ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44857 44841 14 12 7

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 31780  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы по теме: "Личностные факторы эмоционального выгорания матерей в отношении детей школьного возраста". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Базалева Л. А. Возможности исследования эмоционального выгорания у матерей в психологии личности // Вестн. Адыгейск. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 168–176.
2. Базалева Л. А. Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей / Л. А. Базалева, А. А. Смирнова // European Social Science Journal. – 2014. – № 2-1 (41). – С. 378–384.
3. Базалева Л. А. Обоснование необходимости рассмотрения эмоционального «выгорания» в аспекте материнства // Психология семьи в современном мире : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 34-38.
4. Базалева Л. А. Отношение матери к ребенку в связи с ее эмоциональным выгоранием // Гуманизация образования. – 2009. – № 6. – С. 88–93.
5. Базалева Л. А. Содержательная характеристика материнских нагрузок в отношениях с детьми // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 228–234.
6. Водопьянова Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания : [методология, теория, практика]. – СПб., 2011. – 159 с. – (Психология)
7. Ефимова И. Н. Возможности исследования родительского выгорания // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2013. – № 4. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5119 (06.08.2018)
8. Ефимова И. Н. Эмоциональное выгорание родителей как фактор формирования агрессивного поведения школьников // Безопасность образовательное среды: психологическая оценка и сопровождение : сб. науч. ст. – М. : МГППУ, 2013. – С. 96–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/63981/bezopasnost_obrazovatelnoy_sredi.pdf (06.08.2018)
9. Иванова Е. В. Жизнестойкость в контексте проблемы родительства // Человек и образование. – 2015. – № 4 (45). – С. 174–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2015-4_174-178.pdf (06.08.2018)
10. Малышева Д. О. Психологический анализ феномена эмоционального выгорания матерей // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – №14. – С. 310-313.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

№ 31698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Спасибо за помощь в теме о виктимости подростков. Хочу попросить еще статьи о развитии эмпатии (сопереживания) в подростковом возрасте.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Ахметгареева О. С. Особенности взаимосвязи стиля семейного воспитания и эмпатии подростков // Вестн. БГПУ им. М. Акмуллы. – 2015. – № 3. – С. 50-53.
2. Елисеева А. П. Особенности проявления эмпатии в подростковом возрасте / А. П. Елисеева, Е. Ю. Абрамова // Совет ректоров. – 2013. – № 5. – С. 66-69.
3. Заиграева Н. В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 8-16.
4. Захарова О. О. Развитие межкультурной эмпатии у подростков // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №6 (147). – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhkulturnoy-empatii-u-podrostkov (28.06.2018).
5. Максимова Е. Б. Соотношение структурных компонентов эмоционального интеллекта и эмпатии в подростковом возрасте // Вестн. РГГУ, Сер. Психология. Педагогика. Образование. – 2017. – № 3 (9). – С. 133-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sootnoshenie-strukturnyh-komponentov-emotsionalnogo-intellekta-i-empatii-v-podrostkovom-vozraste (28.06.2018).
6. Николаева Ю. Е. Эмоциональные составляющие процесса коммуникации в подростково-юношеском возрасте // Труд и социал. отношения. – 2017. – № 2. – С. 140-156.
7. Прокофьева Н. А. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова // Социальная педагогика в России. – 2017. – № 5. – С. 59-63
8. Пронина С. Доверяю себе – доверяю другим: программа метафорического тренинга для старших подростков // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 28-31.
9. Рыбалко Н. И. Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста // Мир образования – образование в мире. – 2013. – № 2 (50). – С. 128-129.
10. Сирота Н. А. Ресурсы адаптационного поведения подростков / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский // Не будь зависим – скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. – 2013. – № 4 (16). – С. 16-33.
11. Удовенко М. Развитие эмпатии у подростков: программа игрового социально-психологического тренинга // Беспризорник. – 2017. – № 1. – С. 29-39.
Шеховцова В. Г. Развитие эмоциональной культуры подростков в процессе театральных занятий // Искусство. Все для учителя! – 2015. – № 4 (40) (апр.). – С. 2-5.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 31530  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с научными представлениями об эмоционально-волевой сфере взрослых, и нарушения эмоционально-волевой сферы наркозависимых.(дипломная работы, литература не позднее 2008г). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Актуальные проблемы психиатрии и наркологии : сб. тез. Междунар. науч.-практ. конф. – Чита, 2015. – 250 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chitgma.ru/attachments/article/3633/!-Сборник_Чита_2015.pdf (22.05.2018).
2. Андрух П.Г. Принципы психотерапии и реабилитации специфических эмоциональных нарушений у лиц с зависимостью от психоактивных веществ / П.Г. Андрух, В.В. Чугунов, Б.В. Михайлов // Междунар. мед. журн. – 2010. – № 4. – С. 14-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/30596/04-Andrukh.pdf?sequence=2 (22.05.2018).
3. Бочаров В.В. Нарушения личностного функционирования матерей и жен пациентов с героиновой наркоманией / Бочаров В.В., Камлык А. А., Шишкова А.М. // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 2. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.susu.ru/psychology/article/view/925/803 (22.05.2018).
4. Гончарова К.Н. Общие особенности образа «я» у лиц с алкогольной и опийной зависимостями // Северо-Кавказ. психолог. вестн. – 2012. – Т. 10, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/277/273 (22.05.2018).
5. Калиниченко А.В. Наркозависимость как форма проявления деструктивной личности [Электронный ресурс] / Калиниченко А.В., Собольников В.В., Волков Г.В. // Journal of Siberian Medical Sciences. – 2014. – № 2. – URL: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/pdf.php?id=1349 (22.05.2018).
6. Никитин Ю.А. Наркомания, как философская проблема // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 307-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/730.pdf (22.05.2018).
7. Пешмфруш Ж.Г. Психические, поведенческие и личностные отклонения при наркомании // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 219-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/072_Pemfrus.pdf (22.05.2018).
8. Польшакова И.Н. Исследование эмоционально-личностной сферы наркозависимых больных [Электронный ресурс] / Польшакова И.Н., Владимирова К.В. // Студенческий научный форум : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: https://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1713.pdf (22.05.2018).
9. Поляк О.Б. Личностные особенности наркозависимых с различным отношением к болезни // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/text/poyak_102_387_390.pdf (22.05.2018).
10. Попов Л.М. Технология психологической помощи в преодолении наркозависимости / Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2008. – Т. 150, кн. 3. – С. 189-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/25533/150_3_gum_17.pdf?sequence=1&isAllowed=y (22.05.2018).
11. Слизовская Г.В. Психологические особенности лиц, склонных к неоправданному риску в зависимом поведении // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Образование. Личность. О-во. – 2010. – № 5. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskie-osobennosti-lits-sklonnyh-k-neopravdannomu-risku-v-zavisimom-povedenii (22.05.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 31458  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет для курсовой работы на тему: "Тревожность младших школьников с общим недоразвитием речи". Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агапитова Т.Н. Особенности повышенной тревожности у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2014. – URL: https://infourok.ru/osobennosti_povyshennoy_trevozhnosti_u_detey_s_narusheniyami_rechi-172464.htm (13.05.2018).
2. Габидуллина Л.И. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с нарушением речи // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (с междунар. участием), Казань, 23 апр. 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F242909/maket.sb..stud.konf..2013.pdf (15.05.2018).
3. Малкова Е.Е. Тревожность и развитие личности : монография / Е.Е. Маркова. – СПб. : изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. – 268 с. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?id=SlJeAwAAQBAJ&printsec=frontcover&dq=Тревожность&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwio3OCDpoXbAhXICywKHXyUB9YQ6AEIKDAA#v=onepage&q=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&f=false (15.05.2018).
4. Таранушенко Т.Е. Коморбидные расстройства при синдроме дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста / Т.Е. Таранушенко, Т.В. Кустова, А.Б. Салмина // Рос. пед. журн. – 2014. – № 3. – С. 45-50.
5. Тихонова Е.С. Духовно-ориентированный диалог в практике помощи детям с общим недоразвитием речи // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4, Педагогика. Психология. – 2014. – № 1. – С. 108-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-orientirovannyy-dialog-v-praktike-pomoschi-detyam-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-3 (15.05.2018).
6. Тючкова О.О. Преодоление повышенной тревожности у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – Йошкар-Ола, 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/06/18/preodolenie-povyshennoy-trevozhnosti-u-detey-s-narusheniyami-rechi (15.05.2018).
7. Федотова Л.А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями / Федотова Л.А., Соловьев А.Г. // Мед.-социал. экспертиза и реабилитация. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskie-i-psihologicheskie-osobennosti-mladshih-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (15.05.2018).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 31212  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать электронные источники по теме:"Юмор как педагогическое средство: возможности и ограничения в применении для студентов проживающих в общежитии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована достаточно узко и слабо освещена в открытых интернет-ресурсах. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПЯ Яндекс):
1. Зелезинская Л.А. Юмор как средство управления коллективом // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 1. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumor-kak-sredstvo-upravleniya-kollektivom (11.04.18).
2. Кондратенко О.А. Юмористическая реплика как методический прием воспитания жизнеспособности студента // Актуальные проблемы гуманит. и естественных наук. – 2010. – № 10. – С. 269-273 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Косовская А.С. Креативность и чувство юмора в структуре социально-психологической адаптации студентов / А.С. Косовская, Л.А. Дикая // Психология XXI века: российская психология в контексте мировой науки : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / под ред. О.Ю. Стрежицкой. – СПб., 2016. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2016/04/22/1129976498/Sbornik_materialov_konferentsii_Psikhologia_XXI_veka_2016_god.pdf (11.04.18).
4. Леоненко Н.О. Взаимосвязь характеристик чувства юмора и жизнестойкости студентов // Апробация. – 2014. – № 4. – С. 92-94 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
5. Редкозубова О.С. Семантика смеховой культуры студентов // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – № 6. – С. 184-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/semantika-smehovoy-kultury-studentov-1 (11.04.18).
6. Редкозубова О.С. Традиционные юмористические мероприятия в смеховой культуре студентов // Аналитика культурологии. – 2011. – № 19. – С. 145-149 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответом на запрос № 20857 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 31165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужны новые публикации об эмоциональном развитии дошкольнков, с 2013 года. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 24385 (открыть ссылку) и 27488 (открыть ссылку) и список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 6-17.
2. Бондарь Т. А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Теревинф, 2013. – 279 с.
3. Волкова Т. В. Семейный детский сад: особенности развития социального и эмоционального интеллекта воспитанников // Соврем. детский сад. – 2017. – № 4. – С. 75-79.
4. Загвоздкин В. К. Эмоциональная готовность к школе – общая задача семьи и ДОУ // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 40-48.
5. Лаптева Ю. А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Лаптева, И. С. Морозова // Вестн. КемГУ. – 2016. – № 3 (67). – С. 51-55: табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (07.04.2018)
6. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
7. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 70-73.
8. Тупичкина Е. А. Культурные арт-практики "Песочные настроения" в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 30544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 30395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бадулина, Ольга Ивановна. – М., 1998. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-emotsionalnogo-blagopoluchiya-doshkolnikov (07.12.2017)
2. Биктимирова И. В. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики психологии развития : V регион. науч.-практ. заоч. электрон. студенческая конф. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2017. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2017/11/6512.pdf (07.12.2017)
3. Гасанова М. Ф. Роль дидактической игры в формировании эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/16/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-emotsionalnogo-blagopoluchiya-u (07.12.2017)
4. Гребенщикова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igre (07.12.2017)
5. Доманецкая Л. В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Доманецкая ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/12/23/8e9a70cb70ff4457e4380c1f5248ccf3/domanetskaya-lv-obschenie-i-emotsionalnoe-blagopoluchie-rebenka-doshkolnogo-vozr.pdf (07.12.2017)
6. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1230.pdf (07.12.2017)
7. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. – М. : Рос. пед. агентство, 1997. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/4.pdf (07.12.2017)
8. Карелина И. О. Развитие эмоциональной сферы детей в дошкольной образовательной организации : избранные науч. ст. / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 122 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/images/Books/Books_2017/razvitie_emocional_noj_sfery.pdf (07.12.2017)
9. Солнцева О. В. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Солнцева Ольга Викторовна. – СПб., 1998. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osvoenie-pozitsii-subekta-igrovoi-deyatelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.12.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск по следующим ресурсам: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку).

№ 29395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы на тему эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР, 2010-2017г
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Беткер Л. М. Психологические особенности восприятия эмоционального состояния другого человека по паралингвистическим характеристикам речи младшими школьниками с задержкой психического развития : монография / Беткер Л. М. – Шадринск, Курганская обл. : Шадринский Дом Печати, 2010. – 127, [1] с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2010-3/41516).
2. Габибова Т. А. Использование фольклора в преодолении недостатков эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Молодой ученый. – 2017. – № 8 (142). – С. 275-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https//moluch.ru/archive/142/39905/ (30.05.17).
3. Германова Е. Ю. Первичность коррекции эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVI Междунар. науч. конф. / отв. ред. А. В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 167-171.
4. Деревягина Д. В. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом куклотерапии / Д. В. Деревягина, Н. А. Пешкова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2016. – С. 76-78.
5. Дмитриева С. А. Психологическая коррекция нарушений эмоциональной сферы воспитанников детского дома младшего школьного возраста с задержкой психического развития / С. А. Дмитриева ; ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007. – 143 с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2009-3/7173).
6. Додонова А. В. Основные проблемы реализации инклюзивного образования детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 50-летнему юбилею Ин-та специального образования / науч. ред.: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – 2015. – С. 75-78.
7. Замаева Е. Ш. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2015/12/04/razvitie-emotsionalno-volevoy-sfery-u-detey-s-zpr (30.05.17).
8. Ильина Г. М. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития : учеб.-метод. пособие / Г. М. Ильина ; Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т, 2011. – 135 с. (Шифр хранения: 2013-3/11405).
9. Кондратьева С. Ю. Если у ребенка задержка психического развития... / С. Ю. Кондратьева. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 59, [4] с. : ил. (Шифр хранения: 2011-4/4267).
10. Конева И. А. Коррекция волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности / И. А. Конева, Ю. В. Рыжова // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 9-5. – С. 53-55.
11. Майоркина И. В. Развитие психических процессов и эмоционально-волевой сферы у школьников с ЗПР в адаптивной физической культуре // Динамика систем, механизмов и машин. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 217-222.
12. Сутурина Ю. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Сутурина, Е. А. Иванова ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2011. – 101 с. : ил. (Шифр хранения: 2011-3/13098).
13. Титова М. В. Профилактика нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР // Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития / под ред. М. И. Лынской, Ю. А. Покровской. – М., 2012. – С. 214-219.

№ 27908  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста" не могли бы вы мне помочь подобрать источники?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта ім. А. А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. – 2015. – № 2 (46). – С. 68-74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24103338 (20.12.2016)
2. Вайнер М. Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Нач. шк. : плюс – минус. – 2001. – № 4. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/149/149f240e6b4b82a4874d82a0b4f525a3.pdf (20.12.2016)
3. Васина Н. В. Развитие эмоциональной сферы как фактор успешности обучения // Человеческий капитал. – 2014. – № 2 (62). – С. 80-84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22003926 (20.12.2016)
4. Захарова М. Н. Развитие эмоциональной сферы как фактор повышения интеллектуального уровня младших школьников // Психология : историко-крит. обзоры и соврем. исслед. – 2014. – № 1/2. – С. 49-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2014-1/3-zakharova.pdf (20.12.2016)
5. Лаврова Г. Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / Г. Н. Лаврова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/009/73009/files/psyrazv09.pdf (20.12.2016)
6. Мордвинова Е. А. Методические аспекты формирования эмоциональной сферы личности младших школьников / Е. А. Мордвинова, Г. А. Зобнина // Науч. альм. – 2015. – № 9(11). – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.09.232.pdf (20.12.2016)
7. Никитина Н. Б. Влияние эмоционального опыта на становление личности младшего школьника // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2009. – № 2. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-emotsionalnogo-opyta-na-stanovlenie-lichnosti-mladshego-shkolnika (20.12.2016)
8. Никитина Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 1. – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-razvivayuschaya-rabota-psihologa-s-emotsionalnoy-sferoy-rebenka-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.12.2016)
9. Никольская И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб. : Речь, 2010. – 340 с. – Из содерж.: Развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eti-deti.ru/shkolnik/98.html (20.12.2016)
10. Рыбалко В. С. Особенности развития эмоциональной сферы у младших школьников / В. С. Рыбалко, В. П. Каленская // Пед. дискурс. – 2012. – Вып. 11. – C. 264-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjpkqrXsvvQAhUEXSwKHftxCpsQFggdMAA&url=http%3A%2F%2Fnbuv.gov.ua%2Fj-pdf%2F0peddysk_2012_11_64.pdf&usg=AFQjCNEzdLtcNtkEPDdEo7STchiSwOPS1Q&bvm=bv.142059868,d.bGg&cad=rjt (20.12.2016)
11. Рыжов Д. М. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта // Среднее проф. образование. – 2013. – № 2. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mladshiy-shkolnyy-vozrast-kak-sensitivnyy-period-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta (20.12.2016)
12. Рыжов Д. М. Психологическая коррекция эмоционального мироощущения у детей младшего школьного возраста : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Рыжов Дмитрий Михайлович. – Казань, 2005. – 181 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-korrektsiya-emotsionalnogo-mirooshchushcheniya-u-detei-mladshego-shkolnog (20.12.2016)
13. Сидоров С. В. Роль функций эмоций в учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] // Сидоров Сергей Владимирович : сайт педагога-исследователя / Шадринский гос. пед. ун-т (ШГПУ). – Шадринск, 2011 – 2016. – URL: http://si-sv.com/_ld/0/27_jve.pdf (20.12.2016)
14. Смердова Е. А. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2015. – № 11/6. – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/11/6/47 (20.12.2016)