Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы по теме: "Личностные факторы эмоционального выгорания матерей в отношении детей школьного возраста". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Базалева Л. А. Возможности исследования эмоционального выгорания у матерей в психологии личности // Вестн. Адыгейск. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 168–176.
2. Базалева Л. А. Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей / Л. А. Базалева, А. А. Смирнова // European Social Science Journal. – 2014. – № 2-1 (41). – С. 378–384.
3. Базалева Л. А. Обоснование необходимости рассмотрения эмоционального «выгорания» в аспекте материнства // Психология семьи в современном мире : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 34-38.
4. Базалева Л. А. Отношение матери к ребенку в связи с ее эмоциональным выгоранием // Гуманизация образования. – 2009. – № 6. – С. 88–93.
5. Базалева Л. А. Содержательная характеристика материнских нагрузок в отношениях с детьми // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 228–234.
6. Водопьянова Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания : [методология, теория, практика]. – СПб., 2011. – 159 с. – (Психология)
7. Ефимова И. Н. Возможности исследования родительского выгорания // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2013. – № 4. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5119 (06.08.2018)
8. Ефимова И. Н. Эмоциональное выгорание родителей как фактор формирования агрессивного поведения школьников // Безопасность образовательное среды: психологическая оценка и сопровождение : сб. науч. ст. – М. : МГППУ, 2013. – С. 96–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/63981/bezopasnost_obrazovatelnoy_sredi.pdf (06.08.2018)
9. Иванова Е. В. Жизнестойкость в контексте проблемы родительства // Человек и образование. – 2015. – № 4 (45). – С. 174–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2015-4_174-178.pdf (06.08.2018)
10. Малышева Д. О. Психологический анализ феномена эмоционального выгорания матерей // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – №14. – С. 310-313.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Спасибо за помощь в теме о виктимости подростков. Хочу попросить еще статьи о развитии эмпатии (сопереживания) в подростковом возрасте.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Ахметгареева О. С. Особенности взаимосвязи стиля семейного воспитания и эмпатии подростков // Вестн. БГПУ им. М. Акмуллы. – 2015. – № 3. – С. 50-53.
2. Елисеева А. П. Особенности проявления эмпатии в подростковом возрасте / А. П. Елисеева, Е. Ю. Абрамова // Совет ректоров. – 2013. – № 5. – С. 66-69.
3. Заиграева Н. В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 8-16.
4. Захарова О. О. Развитие межкультурной эмпатии у подростков // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №6 (147). – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhkulturnoy-empatii-u-podrostkov (28.06.2018).
5. Максимова Е. Б. Соотношение структурных компонентов эмоционального интеллекта и эмпатии в подростковом возрасте // Вестн. РГГУ, Сер. Психология. Педагогика. Образование. – 2017. – № 3 (9). – С. 133-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sootnoshenie-strukturnyh-komponentov-emotsionalnogo-intellekta-i-empatii-v-podrostkovom-vozraste (28.06.2018).
6. Николаева Ю. Е. Эмоциональные составляющие процесса коммуникации в подростково-юношеском возрасте // Труд и социал. отношения. – 2017. – № 2. – С. 140-156.
7. Прокофьева Н. А. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова // Социальная педагогика в России. – 2017. – № 5. – С. 59-63
8. Пронина С. Доверяю себе – доверяю другим: программа метафорического тренинга для старших подростков // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 28-31.
9. Рыбалко Н. И. Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста // Мир образования – образование в мире. – 2013. – № 2 (50). – С. 128-129.
10. Сирота Н. А. Ресурсы адаптационного поведения подростков / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский // Не будь зависим – скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. – 2013. – № 4 (16). – С. 16-33.
11. Удовенко М. Развитие эмпатии у подростков: программа игрового социально-психологического тренинга // Беспризорник. – 2017. – № 1. – С. 29-39.
Шеховцова В. Г. Развитие эмоциональной культуры подростков в процессе театральных занятий // Искусство. Все для учителя! – 2015. – № 4 (40) (апр.). – С. 2-5.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с научными представлениями об эмоционально-волевой сфере взрослых, и нарушения эмоционально-волевой сферы наркозависимых.(дипломная работы, литература не позднее 2008г). Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Актуальные проблемы психиатрии и наркологии : сб. тез. Междунар. науч.-практ. конф. – Чита, 2015. – 250 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chitgma.ru/attachments/article/3633/!-Сборник_Чита_2015.pdf (22.05.2018).
2. Андрух П.Г. Принципы психотерапии и реабилитации специфических эмоциональных нарушений у лиц с зависимостью от психоактивных веществ / П.Г. Андрух, В.В. Чугунов, Б.В. Михайлов // Междунар. мед. журн. – 2010. – № 4. – С. 14-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/30596/04-Andrukh.pdf?sequence=2 (22.05.2018).
3. Бочаров В.В. Нарушения личностного функционирования матерей и жен пациентов с героиновой наркоманией / Бочаров В.В., Камлык А. А., Шишкова А.М. // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 2. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.susu.ru/psychology/article/view/925/803 (22.05.2018).
4. Гончарова К.Н. Общие особенности образа «я» у лиц с алкогольной и опийной зависимостями // Северо-Кавказ. психолог. вестн. – 2012. – Т. 10, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/277/273 (22.05.2018).
5. Калиниченко А.В. Наркозависимость как форма проявления деструктивной личности [Электронный ресурс] / Калиниченко А.В., Собольников В.В., Волков Г.В. // Journal of Siberian Medical Sciences. – 2014. – № 2. – URL: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/pdf.php?id=1349 (22.05.2018).
6. Никитин Ю.А. Наркомания, как философская проблема // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 307-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/730.pdf (22.05.2018).
7. Пешмфруш Ж.Г. Психические, поведенческие и личностные отклонения при наркомании // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 219-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/072_Pemfrus.pdf (22.05.2018).
8. Польшакова И.Н. Исследование эмоционально-личностной сферы наркозависимых больных [Электронный ресурс] / Польшакова И.Н., Владимирова К.В. // Студенческий научный форум : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: https://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1713.pdf (22.05.2018).
9. Поляк О.Б. Личностные особенности наркозависимых с различным отношением к болезни // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/text/poyak_102_387_390.pdf (22.05.2018).
10. Попов Л.М. Технология психологической помощи в преодолении наркозависимости / Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2008. – Т. 150, кн. 3. – С. 189-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/25533/150_3_gum_17.pdf?sequence=1&isAllowed=y (22.05.2018).
11. Слизовская Г.В. Психологические особенности лиц, склонных к неоправданному риску в зависимом поведении // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Образование. Личность. О-во. – 2010. – № 5. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskie-osobennosti-lits-sklonnyh-k-neopravdannomu-risku-v-zavisimom-povedenii (22.05.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет для курсовой работы на тему: "Тревожность младших школьников с общим недоразвитием речи". Заранее большое спасибо.
Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать электронные источники по теме:"Юмор как педагогическое средство: возможности и ограничения в применении для студентов проживающих в общежитии". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована достаточно узко и слабо освещена в открытых интернет-ресурсах. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПЯ Яндекс):
1. Зелезинская Л.А. Юмор как средство управления коллективом // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 1. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumor-kak-sredstvo-upravleniya-kollektivom (11.04.18).
2. Кондратенко О.А. Юмористическая реплика как методический прием воспитания жизнеспособности студента // Актуальные проблемы гуманит. и естественных наук. – 2010. – № 10. – С. 269-273 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Косовская А.С. Креативность и чувство юмора в структуре социально-психологической адаптации студентов / А.С. Косовская, Л.А. Дикая // Психология XXI века: российская психология в контексте мировой науки : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / под ред. О.Ю. Стрежицкой. – СПб., 2016. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2016/04/22/1129976498/Sbornik_materialov_konferentsii_Psikhologia_XXI_veka_2016_god.pdf (11.04.18).
4. Леоненко Н.О. Взаимосвязь характеристик чувства юмора и жизнестойкости студентов // Апробация. – 2014. – № 4. – С. 92-94 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
5. Редкозубова О.С. Семантика смеховой культуры студентов // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – № 6. – С. 184-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/semantika-smehovoy-kultury-studentov-1 (11.04.18).
6. Редкозубова О.С. Традиционные юмористические мероприятия в смеховой культуре студентов // Аналитика культурологии. – 2011. – № 19. – С. 145-149 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответом на запрос № 20857 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Нужны новые публикации об эмоциональном развитии дошкольнков, с 2013 года. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 24385 (открыть ссылку) и 27488 (открыть ссылку) и список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 6-17.
2. Бондарь Т. А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Теревинф, 2013. – 279 с.
3. Волкова Т. В. Семейный детский сад: особенности развития социального и эмоционального интеллекта воспитанников // Соврем. детский сад. – 2017. – № 4. – С. 75-79.
4. Загвоздкин В. К. Эмоциональная готовность к школе – общая задача семьи и ДОУ // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 40-48.
5. Лаптева Ю. А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Лаптева, И. С. Морозова // Вестн. КемГУ. – 2016. – № 3 (67). – С. 51-55: табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (07.04.2018)
6. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
7. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 70-73.
8. Тупичкина Е. А. Культурные арт-практики "Песочные настроения" в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).
Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Подбор литературы на тему эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР, 2010-2017г
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Беткер Л. М. Психологические особенности восприятия эмоционального состояния другого человека по паралингвистическим характеристикам речи младшими школьниками с задержкой психического развития : монография / Беткер Л. М. – Шадринск, Курганская обл. : Шадринский Дом Печати, 2010. – 127, [1] с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2010-3/41516).
2. Габибова Т. А. Использование фольклора в преодолении недостатков эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Молодой ученый. – 2017. – № 8 (142). – С. 275-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https//moluch.ru/archive/142/39905/ (30.05.17).
3. Германова Е. Ю. Первичность коррекции эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVI Междунар. науч. конф. / отв. ред. А. В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 167-171.
4. Деревягина Д. В. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом куклотерапии / Д. В. Деревягина, Н. А. Пешкова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2016. – С. 76-78.
5. Дмитриева С. А. Психологическая коррекция нарушений эмоциональной сферы воспитанников детского дома младшего школьного возраста с задержкой психического развития / С. А. Дмитриева ; ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007. – 143 с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2009-3/7173).
6. Додонова А. В. Основные проблемы реализации инклюзивного образования детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 50-летнему юбилею Ин-та специального образования / науч. ред.: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – 2015. – С. 75-78.
7. Замаева Е. Ш. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2015/12/04/razvitie-emotsionalno-volevoy-sfery-u-detey-s-zpr (30.05.17).
8. Ильина Г. М. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития : учеб.-метод. пособие / Г. М. Ильина ; Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т, 2011. – 135 с. (Шифр хранения: 2013-3/11405).
9. Кондратьева С. Ю. Если у ребенка задержка психического развития... / С. Ю. Кондратьева. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 59, [4] с. : ил. (Шифр хранения: 2011-4/4267).
10. Конева И. А. Коррекция волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности / И. А. Конева, Ю. В. Рыжова // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 9-5. – С. 53-55.
11. Майоркина И. В. Развитие психических процессов и эмоционально-волевой сферы у школьников с ЗПР в адаптивной физической культуре // Динамика систем, механизмов и машин. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 217-222.
12. Сутурина Ю. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Сутурина, Е. А. Иванова ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2011. – 101 с. : ил. (Шифр хранения: 2011-3/13098).
13. Титова М. В. Профилактика нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР // Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития / под ред. М. И. Лынской, Ю. А. Покровской. – М., 2012. – С. 214-219.
Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста" не могли бы вы мне помочь подобрать источники?