ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 23318  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома. Тема дипломной работы: Использование SMM как инструмент PR. Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Астана, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан (открыть ссылку), расположенной по адресу: Казахстан, 050013, г. Алматы, пр. Абая 14. Тел. Службы справочно-информационного обслуживания: +7-727-267-28-62.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.SMM : есть ли ему место в российском PR? // Советник. – 2010. – N 5. – С. 14-17.
2.SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университет. кн. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (28.04.2015).
3.Акулич М. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях. Ч. II. Проведение SMM-кампании // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
4.Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
5.Караулова Е. SMM-проекты : PR и инструмент продвижения бренда [Электронный ресурс] // ADVmarket.ru : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=90 (28.04.2015).
6.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – М. [и др.] : Питер, 2011. – 156 с.
7.Кудинов В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Учен. зап. Электронный научный журнал Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (28.04.2015).
8.МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Д. Хуба ; пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 185 с.
9.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.04.2015).
10.Нижальская Н. И. Social media markeng : перспективные направления развития среды / Н. И. Нижальская, А. А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
11.Овечкин А. PR и SMM : о чем спрашивают клиенты? // Рекламодатель : теория и практика. – 2011. – N 5. – С. 20-26.
12.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
13.Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. – Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. – 198 с.
14.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
15.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс] // MOI PORTAL. Молодежный информационный портал Тюмени : [сайт]. – [Тюмень, 2014]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).

№ 23172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Актуальные проблемы реализации основных функций PR-специалиста в организации". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – БД ИД "Гребенников" БД «e-Library», Google):
1.Андрияшкин С.В. Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 2-9; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://www.grebennikoff.ru/product/1/art1-2011-1/ (19.04.15)
Проблемы качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.
2.Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21244810 (19.04.15)
3.Дорогова З.Д. Требования современного рынка труда PR-специалистам на предприятиях малых форм ведения бизнеса // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 400.
4.Зайцева Ю.Н.Специалист качественно нового уровня // Упр. развитием персонала. – 2010. – № 4. – С. 284-293 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-jeat.html (19.04.15)
5.Коршунова О.Н Требования к современному PR-специалисту: образовательный социально-психологический фактор // Карельский науч. журнал. – 2014. – № 1. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.napravo.ru/all/download/170/ (19.04.15)
6.Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (19.04.15)
См. также материалы сайтов: «СибАК» (открыть ссылку), "Библиотека Гумер" (открыть ссылку), «Международный пресс-клуб» (открыть ссылку), НГПУ (открыть ссылку), РГГУ (открыть ссылку).

№ 23143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, подскажите новые публикации (книги) за 2014-2015 по рекламе, общественному мнению и PR
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ)
1.Брюхова О. Ю. Основы организации связей с общественностью : курс лекций / О. Ю Брюхова ; Урал. гос. ун-т путей сообщ., Каф. "Упр. персоналом и социология". – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. – 146 с.табл.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : СПГУТД, 2014. – Ч. 1 : Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2014. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/1080.pdf (15.04.2015)
4. Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик : (на материалах США, Западной Европы, Японии) : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 223 с.
5. Грибок Н. Н. Реклама и PR в социальной сфере : учеб. пособие / Н. Н. Грибок, Л. В. Мрочко ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 209 с.
6. Интегрированные коммуникации : учеб. для студентов учреждений высшего образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М. : Академия, 2014. – 319 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/101116450/101116450f.pdf (15.04.2015)
7. Лашова С. Н. Теория и практика массовой информации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова ; Перм. ин-т экономики и финансов. – Пермь : Перм. ин-т экономики и финансов, 2014. – 110 с.
8. Наружная реклама : учеб. пособие для студентов-бакалавров, преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2014. – 207с.
9. Осипова Е. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М. : Академия, 2014. – 398 с.
10. Реклама в XXI веке : современные тренды : докл. и материалы науч.-практ. конф. XVI Междунар. студ. фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. – М. : Изд-во Москов. гуманит. ун-та, 2014. – 156 с.
11. Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сентября 2014 г. / [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 459 с.
12. Сухин А. М. Ложное общественное мнение – опасно / А. М. Сухин. – Челябинск : [б. и.], 2015. – 111 с.
13. Черненко И. А. Психология массовых коммуникаций : [учеб. пособие] / И.А. Черненко ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы и соц.-культур. деятельности, Каф. рекламы. – Краснодар : Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, 2014.
14. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 182 с.
15. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие для студентов высших учебных заведений / Д. А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с. ; Скачать (открыть ссылку) (15.04.2015)

№ 22994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро!Подскажите пожалуйста литературу на тему :"использование сетевых коммуникаций в pr-компаниях."
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Ахметшина Е. Н. Интернет-PR органов государственного управления : дис. ... канд. социол. наук / Ахметшина Екатерина Наилевна ; Казан. гос. технологический ун-т. – Казань, 2004. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-pr-organov-gosudarstvennogo-upravleniya (08.04.2015).
2.Бикимбетова С. Б. Виды интернет коммуникаций, эффективных при продвижении компании [Электронный ресурс] // Российский новый университет : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/0002013/science/stud/2011_NIR/gt/Bikimbetova.doc. (08.04.2015).
3.Быков И. А. Сетевая политическая коммуникация : теория, практика и методы исслед. : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. – 200 с.
4.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml (08.04.2015).
5.Иловайская Л. Б. Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9, Исслед. молодых учен. – 2007. – № 6. – С. 35-39.
6.Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.pr-club.com/2010_04/prlib/kalinin_pr_ss.doc (08.04.2015).
7.Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
8.Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 111-113.
9.Лучкина С. А. PR-коммуникации в Интернете : на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук / Лучкина Светлана Александровна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова (МГУ). – М., 2005. – 265 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kommunikatsii-v-internete-na-materiale-korporativnykh-resursov-rossiiskogo-segmenta-seti (08.04.2015).
10.Современное информационное пространство : коммуникация в рекламе и PR : материалы междунар. науч. конф. (9 апр. 2013 г.) : [сб. науч. ст.] / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. М. В. Ягодкиной. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2013. – 127 с.
11. Филлипс Д. PR в Интернете : [Ландшафт Интернета. Анатомия веб-сайта. Упр. взаимоотношениями] / [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2004. – 319 с.
12.Чижик А. В. PR-коммуникации в интернете как эффективный способ рекламы мультимедийного продукта // Интернет и современное общество : сб. науч. ст. : тр. XVI Всерос. объедин. конф. "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 9-11 октября 2013 г. / С.-Петерб. нац. исслед. ун-т информ. технологий, механики и оптики ; [редкол. : А. В. Чугунов (науч. ред.) и др.]. – СПб., 2013. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс] // Информационное пространство "Технологии информационного общества" : [сайт]. – [Б. м., 2013]. – URL: http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/issue/view/3/showToc (08.04.2015)
13.Чумиков А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 132 с.

№ 22336  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы по дипломной работе на тему "информационный поиск потенциальных участников отраслевой выставки". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предоставить список литературы, точно соответствующий Вашему запросу, к сожалению, не представляется возможным. Предлагаем посмотреть список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. – М. : ПРОЭКСПО, 2006. – 382 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coollib.net/b/145567/read (27.02.15)
2. Баканев Д. Как найти клиентов на выставке? Руководство для менеджеров по продажам [Электронный ресурс] // Все о выставках : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://expo.ucoz.ru/blog/kak_privlech_klientov_na_vystavke/2011-04-19-4 (27.02.15)
3. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие. – М. : Дашков и К°, 2008. – 226 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/organizacija_vystavochnoi_dejatelnosti/index.php (27.02.15)
4. Информационно-коммуникационные технологии в выставочном деле // Мир выставок. – 2008. – № 2 ; Фрагмент статьи (открыть ссылку)
5. Букина-Кравец А. Как подготовиться к выставке // Я – номер один : бизнес-изд. – 2011.- № 11. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abk-expo.ru/archives/2170#more-2170 (27.02.15)
6. Карасев Н. Как получать от выставок максимальную выгоду : практ. пособие. – Б.м, 2009. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lenexpo.ru/sites/default/files/4/34/69234/.pdf (27.02.15)
7. Организация выставок : подготовка и проведение первой выставки [Электронный ресурс] // Идеологические бизнес-проекты : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/exhibition_preparation/ (27.02.15)
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
9. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учебник. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12028/HTML/index.htm (27.02.15)
10. PR-подготовка к выставке [Электронный ресурс] // Искусство событий : [сайт]. – М., 2009-2015. – URL: http://www.feeria-event.ru/organizatsiya-pr/pr-podgotovka-k-vistavke (27.02.15)
11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии : монография / К. В. Симонов ; ред. В. В. Герасименко. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 656 с. ; Содержание (открыть ссылку)
12. Симонов К.В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства // Реклама. Теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 144-153.
13. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннотац.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.
14. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 15. – С. 124-132. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности и т.д.
15. Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю : как посетителя превратить в покупателя / Гарри Дж. Фридман ; [пер. с англ. Е. Незлобина]. – М. : Олимп-Бизнес, 2012. – 247 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://svitk.ru/004_book_book/6b/1411_fridman-net_spasibo.php (27.02.15)
Рекомендуем самостоятельно познакомиться с материалами следующих сайтов:
«Агентство выставочного консалтинга» (открыть ссылку)
«Выставочный менеджмент: информационный проект» (открыть ссылку)
«Торгово-промышленная палата Российской Федерации» (открыть ссылку)
«Сайт Всероссийский Выставочный Центр» (www.vvcenter.ru)
«Выставочный портал EXPO.pallad.ru» (открыть ссылку)
«Библиотека экспонента» на сайте «Российский Союз выставок и ярмарок» (открыть ссылку)
«Все о выставках, участие в выставке, подготовка к выставке, как провести выставку. ABK-Expo» (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 22314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для дипломной работы на тему : "Аутсорсинг PR услуг в транспортной сфере (на примере коммуникационного аентства ООО "ПБТИ")"
Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в доступных ресурсах содержательных публикаций по аутсорсингу этого вида услуг выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК Сигла, БД «e-Library», БД «Grebennikon», Google):
1.Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1091/files/5(31)_142.pdf (28.02.2015)
2.Казанская Е.А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С.50-57
3.Корнильев С. Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 5. – С.47-51
4.Кузьменко И. Г. Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4. – С. 272-277 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15174185 (28.02.2015)
5.Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова и др. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 496 с. ; Аннотация (открыть ссылку)
6.Орлова Е.А. Использование PR для позиционирования на b-2-b-рынке // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 3. – С.198-203
7.Разумов И.Н. Рекламная поддержка предприятий сферы услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С.34-51
8.Филатова О.Г. PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг (опыт Санкт-Петербурга) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 101-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00005431.pdf (28.02.15)
См. также материалы сайтов: «pbti-company.ru» (открыть ссылку), «pr-saratov.ru» (открыть ссылку).

№ 22230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "День открытых дверей" как технология взаимодействия с общественностью"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Варакута С.А. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью // Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута. – М., 2009. – С. 28-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks309191 (19.02.15).
2. Вылегжанин Д.А. Дни открытых дверей, «Круглый стол» // Теория и практика паблик рилейшнз : учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин. – М., 2008. – С. 115-118.
3. Гусев А. День открытых дверей в АН. Рецепты специалистов [Электронный ресурс] // NERS.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2004-2015. – URL: http://news.ners.ru/den-otkrytykh-dverey-v-an-retsepty-spetsialistov.html (19.02.15).
4. Омелаенко П.С. Организация PR-мероприятия «День открытых дверей» [Электронный ресурс] // 5rik.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.5rik.ru/na5/1973-1.htm (19.02.15).
5. Страмбовская Ю.С. «День открытых дверей» в центре социальной помощи семье и детям (социальный медиа-проект) // Работник соц. службы. – 2014. – № 9. – С. 83-89.
6. Тимофеева Е.А. PR-технологии в работе учреждения социального обслуживания: (опыт центра социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска) // Соц. обслуживание. – 2014. – № 8. – С. 34-37.
Аннот.: О проекте «День открытых дверей».
7. Технологии общественного участия и межсекторного социального партнерства : метод. пособие / под ред. М.Б. Горного. – СПб : Норма, 2013. – 95 с.
8. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [и др.]. – М. : Эксмо, 384 с. – Из содерж.: Гл. 8.2. День открытых дверей [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/event-menedjment-kniga/den-otkryityih-dverey.html (19.02.15.).

№ 22210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Связи с общественностью и реклама в транспортно-экспедиторской отрасли(на примере такой-то компании)".Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Ботнарюк М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 119–125.
2.Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ТрансЛит., 2012. – 319 с., VIII вкл. л. цв. ил.: рис.
3.Клинскова А.Ю. Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клинскова А. Ю. – М., 2005. – 30 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-organizatsionno-metodicheskih-osnov-upravleniya-marketingom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii (18.02.15).
4.Матюнькова Н.Н. Определение стратегии развития транспортно-экспедиционной компании ООО «Компания Сибтранссервис» // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9. – С. 47–50.
5.Сханова С.Э. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 4-е изд, перераб. – М. : Академия, 2011. – 429 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 21908  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, пожалуйста, помогите подобрать источники, в приоритете электронные для написания дипломной работы на тему: PR как инструмент развития корпоративной культуры в коммерческой организации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Яндекс).
1. Арыташева М. Корпоративная культура как инструмент управления [Электронный ресурс] // Тренинг-Центр Продвижение : [сайт]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://www.treninginsk.ru/stati/9-stati/72-korporativnaya-kultura-kak-instrument-upravleniya.html (29.01.15).
2. Бедринская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 6-11. – (Интегрированные коммуникации).
Аннот.: Способы укрепления корпоративного духа персонала (корпоративные СМИ, сторителлинг, корпоративные мероприятия, внутренние коммуникации и т. п. ), применяемые в ведущих российских и западных компаниях.
3. Болдырев Д.А. PR как индикатор культуры управления современной промышленной корпорацией : дис. … канд. социол. наук / Болдырев Д.А. – М., 2004. – 166 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kak-indikator-kultury-upravleniya-sovremennoi-promyshlennoi-korporatsiei (29.01.15).
4. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 66-73. – (Корпоративная культура).
Аннот.: О формировании корпоративной культуры в организации.
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 411 с. : ил. – (Новые технологии).
6. Постовская Я.А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы / Я.А. Постовская. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 166 с.
7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%D2%F3%EB%FC%F7%E8%ED%F1%EA%E8%E9%20%C3.%CB.,%20PR%20%F4%E8%F0%EC%FB%20%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF%20%E8%20%FD%F4%F4%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%FC.pdf (29.01.15).
8. Саввин И.Д. Роль и значение корпоративной культуры в развитии организации / Саввин И.Д. – М. : Лаборатория книги, 2011.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – № 8. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/660/180/1217/010.TCHUKAEVA.pdf (29.01.15).
10. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135. – (Управление персоналом).

№ 20811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я студентка факультета прикладных коммуникаций СПБГУ по специальности реклама и PR. Я пишу диплом по теме "Кризисные коммуникации в жилищном строительстве". Хотелось бы получить совет по поводу литературы по вышеназванной теме. Заранее - спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера : (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Google, Yandex):
1. Абалкина И.Л. Теория и практика кризисных коммуникаций // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2006. – № 1. – С. 78–93.
2. Бычкова М.Н. Комплексный подход к превентивному управлению кризисом: антикризисное управление и антикризисный PR / М.Н. Бычкова, Я.М. Веберова // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2008. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-preventivnomu-upravleniyu-krizisom-antikrizisnoe-upravlenie-i-antikrizisnyy-pr (20.10.2014).
3. Голуб О.Ю Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Изв. Саратов. ун-та. Сер.: Социология. Политология. – 2011. – Т. 11, № 4. – С. 40–48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/08/02/4_-1soc1.indd_.pdf (20.10.2014).
4. Горбачева О.В. Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 3. – С. 166–177.
5. Горжанкин В. Застройщик! Помни про форумы! / В. Горжанкин, А. Рябова // Советник. – 2011. – № 6. – С. 16–17.
6. Кайтялиди О.Н. Строительный бизнес в России: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3112 (20.10.2014).
7. Кризисные PR-коммуникации: факторы успеха [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2011. – 31 марта. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/223.html (20.10.2014).
8. Морозова И.А. Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / И.А. Морозова, Е.Г. Гущина, Е.М. Витальева и др. // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 2–9.
9. Никифоров П. Пиар во время «чумы» [Электронный ресурс] // BN.RU Газета : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2014. – URL: http://www.bn.ru/articles/2009/05/19/42657.html (20.10.2014).
10. Плис Р. Кризисный PR как средство от бессонницы // Советник. – 2004. – № 9. – С. 40–41.
11. Пономарев Н.Ф. Внутрикорпоративные и кризисные коммуникации / Н.Ф. Пономарев. – Пермь : Пресстайм, 2008. – 196 с.
12. Тимофеева М.Н. Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации : Зарубежный опыт, информационные модели : дис. … канд. филол. наук / Тимофеева М.Н. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-sisteme-krizisnoi-kommunikatsii-zarubezhnyi-opyt-informatsionnye-m... (20.10.2014).
13. Третьяк Г.Е. Кризисные коммуникации: типология, причины возникновения и последствия // Тр. Дальневост. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 147. – С. 89–95.
Самостоятельный поиск Вы можете провести по сайту «SOVETNIK.RU» (открыть ссылку) и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.