ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44928 44919 7 4 3

Каталог выполненных запросов


Интернет-журналистика


№ 25772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома на тему "Взаимодействие пресс-службы спортивного клуба с интернет-СМИ".
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и слабо освещен в научной литературе. Предлагаем список изданий более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС АРБИКОН, ИПС Яндекс):
1. Боган Ю.В. Совершенствование работы пресс-службы организации (на примере спортивных клубов города Краснодара / Ю.В. Боган, О.В. Ходьков // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2015. – № 7. – С. 26-28.
2. Воробьев Н. Работа пресс-службы футбольного клуба по решению проблемы расизма в спорте (на примере ФК "Зенит") / Н. Воробьев, И.Ю. Люлевич // Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» : материалы науч. конф. студентов и молодых ученых, 18-20 марта, 23-24 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_trudov_studentov_i_molodyh_uchenyh_fgbou_vpo_rgufksmit_2015_0.pdf (13.03.16).
3. Гусева С. PR-кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с.
4. Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «Barсelona» и «Espanyol» / К. Жинеста, Э. Ордекс // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
Современные спортивные организации не только используют коммерческие СМИ для распространения своего положительного имиджа и брендов по всему миру, но также создают свои собственные средства массовой информации (периодические издания, Интернет-сайты, радийные и телевизионные станции). В частности, при их создании принимаются во внимание PR-стратегии крупных футбольных клубов, действующих в условиях глобализации.
5. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – №3. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (13.03.16).
6. Мальченко О.Н. Основные направления использования PR-технологий в деятельности спортивных организаций / О.Н. Мальченко, Д.А. Кружков // Актуал. проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2012. – № 11. – С. 251-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-ispolzovaniya-pr-tehnologiy-v-deyatelnosti-sportivnyh-organizatsiy (13.03.16).
7. Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
8. Мультимедийная журналистика Евразии – 2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада : сб. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 3-4 дек. 2009 г. / [отв. ред.: В.В. Сыченков]. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2010. – 270 с. : ил. – Библиогр. в примеч. в конце ст.
9. ПБК ЦСКА: ближе к болельщикам, дружественнее к СМИ // Пресс-служба. – 2013. – № 11. – С.51-56. – (Пресс-служба года).
Статья рассказывает о работе информационного отдела баскетбольного клуба ЦСКА: о структуре пресс-службы, направлениях ее деятельности, инструментах PR в социальных медиа, антикризисных мерах.
10. Савинкова О.Н. Повышение популярности спортивной организации с помощью PR / О.Н. Савинкова, Г.В. Бугаев, В.В. Кадурин // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. Всерос. с междунар. участием очно-заочной науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 583-587.
12. Семыкина Е. Специфика PR-деятельности в спортивных организациях // Экономика и социум. – 2015. – № 2 (15). – С. 313-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Semykina%20Evgeniya.pdf (13.03.16).
13. Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях [Электронный ресурс] / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 121 с. : ил. – Библиогр.: с. 115-121 (52 назв.). – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
Возможно, Вам будут полезны следующие ответы на запросы в ВСС КОРУНБ: № 25487, 25365, 15990, 14297, 13108, 4694, 3555, 3423.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 25625  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте литературу по форматам электронных СМИ (телевидение, интернет), по трансформации форматов. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вартанова Е. Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2009. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/352 (26.02.2016)
2. Ворошилов В. В. Техника и технология СМИ [Электронный ресурс] : конспект лекций // Отделение журналистики ЧГУ им. И.Н. Ульянова : [сайт]. – Чебоксары, 2007-2015. – URL: http://journ.chuvsu.ru/index.php/medya/elektronnaya-biblioteka-po-zhurnalistike/352-tekhnika-i-tekhnologiya-smi-konspekt-lektsij-v-v-voroshilov (26.02.2016)
3. Григорьева И. В. Трансформация идеи общественного телевидения в зарубежной медиасреде // Учен. зап. РГСУ. – 2011. – № 10 (98). – С. 68-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-idei-obschestvennogo-televideniya-v-zarubezhnoy-mediasrede-1 (26.02.2016)
4. Джазоян А. Е. Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 2 (126). – С. 39-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/24476/1/iurp-2014-126-05.pdf (26.02.2016)
5. Казакова А. В. Электронные СМИ : понятие и особенности // Наука и современность. – 2013. – № 20. – С. 21-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-smi-ponyatie-i-osobennosti (26.02.2016)
6. Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ : науч. изд. / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М., 2009. – 84 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journ.chuvsu.ru/images/stories/book/int_gip_zhurn.pdf (26.02.2016)
7. Каптюхин Р. В. Перспективы развития электронных средств массовой информации / Р. В. Каптюхин, А. А. Романов // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2014. – № 33. – С. 15-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-elektronnyh-sredstv-massovoy-informatsii (26.02.2016)
8. Пободенко Л. К. Анализ сущности и свойств интернет-СМИ // Социосфера : сб. конф. НИЦ. – 2013. – № 17. – С. 249-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschnosti-i-svoystv-internet-smi (26.02.2016)
9. Машнинова Ю. В. СМИ : от печатных к электронным // Науч. периодика : проблемы и решения. – 2011. – № 2. – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smi-ot-pechatnyh-k-elektronnym (26.02.2016)
10. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя // Учен. записки Казан. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 118-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego-vliyanie-na-formirovanie-sovremennogo-mediapolya (26.02.2016)
11. Феткуллина Г. А. Мультимедиатизация СМИ в начале XXI в. // Вестн. РГГУ. – 2013. – № 12. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediatizatsiya-smi-v-nachale-xxi-v (26.02.2016)
12. Чижик А. В. Новые медиа форматы в современной России // Интернет и современное общество : материалы науч. конф., Санкт-Петербург 19-20 нояб. 2014 г. / С.-Петерб. нац. исслед. ун-т информационных технологий, механики и оптики. – СПб., 2014. – С. 164-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/article/viewFile/262/257 (26.02.2016)
13. Электронные средства массовой информации : вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., 10 апр. 2014 г. – СПб. : СПбГУП, 2014. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gup.ru/events/news/smi/smi_2014.pdf (26.02.2016)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 25500, 24310, 23732 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 25526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Взаимодействие Интернет-СМИ и социальных сетей"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Браславец Л.А. – Воронеж, 2010. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (16.02.16).
2. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 125-132.
В данной статье предпринята попытка классификации свойств и возможностей социальных сетей как СМИ.
3. Дьяченко О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Меди@льманах. – 2013. – № 4. – С. 16-23.
4. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (16.02.16).
5. Ильиных Д.Г. Современная городская газета: потенциал конвергентной редакции // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 1 (123). – С. 50-56. – Библиогр.: с. 56 (4 назв.).
На основании материалов социологического исследования, проведенного в 2013 г. в Уральском федеральном округе, анализируются разнообразные формы организации онлайн-общения с интернет-аудиторией на сайтах региональных газет.
6. Ишматов М.Ш. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / М.Ш. Ишматов, А.В. Пустовалов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – Вып. 4 (24). – С. 227-239.
7. Лавров А.С. О жанрах интернет-журналистики // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 22. – С. 124-133.
8. Лазуткина Е.В. Новостные ресурсы Рунета: копирование информации и основные методы защиты публикаций // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. – 2014. – № 1 (13). – С. 69-76. – Библиогр.: с. 76 (8 назв.).
Специфика распространения новостной информации в социальных сетях и блогах, взаимодействие со СМИ, проблема "перепоста". Способы предотвращения незаконного копирования публикаций, в том числе журналистами, редакторами, блогерами.
9. Морозова А.А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5 (360), вып. 94. – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-traditsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-tekstah-sotsialnyh-setey-na-primere-vkontakte (16.02.16).
10. От традиционных к сетевым СМИ: Передовая практика и перспективы [Электронный ресурс] : 9-я южнокавказская конф. СМИ, Тбилиси, Грузия, 11-12 окт. 2012 г. / ред. М. Стоун. – Вена : Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, 2013. – 142 с. – URL: http://www.osce.org/ru/fom/102323?download=true (16.02.16).
11. Павлушкина Н.А. Социальные сети в работе журналиста: pro et contra [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16934 (16.02.16).
12. Панченко Е. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118.
Дополнительно Вы можете также ознакомиться с ответами на запросы № 2943, 1955, 731 в архиве ВСС КОРУНБ.

№ 25506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу, посвященную истории появления и развития социальных сетей в Интернете, в т.ч. российских
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Баранов В. Н. Социальные сети // Трансп. дело Рос. – 2010. – № 12. – С. 232-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti (16.02.2016).
2. Васекин С. В. Социальные сети и инновационное развитие России : монография / С.В. Васекин, В.И. Муравьев, Г.Б. Прончев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, МГГУ им. М.А. Шолохова. – М. : РИЦ МГГУ, 2013. – 130 с.
3. Вебер К.С. Сравнительный анализ социальных сетей / К.С. Вебер, А.А. Пименова // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естеств. и технич. науки. – 2014. – № 2, т. 19. – С. 634-636. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti (16.02.2016).
Аннотац.: Рассмотрен термин «социальная сеть», приведены самые популярные социальные сети в России, дается их характеристика. Рассмотрена краткая характеристика возникновения некоторых социальных сетей.
4. Горбатов А.В. Социальные сети // Тр. ин-та гос. и права Рос. акад. наук. – 2011. – № 6. – С. 182-193. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
5. Кононов Н. В. Код Дурова : реальная история "ВКонтакте" и ее создателя. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 188 с. ; Фрагмент (открыть ссылку)
6. Лавренчук Е. А. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве : автореф. дис. … канд. филос. наук / Лавренчук Е. А. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2011. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/autopoiezis-sotsialnykh-setei-v-internet-prostranstve (16.02.2016).
7. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия. Компьютер и интернет, 2013. – М. : ОЛМА медиа групп, 2012. — 959 с. – Из содерж.: Социальные сети. – С. 745-786.
8. Леонтьев В. П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие... . – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 255 с.
9. Писаревский В.Г. Развитие социальных сетей: проблемы и перспективы // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 6. – С. 177-180. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку)
10. Семенов Н. Все о социальных сетях. Влияние на человека [Электронный ресурс] // SECL Group : [сайт]. – Киев, 2011. – URL: http://secl.com.ua/article-vse-o-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html (16.02.2016).
11. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / [пер. с нем. Н. Фрейман]. – СПб. : Питер, 2011. – 223 с. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку)
12. Щербина В.Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа. – Запорожье : Бердянский гос. пед. ин-т, 2001. – 130 с. ; Скачать после регистрации (открыть ссылку)
См. также ответ на запрос № 17943.

№ 25500  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Нужна информация по информационно-развлекательным СМИ - их функции,фигуры, тематика.
Нужна информация о интернет СМИ - понятия и функции,характеристика.
А так же нужна специфика информационно -развлекательных сайтов(теория).
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акинфиев С. Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2008. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/230 (16.02.2016)
2. Алексеева А. О. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / А. О. Алексеева, Н. Г. Лосева, А. Г. Рихтер. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 348 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8848. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Байат Б. К вопросу о трансформации функций электронных СМИ в современном обществе / Байат Бармак, Н. В. Поплавская // Грамота. – Тамбов. – 2014. – № 3 (33) : в 2 ч. Ч. 1. – C. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_3-1_06.pdf (16.02.2016)
4. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2009. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/446 (16.02.2016)
5. Васильева В. В. Релаксационный аспект журналистики развлечения // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/293.pdf (16.02.2016)
6. Градюшко А. А. СМИ и Интернет : эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика : методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2008. – С. 77-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/93931/1/Hradiushka_SMI_Internet_2008.pdf (16.02.2016)
7. Журналистики сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб. : Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1350843991_0259.pdf (16.02.2016)
8. Лободенко Л. К. Анализ сущности и свойств интернет-СМИ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 249-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschnosti-i-svoystv-internet-smi (16.02.2016)
9. Лукина М. М. СМИ в пространстве Интернета : учеб. пособие / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2005. – 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/texts/smi_internet.pdf (16.02.2016)
10. Румянцев А. Бульварно-развлекательные массмедиа : централизов. контроль против свободы потребителей // Сравнительное конституционное обозрение. – 2008. – № 3. – С. 129-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-prava.hse.ru/library/41-article/84-rumyantsev-media-centralized-control (16.02.2016)
11. Самстыко А. Н. Трансформация российского телевидения в постсоветскую эпоху // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2009. – № 8. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rossiyskogo-televideniya-v-postsovetskuyu-epohu (16.02.2016)
12. Сафина А. Р. Типология современных российских интернет-СМИ // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 2. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-rossiyskih-internet-smi (16.02.2016)
13. Саченко И. Развлекательные функции зарубежных СМИ / Иван Саченко, Лариса Саченко // Журналістыка-2012 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6-7 сн. 2012 г., Мінск / рэдкал.: С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 194-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1366022503_4492.pdf#page=194 (16.02.2016)
14. Сергеева В. Г. Средства массовой информации в социально-культурной деятельности // Наука и образование : новое время. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2015/02/5_2014_Sergeeva-V.G..pdf (16.02.2016)
15. Федотова Н. А. Рекреативные функции СМИ : идеол. и полит. контекст // Вестн. ЧелГУ. – 2015. – № 5 (360). – С. 414-420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreativnye-funktsii-smi-ideologicheskiy-i-politicheskiy-kontekst (16.02.2016)
16. Федотова Н. А. Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Федотова Наталья Александровна. – М., 2010. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rekreativnye-funktsii-smi ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/586 (16.02.2016)
17. Фомичева И. Д. Социология СМИ : учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/186____2007.pdf (16.02.2016)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 25365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите необходимую литературу для дипломной работы на тему "Особенности освещения спортивной тематики в видеоблохах российских и зарубежных журналистов". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акценты : альманах / Фак. журналистики ВГУ ; Акад. наук регион. печати. – Воронеж, 2007. – Вып. 1/2 (64/65). – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2007/accents_1-2_2007_w.pdf (02.02.2016)
2. Антонов С. В. Зависимость от Интернета – как зависимость от одежды и обуви, а журналист без Интернета – таксист без автомобиля : беседа / С. В. Антонов ; вела Светлана Золотарева // Проба пера : учеб. газ. фак. журналистики БелГУ. – 2011. – 14 нояб. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journ.bsu.edu.ru/probapera/37.pdf (02.02.2016)
3. Бардашевич Я. А. Особенности жанра интернет-блога [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2011 : III Общерос. студен. электрон. науч. конф., 15-20 февр. 2011 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/18/738 (02.02.2016)
4. Бэгали Р. Последний писк веб-журналистики // Мир ПК. – 2006. – № 2. – С. 63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/pcworld/2006/02/317920/ (02.02.2016)
5. Гарматин А. А. Развитие Интернет-телевидения [Электронный ресурс] // RELGA : научно-культуролог. журн. – 2008. – №8 [171]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2185&level1=main&level2=articles (02.02.2016)
6. Гатаулин Р. М. Язык спортивной журналистики : от классики до жаргона // Вестн. ТвГУ. Сер. Филология. – 2014. – № 3. – С. 209-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/4805/1/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A2%D0%B2%D0%93%D0%A3._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._2014.__3._%D0%A1.209-215.pdf (02.02.2016)
7. Голоусова Е. С. О чем спорим? Блоггеры vs журналисты : особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в России и за рубежом // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4. – С. 24-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/efd/260107 (02.02.2016)
8. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой ; Фонда соц. развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА». – М., 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vmurol.com.ua/upload/Navchalno_motodichna_robota/Navchalno_motodichna_materiali/Novi-media/1/Zhurnalistika_i_convergenciya.pdf (02.02.2016)
9. Иванова Е. Н. Профессионализация Интернет – журналистики в блогосфере : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Иванова Елена Николаевна. – Москва, 2011. – 188 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalizatsiya-internet-zhurnalistiki-v-blogosfere (02.02.2016)
10. Кожемякин Е. А. Блогожурналистика как интердискурсный феномен / Е. А. Кожемякин, А. А. Попов // Науч. вед. БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2010. – № 24 (95). – С. 201-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blogozhurnalistika-kak-interdiskursnyy-fenomen (02.02.2016)
11. Олешко Е. В. Принципы эффективной навигации и диалоговости как компоненты новейшей информационной культуры // Изв. Урал. федер. ун-та. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 2. – С. 54-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/efd/260047 (02.02.2016)
12. Российский видеоблогинг 2015 : роль и значение в коммуникациях в цифровой среде / ООО Агентство «Полилог». – М., 2015. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (02.02.2016)
13. Спорт. Лицом к лицу : информационно-образоват. пособие для спортивных журналистов. – М., 2014. – 162 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infocenter2014.ru/netcat_files/Sport-Litsom_k_litsu.pdf (02.02.2016)
14. Черепкова Д. Есть ли спорт в Рунете? [Электронный ресурс] : обзор сегмента спортивных интернет-СМИ // Состав.ру : отраслевое СМИ : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.sostav.ru/publication/mediasostav-internet-est-li-sport-v-runete-11608.html (02.02.2016)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 1489, 13108, № 15678, 13047, 17837 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 24986  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, меня интересует любая теоретическая информация, связанная с интернет-маркетингом СМИ. Я пишу работу про способы продвижения контента интернет-издания на примере российской и американской версий глянцевого журнала. Очень нужны научные источники. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс): (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (10.12.2015).
2. Барабаш В.В. Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Там же. – 2015. – № 8. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-mediaobraza-na-auditoriyu-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (10.12.2015).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-predstavlenie (10.12.2015).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.12.2015).
5. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
6. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Актуальные инновационные исследования: наука и практика : электрон. науч. изд. – 2009. – № 3/4. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (10.12.2015).
7. Карапетова И.Н. Особенности национальных версий международных женских журналов [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Карапетова Ирина Николаевна. – Пятигорск, 2015. – URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/2110/Диссертация_Карапетова_И.Н..pdf (10.12.2015).
8. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (10.12.2015).
9. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
10. Костяшина Е.А. Визуальный код как механизм моделирования дискурсивной картины мира в современном глянцевом журнале // Connect-Universum – 2014 : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / науч. ред.: Г.А. Окушова. – Томск, 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/488.html (10.12.2015).
11. Маркина Ю.В. Влияние женских глянцевых журналов на формирование ценностей в современном российском обществе // Система ценностей соврем. общества. – 2011. – № 17, ч. 1. – С. 160-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov-na-formirovanie-tsennostey-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (10.12.2015).
12. Халгаева Д.Д. Особенности новостных полос в российских и американских электронных версиях женских глянцевых журналов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_51.pdf (10.12.2015).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (10.12.2015)
14. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2014. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-mediateksta-k-mediabrendu-k-voprosu-o-vzaimodeystvii-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-v-konvergentnyh-smi (10.12.2015).
См. также ответы на запросы №№ 12872, 13043, 16001, 19384, 23167, 23732.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив электронного журнала ФЖ МГУ «Медиаскоп» (открыть ссылку).

№ 24310  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу для реферата "Медиаисследования электронных СМИ" в частности радио и телевидения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Актуальные проблемы медиаисследований-2014 : тез. конф., Москва 30 мая 2014 г. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/Tezis_2014.pdf#page=25 (09.10.2015)
2. Березкин А. Медиаисследования + медиапланирование = эффективная реклама / Андрей Березкин, Борис Алешин // Outdoor Media. – 2000. – № 9. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/outdoor/om12000-10-11.pdf (09.10.2015)
3. Вайсман В. Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой информации // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnoe-kommunikatsionnoe-vozdeystvie-sredstv-massovoy-informatsii (09.10.2015)
4. Загидуллина М. В. Кросс-региональное исследование медиаповедения населения // СМИ в условиях информационной глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург 25-26 апр. 2013 г. / сост.: Д. Л. Стровский, О. В. Ильина. – Екатеринбург, 2013. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/21688/1/sbornik_2013.pdf (09.10.2015)
5. Зубанова Л. Б. Рейтинги средств массовой информации : аудиторно-статистические и ценностно-тематические виды изучения коммуникатив. пространства // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reytingi-sredstv-massovoy-informatsii-auditornye-i-tsennostno-tematicheskie-vidy (09.10.2015)
6. Интернет и интерактивные электронные медиа : исследования : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / под ред. Ивана Засурского ; МГУ. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – Ч. I. Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в интернете. – 263 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.by/bookreader.php/143009/Internet_i_interaktivnye_elektronnye_media:_issledovaniya..pdf (09.10.2015)
7. Интернет и интерактивные электронные медиа : исследования-2014 : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / под ред. Ивана Засурского ; МГУ. – М. : Изд-во МГУ, 2015. – Ч. II. Инфографика. Интернет-СМИ и социальные медиа. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vernsky.ru/pubs/5916/INTERNET_I_INTERAKTIVNYE_ELEKTRONNYE_MEDIA_issledovaniya_2014 (09.10.2015)
8. Исследования СМИ : методология, подходы, методы : учеб.-метод. пособие : материалы лекций для аспирантов фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Изд-во Моск. ун-та ; Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2011 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/808 (09.10.2015)
9. Квашина Т. А. Западные парадигмы телевизионной коммуникации : от массового воздействия – к индивидуальному восприятию // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Журналистика. – 2009. – Вып. 3, сентябрь. – С. 417-424.
10. Лужнова Н. В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» // Изв. Оренбург. гос. аграр. ун-та. – 2012. – Т. 4, № 36/1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-soderzhaniyu-ponyatiya-mediaplanirovanie (09.10.2015)
11. Медиаисследования молодых ученых : материалы Всерос. конф. (22-24 мая 2014 г.) / отв. ред. О. И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2014. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/konf_media.pdf (09.10.2015)
12. Попов Е. В. Теория вычисления охвата СМИ / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Проблемы упр. – 2009. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-vychisleniya-ohvata-smi (09.10.2015)
13. Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы науч.-практ. конф. (26-27 апр. 2013 г.) / под ред.: И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – 507 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf (09.10.2015)
14. Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте : материалы всерос. науч.-практ. конф., 23-24 мая 2013 г. / отв. ред. С. Корконосенко. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2013. – 214 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediamusic-journal.com/Library/conference%20book%2023-24.05.13.pdf (09.10.2015)
15. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование / К. Щепилов. – М. : РИП-холдинг, 2005. – С. 110.

№ 23732  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, литературу для диплома на тему: "проект молодежного интернет-издания". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бикулова Н.В. Молодежная интернет-журналистика как канал социального участия // Студенческая наука и XXI век. – 2014. – № 11. – С. 270-271.
2. Бзегежева Л.К. Особенности современной информационной инфраструктуры // Нов. технологии. – 2010. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-informatsionnoy-infrastruktury (01.06.2015).
3. Калмыков А.А. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 383 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm (01.06.2015).
4. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России // Вопр. культурологии. – 2009. – № 4. – С. 36-39. – Библиогр.: с. 39 (16 назв.).
5. Козлова О.А. Сетевые СМИ : вчера и сегодня (обзор литературы по интернет-журналистике) // Вестн. Волгоград. гос. ун-та Сер. 8: Литературовед. Журналистика. – 2011. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-8-literature-journalism-vyp-10-2011/3_%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (01.06.2015).
6. Машкова С.Г. Факторы эффективности интернет-сми // Вестн. Тамбов. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-effektivnosti-internet-smi (01.06.2015).
7. Машкова С.Г. Интернет-журналистика : учеб. пособие / С.Г. Машкова. – Тамбов, 2006. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/655/38655/files/mashkova.pdf (01.06.2015).
8. Машнинова Ю.В. Интернет-пользователь как потенциальный клиент для электронных газет и журналов // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intenet-polzovatel-kak-potentsialnyy-klient-dlya-elektronnyh-gazet-i-zhurnalov (01.06.2015).
9. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным / Е. В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с. : ил.
10. Подставко Е.Н. Офлайн и онлайн: единство и борьба противоположностей // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2011. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oflayn-i-onlayn-edinstvo-i-borba-protivopolozhnostey (01.06.2015).
11. Розанов К.А. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – Вып. 2. – С. 81-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/19_rozanov.pdf (01.06.2015).
12. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие / О. Г. Филатова. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.egov-center.ru/sites/default/files/Filatova_UGIS_2012.pdf (30.05.2015).

№ 23238  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу по теме:"Разработка и реализация контентной стратегии в социальных сетях"

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/14478.pdf (27.04.2015).
2. Демидов М. Деловые социальные сети: ценность или балласт? // IT Manager. – 2011. – № 2. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.it-world.ru/download/pdf/itmanager/88/14-15.pdf (27.04.2015).
3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (27.04.2015).
4. Контент для социальных сетей / А. Гурин, Д. Терехов, Л. Скопинцева // Пресс-Служба. – 2013. – № 2. – С. 5-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://site-sait.ru/upload/documents/Публикация_на%20сайт.pdf (27.04. 2015).
5. Макконнел Д. Jane McConnell: как организовать работу с контентом в Интранете / беседовала Н. Швецова // Пресс-Служба. – 2010. – № 2. – С. 54-56. Аннот.: Беседа с Джейн Макконнел (Jane McConnel), экспертом-консультантом по стратегии и развитию интранетов об организации работы с контентом.
6. Невоструев П.Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития . – 2014. – № 3. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/3/ekonomika/nevostruyev-kaptyukhin.pdf (27.04.2015).
7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2014. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/56/65/06566539.a6.pdf (27.04.2015).
8. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социальных и политических технологиях [Электронный ресурс] // Молодежь в постиндустриальном обществе : Международ. науч.-практ. дистанцион. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/pavlenko.pdf (27.04.2015).
9. Тихонов И. Бренды и социальные сети: новые площадки для контакта с потребителем
// Индустрия моды. – 2011. – № 3 (42). – С. 70-73. Аннот.: На протяжении последних нескольких лет социальные сети растут как на дрожжах, завлекая в свои интернет-объятия все большее количество людей по всему миру. То, что работать с социальными сетями необходимо, уже не вызывает никаких сомнений. Однако не все компании знают, как это делать и где именно искать собственную целевую аудиторию.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М, 2013. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (27.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).