ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44913 44900 10 22 9

Каталог выполненных запросов


Информационные технологии в туризме


№ 16763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль технических достижений в сфере туризма.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует более глубокого разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Александров А.Ю. Новые информационные технологии в мировой индустрии туризма // География международного туризма. – М. : МГУ, 2003. – С. 174- 194.
2. Американские телевизионщики составили подборку ноу-хау, ожидающих нас в ближайшем будущем [Электронный ресурс] // Trvlworld.net: [сайт]. – [Б.м.], 14.09.2012. – URL: http://trvlworld.net/news/1665-blizhayshee-buduschee-glazami-turista.html (28.05.2013).
3. Зуева М.М. Инновационная деятельность как средство укрепления экономического потенциала индустрии туризма [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал : [сайт]. – Кисловодск, 26.05.2012. – URL: http://www.uecs.ru/uecs-41-52012/item/1359-2012-05-25-06-57-28 (30.05.2013).
4. Новиков В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М. : Академия, 2007. – 208 с.
5. Самохина Л.С. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме : сетевой курс / Л.С. Самохина, Т.М. Бойцова. – Владивосток : ВГУЭС, 2010. – 192 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vvsu.ru/files/BE1BEFDD-F93A-4683-8DBE-195588BC6D30.pdf (29.05.2013).
6. Стратегии развития бизнеса на базе новых технологий [Электронный ресурс] // Turkompot.ru : [сайт]. – [Б.м.], [Б.м.]. – URL: http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/4.6.3..php (30.05.2013).
7. Тайгибова Т.Т. Инновации в туризме – как один из важнейших факторов повышения уровня социально-экономического развития Республики Дагестан // Проблемы современной экономики: мат-лы междунар. заоч. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2011. – С. 153-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/12/1380/ (28.052013).

Являясь жителем Москвы, за дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам РГБ.

№ 16639  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста любую информацию по данной теме: Использование интернета для продвижения и реализации тур.продута.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Баранова Т.Е. Использование Интернет-инстументов при формировании маркетинговой системы дестинации : тенденции и практика // Вiисник ДIТБ. – 2011. – № 15. – С. 274-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/V_Ditb/2011_15/Baran.pdf (19.05.2013).
2. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учебник. – М. : Изд. центр Академия, 2012. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment_15747.pdf (19.05.2013).
3. Демкина М.А. Что должен уметь делать интернет-маркетолог? // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 6. – С. 356-363.
Аннот.: Знания и навыки, которыми должен обладать интернет-маркетолог, его обязанности, планирование работы и оценка результатов
4. Кузнецов Г. Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 77-81.
Аннот.: В данной статье автором рассматриваются ключевые направления развития технологий интернет-продвижения как современной формы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг.
5. Никулина О.В. Инновационные технологии в сфере развития туризма в России и за рубежом / О.В. Никулина, Ю.К. Якунина // Экон. анализ: теория и практика. – 2013. – № 9. – С. 49-59.
Аннот.: В статье рассматриваются основные направления развития туризма на современном этапе в России и за рубежом. На основе исследования туристских предпочтений обоснована необходимость развития инновационных технологий в этой сфере. Развитие инновационных видов туризма позволит России привлечь дополнительные денежные потоки, установить прочные международные бизнес-связи и укрепить свое положение на мировой арене.
6. Скабеева Л.И. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности // Пед. информатика. – 2011. – № 1. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rpio.ru/data/2732.pdf (19.05.2013).
Аннот.: Рассмотрены вопросы комплексного использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности.
7. Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет : дис. … канд. экон. наук / Столяров Д.Ю. – Сочи, 2011. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-prodvizheniya-i-realizatsii-turprodukta-posredstvom-seti-internet (19.05.2013).
8. Усенко Р.С. Роль информационных технологий в продвижении крымского турпродукта на международный рынок / Р.С. Усенко, Н.В. Таргонская // Экономика Крыма. – 2012. – № 2 (39). – С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/djvu_econom/2012/econ_2_2012/051_usen.pdf (19.05.2013).
9. Фенина А.В. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 5. – С. 292-303.
Аннот.: О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Все о туризме» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 5720, 8676, 8921 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 15562  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите литературу для написания диплома по теме: Перспективы развития информационных технологий и систем на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы Архива ВСС, раздел "Информационные технологии в туризме" (открыть ссылку). Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 10785  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения: какие именно технологии имеются в виду? Рекомендуем обратиться к ответам на запросы ВСС КОРУНБ, раздел "Информационные технологии в туризме" (открыть ссылку). Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 10275  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я пишу дипломную работу по теме:Мультимедийные технологии в создании авторских экскурсий.Так как я из Самары диплом должен быть написан на основе анализа работы тур оператора Самара-интур.Помогите пожалуйста подобрать литературу.Желательно чтобы была в электронном виде,можно различные статьи.Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК Самарской ОУНБ, РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Абрамова А.А. Реализация технологий медиадизайна в туристическом бизнесе [Электронный ресурс] / А.А. Абрамова, Д.В. Букулова // Архитектон. – 2011. – № 34. Прил. : Материалы международной студенческой научной конференции «Актуальные проблемы архитектуры и дизайна-2011». – URL: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/079 (24.09.11).
2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М. : Сов. спорт, 2007. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/ekskurs.htm (24.09.11).
3. Затонская С.К. Антикризисное управление организацией (на примере ООО «Самараинтур») / С.К. Затонская, А.А. Терешин // Экон. журн. – 2010. – № 2 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promvest.info/news/otraslipredaticle.php?ELEMENT_ID=25277 (24.09.11).
4. Пиков Н.О. Виртуальная реконструкция Спасского мужского монастыря г. Енисейск с применением технологии QUEST3D // Молодежь и наука : сб. материалов VI-й Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. – 5 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/pdf/7/1167.pdf (24.09.11).
5. Устина Л.Н. Документирование деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Самараинтур») / Л. Н. Устина, Е. С. Середенко // Секретарское дело. – 2005. – № 9. – С. 15–20.
6. Шляхтина С. Виртуальный тур своими руками [Электронный ресурс] // COMPRICE.RU : [сайт]. – 2011. – 04.03.2006. – URL: http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=40552 (24.09.11).
Для подбора литературы рекомендуем обратиться в краеведческий и библиографический отделы Самарской областной библиотеки.

№ 7962  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Хотелось бы найти какую-нибудь литературу по теме: "Научно-технический прогресс в социально-культурном сервисе и туризме". Спасибо, если поможете!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 231 с. ; То же [Электронный ресурс] // Central Asia Tourist corporation : [сайт]. – Алматы, 2006. – URL: http://centralasiatourism.kz/books/marketing_v_sotsialno_kulturno/4_3_izu4enie_vneshney_sredy/2.html (23.11.10).
2. Квартальнов В.А. Туризм. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 287 с.
3. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. – М. : ИКЦ «МарТ», 2008. – 224 с.
4. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2004. – 240 с.
5. Новиков В.С. Инновации в туризме : учеб. пособие / В.С. Новиков. – 3-е изд. – М. : Академия, 2010. – 208 с.
6. Солохин С.С. Информационные технологии в обеспечении функционирования рекреационной деятельности // Современные технологии в бизнесе и управлении : материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2002. – С. 86—88.
7. Солохин С.С. Перспективы использования компьютерных технологий в управлении туристским бизнесом // Новые информационные технологии: разработка и аспекты применения : материалы IV Всерос. науч. конф. с междунар. участием молодых ученых и аспирантов. – Таганрог, 2001. – С. 156—157.
8. Старова Н.В. Техника и технологии в социально-культурном сервисе и туризме / Н.В. Старова. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2009. – 152 с.
9. Чуваткин П.П. Вбираем лучшее … для вас : влияние инноваций на развитие туризма / Чуваткин П.П., Самарский Д.В. // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 10. – С. 16—19.
Аннотация: Влияние Интернета на туризм.

№ 7568  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Совершенствование информационно-коммуникационных технологий по организации приема и обслуживания клиентов в гостиничном комплексе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники поиска: БД МАРС, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ, ЭБД, БД East View):
1. Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения : [IT-технологии в гостиничном бизнесе] // Гостинич. дело. – 2007. – № 6. – С. 25–33.
2. Аль-Сенди А.А. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Аль-Сенди А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/Departments.nsf/departments.nsf/879FF74C500279DDC325757F00248636/$File/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%20DONE%20NEW.doc (11.10.10).
3. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества // Гостинич. дело. – 2007. – № 11. – С. 29–31.
4. Бузятова Т. В ногу с хай-тек // Отель. – 2007. – № 1. – С. 24–38.
5. Васильев А.И. Формирование коммуникативной политики гостиничного предприятия в современных условиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Васильев А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2003. – 22 с.
6. Григорьев Н. Телекоммуникационная инфраструктура более важна, чем это кажется на первый взгляд : [информационные технологии] // Гостинич. дело. – 2008. – № 6. – С. 30–33.
7. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // HOTELLINE : портал гостиничного бизнеса : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=641 (11.10.10)
8. Информационные технологии для гостиниц. Что нового? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2005. – № 2. – С. 16.
9. Крутоверцева Е. Решения Alcatel-Lucent для гостиничного бизнеса // Электросвязь. – 2009. – № 10. – С. 54, 56.
10. Лисяков Ю. Современные информационные технологии – максимальная эффективность работы гостиницы // Гостинич. бизнес. – 2000. – № 1. – С. 41–42.
11. Новые технологии в индустрии гостеприимства : [о межъевропейской выставке и конференции технологий сферы гостеприимства EURHOTEC 2000] // Отель. – 2000. – № 3. – С. 56–57.
12. Потапов Ф. Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес // Гостинич. дело. – 2006. – № 10. – С. 47–71.
13. Рогачев М. Современные технологии на службе у гостиниц: тенденции и перспективы развития // Там же. – 2009. – № 12. – С. 14–18.
14. Сокол О. Обзор компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства : [IT-технологии в гостиничном бизнесе] // Там же. – 2005. – № 12. – С. 75–86.
15. Чернушенко В.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве : метод. рекомендации / В.Г. Чернушенко, Т.В. Бедяева. – СПб. : Учеб.-метод. центр Ком. по образованию, 2005. – 61 с.

№ 5720  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, подберите пожалуйста литературу для курсовой работы:"Информационные технологии в туризме"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, поисковая система Яндех, БД ИНИОН, Elibrary.ru. БД МАРС):
1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М. : Флинта, 2008. – 357 с.
2. Горенбургов Ю.М. О возрастающей роли использования интернет-технологий в организации туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2007. – № 3. – С. 53-56.
3. Гулиева Н.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие / Н.А. Гулиева, О.В. Лукина. – Омск, 2004. – 214 с.
4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М. : Приор, 1998. – 143 с.
5. Зотова Т. XML в туризме: доступно о сложном // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 10. – С. 42-45.
6. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой : учеб. пособие / под ред. А.И. Сеселкина. – М. : Турист, 2002. – 159 с.
7. Комаров Д.А. Информационные технологии и туризм : учеб.-метод. пособие / Комаров Д.А. – Краснодар : Эоловы струны, 2003. – 67 с.
8. Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – № 8. – С. 4-10.
9. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М.А. Морозов. – М. : Академия, 2004. – 240 с.
10. Морозова Н.С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме // Теоретические и прикладные пробл. сервиса. – 2006. – № 4. – С. 71-78.
11. Организация туризма : учеб. пособие / ред. А.П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2006. – 639 с.
12. Саак А.Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняев // Изв. Таганрогского гос. радиотехн. ун-та. – 2006. – Т. 64, № 9/2. – С. 3-7.
13. Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин // Вестн. Моск. Гос. областного ун-та. Сер. Экономика. – 2007. – № 2. – С. 101-105.
14. Соколова Д.Ю. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 201-204.
15. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (08.02.10).
16. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : КноРус, 2007. – 100 с.
17. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие / Н.Н. Шаховалов. – Барнаул, 2007. – 247 с.
18. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Широкова Г.В. – СПб., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats/avtoref7.htm (08.02.10).

№ 5200  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пишу курсовую на тему:Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т.д.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, Google):
1. Богданова С. Туризм – это высокий сервис плюс... информатизация всей страны // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 5. – С. 12-15.
2. Богданова С. Туристские информационные центры России. От консультации на месте до формирования единого туристского пространства // Там же. – 2005. – № 5. – С. 16-22.
3. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта, 2008. – 357 с. : ил. – (Социально-культурный сервис и туризм)
4. Дарьенко Л.Н. Библиотека Республики Бурятия как информационный центр культурного и экологического туризма в Байкальском регионе // Роль библиотеки в формировании регионального социально-культурного пространства : сб. науч. тр. / Учреждение Рос. акад. наук Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сибир. отд-ния РАН ; [редкол. Е.Б. Артемьева (отв. ред.)]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2009. – С. 68-75.
5. Дарьенко Л.Н. Ресурсы для создания национальной электронной библиотеки : опыт Респ. Бурятия по использованию интернет-технологий в целях продвижения культур. и экол. туризма / Л.Н. Дарьенко, В.В. Хилханова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 4. – С. 92-97.
6. Дарьенко Л. Электронный ресурс для туристов // Библиотека. – 2007. – № 11. – С. 44-48.
7. Екатеринбург дал миллион на информационную службу туризма // Туринфо. – 2005. – № 21.
8. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой : учеб. пособие / А.И. Сеселкин [и др.] ; под общ. ред. А.И. Сеселкина ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Турист, 2002. – 159 с. : ил. – Библиогр.: с. 158.
9. Кальней В.С. Информационно-компьютерные сети – способ формирования туристского пространства // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 8.
10. Программа «Библиотека – информационный центр по культурному туризму» [Электронный ресурс] // Прибайкальский район Республики Бурятия : сайт Прибайкальской центральной межпоселенческой библиотеки. – Турунтаево, [б.г.]. – URL: http://az-kozin.narod.ru/zentr_turizma.html (08.12.09).
11. Ханухова С.А. Информационный ресурс как основа эффективного управления туристическим бизнесом : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ханухова С.А. – Махачкала, 2005. – 132 с. : ил. – Библиогр.: с. 124-132.
12. Хмельницкая В. Турист в Европе – желанный гость : [статьи] : [опыт организации предоставления туристской информации] / В. Хмельницкая, С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 5. – С. 10-11.
13. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : [учеб. пособие по дисциплине специализации "Гостиничный и туристический бизнес" специальности "Менеджмент организации"] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2009. – 100 с. : ил. – (Учебное пособие).
14. Шарафутдинова Е. Пилотный проект для отрасли : офис по туризму как один из инструментов формирования единого рос. турист. информ. пространства // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 11. – С. 46-47.
Рекомендуем познакомиться с материалами сайта «Туристические ресурсы Тюменской области» (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3337  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу (сайты, переодика, научная литература) по теме диплома: Научно-методические принципы разработки виртуальных туров. Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, НБ МГУ, база данных по экономике и демографии ИНИОН РАН, поисковая система Nigma, Google):
1. Виртуальный тур [Электронный ресурс] // Виртуальный тур : [сайт]. – СПб., 2004. – URL: http://www.ireality.ru/ (01.03.09).
2. Виртуальные туры. Мультимедиа-решения [Электронный ресурс] // Информационные бизнес-решения «Exiterra» : [сайт]. – М., 2000-2008. – URL: http://www.exiterra.ru/tech/1152618871.htm (01.03.09)
3. Морозов М.А. Мультимедийные технологии // Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. для студентов вузов, по специальности 230500 «Социал.-культур. сервис и туризм» / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М. : Academia, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/31.html (01.03.09).
4. Мультимедийные презентации [Электронный ресурс] // Интернет-лаборатория «Ксан» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://www.ksan.ru/services/multimedia/index.html (01.03.09).
5. О виртуальной реальности [Электронный ресурс] // Дизайн-студия АПФПР : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://design-af.ru/content/view/68/76/ (02.03.09)
6. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154 с., ил. – Библиогр.: с. 150-153.
7. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса : учеб.-метод. пособие : Ч. 1. Информационные технологии в турфирме / Н.И. Плотникова. – М. : Совет. спорт, 2000. – 318 с. : ил.
8. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме : учебник для студентов / Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Совет. спорт, 2006. – 386 с. : ил., табл.
9. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (01.03.09).
10. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Широкова Галина Викторовна. – СПб., 1998. – 178 с. : ил.
11. Шляхтина С. Программы для создания виртуальных туров // КомпьютерПресс. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=15669&iid=743 (01.03.09).
12. Шляхтина С. Виртуальный тур своими руками [Электронный ресурс] // Comprice.ru : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=40552&phrase_id=12853 (01.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.