ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44843 44828 14 4 7

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 31276  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Российский ретейл в контексте экономической глобализации мирового сообщества: вызовы, проблемы и перспективы развития". Не могли бы Вы помочь с поиском литературы/источников по теме ретейла/ритейла/розничной торговли? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: Yandex, elibrary):
1.Бекирова С.З. Тенденции развития и факторы потребления в сетевом ритейле в России / С.З. Бекирова, А.З. Толстова, Н.М. Абушаева // Экономика : теория и практика. – 2013. – №4(32). – С. 83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21135918_18654153.pdf (19.04.2018)
2.Венцетель М.В. Влияние экономических санкций, контрсанкций и других факторов на ритейл-сегмент в России / М.В. Венцетель, Е.Ю. Сариксян // ЦИТИСЭ. – 2015. – №2. – С. 9-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24194976_69091012.pdf (19.04.2018)
3.Корнеева Т.А. Организационные аспекты обеспечения экономической безопасности крупной розничной торговли (ритейл) / Т.А. Корнеева, И.А. Светкина, О.А. Наумова // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2017. – №9(155). – С. 69-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30029566_77211282.pdf (19.04.2018)
4.Кубасова Т.И. Современные тенденции развития ритейла на российском рынке (FMCG сегмент) / Т.И. Кубасова, Т.А. Исакова // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. / под ред. В.С. Колодина. – Иркутск, 2017. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32417545_16662881.pdf (19.04.2018)
5.Лебедев А.Н. Особенности прогнозирования доходов в ритейле : ценовая эластичность спроса : [прогнозирование продаж в розничной торговле] // Науч. вестн. МГИИТ. – 2012. – №5(19). – С. 85-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22310013_45451180.pdf (19.04.2018)
6.Надаенко А.Ю. Анализ офлайн и онлайн ритейла в России. Перспективы для малого бизнеса / А.Ю. Надаенко, В.П. Самарина // Север и Арктика в новой парадигме мирового развития : Лузин. чтения – 2016, Апатиты, 14-16 апреля 2016 г. – Старый Оскол, 2016. – С. 509-513 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25989834_90842568.pdf (19.04.2018)
7.Подстегина И.Г. Адаптация розничного ритейла к современным финансово-экономическим проблемам // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б.Я. Татарских. – СПб., 2015. – С. 66-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24202652_14553506.pdf (19.04.2018)
8.Попкова Е.Г. Анализ финансовой политики сетевого ритейла // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2016. – №7(186). – С. 75-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26322483_94208505.pdf (19.04.2018)
9.Попов Д.А. Современный ритейл : проблемы и перспективы / Д.А. Попов, В.А. Синюков // Вестн. Хабаров. гос. ун-та экономики и права. – 2015. – №4/5. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24988997_77675454.pdf (19.04.2018)
10.Савельева Е.Е. Реалии ритейла // Вестн. РГТЭУ. – 2007. – №4(20). – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rea.ru/ru/org/managements/izdcentr/PublishingImages/Pages/archivergteu/04_2007_.pdf (19.04.2018)
11.Торбенко А.Б. Особенности технологий продаж и современный ритейл : [структура розничной торговли в России] // Молоч. промышленность. – 2012. – №10. – С. 9-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18040660_68643319.pdf (19.04.2018)
12.Уваров А.А. Развитие ритейла в России / А.А. Уваров, П.А. Каракича // Инновационная экономика и право. – 2016. – №4(5). – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27524252_89352548.pdf (19.04.2018)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 31171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Уважаемые библиографы, помогите пожалуйста подобрать литературу об истории возникновения и деятельности сети гипермаркетов «О'Кей». С уважением Н.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, БД МАРС, Ресурсы АРБИКОН, НЭБ КиберЛенинка):
1. Агентство INFOLine составило рейтинг крупнейших FMСG-ритейлеров // Соврем. торговля. – 2015. – № 5. – С. 10-11.
Аннот.: Итоги социологического исследования «Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG-РФ: итоги 2014-2015 годов» по десяти крупнейшим ритейлерам.
2. Гаджиян Г.А. Концепт «Ок» в русской лингвокультуре // Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2006. – № 23. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-ok-v-russkoy-lingvokulture (05.04.2018).
Аннот.: Концепт «Ок» в названии сети магазинов «О'Кей».
3. Гальянов Н. Отбор руководителей магазинов – как сохранить качество в сжатые сроки // Упр. персоналом. – 2010. – № 20 (246). – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2582 (05.04.2018).
Аннотация: О корпоративной модели компетенций руководителей сети магазинов «О'Кей».
4. Данюшин С. Компания «О'Кей» собралась в регионы // Соврем. торговля. – 2004. – № 4. – С. 3.
Аннот.: Строительство гипермаркетов петербургской торговой сетью «О'Кей» в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
5. Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Рос. предпринимательство. – 2009. – №3-1. – С. 172-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seti-fmcg-sankt-peterburga-istoriya-ih-poyavleniya-sovremennoe-polozhenie-i-perspektivy-razvitiya (05.04.2018).
6. Калинов С.И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом // Всерос. журн. науч. публ. – 2012. – № 2(12). – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-setevogo-riteyla-v-rossii-i-za-rubezhom (05.04.2018).
7. Киржеманова Л. Мотивация линейного персонала в розничной сети // Справ. по упр. персоналом. – 2015. – № 8. – С. 30-34.
Аннот.: На примере компании «О'кей» рассмотрены основные аспекты и практические решения в области мотивации линейного персонала розничных сетей.
8. Ланин Д. Размещение на о'кей // Эксперт. – 2010. – № 44. – С. 32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/44/razmeschenie_na_ok/ (05.04.2018).
Аннот.: О факторах успешного первичного размещения акций на Лондонской фондовой бирже и перспективах развития продуктовой розничной сети «О'кей».
9. Модель Н. Начали дружить против кризиса [Электронный ресурс] // Эксперт. Северо-запад. – 2015. – № 15. – С. 9-12. – URL http://expert.ru/northwest/2015/15/nachali-druzhit-protiv-krizisa/ (05.04.2018).
10. О'Кей // Соврем. торговля. – 2010. – № 2. – С. 3.
Аннот.: Информационное сообщение о выходе на московский рынок петербургской розничной сети «О'Кей».
11. «О’КЕЙ» готовым решениям [Электронный ресурс] // Retail.ru : [сайт]. – М., 29.06.2016. – URL: https://www.retail.ru/masterclasses/109664/ (05.04.2018).
12. Рыжкова Д. Компания Dorinda Holding, владеющая сетью гипермаркетов «О'КЕЙ», поделилась планами дальнейшего развития и объявила о составе своих акционеров [Электронный ресурс] // Деловой Петербург : [сайт]. – 14.12.2005. – URL: (05.04.2018).
Ознакомьтесь также с материалами по следующим ссылкам: 'Cайт О’КЕY Group' url=www.okmarket.ru ; [О сети магазинов «О’кей»]’кей_(сеть_магазинов) ; Агентство INFOLine составило рейтинг крупнейших FMСG-ритейлеров. Краткое описание деятельности топ-20 розничных компаний России ; Топ-50. Российских розничных сетей Первые среди равных и лучшие среди первых. РЕЙТИНГ Rm ; ‘Электронные документы ЭБ «Политех»’ url=http://elib.spbstu.ru/search/result?q=О’кей&c=2 .
Дополнительно см.: (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).

№ 30937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Требуется написать курсовую по фармации на тему: "Техника продаж в аптечной организации". Помогите, пожалуйста, с подбором актуальных источников. Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Грибкова Е.И. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкуренто-способность аптечной организации / Е.И. Грибкова, М.М. Курашов // Ремедиум. – 2011. – № 11. – С. 49-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povyshayuschiy-konkurento-sposobnost-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).
2. Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 7-2. – С. 85-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-aptechnogo-merchandayzinga-i-ego-vzaimosvyaz-s-potrebitelskim-povedeniem-v-apteke (13.03.2018).
3. Каверина И.С. Анализ существующих методов управления клиентской базой для повышения конкурентоспособности аптечной организации // Бюл. сиб. медицины. – 2014. – №4. – С. 172-180. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschestvuyuschih-metodov-upravleniya-klientskoy-bazoy-dlya-povysheniya-konkurentosposobnosti-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).
4. Лисовский П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров [Электронный ресурс] // Фармацевтический вестн. – 2012. – № 16. – URL: https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/organizatsija-prodazhi-v-apteke-vysokopribyljnyx-tovarov.html#.WqdAv3yYOUk (13.03.2018).
5. Лобова Е.Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюл. мед. интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 5. – С. 336. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Панфилова М.Ю. Технологии эффективных продаж в аптечных организациях // Там же. – 2017. – Т. 7, № 5. – С. 720. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Петрова С.В. Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе / Петрова С.В. [и др.] // Медицинский альм. – 2012. – № 4. – С. 146-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-effektivnyh-prodazh-v-aptechnom-biznese (13.03.2018).
8. Романова А.Н. Внедрение единых стандартов обслуживания в организацию на примере аптеки / А.Н. Романова, О.А. Яскина // Синергия Наук. – 2017. – № 10. – С. 82-89. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Рыжкова М.В. Выбор торгового формата аптечной организации / М.В. Рыжкова, Е.Ю. Чистякова, Н.К. Дукельская // Ремедиум. – 2012. – № 11. – С. 60-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-torgovogo-formata-aptechnoy-organizatsii (13.03.2018).
10. Шопабаева А.Р. Стимулирование продаж лекарственных препаратов в сети аптек г. Алматы / А.Р. Шопабаева, М.К. Кайнарбаева, Е.Н. Евтушенко // Вестн. КазНМУ. – 2014. – № 5. – С. 81-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-prodazh-lekarstvennyh-preparatov-v-seti-aptek-g-almaty (13.03.2018).

№ 29614  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста подобрать список литературы для ВКР по теме "Формирование оптимального ассортимента на предприятии розничной торговли". 30 источников, не старше 3 лет (2014-2017 гг.) Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о Корпоративной виртуальной справочной службе универсальных научных библиотек (открыть ссылку) см. п. 2.6, количество источников, предлагаемых по тематическим библиографическим запросам ограничено: от 10 до 15 названий. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие публикации (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, Гугл)
1. Боровкова Е. Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журнал. – 2015. – 06 (июнь). – C. 181-185. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15210.htm (08.08.2017) или URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-assortimentnoy-politiki-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli (08.08.2017)
2. Быстрицкая Я. М. Логистические методы анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли // Управленец. – 2015. – С. 69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/logisticheskie-metody-analiza-i-upravleniya-assortimentom-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli (08.08.2017)
3. Высоцкая М. А. Формирование торгового ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости [Электронный ресурс] // СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. : [сайт]. – [М.], 2012 – 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1312/15949 (08.08.2017) или URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17471.pdf (08.08.2017)
4. Демина Н. В. Сущность и содержание ассортиментной политики в розничной торговле / Н. В. Демина, А. А. Чахчахов // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 4-1 (77). – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-77-1.pdf (08.08.2017)
5. Жбанков А. А. Методы оптимизации ассортиментной программы организации розничной торговли / А. А. Жбанков, О. Н. Космачева // Информационные технологии, энергетика и экономика (экономика и менеджмент, науч. исслед. в области физ. культуры, спорта, общест. наук и лингвистики) : сб. тр. XIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов : в 3 т. – Смоленск, 2016. – Т. 3. – С. 97-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbmpei.ru/file/upload/XIII_Part3.pdf (08.08.2017)
6. Истомина А. А. Задача формирования оптимального ассортимента и товарных запасов в розничной торговле в условиях неопределенности / А. А. Истомина, В. Я. Бадеников, А. Л. Истомин // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Управление, вычислит. техника и информатика. – 2017. – № 2. – С. 105-116. – Библиогр.: с. 115 (4 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zadacha-formirovaniya-optimalnogo-assortimenta-i-tovarnyh-zapasov-v-roznichnoy-torgovle-v-usloviyah-neopredelennosti (08.08.2017)
7. Капрова В. Г. Гармонизация ассортиментного портфеля и повышение продаж торговой организации / В. Г. Капрова, Ю. В. Дубовая // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : сб. ст. победителей VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 111-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9C%D0%9A-182-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (08.08.2017)
8. Лавченко М. Оптимизация ассортимента в розничной торговле // Финансовый директор. – 2015. – № 1 (145). – С. 62-68 : ил.: 3 табл.
9. Лукашина Е. В. Подходы к оценке эффективности ассортиментной политики розничного торгового предприятия / Е. В. Лукашина, М. В. Литвинова // Экономика и социум. – 2015. – № 6-4 (19). – С. 117-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_6(19)%202015%204.pdf (08.08.2017)
10. Новикова Н. Г. Факторный анализ результатов управления ассортиментом в логистической системе организации и ее конкурентоспособность (на примере услуг розничной торговли) // Изв. Бай-кал. гос. ун-та. – 2016. – Т. 26, № 2. – С. 274-283. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/faktornyy-analiz-rezultatov-upravleniya-assortimentom-v-logisticheskoy-sisteme-organizatsii-i-ee-konkurentosposobnost-na-primere-uslug (08.08.2017)
11. Павлова М. Б. Принципы и факторы формирования ассортимента в розничных торговых предприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 4-1. – С. 121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2017/05/Pavlova.pdf (08.08.2017)
12. Стефанова И. В. Показатели оценки эффективности товарного ассортимента / И. В. Стефанова, Н. В. Стефанов // Науч. взгляд в будущее. – 2016. – Т. 7, № 2 (2). – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konferm3/155.pdf (08.08.2017)
13. Якунина Ю. С. Совершенствование ассортиментной политики розничного торгового предприятия малого бизнеса / Ю. С. Якунина, Н. Ефремова // Соврем. бизнес-пространство: актуал. проблемы и перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 30-34.
Дополнительную информацию Вы можете найти на следующих сайтах:
grandars (открыть ссылку)
business.ru (открыть ссылку)
Формирование ассортимента товаров на торговых предприятиях (открыть ссылку)
poisk-ru (открыть ссылку) .
и продолжить самостоятельный поиск на сайтах: НЭБ Киберленика (открыть ссылку) и
НЭБ elibrary (открыть ссылку)

№ 29257  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти информацию по теме: "Системы электронных финансовых расчетов с клиентами и поставщиками"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Антонян Э. К вопросу об электронных расчетах и электронной коммерции / Э. Антонян, Л.А. Каргина // ТДР. – 2009. – №10. – С. 110-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-elektronnyh-raschetah-i-elektronnoy-kommertsii (16.05.2017).
2. Арыстанов А.А. Теоретический анализ понятий «Система безналичных расчетов» и «Платежная система» // Вестн. ОГУ. – 2010. – №13 (119). – C. 105-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-ponyatiy-sistema-beznalichnyh-raschetov-i-platezhnaya-sistema (16.05.2017).
3. Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений / Е.Т. Гребнев, Е.А. Кандрашина // КЭ. – 2007. – № 3. – С. 72-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-sistem-upravleniya-otnosheniyami-s-klientami-i-drugih-elektronnyh-novovvedeniy (16.05.2017).
4. Денисова И.О. Развитие форм безналичных расчетов с использованием пластиковых карт в РФ // Актуал. вопр. образования и науки. – 2016. – № 3/4 (55/56). – С. 78-82. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Капустин Н.А. Комплексная автоматизация учетных и аналитических процедур на предприятиях на основе применения современных информационных технологий // Вестн. НГИЭИ. – 2015. – № 7 (50). – С. 30-34. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Коротаева Н.В. Проблемы и перспективы развития в России безналичных розничных платежей // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 12. – С. 166-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-v-rossii-beznalichnyh-roznichnyh-platezhey (16.05.2017).
7. Логиновский О.В. Управление промышленным предприятием в современных условиях с использованием ERP-систем / О.В. Логиновский, А.А. Максимов, А.В. Козлов // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. – 2006. – №14 (69). – С. 3-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-promyshlennym-predpriyatiem-v-sovremennyh-usloviyah-s-ispolzovaniem-erp-sistem (16.05.2017).
8. Мисник О.В. Автоматизированная система управления финансовыми ресурсами предприятия // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 1-5. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Пацук Е.Б. Российские информационные системы для малого и среднего бизнеса / Е.Б. Пацук, Т.Г. Долгова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – №10. – С. 389-390. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-informatsionnye-sistemy-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (16.05.2017).
10. Силенко А.Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM (Управление взаимоотношениями с клиентом) // Экон. стратегии. – 2009. – Т. 11, № 2. – С. 102-109. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 28363  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу для моей дипломной работы. Тема:Торговая логистика в отечественной практике:современное состояние и перспективы развития. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ИПС Яндекс):
1.Бузукова Е. А. Закупки и поставщики : курс упр. ассортиментом в рознице / Екатерина Бузукова ; [под ред. С. Сысоевой]. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 422 с. : ил., табл. (Место хранения КХ; Инв. номер 1559858).
2. Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров : практ. пособие / В. В. Волгин ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2009. – 457, [1] с. : ил. (Место хранения КХ; Инв. номер 1542940).
3. Волгин В. В. Логистика хранения товаров : практ. пособие / В.В. Волгин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 367 с. : ил. (Место хранения КХ; Инв. номер 1591893).
4. Галанов В. А. Логистика государственных закупок : учеб.-метод. пособие / В. А. Галанов, О. А. Гришина, С. Р. Шибаев. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 246, [1] с. : ил. (Место хранения КХ; Инв. номер 1580409).
5. Гордон М. П. Логистика товародвижения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 1999. – 195 с. – (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 26). (Место хранения КХ; Инв. номер 1476144).
6. Пузанова И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова ; [под ред. Б. А. Аникина] ; Гос. ун-т упр. – М. : Юрайт, 2016. – 319, [1] с. : ил. (Место хранения КХ; Инв. номер 1603899).
7. Пшихопов М. Приоритетные направления совершенствования организации оптовой торговли непродовольственными товарами / М. Пшихопов, М. Кузьмичева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009. — № 4. — С. 91-96.
8. Рыжова О. А. Логистические системы розничных торговых сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рыжова Ольга Александровна ; [Сарат. гос. техн. ун-т им. Ю. А. Гагарина]. – Саратов, 2012. – 23, [1] с. : ил.
9. Рыжова О. А. Сетевая торговая логистика как самостоятельный раздел торговой логистики // Инновационная деятельность. — 2012. — № 1. — С. 78-82. — (Инновации в логистике).
10. Рыкалина О. В. Теория и методология современной логистики / О. В. Рыкалина. – М. : ИНФРА-М, [2014]. – 207 с. : табл. (Место хранения ЧЗ; Инв. номер 1593545).
11. Садриев Д. С. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции : монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 179 с. : ил., табл. (Место хранения КХ; Инв. номер 1590866).
12. Старкова Н. О. Проблемы и перспективы современной российской логистики / Н. О. Старкова, А. В. Успенский // Экономика и современный менеджмент : теория и практика : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 6 (38). – Новосибирск : СибАК, 2014 ; То же [Электронный ресурс] // СибАК : научно-практические конференции ученых и студентов : [сайт]. – 2017. – URL: http://sibac.info/conf/econom/xxxviii/38482 (20.02.17).
13. Шальнова О. А. Стимулирование продаж : принципы, методы, оценка : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62 – "Торговое дело" и по специальности 080111 – "Маркетинг", 032401 – "Реклама" / О. А. Шальнова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 106 с. : ил. (Место хранения КХ; Инв. номер 1588235).
Являясь жителем Якутска, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам ССБО НБ РС (Я).

№ 26969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Пишу выпускную квалификационную работу на тему "Повышение конкурентоспособности торговой организации", очень прошу помочь с поиском научной литературы, электронных ресурсов, периодических изданий для её написания. Особое внимание нужно уделить методике расчета и оценки, направлениям повышения конкурентоспособности торговой организации. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК ТОНБ, НБ Киберленинка, НБ DisserCat, НБ Elibrary.ru):
1. Гарматюк К. С. Исследование проблем повышения конкурентоспособности торговых организаций Ставропольского края // Инженерный вестн. Дона. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-povysheniya-konkurentosposobnosti-torgovyh-organizatsiy-stavropolskogo-kraya (26.08.2016).
2. Жебелев И. А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И.А. ; рос. ун-т кооперации. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (26.08.2016).
3. Заляев Р. Р. Разработка схемы формирования инструментов повышения конкурентоспособности торгового предприятия // Актуальные вопр. экон. наук. – 2015. – № 43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-shemy-formirovaniya-instrumentov-povysheniya-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya (26.08.2016).
4. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций : практикум учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования по специальностям "Коммерческая деятельность", "Товароведение и экспертиза товаров" / В. В. Квасникова, О. Н. Жучкевич. – М. : Инфра-М ; Минск : Новое знание, 2013. – 183 с. : табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Высшее образование).
5. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Товароведение", "Маркетинг" / И. М. Лифиц ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 437 с. : ил. – (Учебно-методическое объединение рекомендует) (Бакалавр : углубленный курс) (Учебник).
6. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по напр. подготовки "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ш. Ш. Магомедов. – М. : Дашков и К°, 2016. – 175 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров).
7. Николаева Т. И. Научно-методический подход к оценке конкурентоспособности торговой организации / Т. И. Николаев, Е. Н. Ялунина // Изв. УрГЭУ. – 2006. – № 4 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskiy-podhod-k-otsenke-konkurentosposobnosti-torgovoy-organizatsii (26.08.2016).
8. Оберемко В. В. Факторы формирования конкурентоспособности торговой организации и совершенствование экономического инструментария их использования : дис. … канд. экон. наук / Оберемко В.В. ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faktory-formirovaniya-konkurentosposobnosti-torgovoi-organizatsii-i-sovershenstvovanie-ekono (26.08.2016).
9. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М. : КноРус, 2013. – 120 с. : табл.
10. Тарануха Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах) : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Тарануха. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 271 с.
11. Фасхиев Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 103–114 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22541167 (26.08.2016).
12. Чернышева О. В. Разработка и развитие инновационных механизмов обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий : дис. … канд. экон. наук / Чернышева О.В. ; С.-Петерб. торгово-экон. инт-н. – СПб., 2011. – 149 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
13. Юрьева Т. В. Конкурентная политика организации в условиях кризиса : монография / Т. В. Юрьева, А. В. Волжанин, Чжан Цин. – М. : Проспект, 2010. – 144 с. : ил.
Также Вы можете просмотреть в архиве выполненных запросов ответы на запросы №№ 5898, 7305, 9772.

№ 26697  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать учебники за последние 5 лет на тему "совершенствование сбытовой политики и ассортимента"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Быстрова О.Ю. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта : учеб. пособие / О.Ю. Быстрова. – Кострома : Изд-во КГТУ, 2015. – 55 с.
2. Казакова Н.А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Казакова Н.А. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 239 с.
3. Калужский М.Л. Практический маркетинг : учеб. пособие / Калужский М.Л. – 2-е изд. – М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2015. – 130 с.
4. Киселев В.М. Категорийный менеджмент : учеб. пособие / Киселев В.М., Николаева М.А. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2014. -207 с.
5. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : метод. рекомендации : учеб. электрон. изд. комбинир. распространения : учеб. электрон. изд. на компакт-диске / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т ; сост.: Н.В. Молоткова, Т.И. Лапина ; ред. И.В. Калистратова. – Тамбов : ТГТУ, 2014. – Системные требования: Pentium II ; 32 Mb RAM ; свобод. место на HDD 16 Mb ; Windows 95/98/XP ; дисковод CD-ROM, мышь. 1 электрон. опт. диск (DVD) ; 12 см.
Доступно в РНБ в Фонде микроформ (CD 2015-2/366)
6. Ласковец С.В. Товарная политика компании [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / С.В. Ласковец ; Евраз. открытый ин-т. – М. : ЕАОИ, 2011. – Систем. требования: процессор Pentium ; 64 Мб ; Windows XP ; привод CD-ROM 12x ; Adobe Reader v.6.0 и выше. 1 электрон. опт. диск (CD-RОМ).
Доступно в РНБ в Фонде микроформ (CD 2013-2/3080)
7. Лифиц И.М. Товарный менеджмент : учебник / И.М. Лифиц, Ф.А. Жукова, М.А. Николаева. – М. : Юрайт, 2014. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1801897.pdf (04.06.2016).
8. Молчанов Н.Н. Маркетинг высокотехнологичных продуктов и услуг : учеб. пособие / Молчанов Н.Н. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 261 с.
9. Романов А.А. Маркетинг : учеб. пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М. : Дашков и К°, 2011. – 439 с. ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_175.html (04.06.2016).
10. Товарная политика : учеб. пособие / авт.-сост. Г. А. Кондратьева. – Уфа : БАГСУ, 2011. – 143 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 26405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературы для диплома.
Дипломная работа на тему:
«Обоснование направлений совершенствования логистической
системы предприятия сетевой торговли»
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники – ЭК ИОГУНБ, ЭК РНБ; ИПС Yandex, Google):
1. Астрахан А.С. Обоснование необходимости логистического подхода к управлению торговым ассортиментом в розничной торговле // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2007. – № 3. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=4190 (05.05.2016).
2. Вахрамеева А.Л. Логистика предприятия ООО "O'Stin " / А.Л. Вахрамеева // Проблемы функционирования рынка товаров и услуг : материалы XIII региональной науч.-практ. конф. молодых ученых, 3-5 дек. 2012 г. – Иркутск, 2013. – С. 15-17. (Шифр ИОГУНБ 65.291 П 78 Ф303).
3. Власова М.О. Развитие логистического механизма распределения потребительских товаров: на примере рынка парфюмерно-косметической продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Власова М.О. – М., 2006. – 192 с. Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-logisticheskogo-mekhanizma-raspredeleniya-potrebitelskikh-tovarov-na-primere-rynka- (05.05.2016).
4. Делюкин Л. А. Направления развития логистической инфраструктуры торговых сетей [Электронный ресурс] // Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) : сайт. – СПб., 2004-2016. – URL: http://www.itctraining.ru/library/info/434 (05.05.2016).
5. Коммерция и логистика : сб. науч. тр. / под ред. В.В. Щербакова, A.B. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – Вып. 8. – 315 с.
6. Кичанов М. Хорошо управляем // Эксперт Сибирь. – 2014. – № 9. – С. 30-31. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
7. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В. В. Дыбская [и др.] ; ред. В. И. Сергеев ; Междунар. центр логистики. – М. : ЭКСМО, 2013. – 940 с. : рис. (Шифр ИОГУНБ 65.291 Л 69 Ф302).
8. Матвеева А. Продвижение без тромбов // Эксперт. – 2015. – № 41. – С. 26-33. : 1 схема, 1 табл., 3 граф. (Шифр ИОГУНБ Ф304).
Аннотация: Рассматривается актуальная для России тема беспрепятственного продвижения продуктов от производителей к потребителям. Освещаются проблемы отечественной логистической инфраструктуры, отмечаются ее особенности. Раскрывается роль торговых сетей в современной товаропроводящей цепочке.
9. Мизякина О. Б. Логистические модели формирования и управления сетевыми торговыми компаниями на региональном потребительском рынке // Аграрный науч. журнал. – 2010. – № 11. – С. 89-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sgau.ru/public/vestnik/2010_11.pdf (05.05.2016).
10. Нурулин Р. Н. Преобразования логистики розничной торговли // Вестн. Саратов. гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/preobrazovaniya-logistiki-roznichnoy-torgovl (05.05.2016).
11. Рыжова О. А. Логистические системы розничных торговых сетей : дис. ... канд. экон. наук / Рыжова О. А. – Саратов, 2012. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logisticheskie-sistemy-roznichnykh-torgovykh-setei (05.05.2016).
12. Рыжова О. А. Логистический формат розничной торговой сети // Экон. науки. – 2012. – № 2. – С. 189-193. : ил., табл. (Шифр ИОГУНБ Ф304).
13. Рябченкова А. В. Логистика торговли и сферы услуг : учеб. пособие / А. В. Рябченкова ; ред. Р. В. Бель ; М-во образования и науки РФ, Иркут. гос. техн. ун-т. – Иркутск : Иркутский гос. техн. ун-т, 2014. – 348 с. : ил., табл. (Шифр ИОГУНБ 65.42 Р 98 Ф202).
14. Секерин В. Д. Логистика : учеб. пособие / В. Д. Секерин. – М. : КноРус, 2013. – 240 с. : схемы, табл. (Шифр ИОГУНБ 65.291 С 28 Ф202).
15. Якимова О. С. Собственная система логистики как конкурентное преимущество на примере Х5 RETAIL GROUP N.V. // Актуал. вопр. экон. наук. – 2009. – № 5-3. – С. 33-38.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности логистической системы крупнейшей в России по объему продаж розничной сети X5 Retail Group N.V., созданной путем слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Одной из ключевых составляющих реализации стратегии, которой является обеспечение эффективного управления логистикой и оптимальное распределение товаров по торговым точкам с учетом ассортимента магазинов.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 25642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима статья из деловой прессы (газеты, журналы, Интернет-ресурсы), описывающей примеры конкретных международных сделок в сфере услуг по одному из способов: 1) "Потребление за границей" (предполагает перемещение потребителя в страну, где предоставляется требуемая ему услуга). 2)"Коммерческое присутствие" (предполагает создание коммерческого предприятия (фирмы) поставщика услуги в стране, где должна оказываться услуга).
Ответ: Здравствуйте! В рамках виртуальной справочной службы не представляется возможным выполнить Ваш запрос, поскольку он требует просмотра материала de visu. Предлагаем Вам несколько научных статей из журналов с примерами по Вашей теме (источники: НЭБ Elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Евдокимова Т.В. США в мировой торговле финансовыми услугами: последние тенденции и сотрудничество с Россией // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2013. – №1. – С. 65-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ssha-v-mirovoy-torgovle-finansovymi-uslugami-poslednie-tendentsii-i-sotrudnichestvo-s-rossiey (29.02.16).
2. Карпова Г.А. Туристское потребление как перспективная основа развития международной торговли услугами / Г.А. Карпова, Л.В. Хорева, Е.В. Васина // Вестн. СГУТиКД. – 2011. – № 1 (15). – С. 26-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/73630812 (29.02.16).
3. Куцых Д.Е. Мировой рынок образовательных услуг: современные тенденции развития и политика России // Вестн. БГУ. – 2013. – №14. – С. 140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-rynok-obrazovatelnyh-uslug-sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-politika-rossii-1 (29.02.16).
4. Рыбец Д.В. Этапы развития инжиниринговых (инженерно-консультационных) услуг на мировом рынке / Рыбец Д.В., Босин Е.И. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2016. – № 1. – С. 101-111.
Аннотация: В статье обозначены основные российские компании – игроки, оказывающие инженерно-консультационные услуги как за рубежом, так и в России, акцентировано внимание на некоторых актуальных вопросах деятельности российских инжиниринговых компаний на современном этапе
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.