ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44929 44920 8 5 4

Каталог выполненных запросов


Политическая журналистика


№ 19601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме "Влияние СМИ на политическую культуру и политическую социализацию". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бакулев Г.П. Власть и массмедиа: массы не в счет // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
2. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – Т. 16, № 2. – С. 604-616 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i2/pdf/18.pdf (29.04.2014).
3. Вартанова Е.Л. Журналистика: в поисках общего // Стратегия России. – 2010. – № 11. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_arch_to.php?subaction=showfull&id=1290498818&archive=1290499075&start_from=&ucat=14 (29.04.2014).
4. Васильева Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестн. Амур. гос. ун-та. – 2010. – № 50. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9533/N50_20.pdf (29.04.2014).
5. Задоркина С.В. Развитие средств массовой информации в контексте инновационного развития современного общества // Власть. – 2012. – № 10. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2012/10/Zadorkina.pdf (29.04.2014).
6. Зейтунян М.А. Проблема социализации молодежи в информационном обществе : теоретическое осмысление // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 2 (59). – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotsializatsii-molodezhi-v-informatsionnom-obschestve-teoreticheskoe-osmyslenie (29.04.2014).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей? : [сб. ст.]. – М. : Гендальф, 1999. – С. 175-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/b9c/9909ar-05.pdf (29.05.2014).
8. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-4-2014/politics/kosmodemyanskaya.pdf (29.04.2014).
9. Левадная А.В. СМИ в современной политической коммуникации : посредник или самовоспроизводящаяся система? // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 193-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
10. Малькевич А.А. Инкультуризация и политическая социализация молодежи в информационном обществе // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 4, ч. 3. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_4-3_25.pdf (29.04.2014).
11. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 141-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
12. Плющ А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат // Социол. исслед. – 2010. – № 1. – С. 77-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-1/Plysch.pdf (29.04.2014).
13. Прошак Л.В. К проблеме снижения духовно-информационных рисков в современном обществе // Власть. – 2010. – № 6. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/06/Proshak.pdf (29.04.2014).
14. Радаева Н.А. Семья и СМИ в политической социализации молодежи // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 241-244.
Аннот.: Статья посвящена анализу результатов пилотажного исследования, проведенного в мае 2010 г. с целью выявления роли семьи и СМИ в политической социализации молодежи. Опрос проводился среди студентов четырех вузов Саранска (МГУ, МГПИ, СКИ, МГИ). В работе раскрываются роли основных агентов политической социализации молодежи.
15. Тюлякова О.Н. Влияние СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодежи в условиях экономического кризиса // Там же. – С. 276-278.
Аннот.: В статье рассматривается влияние института СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодого поколения в условиях экономического кризиса. Проанализированы факторы влияния на формирование профессиональных стратегий молодежи и медиавыбор. Рассмотрены тенденции развития медиасреды.
16. Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 16995  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (можно на английском языке) по теме "Политические проекты (или проектирование) в СМИ". Особенно интересуют исследования, связанные с российскими СМИ
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме, найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Балынская Н.Р. Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе современной России : монография. – Екатеринбург : УрАГС, 2009. – 200 с.
2. Богданов К.Р. Современная политология о роли СМИ в политической жизни трансформируемого общества : на примере Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Богданов К. Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 26 с.
3. Вертешин А.И. Журналистика: три легитимации политической власти. Период новейшей российской трансформации / А. И. Вертешин ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова", Фак. упр. – Архангельск, 2006. – 135 с.
4. Володенков С.В. Современные онлайн-ресурсы и традиционные средства массовой информации в политике: опыт компаративного анализа / С. В. Володенков, А. Л. Зверев // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 174–187.
5. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 1995. – № 1. – С. 47–58.
6. Давыдова Т.Ю. СМИ как фактор формирования образа власти в картине мира российских граждан : дис. … канд. полит. наук / Давыдова Т. Ю. – М., 2009. – 189 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-faktor-formirovaniya-obraza-vlasti-v-kartine-mira-rossiiskikh-grazhdan (24.07.2013).
7. Ершов Ю.М. Средства массовой информации в политической перспективе России // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2008. – № 1. – С. 86–95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-politicheskoy-perspektive-rossii (24.07.2013).
8. Журналистика в мире политики : исследовательские подходы и практика участия / [С.Г. Корконосенко, И.Н. Блохин, С.М. Виноградова и др.] ; под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 446 с.
9. Иванова С.В. О политическом проектировании и проектной деятельности в сфере политики // Пространство и Время. – 2011. – № 1. – С. 188–193.
10. Кондрашина М.Н. Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2010. – № 3. – С.40–54.
11. Курдыбановский О.В. Политическая журналистика в сетевых СМИ (на примере Санкт-Петербурга) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 157–161.
12. Логунов А.П. Политическое проектирование как способ формирования политической современности // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 127–136.
13. Паулов С.В. Масс-медиа в системе политической коммуникации современного российского общества // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2008. – Т. 6, № 2. – С. 145–148.
14. Шустеров Д.М. Роль печатных СМИ в освещении хода политического процесса современной России // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2009. – № 2. – С. 133–134.
15. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шутман Д. В. ; [Чит. гос. ун-т]. – Чита, 2007. – 24 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ресурсы портала «Медиаскоп» (открыть ссылку).

№ 14430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры,
подберите теоретическую литературу (2-3 источника) и примеры публикаций (около 10) для доклада по теме "Освещение подростковой ксенофобии в СМИ".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex.):
1. Войновская Т. Уважение к другому: может, стоит потренироваться? // Нар. образование. – 2009. – № 2. – С. 216–217.
2. Дозорцева Е.Г. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии / Е. Г. Дозорцева, О. Д. Маланцева // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 44–53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=855243 (22.11.2012).
3. Дозорцева Е.Г. Ксенофобия и молодежный экстремизм: истоки и взаимосвязи [Электронный ресурс] / Е. Г. Дозорцева, О. Д. Маланцева // Там же. – 2012. – № 2. – URL: http://www.psyedu.ru/journal/2012/2/2930.phtml (22.11.2012).
4. Дюсметова Р.В. Ксенофобия и склонность к террористическому поведению. Из опыта психотерапии ксенофобии у подростков // Психотерапия. – 2007. – № 7. – С. 20–23.
5. Кленова Н. В. Как воспитать толерантность // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 3. – С. 17–22.
6. Кольцова Е.Ю. Освещение социальных проблем в СМИ [Электронный ресурс] // Институт социологии РАН : [официальный сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210150729.pdf (05.10.2011).
7. Кубякин Е.О. Социально–психологические и социально–возрастные особенности молодежи как фактор формирования ксенофобных и экстремистских установок // Социально–гуманитар. знания. – 2010. – № 3. – С. 166–172.
8. Носов С.С. Особенности механизмов психологических защит у мальчиков-подростков, склонных к проявлению ксенофобии // Психол. наука и образование. – 2011. – № 1. – С. 20–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2011_1_2048.pdf (22.11.2012)
9. Пархоменко А.Н. Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации современных подростков / А. Н. Пархоменко, Н. А. Голубева // Мир психологии. – 2011. – № 4 (68). – C. 196–205.

№ 14291  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу дипломный проект на тему "информационный мониторинг новостных сообщений на примере религиозных конфликтов современности" помогите, пожалуйста, с литературой по информационному мониторингу СМИ и новостных лент. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по религоведению, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Амиров Р. Мониторинг СМИ: на пути к автоматическому поиску смысла // Советник. – 2007. – № 2. – С. 14-16.
2. Байбатырова Н.М. Отражение процессов исламизации и секуляризации турецкого общества в прессе // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2010. – Вып. 1. – С. 243-247.
3. Довженко М. Предвыборные заявления иерархов, хасиды и лаврские конфликты – религиозные темы в фокусе светских СМИ в сентябре [Электронный ресурс] // Религиозно-информационная служба Украины : [сайт]. – Львов, 2012. – URL: http://risu.org.ua/ru/index/expert_thought/analytic/49980/ (12.11.12).
4. Довженко М.Дело Pussy Riot и спиливание креста FEMEN вызвали наибольшее оживление у светских СМИ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://risu.org.ua/ru/index/expert_thought/analytic/49544/ (12.11.12).
5. Ермолюк А.В. Социальное служение современной церкви в оценке СМИ : (на примере "Новой газеты" и "Московского комсомольца") // Духовно-нравственная культура России: православное наследие : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2009. – Вып. 1. – С. 77-84. – Библиогр.: с. 82-84.
6. Ильченко С.Н. Религия на телеэкране: от войны до проповеди (о некоторых парадоксах бытования религии в нашей медиакультуре) // Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 187-192.
7. Какаева О.В. Освещение религиозных вопросов в СМИ Республики Алтай (по материалам за 2008 г.) // Теоретические и прикладные исследования в религиоведении. – Барнаул, 2009. – Вып. 1/2. – С. 404-411.
8. Кобзева С.В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники // Полис. – 2008. – № 1. – С. 33-49. – Библиогр.: С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.politstudies.ru/fulltext/2008/1/3.pdf (12.11.12).
9. Кузнецова-Моренко И. Ислам и мусульмане в общероссийских и татарских телевизионных программах / И. Кузнецова-Моренко, Л. Салахатдинова // Россия и мусульманский мир. – 2006. – № 6. – С. 59-72.
10. Лученко К.В. Освещение религиозных событий онлайновыми СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 182-188.
11. Навальный С.В. Мониторинг СМИ в процессе легализации власти: понятие, содержание, проблемы развития // Философия права. – 2009. – № 1. – С. 46-50. – Библиогр. в сносках.
12. Плетнев Е.А. Мониторинг СМИ в системе информационной политики Министерства иностранных дел России // Социально-гуманитар. знания. – 2009. – № 6. – С. 326-331.
13. Пчелинцев А. Пресса и религиозные конфликты в современной России [Электронный ресурс] // Религия и СМИ : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.religare.ru/2_35540.html (12.11.12).
14. Тертычный А.А. Мониторинг в прессе: его технология // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 87-88.
15. Ткачук О. Мониторинг : прошлое, настоящее и недалекое будущее // Советник. – 2011. – № 7. – С. 10-14 : фот. – Библиогр. в подстроч. примеч.
16. Шарков Ф.И. Аудитория и мониторинг СМИ / Ф.И. Шарков, В.И Баранова // Социол. исследования. – 2005. – № 10. – С. 106-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-10/sharkov.pdf (12.11.12).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта Gredo.ru (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 9666 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 14185  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пишу работу по теме "Политическая сатира в Германии: правовое регулирование, свобода слова и образ власти в немецких СМИ". не могли бы Вы подобрать список литературы?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос слишком узкий и ответить на него в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Предлагаем выборочный список литературы, которая может помочь в раскрытии Вашей темы (источники: ЭК РГБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google, Yandex):
1. Кафанова Г.П. Основные составляющие концептосферы «глобализация» : на материале СМИ Германии // Пелевинские чтения. – 2003. – Калининград, 2004. – С. 113-118.
2. Колесниченко А.В. Что говорят и чего не договаривают рейтинги : на примере исследований аудитории печатных СМИ Германии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 4. – С. 65-81.
3. Корскова И.С. Образ богатого человека в немецких СМИ : на материале немецкой прессы // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2009. – № 2(21). – С. 69-73.
4. Отт К.А. Функциональный спектр перифразы в современных немецких печатных СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Отт Кристина Александровна ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку) (05.11.12).
5. Пасечник О.В. Когнитивные механизмы метафор, репрезентирующих концепт «Политик»: на материале современных немецких СМИ // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – Тамбов, 2007. – Вып. 4(48). – С. 163-167.
6. Пичкур А.И. Ангела Меркель : политический портрет в немецких СМИ // Система языка и дискурс. – Самара, 2007. – С. 47-60.
7. Пичкур А.И. Языковой вкус современного политика : на материале российских и немецких СМИ // Коммуникативно-когнитив. аспекты лингвист. исследований в герм. языках. – Самара, 2008. – С. 167-177.
8. Пичкур А.И. Развитие концепта «транспарентность» в политическом дискурсе : на материале немецкоязычных СМИ // Соврем. методы и технологии исследования герм. яз. – Самара, 2005. – C. 130-137.
9. Санкова Л.В. Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель» // Медиаскоп. – 2010. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/568 (05.11.12).
10. Смирнова Е.Д. Пословицы и поговорки в языке СМИ : на материале печатных СМИ Германии // Вестн. ВЭГУ / Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. – Уфа, 2009. – № 3. – С. 92-96.
11.Чибук, А.В. Средства выражения авторской модальности в публицистических текстах : (На материале СМИ Германии) // Вестн. Воен. ун-та. – М., 2010. – № 4. – С. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.naukaxxi.ru/UserFiles/Image/VVU/4-2010/25.pdf (05.11.12).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 13204  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! мне нужны информация к диплому по теме "Типологическая характеристика общественно-политической печати" ( на примере общественно-политических региональных изданий юга России)" в частности Ставропольской правды,Вечернего Ростова и Советской Адыгеи.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по литературоведению, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Адамова М. В. Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани : дис. ... канд. филол. наук / Адамова М. В. – Краснодар, 2003. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/regionalnaya-profsoyuznaya-gazeta-na-informatsionnom-pole-kubani (25.05.2012).
2.Антонова В. И. Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике :по материалам печатных изданий Поволжского региона : дис. ... д-ра филол. наук / Антонова В. И. – Саранск, 2006. – 248 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsii-tipologicheskoi-i-zhanrovoi-sistem-v-sovremennoi-zhurnalistike-po-materialam- (25.05.2012).
3.Григоренко Н. И. Основные тенденции и особенности процессов трансформации региональных СМИ в контексте социального реформирования российского общества (По материалам социологических исследований в Красноярском крае на рубеже XX – XXI веков) : дис. ... канд. социол. наук / Григоренко Н. И. – Красноярск, 2003. – 221 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-tendentsii-i-osobennosti-protsessov-transformatsii-regionalnykh-smi-v-kontekste-sot (25. 05.2012).
4.Дроздецкая О. А. Региональная пресса как инструмент электорального процесса (На примере выборов в г. Краснодаре 1998-2004 гг.) : дис. ... канд. полит. наук / Дроздецкая О. А. – Краснодар, 2004. – 218 c. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/126254.html (25.05.2012).
5.Евдокимов В. А. Региональные политические конфликты и их отражение в печатных средствах массовой информации Омской области : дис. ... канд. полит. наук / Евдокимов В. А. – Екатеринбург, 2003. – 193 c. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92577.html (25.05.2012).
6.Новикова И. В. Влияние печатных СМИ на результаты избирательных кампаний федерального уровня. Омское Прииртышье (1992 – 2003 гг.) : монография / И. В. Новикова, В. С. Новиков, С. В. Новиков / под ред. С.В. Новикова. – Омск : ООО ИПЦ «Сфера», 2007. – 339 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novikovvs.ru/wp-content/uploads/2010/12/%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%A1%D0%9C%D0%98.-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F..pdf (25.05.2012).
7.Региональная журналистика России: специфика развития на современном этапе [Электронный ресурс] // Журналистика : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://jyrnalistedu.ru/gurnal/103-regionalnaya-zhurnalistika-rossii-specifika-razvitiya-na-sovremennom.html (25. 05.2012).
8.Сарасов Е. А. Региональная пресса в системе политических коммуникаций // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Коммуникации в современном мире» / под ред. проф. В.В. Тулупова ; Воронеж, 13-14 ноября 2003 г. – Воронеж, 2003. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/11_03.pdf#page=66 (25.05.2012).
9.Усманова Д. Ш. Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана : дис. ... канд. филол. наук / Усманова Д. Ш. – М., 2007. – 176 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/224970.html (25.05.2012).
10.Ющенко М. А. Средства массовой коммуникации как механизм формирования властью общественного сознания граждан // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 305. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/305/image/305-067-070.pdf (25.05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к официальныем сайтам : «Вечерний Ростов» (открыть ссылку), Республика Адыгея (открыть ссылку), «Ставропольская правда» (открыть ссылку) и запросам ВСС № 667, 1593, 3835.

№ 13143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите мне пожалуйста с поиском литературы на тему "Характер освещения газового соглашения между Путиным и Тимошенко в зарубежных и отечественных СМИ".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 17894.

№ 12505  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите ,пожалуйста, с литературой для написания курсовой работы по дисциплине теория и практика массовой информации на тему: "Политическая реклама в масс-медиа( на примере газеты Омская правда)". Если в базе есть номера данной газеты именно с политической рекламой, то тоже помогите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Важные тенденции омского медиарынка : характеристика омского регионального рынка печатных СМИ // Особое мнение [Омск]. – 2005. – № 12. – С. 7.
2. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М. : Никколо-медиа, 2002. – 236 с.
3. История и виды политической рекламы [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы : [сайт]. – [Б. м.], 2004. – URL: http://www.33333.ru/public/history.php (04.04.2012).
4. Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России: 1995–2005 гг. : дис. … канд. филол. наук / Колобов Владимир Васильевич. – Воронеж, 2005. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-i-pr-tekhnologii-v-smi-v-regionalnykh-izbiratelnykh-kampaniyakh-sovremennoi-rossii (04.04.2012).
5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. – М. : Маркетинг, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm (04.04.2012).
6. Ляпина Т.В. Политическая реклама / Т.В. Ляпина. – Киев : Альтерпрес, ВИРА-Р, 2000. – 146 с.
7. Мищенко А.С. Роль печатных СМИ в создании конкурентной политической среды на выборах глав субъектов Федерации [Электронный ресурс] // Выборы в Российской Федерации / С.-Петерб. гуманитарно-политол. Центр «Стратегия», Ин-т развития избирательных систем (ИРИС) ; под ред. М. Б. Горного. – СПб., 2002. – URL: http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page35.html (04.04.2012).
8. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
9. Новикова И.В. Взаимоотношения органов государственной, муниципальной властей Омской области с печатными СМИ региона: 1989–2003 гг. : дис. … канд. ист. наук / Новикова Ирина Васильевна. – Омск, 2004. – 303 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimootnosheniya-organov-gosudarstvennoi-munitsipalnoi-vlastei-omskoi-oblasti-s-pechatnymi- (04.04.2012).
10. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Политология. – 2006. – № 8. – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497 (04.04.2012).
11. Российские региональные СМИ. Информационный потенциал и коммуникативные технологии : [по материалам конф. "Информ. потенциал регион. СМИ и соврем. коммуникатив. процессы" (Омск, нояб., 1999) / науч. ред. А.С. Сычев]. – Омск : ОмГУ, 2000. – 229 с.
12. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163–167.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайту:
«Омское Медиасообщество» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной информацией обратиться к библиографам ОГОНБ им. Пушкина или самостоятельно подобрать литературу с помощью Краеведческого каталога ОГОНБ им. Пушкина.

№ 12056  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужно подобрать литературу для теоретической и практической части диплома по теме "Образ президента в печатных СМИ"! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Александров Д. Еще не все дорешено // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 11. – С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=5238 (29.02.2012).
2. Александров Д. Экватор президентства // Там же. – 2010. – № 6. – С. 12-19 ; То же [Электронный ресурс] .- URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4628 (29.02.2012).
3. Полякова Ю.Г. Стратегии и тактики создания имиджа политика в предвыборной кампании и их отражение в СМИ (на примере политического дискурса Д.А. Медведева) // СМИ и общество : материалы III науч.-практ. конф. / под ред. Д.С. Бужинской. – Магнитогорск : МаГУ, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist.masu.ru/index.php/about-us/2011-02-25-13-57-59/70--iii-/232-2010-11-18-18-33-20 (29.02.2012).
4. Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в российских и американских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://31f.ru/author-abstract/page,1,157-avtoreferat-aktualizaciya-politicheskogo-imidzha-v-v-putina-v-rossijskix-i-amerikanskix-smi.html (29.02.2012).
5. Рагимова Л. Формы манипуляции в предвыборной агитации на пост президента РФ на примере партии «Единая Россия» // СМИ и общество : материалы IV науч.-практ. конф. / под ред. Д.С. Бужинской. – Магнитогорск : МаГУ, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist.masu.ru/index.php/about-us/2011-02-25-13-57-59/71--iv-/372 (29.02.2012).
См. также ответ на запрос № 4643 в Архиве ВСС КОРУНБ, ресурсы сайта «Zagolovki.ru» (открыть ссылку).

№ 12038  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую на тему: "Освещение социальной проблематики в общественно-политических изданиях как элемент политической борьбы
(на примере «Российской газеты», «Новой газеты», «Завтра»)»", не могли бы вы мне помочь с литературой по этой теме?Заранее спасибо.
С уважением Мария
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующий материал, более общего характера (источники – БД по философиии социологии ИНИОН РАН. поисковая система Яндекс):
1.Бойко О. В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социс. – 2002. – № 8. – С. 120-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/312/877/1216/015.BOIKO.pdf (27.02.2012).
2.Гусейнов В. Политика у порога твоего дома. Избранные публицистические и аналитические статьи (2000–2008 гг.). – М. : Красная звезда, 2008. – 468 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isoa.ru/docs/politika.pdf (27.02.2012).
3.Дзялошинский И.М. Политическая журналистика : учеб.-метод. пособие. – М., 2006. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dzyalosh.ru/04-master/metod/politich-jurnalistika.doc (27.02.2012).
4.Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации: формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг. : дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. – М., 1998. – 268 с. ; Оглавление, введ. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92692.html (27.02.2012).
5.Иванян Р. Г. Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия :Россия, конец XX – начало XXI веков : дис. … канд. полит. наук / Иванян Р. Г. – СПб., 2007. – 291 с. ; Оглавление, введ., заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistika-i-sotsialnaya-rabota-priroda-i-opyt-institutsionalnogo-vzaimodeistviya-rossiya (27.02.2012).
6.Курдыбановский О.В. Политические мнения в современной российской журналистике: (По материалам СМИ Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Курдыбановский Олег Вячеславович. – СПб., 2007. – 28 с. ; Выдержки из автореферата дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/politicheskie-mneniya-v-sovremennoy-rossiyskoy-zhurnalistike (27.02.2012).
7.Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики : учеб. пособие / под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Изд-во МГУ, 1999. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gumerov.alfaspace.net/bibliotek_Buks/Gurn/Ovsep/_Index.php (27.02.2012).
8.Проблематика периодической печати : учеб. пособие / под ред. Г. С. Вычуба и Т. И. Фроловой. – М. : ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2008. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text19/063.htm (27.02.2012).
9.Стельмахович К. В. Журналист на войне: Анна Политковская (на материале публикаций 1998-2000 гг.) // Материалы ХLIX Междунар. науч. студ. конф. «Студент и научно-технический прогресс». – Новосибирск, 2011. – С. 43-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issc.nsu.ru/upload/pdf%20materials/Journalism_materials.pdf (27.02.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к сайтам газет: Завтра (открыть ссылку), Новая газета (открыть ссылку),Российская газета (открыть ссылку), к БД по философиии социологии ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
См. ответы на запросы ВСС № 2958, № 3820.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).