ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44855 44838 15 9 5

Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 21308  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Пишу дипломную на тему: "Организация деятельности концептуальных предприятий питания". Помогите пожалуйста с подбором литературы. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы(поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 156 с.
2.Клюева И.П. Концептуальные рестораны как основная составляющая тура // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2007. – Т. 6. – С.193-194.
3.Милонаец А.А. Обслуживание в предприятиях общественного питания, как фактор их конкурентноспособности // Пути стабилизации экономики региона в условиях кризисных явлений : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 8-10 апр. 2010 г. / под общ. ред И.А. аксимцева. – СПб., 2011. – С.183-187
Аннотация: на Псковских предприятиях (в основном это рестораны) концептуального характера.
4.Концептуальные модели предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Соврем. менеджмент : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2012. – URL: http://www.managway.ru/mways-776-1.html (27.11.14)
5.Ляндау Ю.В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент : учеб. пособие / Ю.В. Ляндау, М.А. Пономарев, И.В. Расторгуева. – М. : Триада, 2010. – 87 с.: ил.
6.Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан: с чего начать, как преуспеть советы владельцам и управляющим / Георгий Мтвралашвили. – СПб. : Питер Лидер, 2010. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку)
7.Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания : учебник / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина ; под ред. Т.Т. Никуленковой. – М. : КолосС, 2006. – 246 с.: ил – (Учеб. и учеб. пособия для студ. вузов) ; Скачать (открыть ссылку)
8.Пашинцева Ю. Что такое концептуальный ресторан [Электронный ресурс] // Ikirov : [сайт]. – Киров, 2014. – URL: http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-chto-takoe-kontseptualnyiy-restoran.html (27.11.14)
9.Смирнова О. Концептуальные рестораны Москвы: необычные места для знатоков [Электронный ресурс] // FashionTime : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.fashiontime.ru/lifestyle/food/946861.html (27.11.14)
10.Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие для студ. вузов / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА : ЮНИТИ, 2010. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).

№ 21140  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать список литературы на тему:"Инновации в ресторанном бизнесе" или инновации на предприятии общественного питания, интересует литература не позднее 2009 года
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Аманкулова З. Б. Инновационные методы организации деятельности ресторанного дела // Вестн. Алматинского технол. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/94737222.pdf (12.11.2014)
2. Баль Н. В. Управление инновационными процессами в индустрии питания : дис. … канд. экон. наук / Баль Нина Викторовна. – Сочи, 2010. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-industrii-pitaniya (12.11.2014)
3. Валевич Р. П. Инновации в общественном питании: необходимость, реальность, перспективы // Потребительская кооперация. – 2011. – № 4. – С. 41-48.
4. Гулиева А. Ю. Новые методы в управлении инновационными проектами в ресторанном бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Гулиева Алена Юрьевна. – М., 2010. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/novye-metody-v-upravlenii-innovatsionnymi-proektami-v-restorannom-biznese (12.11.2014)
5. Елфимова Ю. М. Роль инноваций в ресторанном бизнесе // Устойчивое развитие туристического рынка: международная практика и опыт России : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 09-11 апреля 2014 г. / Ставропольский гос. аграр. ун-т. – Ставрополь, 2014. – С. 77-81.
6. Жамнова Е. П. Инновации в ресторанном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 2. – С. 109-112.
7. Котова А. В. Инновации в ресторанном бизнесе // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 31 мая 2014 г. : в 11 ч. – Тамбов, 2014. – С. 68-70.
8. Кутакова Ю. Е. Решение проблем ресторанного бизнеса путем применения инноваций // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 01-30 декабря 2013 г. / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 58-60.
9. Ляндау Ю. В. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С. 172-180.
10. Ляндау Ю. В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент / Ю. В. Ляндау, М. А. Пономарев, И. В. Расторгуева. – М., 2010. – 87 с.
11. Новоселов С. В. Модель маркетинговых исследований в условиях инновационной деятельности организаций и предприятий сферы питания / С.В. Новоселов, Е.Н. Болховитина, И.С. Маковская // Ползуновский вестник. – 2011. – № 2/2. – С. 21-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/021novoselov.pdf (12.11.2014)
12. Орлова А. И. Влияние инновационных технологий на экономическое развитие современных предприятий общественного питания в Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2014. – № 1. – С. 76-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-innovatsionnyh-tehnologiy-na-ekonomicheskoe-razvitie-sovremennyh-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya-v-nizhegorodskoy (12.11.2014)
13. Субботина Е. В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 15-17.
14. Тимошенко Ю. Б. Внедрение маркетинговых инноваций на предприятиях общественного питания // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 32. – С. 293-298.
15. Трембач К. И. Использование инновационных технологий в сфере ресторанного сервиса // Вестн. Междунар. Акад. Системных Исслед. Информатика, Экология, Экономика. – 2013. – Т. 15, № 2. – С. 177-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/47085397.pdf (12.11.2014)
16. Туватова Е. В. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.

№ 21031  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на тему:совершенствование деятельности ресторанов.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 12794, 19809.

№ 21000  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему: "совершенствование деятельности предприятий ресторанного бизнеса". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 12794, 19809.

№ 20763  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Сертификация персонала сферы общественного питания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПСYandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н.И. Анурова – М. : Соврем. розничные и ресторанные технологии, 2001. – 216 с.
2. Батяев А.А. Идеальный персонал : профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 173 с. : табл.
3. Борисова Е.В. Оценка мотивационного потенциала работников предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. / Борисова Евгения Васильевна. – М., 2005. – 205 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (162 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-motivatsionnogo-potentsiala-rabotnikov-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (14.10.2014).
4. Дроздова Е. Сертификация: как она есть // Ресторатор. – 2004. – №5. – С. 42-43.
5. Китайкин К.В. Совершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 / Китайкин Кирилл Владимирович ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т пищевых пр-в (МГУПП)]. – М., 2009. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (158 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kachestva-sistemy-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyakh-obshchestvenn (14.10.2014).
6. Коровина Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Коровина Юлия Борисовна. – Ростов н/Д, 2002 – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (177 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-effektivnyi-instrument-upravleniya-personalom-predpriyatii-sfery-us (14.10.2014)
7. Крюкова Е.М. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса / Е.М. Крюкова, Д.Р. Макеева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2012. – № 14. – С. 29–34.
Аннот.: В статье рассматривается один из наиболее значимых инструментов приоритетного развития системы образования и повышения качества услуг компаний сферы сервиса в Российской Федерации – сертификация персонала. Выделяется новое направление в сертификации персонала – оценка квалификаций. Рассматриваются особенности проведения сертификации персонала и оценки квалификаций. Представлены механизмы проведения работ по сертификации, выделены основные проблемы данных процессов в сфере сервиса.
8. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания) / В.В. Лукашевич. – М. : ГЕЛАН, 2001. – 235 с.
9. Митрофанова Е. Документы по сертификации персонала // Кадровик. – 2011. – № 2. – С. 176–181.
Аннот.: В статье рассмотрена схема проведения и оформления результатов работ по сертификации персонала, состав пакета документов кандидата на сертификацию, условия и порядок ресертификации персонала, сроки действия и условия прекращения действия сертификатов на выполнение профессиональной деятельности в определенной области.
10. Можайский А.В. Современные аспекты оценки и сертификации персонала // Вестн. Самар. муницип. ин–та упр. – 2010. – № 3. – С. 95–105.
Аннот.: В статье рассмотрены основные аспекты построения добровольной сертификации персонала в Российской Федерации с учётом имеющегося зарубежного опыта. Рассмотрены основные конфликты, возникающие при построении системы сертификации персонала в организациях. Использование предложенного подхода к формированию системы добровольной сертификации в РФ позволяет по-новому взглянуть на проблему добровольной сертификации в Российской Федерации, оценить её значимость для менеджмента и наёмного персонала, заинтересованного в повышении цены труда.
11. Покровская О.В. Система менеджмента качества органов по сертификации персонала / О.В. Покровская, В.Е. Желтов, Н.Е. Филатова // Безопасность труда в промышленности. – 2009. – № 4. – С. 12–14. – Библиогр.: с. 14 (9 назв.).
Аннот.: Оценка системы менеджмента качества органов по сертификации персонала начинается с ознакомления с документами СМК. Для анализа рассматриваются следующие документы: политика в области качества; Руководство по качеству; организационная структура проверяемого органа по сертификации персонала; перечень документов СМК; должностные инструкции; документированные процедуры; внутренние аудиты; корректирующие и предупреждающие действия.
12. Радченко Л.А. Основы метрологии, стандартизации и сертификации в общественном питании : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Л.А. Радченко. – Изд. 2-е, доп. и испр. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 348 с. : ил.
13. Токарев М.А. Повышение квалификации персонала в сфере общественного питания // Кадровик. – 2013. – № 6 – С. 106–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/povyshenie-kvalifikacii-personala-v-sfere-obshchestvennogo-pitaniya?page=0 (14.10.2014).
14. Токарев М.А. Факторная модель, описывающая взаимосвязь квалификации персонала и количества/структуры нарушений в общественном питании // Вестн. Нижегор. ун–та им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 1–1. – С. 344–350. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_1-1(1)_unicode/52.pdf (14.10.2014).
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. – 7-е изд. – М. : ACADEMIA, 2009. – 432 с.
16. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании текст / В.В. Усов. – М. : Высшая школа, 1990. – 189 с.
См. также выполненный запрос 4573 .

№ 20688  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста источники по теме " Культура обслуживания на предприятиях питания или про стандартизацию обслуживания на предприятиях питания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ; БД МАРС, eLIBRARY.RU, ИПС Nigma):
1. Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена : учеб. пособие / Н.Б. Ахрапоткова ; ред. Н.Л. Коршунова. – М. : Академия, 2009. – 270 с.
2. Боровикова Ж.Н. Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания : дис. ... канд. пед. наук / Боровикова Жанна Николаевна. – Челябинск, 2009. – 190 с. ; Оглавление; Ведение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalno-znachimykh-kommunikativnykh-umenii-uchashchikhsya-uchrezhdenii-n (09.10.2014).
3. Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Туризм" и "Гостиничное дело" (квалификация "бакалавр") / М.А. Горенбургов, Г.С. Сологубова. – М. : Академия, 2012. – 239 с.
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
5. Кучер Л.С. Официант. Повышенный уровень : учеб. пособие / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – М. : Академия, 2009. – 63 с.
6. Лисечко Н.А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук / Лисечко Никита Анатольевич. – Екатеринбург, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Ведение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-marketinga-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa (09.10.2014).
7. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания : для бакалавров и специалистов : учеб. пособие / Ю. В. Лысенко, М. В. Лысенко, Э. Х. Таипова. – СПб., [и др.] : Питер, 2013. – 411 с.
8. Официант-бармен: [основы профессии, обслуживание клиентов, приготовление коктейлей, организация приемов, составление меню, множество рецептов оригинальных напитков]. – Минск : Букмастер, 2013. – 427 с.
9. Петраков А. Основы ресторанного маркетинга [Электронный ресурс] // Бизнес обучение в Новосибирске : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=14&id=371 (09.10.14).
10. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Юлия Александровна. – Оренбург, 2005. – 182 с. ; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-obespechenie-deyatelnosti-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (09.10.14).
11. Сорокина Т.В. По законам гостеприимства: роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11, вып. 2. – С. 90–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12280/ (09.10.2014).
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования / В.В. Усов. – М. : Академия, 2011. – 432 с.
13. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие : для студ. экон. вузов и практ. работников ресторанного бизнеса / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 247 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт «Основы ресторанного дела proRestoran.com» (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 8234.

№ 20606  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Региональные особенности правового регулирования сферы общественного питания в г. Санкт-Петербург". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, аналитических публикаций по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не найдено. Выявлены публикации, посвященные организации деятельности отдельных кафе, ресторанов в Санкт-Петербурге. Рекомендуем для поиска местных нормативных документов обратиться в Центр правовой информации РНБ (открыть ссылку).

№ 20587  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по темам "Особенности отрасли общественного питания как сферы развития малого предпринимательства" и "Особенности правового регулирования сферы общественного питания в г. Санкт-Петербурге". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ, в рамках одного запроса рассматривается только одна тематическая справка. Предлагаем Вам список литературы по теме «Особенности отрасли общественного питания как сферы развития малого предпринимательства» (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Банникова Н.В. Франчайзинг как перспективное направление развития малого предпринимательства в сфере общественного питания / Н.В. Банникова, М.Б Черемных // Актуал. пробл. развития предпринимательства : 2013 : Регион. науч.-практ. конф., посвящ. Дню Российского предпринимательства. – Ставрополь : АГРУС. – С. 12-14.
Аннот.: Сегодня франчайзинг приобретает все большую популярность как один из наиболее перспективных способов организации бизнеса. В сфере общественного питания франчайзинг занимает 15% от общего количества франшиз на российском рынке. Около 40% предприятий быстрого питания и 20% ресторанов уже используют этот формат для успешного функционирования своей деятельности. Авторы рассматривают, что же представляет собой российский франчайзинг в сфере общественного питания.
2. Каманина Р.В. Экономические факторы использования инноваций в малом предпринимательстве в сфере общественного питания // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. – 2009. – № 1. – С. 98-102.
Аннот.: В статье предложены научно-теоретические рекомендации по использованию инноваций в малом предпринимательстве сферы общественного питания. Показана зависимость результативности использования инновационного продукта от экономического образовательного уровня предпринимателей, а также от их возможностей внедрять инновационные проекты в предприятиях общественного питания.
3. Кузменко Ю.Г. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании / Ю.Г. Кузменко, А.Б. Левина, И.Г. Матвеева // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 375 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/3/411.pdf (29.09.14).
Аннот.: Проведен анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании. Выявлено, что в настоящее время имеются значительные возможности для качественного роста и дальнейшего развития торговой сферы деятельности и сферы общественного питания.
4. Кундрат И.В. Повышение эффективности предпринимательских структур в сфере услуг общественного питания : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Кундрат Игорь Витальевич. – Шахты, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (148 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-predprinimatelskikh-struktur-v-sfere-uslug-obshchestvennogo-pitaniy (29.09.14).
5. Мишкевич А.М. Стратегия развития малого предпринимательства сферы торговли и общественного питания : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Мишкевич Александр Михайлович. – СПб., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (163 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-sfery-torgovli-i-obshchestvennogo-pitaniya (29.09.14).
6. Рубан С. Взрослые игры – все серьезно / Сергей Рубан ; бесед. В. Лапинский // Упр. персоналом. – 2013. – № 22 (320). – С. 55-61.
Аннот.: Об ошибках при открытии бизнеса в сфере общественного питания.
7. Фадейчева И.Н. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технолог. ун-та. – 2013. – № 15, т. 16. – С. 179-184.
Аннот.: Исследован рынок сферы услуг общественного питания и его особенности. Проанализировано значение малых предприятий в сфере услуг общественного питания. Выявлены проблемы эффективного развития малого предпринимательства.
8. Фадейчева И.Н. Эффективное управление малыми предприятиями в сфере услуг общественного питания: проблемы и перспективы / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – № 10, т. 15. – С. 313-317.
Аннот.: Исследовано состояние рынка услуг сферы общественного питания и его особенности. Раскрыты вопросы эффективного функционирования сферы общественного питания, совершенствования механизма управления, использования современных форм и методов менеджмента. Проанализированы специфика, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства сектора общественного питания на современном этапе хозяйствования.
Общие работы по теме см. в ответах 9212 , 12794 , 4648 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 20111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал по теме:Обеспечение безопасности на рынке ресторанных услуг,(на примере ресторана).Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы публикаций по Вашей теме практически не найдено. Предлагаем следующие материалы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ, ПС Яндекс. Google).
1.Жидков И.Е. Формирование и развитие рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России : дис. … канд. экон. наук / Жидков И.Е. – Тамбов, 2004. – 133 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-uslug-restorannogo-biznesa-v-ekonomike-rossii#ixzz33Z0xoNml (02.06.14).
2.Корольков Л. Информационная безопасность ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // EFSOL : [сайт]. – 2004–2014. – URL: http://efsol.ru/articles/safety-restaurant-business.html (02.06.14).
3.Юдина Т.А. Современные подходы к оценке безопасного питания в гостиничных комплексах / Т.А. Юдина, Е.Н. Чеснокова // Изв. Сочин. гос. ун-та. – 2013. – № 4-1 (27). – С. 212–218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1391034337.pdf (02.06.14).
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 20001  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите книги для дипломной работы развитие ресторанов национальной кухни как перспективное направление ресторанного бизнеса
Ответ: Здравствуйте. Книг, точно соответствующих теме, в рамках Виртуальной службы нашлось немного, в основном предлагаем книги более общего характера. (Источники: ЭК УрГЭУ, ЭК КемОНБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес : секреты успеха. – 2-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 250 с.
2. Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [сост. Личио Ченгарле ; пер. с англ. А.А. Михедовой]. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 203,[2] с.
3. Ефимова Ю.А. Эффективное меню : концепция и дизайн. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 176 с.
4. Затуливетров А. Б. Ресторан : с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб. : Питер, 2008. – 221 с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие : пер. с англ. – М. : Альпина бизнес букс, 2008. – 209 с.
6. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах : (рекомендации, перспективы, проектирование) : стандарт / М. П. Могильный, А. Ю. Баласанян. – М. : ДеЛи принт, 2004. – 176 с.
7. Назаров О. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 171 с.
8. Райс В. Разработка меню ресторана. – М. : Изд-во Креатив Холдинг, 2006. – 96 с.
9. Ситникова О.В. Ресторан и кафе с нуля : производственно-практ. изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 192 с.
10. Солдатенков Д. Современный ресторан : новые форматы. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2006. – 144 с. – Из содерж.: 2.4. Выбор кухни. – С. 24-30
11. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 247 с. – Из содерж.: 3.7. Особенности ресторанов с национальной кухней. – С. 91-93 ; Скачать (открыть ссылку).
Предлагаем самостоятельно изучить виртуальную выставку книг «Ресторанный сервис» (открыть ссылку).