова Л.А. Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса / Любимова Л.А., Морева С.Н. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 10. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-ih-vliyanie-na-razvitie-gostinichno-restorannogo-biznesa (14.03.2016).
8. Новгородцева М. Особенности работы гостиничных ресторанов // Гостиничное дело. – 2010. – № 7. – С. 54-62.
Аннот.: Одна из важных составляющих имиджа гостиницы – его ресторанная служба. На примере гостиниц Нижнего Новгорода приведены особенности работы гостиничных ресторанов. Даны особенности составления меню в зависимости от концепции гостиницы, оформления интерьеров, развлекательной составляющей. Особое внимание уделено работе персонала ресторанов.
9. Поникрова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / Поникарова А.С., Шипова А.В., Горелова Е.Н. // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, № 24. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (14.03.2016).
10. Рыбникова С.В. Ресторан при гостинице / Рыбникова С.В., Ходырева З.Р. // Ползунов. альм. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_3_2/pdf/289rybnikova.pdf (14.03.2016).
11. Соколова А.П. Тенденция развития российского рынка кейтеринга в сфере туризма и гостеприимства / Соколова А.П., Лапшина О.Н. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 72-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-keyteringa-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (14.03.2016).
12. Сычева В.О. Условия развития гастрономического туризма в России и в мире [Электронный ресурс] / Сычева В.О., Шпенькова К.С. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii-i-v-mire (14.03.2016).
13. Ускова Т.В. Социально-экономический ресурс туризма: моногр. / Т.В. Ускова, Л.В. Дубиничева, В.С. Орлова. – Вологда, 2011. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/13250712811969.PDF (14.03.2016).
14. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
Аннот.: На рынке представлено множество предприятий общественного питания в окружении макросреды. Рестораны при гостинице имеют ряд отличительных особенностей от прочих предприятий питания: часы работы, система управления и контроля, и т. д.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Все о туризме» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25681  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме курсовой "Роль кофеен в культурной жизни Вены кон. 19 - нач. 20 в." Подойдет все, что связано с венскими литературными кафе и вообще любыми, где собирались писатели, деятели искусства, ученые и т. д.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 28657 (открыть ссылку).