ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44858 44841 14 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг и менеджмент в издательском деле


№ 9643  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Сверстническая реклама книги в сети Интернет". Заранее благодарствую.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – БД EastView, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, Google, Mail.ru):
1. Аскарова В.Я. Возможности институционального влияния на моду в чтении / В.Я. Аскарова, И.Ю. Матвеева // Мода в книжной культуре: границы дозволенного : сб. науч. ст. / ФГОУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств» ; науч. ред., сост. В.Я. Аскарова. – Челябинск, 2010. – С. 33-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/reader/prozam/izd/moda.pdf (22.05.11), URL: http://www.rusreadorg.ru/news/sbornik.doc (22.05.11).
2. Аскарова В.Я. Так есть ли у нас шанс создать читающую нацию? // Библ. дело. – 2010. – № 24. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd24.pdf (22.05.11).
3. Концепция поддержки и развития детского и юношеского чтения в Челябинской области. – М. : МЦБС, 2008. – 47 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=27504&p_page=1 (22.05.11).
4. Матвеева И.Ю. Медийная поддержка чтения: выявление потенциала // Чтение на евразийском перекрестке : междунар. интеллектуал. форум : материалы форума (Челябинск, 27-28 мая 2010 г.) / сост. В.Я. Аскарова, Ю.В. Гушул ; М-во культуры Челяб. обл., ФГОУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств». Фак. информ. ресурсов и технологий, Каф. библ.-информ. деятельности. – Челябинск, 2010. – С. 159-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/reader/prozam/izd/read.pdf (22.05.11).
5. Матвеева И.Ю. Читать подано! Социальные сети в поддержку и продвижение чтения. – Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2010. – № 3. – С. 25-31.
6. Руссщ Ж.Ж. Почему я советую своим сверстникам прочитать книгу Даниеля Дефо о Робинзоне Крузо [Электронный ресурс] // Мysoch.ru : [сайт]. – Н. Новгород, 2004-2007. – URL: http://mysoch.ru/sochineniya/defo/_story/zhizn_i_udivitelnie_priklucheniia_robinzona_kruzo_moriaka_iz_iorka_opisannie_im_samim/pochemu_ia_sovetuu_svoim_sverstnikam_prochitat_knigu_danielia_defo_o_robinzone_kruzo/ (22.05.11).
7. Самохина М.М. Молодые читатели в Интернете (Наблюдения социолога) // НЛО. – 2010. – № 2 (102). – С. 300-307 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2010/102/sa26.html (22.05.11), URL: http://www.nlobooks.ru/rus/magazines/nlo/196/1791/1812 (22.05.11).
8. Терентьева Н.П. Внеклассное чтение в школьном блоге / Н.П. Терентьева, Е.В. Баталова // Мода в книжной культуре: границы дозволенного : сб. науч. ст. / ФГОУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств» ; науч. ред., сост. В.Я. Аскарова. – Челябинск, 2010. – С. 64-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusreadorg.ru/news/sbornik.doc (22.05.11), URL: http://www.nlr.ru/prof/reader/prozam/izd/moda.pdf (22.05.11).
9. Шайдуров А.А. Возможности Интернет-технологий в организации профессиональных коммуникаций и продвижения чтения // Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках : сб. материалов второй межрегион. Шк. инноватики / под ред. И.В. Архиповой, И.Ю. Матвеевой ; ФГУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств» ; ГУК «Челябин. обл. юнош. б-ка» ; МУК «Централиз. библ. система» Копейского город. окр. – Челябинск, 2010. – С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scilibria.ru/textfiles/proReadingInLibrary.pdf (22.05.11).
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов: Свердловской областной библиотеки для детей и юношества (открыть ссылку), Чары книг (открыть ссылку), Успешное чтение (открыть ссылку), Издательского дома лицея № 590 (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему "использование информационных технологий в маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии", помогите пожалуйста с литературой по данной теме. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Гасов В.М. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии : учеб. пособие / В.М. Гасов, А.М. Цыганенков. – М. : Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. – 639 c.
2. Елькин Р.Н. Использование информационных технологий в организации [Электронный ресурс] : доклад // WebStar : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/cb/inf.htm (12.05.11).
3. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 2. – С. 185-198.
4. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Seur.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.seur.ru/category/articles/izdatelskii_marketinh.html (12.05.11).
5. Кондрусь Е.А. Организация оперативного управления производством на полиграфических предприятиях с применением информационных технологий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кондрусь Елена Александровна. – М, 2003. – 160 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/77119.html (12.05.11)
6. Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии : монография / Л.Н. Косова. – М. : МГУП, 2006. – 200 с.
7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. – 23 с.
8. Макиенко С. Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие [Электронный ресурс] // Advertology.ru – всё о рекламе, маркетинге и PR : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article51647.htm (12.05.11).
9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие / Т.П. Матвеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010 – 114 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 356 с.
11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : учеб. пособие / В.И. Перлов. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/topicsw.htm (12.05.11).
12. Петушкеева М.К. Информационные технологии в издательско-полиграфическом производстве : курс лекций / М.К. Петушкеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 109 с.
13. Соловей М.В. Анализ и рационализация информационных процессов в системе управления маркетингом на предприятиях полиграфии : дис. ... канд. экон. наук : 05.13.10 / Соловей Марина Викторовна. – Ростов н/Д, 2000. – 217 с. : ил.
14. Стратегическое планирование в полиграфии [Электронный ресурс] // Poly3 – Полиграфия и печать : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.poly3.ru/info/oborud/oborud_010409_01.html (12.05.11).
15. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии : практ. рекомендации / Л. Хендерсон ; [пер. с англ.: М. Сметанина, Е. Фролова] ; под науч. ред. Е. Фроловой. – М. : Принт-Медиа центр : Yam International, 2006. – 228 с.
16. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- сайт RUPRINT.RU (открыть ссылку).

№ 8813  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Особенности работы по связям с общественностью в книготорговой сети". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПНТБ, БД ИНИОН):
1. Буймова Д. На что «клюет» читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. – 2001. – № 5. – С. 33-37.
2. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле: Политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. маркетинга : учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. – М. : Мир книги, 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 19.
3. Васькин А.А. Книготоргвый бизнес в России и за рубежом / А.А. Васькин. – М. Спутник+, 2001. – 130 с.
Аннот.: Раскрываются сущность и особенности современного состояния книготоргового рынка в России, дается комплексный анализ взаимодействия различных сегментов книготоргового рынка, как то: оптовой торговли, розничной торговли, книгораспространения по почте. Исследование работы книжных магазинов осуществляется на основе предложенной автором системы факторов конкурентоспособности. В отдельную главу выделено изучение работы книготорговых сетей. На основе изучения работы наиболее динамично развивающихся фирм, как государственных, так и частных, выявляются также актуальные проблемы книготоргового бизнеса в России и за рубежом.
4. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (05.03.2011).
5. Голева О.П. Паблик Рилейшнз в книжном бизнесе : учеб. пособие / О.П. Голева, Е.А. Данилова. – М. : МГУП, 2005. – 105 с.
Аннот.: Представлены теоретические основы паблик рилейшнз как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций, технологии и приемы PR, используемые на книжном рынке.
6. Грэм Г. Книжный бизнес : Практика книгоизд. и кн. торговли : пер. с англ. / Гордон Грэм ; [пер. с англ. М.В. Дьячкова]. – М. : РосКонсульт, 1999. – 282 с.
7. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр «Маркетинг». – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с.
8. Книжный маркетинг : рук. к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского; [вступ. ст. С. Кондратова]. – М. : Изд. центр «Терра», 1996. – 408 с.
9. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — № 4. — С. 21-24 ; Купить статью (открыть ссылку).
10. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / Н.Д.
Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2005. – 262 с. – Библиогр.: с. 260 (16 назв.).
Аннот. : Рассматриваются актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.
См. ответы на запросы №№ 725, 196, 1370.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 8621  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Просьба помочь в подборе литературы для написания дипломной работы на тему "комплекс маркетинга на издательско-полиграфическом предприятии". Зарание огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ,ЭБД РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. «Мы не собираемся терять и доли оптимизма» // Полиграфия. – 2009. – № 4. – С. 26-30.
2. Бирюков В. А. Применение контроллинга в системе управления полиграфическими предприятиями : дис. ... канд. экон. наук / Бирюков В.А. – М., 2010. – 172 с. ; Автореферат дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/62.doc (13.02.11).
3. Матвеева Т. П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности. – М. : Изд-во МГОУ, 2005. – 45 с.
4. Новожилов А. "МТ-Инвест" расширяет круг партнеров : [интервью] / А. Новожилов, Н. Кондратьева // Полиграфия. – 2007. – № 5. – С. 86-87.
5. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. – К. Полиграфия, 2003. – 157 с. (открыть ссылку) – электронный ресурс доступен после регистации.
6. Полозова Н. Раз типография, два типография // Рекламные технологии. – 2009. – № 4. – С. 26-27.
7. Соловей М. В. Анализ и рационализация информационных процессов в системе управления маркетингом на предприятиях полиграфии : дис. ... канд. экон. наук / Соловей М.В. – Ростов н/Д, 2000. – 217 c.
8. Тулин И. Заставьте сайт работать!: как добиться максимальной отдачи от сайта типографии? // Publish. – 2006. – № 6. – С. 90-93.
9. Феллман Д. В чем разница между маркетингом и продажами [Электронный ресурс] / Д. Феллман, А. Биорк // Бизнесмен : [сайт]. – [Челябинск, б.г.]. – URL: http://www.businessman.su/nodes/3463/ (13.02.11).
10. Филимянов Ф. К. Вопросы маркетинга в управлении предприятием [Электронный ресурс] // Полиграфический курьер : [сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://polykur.com.ua/?link=clause&id=47 (13.02.11).
11. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии. – М. : ПринтМедиаЦентр, 2006. – 240 с.
12. Шкляр Т. Л. И в руки не дается...: управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11, вып. 2. – С. 134-137.
13. Шкляр Т. Л. Полиграф Полиграфыч: новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Там же. – 2007. – № 12. – С. 171-174.
14. Шнайдер А. "Есть ли у вас план, м-р Фикс?" // Publish. – 2008. – № 8. – С. 104.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8270  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материалы для написания курсовой работы "Персональный менеджмент в книжном деле"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Акопов А. И. Особенности российского книжного рынка. Маркетинг и менеджмент в издательском деле [Электронный ресурс] // Православная книга России : [портал]. – [Б. м.], 2005. – URL: http://pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505 (27.12.10)
2. Комаров Е. И. Эффективное издательство : менеджмент и маркетинг в изд. деятельности : учеб.-метод. пособие для системы повышения квалификации / Е. И. Комаров, Н. П. Маковеев ; Ин-т "Открытое о-во". – М. : Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2000. – 238 с. : ил. Шифр 2001-3/12820
3. Матвеева Т. П. Маркетинг в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие / Т. П. Матвеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 114 с. : ил. Шифр 2010-3/16001
4. Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие по дисциплинам специализации специальности "Менеджмент организации" / [Антонова С.Г. и др.] ; под общ. ред. Афанасьева А.Д. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 596 с. Шифр 2010-3/36334.
5. Оглоблин В. Персональные ресурсы карьерного роста менеджера [Электронный ресурс] // ITC Group : бизнес-тренинги : [сайт]. – СПб., 2004. – URL: http://www.itctraining.ru/library/info/87 (27.12.10)
6. Оглоблин В. Персональный менеджмент – основа успешной карьеры // Упр персоналом. — 2004. — № 14. — С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rhr.ru/index/jobmarket/russia/russiaarh/8329.html (27.12.10)
7. Персональный менеджмент : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 080507 (061100) "Менеджмент организации" / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, С.Н. Соколов и др. ; под общ. ред. д.э.н., проф. С.Д. Резника. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 556 с. Шифр 2010-5/10120
8. Свистунов В. Персональный менеджмент // Служба кадров и персонал. — 2004. — № 2. — С. 78-81.
9. Шеметова Е. П. Этика ответственности в современном книгоиздании / Е. П. Шеметова, Г. Л. Гуртова // Университетская книга. — 2007. — № 12. — С. 40-42. — (Издательское дело). — Библиогр.: с. 42 (7 назв. ).
Аннот. : Рассмотрены вопросы отношения автора и издателя-редактора, так как издатель -редактор своей правкой не должен нарушать живую авторскую интонацию, авторскую самобытность, но в тоже время ориентироваться на совершенствование книги.
10. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Издательское дело и редактирование" (030901), "Книгораспространение" (030903) и "Менеджмент" (080500) и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами" / Н. Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 348 с. : ил., табл. Шифр 2009-5/3993
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Фонд библиотековедения (Садовая, 18).

№ 7245  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти список литературы и интернет-ресурсы для написания диплома по теме: "Разработка интерактивного учебного издания по дисциплине: "Подготовка и презентация издательского проекта периодического издания"". Заранее огромное спасибо за работу!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Волков С.Н. Методы подготовки интерактивных учебных материалов для дистанционного обучения : учеб.-практ. пособие для преподавателей / С.Н. Волков, Т.В. Папаскири ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Деп. кадровой политики и образования, Гос. ун-т по землеустройству [и др.]. – М. : Изд-во Гос. ун-та по землеустройству, 2003. – 139 с. : ил.
2. Гавриков В.Л. Разработка интерактивных учебных материалов с помощью программы Toolbook Instructor 2004 [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс / В.Л. Гавриков, О.Н. Кучер ; Федер. агентство по образованию РФ, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск : КГПУ, cop. 2008. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) Систем. требования: AMD Intel, 600 MHz ; 128 Mb ; Windows, Linux ; SVGA, 1024x768. – Загл. с вкладыша.
3. Зимин М.А. Система управления издательским делом: маркетинговые технологии работы с периодической печатной продукцией : автореф. дис. … канд. социол. наук / Зимин М.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. – М., 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (3 назв.) и в подстроч.примеч.
4. Иваницкий В.Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2005. – № 5. – С. 71-77.
5. Корпоративная газета для клиентов предприятий [Электронный ресурс] / Рук. проекта Александров С. – Казань, 2010. – URL: http://auconex.com/files/Company_newspaper.pdf (23.08.10).
6. Маккеу Д. Все о журналах : пер. с англ. / Д. Маккеу. – М. : Университетская книга, 2008. – 338 с. : табл. – (Школа издательского бизнеса). – Библиогр.: с. 327.
7. Миннегалиева Ч.Б. Роль разработки интерактивных моделей в обучении студентов [Электронный ресурс] // МЭИ : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://vuz.exponenta.ru/PDF/FOTO/kaz/Articles/Minnegalieva.pdf (23.08.10).
8. Морриш Д. Издание журнала: от идеи до воплощения : пер. с англ. / Д. Морриш. – М. : Университетская книга, 2008. – 297 с. : ил. – (Школа издательского бизнеса). – Библиогр.: с. 296-297.
9. Попова Н.В. Применение мультимедиа при создании учебных пособий [Электронный ресурс] // Педагогический интернет-клуб : [сайт]. – Тамбов, [б.г.]. – URL: http://club-edu.tambov.ru/main/news/index.php?r=konf1&f=t42 (23.08.10).
10. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста : очерки теории и практики : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О.Р. Самарцев. – 2-е изд. – М. : Гаудеамус : Академический Проект, 2009. – 526 с. : ил., портр. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). – Библиогр. в конце частей.
11. Соловьев В.И. Редакторская подготовка периодических изданий : учеб. пособие / В.И. Соловьев, Н.З. Рябинина. – М. : Изд-во МГАП "Мир книги", 1993 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/index.htm#kribleOff (23.08.10).
12. Третьяков О.А. Моя стратегия успешной газеты : самоучитель главного редактора / Олег Третьяков. – М. : Вершина, 2007. – 169 с. : ил. – Библиогр.: с. 168-169.
13. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2001. – 313 с. : ил. – (Системы и коммуникации : науч. сер.). – Библиогр.: с. 301-303, в примеч.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 1370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать наиболее полный список литературы для составления БУ на тему "Маркетинговая деятельность издательств. 2004-2006гг. Заранее огромное спасибо. Полякова Елена
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить исчерпывающий список литературы по теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Вялков А. Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 26-29.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гладышев Максим Геннадьевич. – Тамбов, 2006. – 180 с. : ил. – Библиогр.: с. 162-169.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2007 – 171 с. : ил., табл.
4. Елютина Е.Н. Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией : на примере Издательского Дома : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Елютина Елена Николаевна. – М., 2005. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-185.
5. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов // Gumfak.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/content.shtml (06.03.08).
6. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и изд. дела. – 2005. – № 2. – С. 185-198.
7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. – 23 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В.А. Алексунин, М.С. Рубан, С.А. Митьков и др.] ; под ред. В.А. Алексунина. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2007. – 714 с.
9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности / Т.П. Матвеева. – М. : изд-во МГОУ, 2005. – 45 с. : ил.
10. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
11. Сидорук Е.А. Маркетинговая концепция издательства // Бухгалт. учет в изд-ве и полиграфии. – 2004. – № 1. – С. 18-26.
12. Системы регулирования отношений между издателями и распространителями // Журналист. – 2005. – № 7. – С. 46.
13. Скачкова А. Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ // Там же. – 2007. – № 5. – С. 52-53.
14. Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров, Моск. гос. ун-т печати. – М., 2004. – 242 с.
15. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., прераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 261 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 725  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти литературу (книги и статьи) 2000-2007 года издания по теме "Связи с общественностью в книжном деле". Спасибо.
Ответ: Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Буймова Д. На что "клюет" читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — N 5. — С. 33-37 ; N 6. — С. 31-34.
2. Голева О.П. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе : учеб. пособие / О.П. Голева, Е.А. Данилова ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2005. – 103 с. Шифр РНБ: 2006-3/2972.
3. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / Артем Казаков, Константин Фрумкин // Компания : журн. – 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (01.11.07).
4. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 21-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.