ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44862 44841 18 0 4

Каталог выполненных запросов


Радиожурналистика


№ 18647  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Всем привет!!! Подскажите пожалуйста очень прошу литературу, пишу диплом на тему "Музыкальная программа в формате современного радиовещания". Буду признательна! Очень нуждаюсь в вашей помощи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брагинский А. Семь нот информации : кредо "Серебряного дождя" – смешивать политику с "развлекаловкой" // Журналист. – 2012. – № 3. – С. 37–38.
2.Бубукин А. Основы музыкального программирования [Электронный ресурс] // Клуб «Радио» : [сайт]. – 21.06.2001. – URL: http://guzei.com/radio/journal/article/omp.php (16.02.14).
3.Бубукин А. Форматы радиостанций. Как определить свой формат [Электронный ресурс] // Радиовещательные технологии : [сайт]. – URL: http://www.radiostation.ru/music/format.html (16.02.14).
4.Вартанова Е.Л. Основные форматы современных коммерческих радиостанций // Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2003. – Гл. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/47.php (16.02.14).
5.Раскатова Е.Р. «Формат» в радиовещании как термин и как понятие // Акценты. – Воронеж, 2003. – № 5/6 (40/41). – С. 22–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3072&level1=main&level2=articles (16.02.14).
6.Секция «Журналистика», подсекция «Радиовещание» [Электронный ресурс] // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. – М. : Изд-во МГУ : СП МЫСЛЬ, 2008. – 39 с. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2008/09_6.pdf (16.02.14).
7.Сидоров А. Музыка в словесном обличье // Журналист. – 2013. – № 5. – С. 63–64.
8.Форматное радиовещание как основа современного радиорынка // Кирьянова Л.Г Экономика средств массовой информации. – Томск : Изд-во ТПУ, 2006. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://textb.net/45/23.html (16.02.14).
9.Чернышов А.В. Музыкальная теория медиаменеджеров // Музыковедение. – 2010. – № 1. – С. 2–9.
10.Энтис П. Программа по заявкам на современной музыкальной станции [Электронный ресурс] // Сайт Александра Марчаковского). – 9 с. – URL: http://alexamar.narod.ru/NEWS/ARTICLES/Entisradio1.pdf (16.02.14).
Рекомендуем воспользоваться материалами раздела «Статьи о радио» на сайте Клуба «Радио» (открыть ссылку).

№ 18206  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме: "Радиостанция "Business.FM" (Москва,87,5 FM): история создания, структура эфира, присутствие радиостанции в Интернете".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы общего характера (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Блинова М. Современный российский рынок деловой информации [Электронный ресурс] // Nord Media : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.nordicmedia.ru/images/articles_%20projects/Finproject_articles/Blinova1.pdf (19.12.2013).
2. Болотова Е. Живее всех живых / Е. Болотова, Л. Круглова // Журналистика и медиарынок. – 2009. – № 12. – С. 48.
Аннот.: Интернет-радио: модный дивайс или прибыльный бизнес.
3. Воскресенский Ю. Хулиганы в бизнесе : история успеха Business FM. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 220 с. ; Предисловие; Главы [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3206-Huligany-v-biznese.pdf (19.12.2013).
4. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете : теория, типология, специфика журналистской деятельности : дис. … канд. филол. наук / Карпенко И.И. – Белгород, 2009. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-teoriya-tipologiya-spetsifika-zhurnalistskoi-deyatelnosti (19.12.2013).
5. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете : Принципы функционирования, типология и структура сайтов : дис. … канд. филол. наук / Колодкин В.А. – Тольятти, 2005. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-printsipy-funktsionirovaniya-tipologiya-i-struktura-saitov (19.12.2013).
6. Мункоева Т. Бизнес и СМИ: есть контакт // Правда Бурятии. – 14 окт. (№ 43). – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arspress.ru/docs/doc/2010.10.14_Pravda_Buriatii.pdf (19.12.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала «YOung JOurnalists» (открыть ссылку). См. Материал из Википедии -свободной энциклопедии (открыть ссылку).

№ 16402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можно ли найти информацию о манипулятивных технологиях на радио, желательно с примерами???
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 125 с. табл.
2. Грачев Г. В. Манипулирование личностью / Георгий Грачев, Игорь Мельник. – М. : ЭКСМО : Алгоритм, 2003. – 379 с. – Из содерж.: Часть III. Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.ru/read/grachev_georgiy/manipulirovanie_lichnostyu.html#234986 (24.04.2013)
3. Демьяненко Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ, как реальная проблема // Рос. академ. журн. – 2012. – Т. 19, № 1. – С. 20-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/1_19_2012.pdf#page=18 (24.04.2013)
4. Должникова С. Н. Манипулятивные стратегии медиатекста // Сфера услуг : инновации и качество. – 2011. – Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_23.pdf (24.04.2013)
5. Дорофеева К. А. Скрытая реклама как инструмент манипулятивного воздействия на потребителя // Идеи молодых – национальное достояние : (материалы VI Всерос. студенч. науч.-практ. конф.) / Челяб. ин-т экономики и права им. М. В. Ладошина ; [редкол.: С. Б. Синецкий, И. И. Пиндюр, В. Р. Салыев, А. Е. Сомов]. – Челябинск : НОУ ВПО «ЧИЭП им. М. В. Ладошина», 2011. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://topreferat.znate.ru/docs/index-26122.html?page=150 (24.04.2013)
6. Доценко Е. Психология манипуляций : феномены, механизмы и защита. – М. : ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997. – 344 с. – Из содерж.: 4.3.4. Динамика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/docenko_psi/02.aspx (24.04.2013)
7. Желнова Н. В. Манипулятивные приемы и технологии в политической коммуникации // Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития : статьи по результатам защит выпускных квалификацион. работ студентов : в 2-х ч. / под общ. ред. Е. В. Отрадновой / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – 2011. – Ч. 1. – С. 123-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/science/articles (24.04.2013)
8. Зильберт Б. А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты / Б. А. Зильберт ; под ред. В. Г. Костомарова. – Саратов : СГТУ, 1986. – 215 с.
9. Колодкин Б. В. Радио, пресса, кинематограф : манипулятивный аспект // Вісник СевДТУ. Вип. 91: Політологія : зб. наук. пр. – Севастополь : Вид-во СевНТУ, 2008. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/Vsntu/2008_2009/91-SevNTU/91-36.pdf (24.04.2013)
10. Лозовский Б. Н. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Лозовский Борис Николаевич ; [место защиты: Ур. гос. ун-т]. – Екатеринбург, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnye-tekhnologii-vliyaniya-na-sredstva-massovoi-informatsii ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_21705.htm (24.04.2013)
11. Основы манипулятивных технологий. Ч. 2. Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Бэкмология : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://becmology.ru/blog/psychology/manip_tech02.htm (24.04.2013)
12. Родин А. Г. Манипулятивные технологии средств массовой информации в избирательном процессе: теоретические и прикладные аспекты : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Родин Алексей Геннадьевич. – Н. Новгород, 2006. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnye-tekhnologii-sredstv-massovoi-informatsii-v-izbiratelnom-protsesse-teoretiche ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/disser/135.pdf (24.04.2013)
13. Романова Т. Манипулятивные речевые технологии экстремистских текстов // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – Т. 62, № 2. – C. 56-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2013)
14. Шейнов В. П. Искусство торговли : эффективная продажа товаров и услуг / Виктор Павлович Шейнов. – М. : ACT ; Минск : Харвест, 2007. – Из содерж.: Глава 4. Реклама как инструмент продвижения товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/gl19.shtm (24.04.2013)
Также советуем просмотреть книги, статьи на сайте ПСИ-ФАКТОР «Библиотека «ПСИ-ФАКТОРА» : психология и общество» (открыть ссылку).

№ 16205  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти информацию для диплома о развлекательном радио!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует более глубокого разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ).
1. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие / Смирнов,Владислав Вячеславович. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 288 с.
2. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 6-32.
3. Зверев А. Перед шоу // Журналист. – 2010. – № 12. – C. 49-50.
4. Шерель А.А. Радиожурналистика / А.А. Шерель. – М. : МГУ, 2000. – 480 с.
5. Любосветов Д.И. По законам эфира. О специфике творчества радиожурналиста / Д.И. Любосветов – М. : Наука, 1979. – 270 с.
6. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале ХХI века: новые реалии и старые проблемы // Телерадиоэфир: История и современность. – М. : Аспект Пресс, 2005. – С.147-161
7. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах / под ред. Е.Н. Филимоновых. – М., 2002. – 192 с.
8. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста. Технология творчества / В.В. Гаспарян – М. : Connect, 2000. – 480 с.
9. Радио: музыкальное, новостное, общественное... / под ред. В. А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. – М. : Фонд независимого радиовещания, 2001. – 224 с.
10. Смирнов В.В. Формы вещания: Функции. типология, структура радиопрограмм : учеб. пособ. / В.В. Смирнов. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 203 с.
11. Усольцева Я.В. Утреннее шоу как вид радиопрограммы: типология, структура, функции : дис. … канд. филол. наук / Усольцева Яна Владимировна. – Краснодар, 2008. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/utrennee-shou-kak-vid-radioprogrammy-tipologiya-struktura-funktsii (11.04.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16035  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Современное деловое радио: формат, аудитория, тематика. (На примере радиостанции БизнесFM)". Нужна литература про историю развития деловой журналистики в целом,про ее современное состояние, про деловые электронные СМИ в частности. Сама ничего полезного найти не могу(( Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Блинова М. В. Рынок деловых СМИ как фактор модернизации современной России // Медиаскоп. – 2009. – № 4. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/480 (29.03.13).
2. Виноградова К. Е. Деловые СМИ как инструмент воздействия бизнес-структур на систему власти // Науч. тр. Северо-западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 1. – С. 459-468.
3. Виноградова К. Е. Социальная ответственность как ключевой фактор успешности развития деловых СМИ // Вестн. С-Петерб. ун-та. – 2010. – Вып. 4, дек. – С. 225-229.
4. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2007. – № 5. – С. 41-52.
5. Голова К. В. Специфика современной деловой журналистики : функциональный аспект // Изв. высш. учеб. заведений. Уральский регион. – 2011. – № 4. – С. 80-82.
6. Данина Е. А. Как создать деловую радиостанцию // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 98-110.
7. Зиновьев И. В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста // Журн. уральских журналистов. – 2004. – № ½. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/stat/0003.htm (29.03.13).
8. Исайчев Е. Ю. Современная российская деловая пресса в медиасфере Интернета // Вестн. С.-Петерб. ун-та Сер. 9 Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 2, июнь. – С. 246-252.
9. Лысова Т. «Кризиса деловой журналистики нет» [Электронный ресурс] // Corpmedia.ru : [сайт]. – М., [2013]. – URL: http://www.corpmedia.ru/monitoring_i_analitika/mneniya_ekspertov/tatyana_lysova_glavnyj_redaktor_vedomostej_krizisa_delovoj_zhurnalistiki_net/ (29.03.13).
10. Мамиконян К. Основные типологические характеристики российской деловой журналистики // Меди@льманах. – 2012. – № 5. – С. 29-32.
11. Сергачев В. Деловая пресса : [особенности бизнес-журналистики] // Журналист. – 1998. – № 8. – С. 60-62.
12. Титов С. Сегодняшняя деловая журналистика соответствует состоянию экономики и уровню грамотности населения [Электронный ресурс] // И. Дзялошинский и команда : [сайт]. – 2006-2013. – URL: http://www.dzyalosh.ru/01-comm/books/delov-pressa/1-titov.html (29.03.13).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 16019  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Интересует литература на тему "Интерактивность на интернет-радио". Подойдут как печатные, так и электронные источники. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос № 15845.

№ 15845  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!Интересует литература по теме "Интрактивность на интернет-радио". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, Google):
1. Гарматин А. А. Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гарматин А. А. – Тольяти, 2005. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-i-printsipy-organizatsii-televizionnogo-internet-veshchaniya (23.03.2013).
3. Карпенко И. И. Радиовещание в интернете : формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2009&num=01&f_name=2009-01-34 (23.03.2013).
4. Карпенко И. И. Типологические характеристики интернет-радио // Журналистика. Социал. коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 84-96.
5. Колодкин В. А. Радиовещание в Интернете : принципы функционирования, типология и структура сайтов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колодкин В. А. – Тольяти, 2005. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-printsipy-funktsionirovaniya-tipologiya-i-struktura-saitov (23.03.2013).
6. Колодкин В. Радио в интернете // Вестн. ВГУ. Сер. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.specialradio.ru/pressa/kolodkyn.pdf (23.03.2013).
7. Мартиросян Л. П. Современное состояние теории и практики разработки и использования образовательного интернет-радио и телевидения // Учен. зап. ИИО РАО. – 2012. – № 43. – С. 21-37.
8. Радио и интернет // Новые технологии. – 2001. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zenon.net/zip/046_047_Padio.pdf (23.03.2013).
9. Радиовещание в Интернете : теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко И. И. – Белгород, 2009. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-teoriya-tipologiya-spetsifika-zhurnalistskoi-deyatelnosti (23.03.2013).
10. Суворов А. А. Интернет : масс-медийные характеристики // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – Т. 9, № 3. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/15_suvorov.pdf (23.03.2013).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.

№ 15746  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Продвижение радиостанции средствами event-маркетинга (на примере радиостанции Ретро FM в г. Нижний Новгород)". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу на данную тематику. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С.63-68.
2. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Подвальный М. PR региональной станции: малозатратно и выгодно // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onair.ru/main/themes/view/THID__298/ (12.03.13).
5. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций // Меди@льманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61.
6. Радиофишки : пять приемов, которые помогут вам сделать присутствие в радиоэфире особенно ярким // PR в России. – 2007. – № 10. – С. 23-24.
7. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир – аудитория – рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25-29 ; Скачать (открыть ссылку).
8. Цвей И. Раскрутка радио [Электронный ресурс] // Радиотехнологии : [сайт рекламных технологий]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://zonekg.narod.ru/radio/raskrut.htm (12.03.13).
9. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 49-56.
10. Шепелев Л. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
11. Ячменникова Е. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Там же. – 2010. – № 4. – С.224-232.
Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к материалам сайта "Радиовещательные технологии" (открыть ссылку) и ответам на запросы № 5527, 7733, 1322 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.

№ 13115  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для диплома на тему "Организация и проведение социальной акции на примере радиостанции". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Иванян Р.Г. Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия : Россия, конец XX – начало XXI веков : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Иванян Рузанна Гургеновна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 291 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalistika-i-sotsialnaya-rabota-priroda-i-opyt-institutsionalnogo-vzaimodeistviya-rossiya (17.05.12)
2. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика.- 2009. – № 1. – С. 150-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (17.05.12)
3. О радиостанции «Наше время на милицейской волне» [Электронный ресурс] // Реклама сегодня : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://rada.ru/miltfm_akc.html (17.05.12)
4. О радио «серебряный дождь» [Электронный ресурс] // Там же. – М., [б.г.]. – URL: http://rada.ru/silverfm.html (17.05.12)
5. Радиожурналистика : учеб. для студентов вузов обучающихся специальности "Журналистика" / [Н.С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др.] ; под ред. А.А. Шереля. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 478 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/44.htm (17.05.12)
6. Радченко В.В. Некоторые типологические аспекты регионального радиовещания // Вестн. ВолГУ Сер. 8: Литературоведение. Журналистика. – 2007. – № 6. – С. 140-146.
7. Системные особенности современного радиовещания // Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс : Изд-во Моск. ун-та, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/65.htm (17.05.12)
8. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика" / В.В. Смирнов. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/40.htm (17.05.12)
9. Социальные акции и привлечение ресурсов. Краткое руководство [Электронный ресурс] // Первый сайт о социальной рекламе в России : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2007. – URL: http://www.1soc.ru/pages/view/49 (17.05.12)
10. Сухарева В.А. Информационная среда в процессе социально-экономической трансформации (на примере эволюции системы отечественного радиовещания) // Безопасность Евразии. – 2006. – № 3. – С. 152-173.
Примеры социальных акций на радио:
- «Голос Ангары» (открыть ссылку)
- радиостанции "Мария FM" (открыть ссылку)
- первый сайт о социальной рекламе в России (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 12110  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста, со списком литературы для диплома на тему "Ток-шоу на современном радиовещании (на примере радиостанции "Европа Плюс")". Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1.Барабаш Н. С. Ведущий информационно-музыкальной радиостанции – становление профессии, специфика и методы работы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Барабаш Н.С. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 25 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/207831.html (03.03.2012).
2.Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах / под ред. Е. Н. Филимоновых. – М. : Фонд независимого радиовещания, 2002. – 192 с.
3.Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики : [учеб. пособие] / Т. В. Лебедева. – Воронеж : Факультет журналистики Воронежского гос. ун-та, 2009. – 134 с.
4.Ляшенко Б. П. Хочу к микрофону : профессиональные советы диктору / Б. Ляшенко ; под ред. Г. А. Шевелева. – 2-е изд., доп. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 124 с.
5.Михайлов А. О. Радиожурналистика : конспект лекций / А. О. Михайлов ; Негос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ин-т телевидения, бизнеса и дизайна", Фак. телерадиожурналистики, Каф. журналистики. – СПб. : Астерион, 2007. – 104 с.
6.Певзнер А. С. Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура : (на материале белгородских интерактивных передач радиостанций "Европа плюс", "Русское радио", "Love radio") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Певзнер А.С. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dialog-v-regionalnom-kommercheskom-radioefire-kommunikativno-kulturnye-kharakteristiki-tipol (03.03.2012).
7.Петровский Ю. А. Радио – это прежде всего разговор // Техника кино и телевидения. – 2000. – № 2. – С. 58-60.
8.Радиожурналистика : учебник для студентов вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова ; [Н.С. Барабаш и др.] ; под ред. проф. А.А. Шереля. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 477 с.
9.Светицкая С. Ток-шоу: манипуляция сознанием // Акценты. Новое в массовой коммуникации : альманах / Фак. журналистики ВГУ, Акад. наук регионал. печати. – Воронеж, 2003. – Вып. 3/4. – С. 64-71.
10.Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Смирнов. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 287 с.
11.Соловьев Ю. На перекрестке мнений : как провести ток-шоу в прямом радиоэфире // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706541 (03.03.2012).
12.Цирульников А. Поверьте на слово / А. Цирульников. – М. : Воскресенье, 2003. – 514 с.
13.Шестеркина Л. П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики : сб. метод. рекомендаций и указаний / Л. П. Шестеркина ; Южно-Урал. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 192 с.
14.Яременко Н. Н. Как стать радиожурналистом : работа на радио в вопросах и ответах / Н. Яременко. – М. : Этерна, 2011. – 268 с.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).