ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44850 44829 19 5 14

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 20430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Большая просьба помочь с подбором учебной литературы по дисциплине "Технологии PR в организации". Желательно издания не ранее 2010 года.
Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ).
1.Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие. – М. : Инфра-М, 2010. – 215 с. : табл. – (Высш. образование).
2.Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 205 с. : схем. – (Высш. образование – Бакалавриат).
3.Голуб О.Ю. Теория коммуникации : учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 386 с. : табл.
4.Синенко Т.Н. Английский для специалистов по связям с общественностью : учеб.-метод. пособие для студентов очной и заочной форм обучения. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2011. – 88 с. : ил.
5.Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 327 с. : ил. – (Высш. образование. Бакалавриат).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 20175  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна информация для курсовой работы- Анализ деятельности Управления Президента по связям с общественностью . Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер, требуется длительное разыскание. Возможно, Вам будут полезны следующие ресурсы (источники поиска – ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, eLIBRARY.RU, портал «Юридическая Россия», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковая система, Google):
1. Гранкин Н. Е. Технологическое обеспечение имиджа и репутации современной России // Право и политика. – 2008. – № 8. – С. 1929-1934.
2. Джавахян А. О. PR-службы в органах государственной власти России // Там же. – 2008. – № 9. – С. 2083-2088.
3. Межиева А. К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестн. РГГУ. Сер.: Политология. Социал.-коммуникативные науки. – 2011. – № 1. – С. 141-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (10.06.2014)
4. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., [2001]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_15.htm?searched=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1 (10.06.2014)
5. Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В. С. Комаровского ; Рос. академия гос. службы при Президенте РФ. – М. : РАГС, 2003. – 400 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).
См. также ответ на запрос № 12094.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 20073  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература нужна для написания дипломной работы. Желательна литература, начиная с 2009 года. Огромное спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко, также задан небольшой хронологический период. Поэтому в рамках Виртуальной службы можем предложить следующий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс. Google).
1.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Соврем. аспекты экономики. – СПб., 2005. – № 19. – С. 230–238.
2.Коровина Е.В. Коммуникационный менеджмент для PR-специалистов : учеб. пособие. – Н. Новгород : [б. и.], 2009. – 114 с. : ил.
3.Кризисные PR-коммуникации: факторы успеха [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2011. – 31 марта. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/223.html (29.05.14).
4.Рыклина М.В. Коммуникативные технологии в условиях чрезвычайной ситуации : (из опыта работы Управления информации и связи с общественностью МЧС России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 46–51.
5.Рыклина М.В. Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций : дис. ... канд. филол. наук / Рыклина М.В. – М., 2007. – 261 с.: ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-usloviyakh-chrezvychainykh-situatsii (29.05.14).
6.Старостин А.А. Организация связей с общественностью в кризисных ситуациях (на примере аэропортов Московского авиационного узла) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Старостин А. А. – М., 2005. – 24 с. : ил.
7.Файншмидт Е. А. Антикризисный PR. – М., 2013. – 102 с. (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19904  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу и статьи, которые помогли бы раскрыть тему "Специфика взаимодействия некоммерческой организации с целевой аудиторией в Интернете". Или авторов, изучающих особенности взаимодействия с целевой аудиторией при помощи PR-технологий.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Абанкина Т.В. PR НКО: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информ. менеджмент / сост. А.В Лебедев. – М., 2001. – С. 117-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (14.05.14).
2. Захарченко В. Public relations в Интернет-пространстве // Корпоратив. культура. – 2007. – № 04 (16). – С. 26-28.
Аннот.: По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителями PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиаплощадках.
3. Как осуществлять PR-поддержку в добровольческой организации. Ч. 2. Особенности работы с целевой аудиторией [Электронный ресурс] // Вектор добровольчества : [портал]. – СПб., 2009-2013. – URL: http://www.kdobru.ru/netcat_files/171/143/11.pdf (14.05.14).
4. Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы : свод. аналит. отчет [Электронный ресурс] // Циркон : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/d5d/Perspektivy_NKO_v_kachestve_postavshhikov_obshhestvennoj_polzy.pdf (15.05.14).
5. Сенькин В. Новые каналы коммуникаций : нетрадиционные способы продвижения в Интернете // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
Аннот.: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.
6. Синепол Е. Person relations // Пресс-служба. – 2012. – № 11. – С. 33-34.
Аннот.: PR с появлением социальных сетей возвращает нас к своему истинному смыслу – к созданию отношений. Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?
7. Слова и эмоции: как знания превращаются в действия // PR в России. -2009. – № 8. – С. 9-10.
Аннот.: Как правильно повлиять на поведение целевой аудитории с помощью СМИ. Советы PR-специалиста.
8. Целевые аудитории и основные законы коммуникации [Электронный ресурс] // Энциклопедия Технологий и Методик : [сайт]. – Пенза, 2007-2014. – URL: http://www.patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-02.htm (15.05.14).
9. Шаповалова Л. Маркетинговое исследование в некоммерческой организации [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – [Б.м.], 1998-2014. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/nonprofit.htm (15.05.14).

№ 19510  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти диссертации,статьи из газет,журналов на тему :"PR-технологии по продвижению имиджа организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 2 (февр.). – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/imidzh-kompanii-vid-iznutri (17.04.2014).
2. Белов С. Энергетический PR: энергоэффективное преимущество // ЭнергоРынок. – 2012. – № 1 (96): Январь/Февраль. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pr-info.ru/stPREnerg14032012.htm (17.04.2014).
3. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
Аннот.: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.
4. Березнюк И. Шпионские игры или buzz-маркетинг? // Советник. – 2011. – № 2. – С. 18-20. – фот.
Аннот.: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях.
5. Борисова Е. Мотивируй меня, пожалуйста! // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 12. – С. 27-30.
Аннот.: Автор рассказывает о внутренних коммуникациях в компании, как о мотиваторах труда.
6. Зяблина Я. Имидж компании // Секретар. дело. – 2012. – № 6. – С. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1197 (17.04.2014).
7. Исаншина Т.Н. Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. – 2012. – № 6. – С. 38-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/507/Лингвокультурология_6_2012_ст.%2006.pdf (17.04.2014).
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (17.04.2014).
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2011. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2014/02/А.Марков-учебное-пособие-ТиПСО.pdf (17.04.2014).
10. Полдомасова Т.А. Формирование имиджа страховой компании / Т.А. Полдомасова, Ю.В. Корокошко // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы 40-х Огаревских чтений. – Саранск, 2011. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Poldomasova.pdf (17.04.2014).
11. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (17.04.2014).
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы технология и эффективность. – СПб., 2000. – 290 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%d2%f3%eb%fc%f7%e8%ed%f1%ea%e8%e9%20%c3.%cb.,%20PR%20%f4%e8%f0%ec%fb%20%f2%e5%f5%ed%ee%eb%ee%e3%e8%ff%20%e8%20%fd%f4%f4%e5%ea%f2%e8%e2%ed%ee%f1%f2%fc.pdf (17.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 19398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима Ваша помощь. Пишу курсовую работу по PR-кампаниям, а именно, про подходы к организации PR-кампаний в сфере продуктового ритейла. Нужна литература по темам: организация PR-компаний, социально-коммуникативные технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, PR-кампании в сетях супермаркетов и тому подобное.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники ЭК РГБ, РНБ; ПС Google):
1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
2. Булеев А.И. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 72–77.
3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/chapter2.html (10.04.2014).
4. Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (10.04.2014).
5. Ермолаев И.В. Развитие, становление и текущее положение дел на рынке продуктового ритейла // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 86–91.
6. Кузьмичева М.Б. Современное развитие продовольственных розничных сетей в России // Мясная индустрия. – 2010. – № 3. – С. 10–13.
7. Напалкова А. Серая колбаса по доступной цене // Эксперт. – 2012. – № 25. – С. 24–26.
8. О запуске сети магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" компанией "Избенка" в рамках нового тренда на российском рынке ритейла.
9. Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (10.04.2014).
10. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru//files/2012.3/1981/saprykina2012_3.pdf (10.04.14).
11. Сергиенко Е.С. Сбалансированная поддержка : планирование рекламы продовольственных товаров // Маркетолог. – 2011. – № 1. – С. 6–9.
12. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агенством [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [Б.м], 1998–2014. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/06.shtml (10.04.2014)
13. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М. : Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– PR-библиотека (открыть ссылку)
– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
– персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).

№ 18218  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "PR деятельность для предприятий малого бизнеса".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме рекомендуем посмотреть следующий список литературы (источники – ЭК КемОНБ, ЭК СКБР, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов : учеб.-практ. пособие / К. Антипов, Ю. Баженов. – М. : Дашков и Ко, 2000. – 132 с.
2. Антошкина Е. Что делать, если бренд не "Газпром"? / Е. Антошкина, Н. Филатова // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 28–32
3. Барановский К. PRавила prофессионального поведения, или PRщику запрещается, но рекомендуется // Советник. – 2004. – № 1. – С. 9–12
4. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2008/02/2008-02-01.pdf (19.12.2013)
5. Деменцова Н.А. Социально-экономические особенности формирования паблик рилейшнз (PR) в сфере бизнеса : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Деменцова Н.А. – М., 2004. – 146 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/ekonom-sociologia/socialno-jekonomicheskie-osobennosti-formirovanija-pablik-rilejshnz-v-sfere-biznesa.html (19.12.2013)
6. Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 21 (219). – С. 67-74
7. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса : практические приемы и технологи. – М. : Дашков и К, 2012. – 295 с.
8. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса : [пер. с англ.] / Дэйв Паттен. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2003. – 366 c.
9. Ромашкина А. От нейминга до управления репутацией бренда // Пресс-служба. – 2011. – № 1. – С. 26-30
10. Росс Э. Маленькому бизнесу – большой PR // Советник. – 2007. – № 12. – С. 42-43
11. Современное развитие малого бизнеса : материалы I Всерос. проф. конф. / НОУ ВПО «Челяб. ин-т экономики и права им. М. В. Ладошина» ; [отв. ред.: С.Б. Синецкий ; редкол.: М.Н. Степанова, С.В. Лихолетова, И.С. Баздрин]. — Челябинск, 2013. — 152 с. – Из содерж.: Бакина А.А. Актуальные подходы к продвижению предприятия малого бизнеса. – С. 68-73 ; Ямшанова А. В. Факторы управления развитием предприятия малого бизнеса. – С. 74-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chiep.ru/pics/uploads/docs/NIR/2013_06_27_SRMB.pdf#page=74 (19.12.2013)
12. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. – М. : ЭКСМО, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/a_n_tolkachev/organizuya_pr_svoego_biznesa/ (19.12.2013)
См. также ответы на запросы №№ 1196, 1577.

№ 17423  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимы источники для курсовой работы: «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК НБ МГУ, ИПС Google, Yandex)
1.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М. : ПРИОР, 1997. – 112 с.
2.Гвозденко Е.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании / Е.Н. Гвозденко, А.Н. Гвозденко // Практ. маркетинг. – 2007. – № 10. – С.13-19.
3.Генеральный информационный спонсор: преимущества; Информационный спонсор: преимущества [Электронный ресурс] // NRBF : Норвежско-российский бизнес – форум-Осло, 23-24 окт. 2012 г. : [сайт]. – [Б.м.] : NRSS, 2012. – URL: http://www.nrbf2012.com/ru/media-packages.html (17.10.2013)
4.Привлечение информационных спонсоров [Электронный ресурс] // TORG PR : [сайт]. – М. : Группа компаний «ТОРГ», 2013. – URL: http://www.torgpr.ru/services/promo-i-pr/privlech-inform-sponsorov/ (17.10.2013)
5.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.–практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М. : Изд. Центр ЕАОИ, 2010. – 326 с.
6.Рутковская М. PR – технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг. PR-библиотека : [сайт]. – М. : МПК, 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_s1.htm (17.10.2013)
7.Самые успешные PR-кампании в мировой политике : пер. с англ. / науч. ред. А.П. Ситников, И.В. Кырлов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/19.htm (17.10.2013)
8.Сидорская И.В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технология. – М. : Изд-во Гривцова, 2010. – 144 с.
9.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 6-е изд. – М. : Дело, 2010. – 608 с.
10.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
11.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический проект, 2005. – 304 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ. Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». PR-библиотека (открыть ссылку) и Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).

№ 17359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемый библиограф, здравствуйте. Помогите подобрать источники по теме: "PR-коммуникации бренда в социальных сетях на примере групп Fashion Able". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера(источники БД "Статьи", НЭБ, ИПС Google):
1. Вегеш М.А. Опыт управления hr–брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Упр. человеческим потенциалом. – 2013. – № 2. – С. 158–163.
2. Воронцов Д.А. Особенности применения социальных сетей в качестве маркетингового инструмента // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 1. – С. 18–20.
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.–Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43–47.
4. Золотова В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов // Маркетинг услуг. – 2012. – № 3. – С. 224–231.
5. Кузнецов С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках // Интернет–маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 154–157.
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Там же. – 2011. – № 2. – С. 86–93.
7. Рожкова Ж.А. Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня // Там же. – 2012. – № 3. – С. 136–143.
8. Сериков А. Виртуальный роман с потребителем. Как поддержать бренд или проведение маркетинговой акции в акции в Интернете? // Новости маркетинга. – 2010. – № 10. – С. 41–48.
9. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 2–2.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 17196  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемый библиограф. Помогите подобрать список источников по теме: "Public Relations в социальных сервисах сети Интернет". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который поможет в работе над темой (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Интернет-агентство Иен Систем : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2013. – URL: http://ien-systems.ru/services/social-network-pr (20.09.13).
2. Бочаров М. Глубокая вспашка. (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. – 2007. – № 11. – С. 12-16.
3. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR [Электронный ресурс] // Портал iteam. – [Б. м.], 2002-2013. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021/ (20.09.13).
4. Капранова Е. Г. Группа Facebook как инструмент эффективного продвижения услуг музея // Справ. рук. учреждения культуры. – 2012. – № 5. – С. 69-80.
5. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR. – [Б. м.], 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (20.09.13).
6. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 66-69.
7. Нявро Д. Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнес-школ Европы, России и Хорватии // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 4-11.
8. Пирогов В. Социальные сети? Вливайся! // Советник. – 2011. – № 12. – С. 10-11.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 29-33.
10. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2012. – № 4. – С. 161-168.
11. Умаров М. SMR – интерактивный формат пресс-релиза // Пресс-служба. – 2012. – № 1. – С. 22-24.
12. Чумиков А. PR в интернете: WEB 3. 0 // Там же. – 2011. – № 5. – С. 93-97.
13. Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью // Вестн. Моск. ун-та Сер. 10 Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 118-131.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).