ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44915 44900 10 0 1

Каталог выполненных запросов


Память


№ 9652  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! пожалуйста помогите мне подобрать литературу для дипломной работы по теме "психолого-педагогические условия развития памяти у детей дошкольного возраста". спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Развиваем логическое мышление и память : для 5-7 лет : [пособие по обучению детей ст. дошк. возраста] / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2007. – 40 с. : ил.
2. Внимание. Память : [для ст. дошк. возраста]. – М. : Росмэн-Пресс, 2008. – 70 с. : ил.
3. Гатанова Н.В. Развиваю память : пособие для подгот. детей к шк. / Н. Гатанова, Е. Тунина. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 159 с. : ил.
4. Девина И.А. Развиваем память : учеб. пособие / И.А. Девина, Т.А. Никитина. – М. : Ось-89, 2000. – 47 c. : ил.
5. Память : [для млад. дошк. возраста] / С.Е. Гаврина [и др.]. – М. : РОСМЭН : Росмэн-ПРЕСС, 2006. – [17] c : ил.
6. Развиваем память / [авт.-сост. Ж.Ю. Шквыря]. – М. : Мой мир, 2007. – 254 с. : ил.
7. Савенков А.И. Тренируем память : развивающая тетрадь для детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.И. Савенков, Н.И. Савенкова. – М. : Пед. о-во России, 2000. – 23 с. : ил.
8. Светлова И.Е. Завтра в школу : развитие внимания, речи, памяти, мышления, навыков быстрого счета и грамотного письма / И.Е. Светлова. – М. : Эксмо, 2006. – 79 с.
9. Светлова И.Е. Тренируем память : [учеб. пособие] / И. Светлова ; худож. Т. Ляхович. – М. : Эксмо-Пресс, 2001. – 71 с. : ил.
10. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Симонова ; Федерал. программа книгоиздания России. – Ярославль : Акад. развития, 2005. – 143 с.
11. Стародубцева И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М. : Аркти, 2009. – 67 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 3642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Пишу из Белоруссии. Работаю над курсовой "Особенности наглядно-образной памяти у детей с ОНР 3 уровня". Помогите, пожалуйста подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Капышева Н.А. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи Ш уровня на занятиях по обучению рассказыванию по серии картинок // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 44-50.
2. Кондратенко И.Ю Система лексических занятий, отражающих эмоциональное состояние и оценки у детей с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2004/05/63 (07.04.09).
3. Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня // Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии. – 2005. – № 1. – С. 17-19 ; № 2. – С. 14-16.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) : II период (декабрь, январь, февраль, март) / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 63 с. – Библиогр.: c. 62.
5. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картинке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева И.Н. ; Рос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
6. Логопедия : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. : Владос, 1998. – 680 с. – Из содерж.: Гл. 23: Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-624.shtml (08.04.09).
7. Нестерова Т.В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3. – C. 22-29.
8. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1 (18). – С. 62-68.
9. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Татьяна Викторовна. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
10. Нестерова Т.В. Особенности формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 64-68. – Библиогр. в конце ст.
11. Нуриахметова Л.П. Рекомендации к использованию моделирования в разных видах деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418018/ (08.04.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «Педагогическая библиотека», раздел ОНР (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1681  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМАЯ КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК! пОМОГИТЕ НАЙТИ КНИГИ СТАТЬИ И ЧТО-НИБУДЬ ПО ТЕМЕ "пАМЯТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ):
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Л., 1969. – 337 с.
2. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников // Возрастные и индивидуальные различия памяти. – М., 1967. – C. 112-242.
3. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека / Э.А. Голубева. – М., 1980. – 152 с.
4. Изюмова С.А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики // Вопр. психологии. – 1984. – № 6. – C. 110-118.
5. Кондрашин И. О нормах в развитии менталитета [Электронный ресурс] // Ноосфера гармоничного развития [сайт] / И. Кондрашин. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ikondrashin.ru/rus/index.htm (27.04.08).
6. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьников // Вопр. психологии. – 1985. – № 1. – C. 9-19.
7. Ляудис В.Я. Память в процессе развития / В.Я. Ляудис. – М., 1976. – 255 с.
8. Проблемы способностей в советской психологии : сб. науч. тр. – М., 1984. – 144 с.
9. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов. – М., 1966. – 422 с.
10. Столяренко Л.Д. 100 экзаменационных ответов по психологии / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д : «МарТ», 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krotov.info/lib_sec/shso/77_st6.html (27.04.08).
11. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 1961. – 535 с.
12. Шадриков В.Д. Проблемы профессиональных способностей // Психол. журн. – 1982. – Т. 5, № 5. – C. 13-26.
13. Хасаева Т.М. Проблема развития мнемических способностей в педагогической психологии // Наука, культура, образование : журн. / Петровская акад. культуры и искусств. – Горно-Алтайск, 2002. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biysk.secna.ru/jurnal/n_10_2002/news/hasaeva.doc (27.04.08).

№ 709  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что такое "система мнемотехник"? Является ли эта система одним из принципов древне-индийской лингвистической традиции, который в настоящее время используется в любой цивилизации?
Ответ: Здравствуйте! «Мнемотехника» (или мнемоника) – от греч. mnemonikon – искусство запоминания, означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.
Для более детального изучения этого понятия обратитесь к книге:
Зиганов М. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления / М. Зиганов, В. Козаренко. – М. : Школа рационального чтения, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sverlo.info/ (29.10.07).