ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44858 44841 14 0 0

Каталог выполненных запросов


Психология развития. Возрастная психология


№ 670  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры подскажите о существующих исследованиях в области современной игрушки, ее влиянии на ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Буду рада любым источникам. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники : ЭК Кем ОНБ, БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Васина Е.Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка // Шк. технологии. – 2006. – № 5. – С. 146-149.
2. Выдрина К.А. Сравнительное этнофункциональное исследование психической адаптированности – дезадаптированности умственно отсталых дошкольников // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 72-80.
3. Зайцев С.В. Что мы хотим исследовать в ребенке (или о взрослом «эгоцентризме») // Педагогическая и возрастная психология. – 1990. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1991/914/914019.php (21.10.07).
4. Игры и игрушки в жизни детей : пос. для педагогов ДОУ / сост. Р.А. Горб. – М. : Гном и Д, 2006. – 239 с.
5. Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учебник / С.А. Козлова. – М. : Академия, 2004. – 414 с.
6. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопр. психологии. – 1988. – № 2. – С. 123-128.
7. Нестерова И.В. Влияние образной игрушки на характер игровой деятельности детей дошкольного возраста // Молодые ученые – московскому образованию. – М. : МГППУ, 2006. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item=1895&cat=5&sc=33&full=yes (21.10.07).
8. Новоселова С.Л. Генетически ранние формы мышления : учеб. пос. / С.Л. Новоселова. – М. : Моск. Псих.-соц. Ин-т, 2003. – 318 с.
9. Новоселова С. Для самых маленьких // Дошк. воспитание. – 1978. – № 6. – С. 90-99.
10. Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Там же. – 1997. – № 12. – С. 86-89.
11. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная gсихология : учеб. пособие / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 1997. – 85 с.
12. Черница М. Поиграй со мной! // Дошк. воспитание. – 2006. – № 4. – С. 54-55.
13. Смирнова Е. Игрушки: как оценить их качество // Там же. – 2005. – № 4. – С. 68-73.

№ 581  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать все возможные источники для написания диплома по теме: развитие отношений подростков младшего возраста со сверстниками и взрослыми. заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Курманова Н.С. Общие подходы к проблеме детско-родительских отношений подростков // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 175-179.
2. Курышева О.В. Динамика образа взрослости младших подростков и особенности детско-родительских отношений // Журн. практ. психолога. – 2000. – N 7. – С. 25-38.
3. Мохов В.А. Отношение к успеху сверстника в младшем подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мохов В.А. – М., 2003. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25.
4. Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.Г. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 127 с. : ил.
5. Психология и школа. – 2005. – № 3 (Темат. вып.: Практическая психология подросткового возраста).
6. Семейное воспитание: история и современность : [сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIV Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 17 апр. 2003 г.] / Междунар. Ассоц. "Педагогика ненасилия, "Non-Violence Education" Association, С.-петерб. отд-ние Ассоц., Ком. по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаб. по проблемам педагогики ненасилия ; под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. – СПб. : Verba Magistri, 2003. – 248 с. : табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Содерж.: Овчарова Р.В. Нарушения детско-родительских отношений как фактор социально-педагогической запущенности подростков / Р.В. Овчарова, Н.С. Курманова. – С. 152-157.
7. Скутина Т.В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте // Психология и школа. – 2004. – № 3. – C. 92-105.
8. Спиридонова Н.В. Влияние стиля семейного воспитания на характер отношений подростков с родителями и близкими сверстниками // Семейная психология и семейная терапия. – 2006. – № 3. – С. 45-65.
9. Тюменева Ю.А. Нормативная регуляция подростками социальных отношений // Вопр. психологии. – 2006. – № 1. – C. 23-32. – Библиогр. в конце ст.
10. Шайнис Г.В. Развитие отношений подростка с природой как условие нравственного становления личности // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – N 2. – С. 40-53.
11. Чоросова О.М. Особенности отношения младших, средних и старших подростков к себе и другим людям как показатель уровня развития нравственного поведения // Мир психологии. – 1996. – N 4. – С. 152-158.
Для составления более полного списка рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
Интернет-ресурсы:
12. Психология / ред.-сост. диакон Вадим Гупало. – Содерж.: Ч. III. Подростковый и старший школьный возраст. – Уфа, 15.10.03. – URL: http://delo.teolog.ru/deloN3314 (02.10.07).
13. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопр. психологии. – 1985. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1985/855/855061.htm (02.10.07).