ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44850 44829 19 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 16473  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с литературой к курсовой работе! Тема: Особенности формирования информационной политики в организации", специальность "PR в коммерческих структурах"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковые системы Yandex, Google.
1. Айсина Р. А. Информационная политика в системе маркетингового обеспечения взаимодействия бизнес-субъектов // Проблемы соврем. экономики. – 2008. – № 2 (26); То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1971 (27.04.2013).
2. Алехина О. Ф. Информационная сущность управления на промышленных предприятиях / О. Ф. Алехина, Д. В. Фролов, В. Р. Абрамян // Проблемы региональной экономики. – 2008. – № 3/4. – С. 171-178.
3.Долгушева А. А. О сущности информационной политики предприятия // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 258-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/1939.pdf (27.04.2013).
4.Лаврищева Е. Е. Инновационная активность российских предприятий : информационный аспект // Организатор производства. – 2012. – № 1. – С. 113-115.
5.Мандрова Н. Информационная политика публичных компаний : специфика, трудности, решения // Рынок ценных бумаг. – 2007. – № 22. – С. 52-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arfi.ru/files/939/N.Mandrova.pdf (27.04.2013).
6.Мартюшев С. М. Информационные мероприятия в процессе подготовки к IPO / С. М. Мартюшев, А. А. Каминская, Д. А. Кузина // Акционерное общество: вопросы корпоративного упр. – 2011. – № 1. – С. 17-22.
7.Матковский А. Информационная политика компании // Коммерческий директор. – 2006. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2006/08/16/biznes-obrazovanie/informatsionnaya-politika-kompanii (27.04.2013).
8.Поляков А. В. Информационная безопасность организации : социально-управленческий анализ // Социально-гуманитар. знания. – 2010. – № 5. – С. 173-179.
9.Прокопенко А. Формирование информационной политики предприятия // Контроллинг : технологии упр. – 2005. – № 3 (15). – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mrcb.ru/?7996 (27.04.2013).
10.Родина Л. А. Экономико-информационная политика промышленных предприятий : дис. ... д-ра экон. наук / Родина Лариса Александровна ; Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск, 2006. – 400 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekonomiko-informatsionnaya-politika-promyshlennykh-predpriyatii (27.04.2013).
11.Саттаров Э. И. Информационные отношения в системе управления социальной организации // Социал. политика и социология. – 2010. – № 8. – С. 513-516.
12.Семенов А. С. Подготовка системы корпоративного управления компании к IPO // Акционерное общество : вопросы корпоративного упр. – 2011. – № 1. – С. 23-30.
13.Татаренко В. Н. Информационная политика предприятия в системе конкурентных маркетинговых взаимодействий : дис. ... д-ра экон. наук / Татаренко Владимир Николаевич ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 330 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-politika-predpriyatiya-v-sisteme-konkurentnykh-marketingovykh-vzaimodeistvi (27.04.2013).
14.Татаренко В. Н. Информационная политика предприятия : информация – параллельная реальность, знаниеориентированный менеджмент, маркетинг влияния, моделирование технологии, новое измерение конкуренции. – СПб. : Борей Арт, 2006. – 244 с.
15.Татаренко В. Н. Маркетинговое обеспечение предприятия / В. Н. Татаренко, А. Г. Будрин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1. – С. 208-211.

№ 14669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему " Население как целевая аудитория по связям с общественностью" Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Вахидова О. А. PR–технологии в практике учреждения социального обслуживания // Работник соц. службы. – 2012. – № 5. – С. 61–73
2. Герасимова Г. И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (07.12.2012).
3. Город с заглавной буквы. по материалам управления по связям с общественностью и населением администрации города Лангепаса // Наркомат. – 2007. – № 1. – С. 24–25.
4. Громов В. Батареи просят огня, или Рейд по тылам // Советник. – 2004. – № 7. – С. 21–22
О PR–акции самарских энергетиков и журналистов, суть которой – дать возможность населению самостоятельно определить, сколько, где и кем теряется тепла в процессе его транспортировки от ТЭЦ до городских квартир.
5. Дюк А. В. Инструменты социального взаимодействия органов местного самоуправления с населением // Журн. социологии и соц. антропологии. – 2008. – Т. 11, 1. – С. 183–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2008/1/13Djuk.pdf (07.12.2012).
6. Крекнина Е. Елена Крекнина: "Не ставьте перед собой цель поразить красивостями" // Советник. – 2007. – № 10. – С. 28–30
Ответ эксперта на вопрос об организации пресс–тура, призванного сформировать благоприятный имидж фирмы–застройщика индустриального парка среди местного населения.
7. Полынская Е.А. Использование pr–технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом // Теория и практика физ. культуры. – 2011. – № 9. – С. 34–36.
8. Социальная реклама как элемент проведения информационно–просветительской работы с населением // Соц. обслуживание. – 2010. – № 2. – С. 78–101
9. Юшина Е. Организация связей с общественностью: теоретические аспекты // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 8. – С. 123–126

№ 14592  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по диплому на тему : "Население как целевая аудитория связи с общественностью на примере управляющей компании ООО"ЦентрЖилСервис", занимающейся услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует самостоятельного исследования. Предлагаем примерный список литературы (источник –Электронный краеведческий каталог ОГОНБ):
1. Гарифова В. Три года на благо жильцов // Веч. Омск – Неделя. – 2008. – 29 окт. (№ 44). – С. 4.
2. Карелина Г. Когда УК и жильцы – союзники, или Ликбез для собственников жилья // Веч. Омск – Неделя. – 2010. – 31 марта (№ 13). – С. 4: ил.
3. Леонов А. УК "ЦентрЖилСервис": внимательное отношение к жителям – залог успеха // Домаш. газ. [Омск]. – 2011. – 6 апр. – С. 6: ил.
4. Лосенкова Л.А. Особенности PR-деятельности управляющих компаний в период реформирования жилищно-коммунального хозяйства // Тенденции развития общества в XXI веке : материалы VII Межвузов. науч. конф. студентов и аспирантов. – Омск, 2010. – С. 161-164. Шифр ОГОНБ 87.6 Т33 С2218844 МП С2218845 К С2218846 К
5. Оверчук Ю. Коммунальная афера, или О правах на контроль // Домаш. газ. [Омск]. – 2011. – 9 нояб. – С. 4: ил.
6. Прохоров А. Больше информации – больше претензий? // Четверг [Омск]. – 2011. – 24 марта (№ 12). – С. 7.
7. Севастюк О. "Будущее управляющих компаний – в развитии рынка дополнительных услуг, отвечающих потребностям населения" // Коммер. вести [Омск]. – 2010. – 23 июня (№ 24). – С. 11: портр.
8. Севастюк О. За партнерство и доверие / записала М. Неупокоева // Аргументы и факты. – 2010. – 10-16 марта (№ 10). – С. 40: ил.
9. Севастюк О. Оксана Севастюк: "Сотрудники УК и наши жители – мы все в одной лодке..." / записала Г. Карелина // Веч. Омск – Неделя. – 2010. – 9 июня (№ 23). – С. 4: ил.
10. Севастюк О. "Случайно лидерами не становятся" // Труд-7. – 2011. – 25-31 мая. – С. 6: портр.
См. также ответ на запрос № 2650.
Являясь жителем Омска, Вы можете за дополнительной консультацией обратиться к библиографам Омской областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина.

№ 14559  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу, для написания курсовой по теме: "применение невербальной коммуникации в области связей с общественностью"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл)
1. Бедринская И.В. Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций : дис. … канд. филол. наук / Бедринская Ирина Валерьевна. – М., 2007. – 211 с ; То же Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-kommunikatsii-v-sfere-pablik-rileishnz-finansovykh-korporatsii (03.12.12).
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие / Б.Л.Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Виноградов В.Д. Невербальные средства общения : учеб. пособие / В.Д. Виноградов, И.А. Фролова, Н.П. Сметанина. – Н. Новгород, 2001. – 544 с.
4. Грошев И.В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социол. исслед. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР / А.Б. Зверинцева. – СПб. : Союз, 1997. – 288 с.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – 368 с.
8. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей / А. Пиз. – Воронеж : Изд-во НПО МОДЭК, 1992. – 494 с.
9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века / Г.Г. Почепцов. – М. : Ваклер, 2002. – 349 с.
10. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб. : Речь, 2005. – 336 с.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами сайта (открыть ссылку).

№ 14278  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать информацию по теме "Использование мифов при проведении кампаний в сфере связей с общественностью."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Березина Н. И. Миф как политический институт: проблемы определения // Философия права. – 2007. – № 1. – С. 57-59.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2004. – 618 с.
3. Голосовкер Я. Э. Логика мифа. – М. : Наука, 1987. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec-dejavu.ru/p/Publ_Golosovker.html (13.11.2012).
4. Духонина Т. Миф как техника PR [Электронный ресурс] // Вестн. Acta Diurna. – Пермь, б.г. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/myth_pr.htm (13.11.2012).
5. Кириллова Н. Б. Медиакультура, миф и политика // Филос. науки. – 2006. – № 5. – С. 5-17; № 6. – С. 26-44.
6. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой... / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
7. Ольшанский Д. В. Политический PR. – М. [и др.] : Питер, 2003. – 540 с. : ил., портр.
8. Полукаров В. PR и реклама: секреты психологического влияния: Часть II: Миф и имидж / В. Полукаров, Е. Разумов, В. Лозовская // PR в России. – 2003. – № 11. – С. 5-8.
9. Расторгуева Л. В. Концепция применений лингвопсихотехнологий в политическом дискурсе современной информационной войны // Социал. политика и социология. – 2010. – № 1. – С. 292-300.
10. Ульяновский А. В. Современный социальный миф как проект // Филос. науки. – 2008. – № 11. – С. 122-134
11. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб. : Питер, 2005. – 544с.
12. Чумиков А. Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2006. – 575 с., ил.
13. Шиманов Д. Мифодизайн в рекламных технологиях // Реклам. технологии. – 2007. – № 3. – С. 20-22.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб. [и др.] : Питер, 2002. – 367 с. : ил., табл.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 13956  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Социальные сети как инструмент PR-деятельности".
Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими публикациями (источник – ПС Яндекс, Google, ЭК ОГОНБ, БД МАРС):
1. Белл Д. Джон Белл: "Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах" / записал М. Нестор // Советник. – 2010. – № 11. – С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=284 (13.10.2012).
2. Бобылев В. Мы все под колпаком. У блоггеров // Там же. – 2008. – № 10. – С. 36.
3. Володенков С. Твиттеромания по-русски, или Станет ли популярный сервис микроблогинга реальной площадкой для общественно-политических коммуникаций в России // Там же. – 2010. – № 7. – С. 10-15
4. Кузнецов А. Сколько лайков стоит один перепост? // Пресс-служба. – 2012. – № 5. – С. 59-62.
5. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные // Советник. – 2009. – № 12. – С. 12-14.
6. Лок С. На одном языке с новыми медиа / С. Лок, А. Расторгуев // Там же. – 2007. – № 8. – С. 10-14.
7. Роговский В.В. Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 346-355.
8. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. – 2010. – № 9. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article28139.html (13.10.2012).
9. Социальные сети: инструментарий // Пресс-служба. – 2012. – № 3. – С. 6-16.
10. Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 356-360.
11. Сысоев П. Достучаться до студентов: (каналы продвижения и маленькие хитрости) // Советник. – 2011. – № 1. – С. 14-15
12. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital // Там же. – 2010. – № 2. – С. 10-15.
13. Черкасова И. Игнорирование соцмедиа – угроза бренду // Пресс-служба. – 2011. – № 3. – С. 44-47.
14. Черкасова И. Дюжина советов по бесплатному продвижению на Facebook // Там же. – 2012. – № 1. – С. 25-28.
Вы можете самостоятельно изучить материалы портала «Советник.ру» http://www.sovetnik.ru/ Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 13884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я пишу курсовую работу на тему" Основы этики связей с общественностью".помогите найти подходящую литературу!спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос 6486 и список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД ИНИОН РАН по философии, ПС Яндекс):
1. Авдеева И.А. Этика в профессии PR: трудности "перевода" // Проблемы этики. – М., 2009. – Вып. 2. – С. 90-98.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз : пер. с англ. – М. : Сирин, 2003. – 201 с. Шифр ОГОНБ 60.550 Б709 С2139449 К
3. Корнилова В.В. Формирование нравственных ценностей будущих специалистов по связям с общественностью : дис. … канд. пед. наук / Корнилова В.В. – Якутск, 2011. – 181 с. .; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennykh-tsennostei-budushchikh-spetsialistov-po-svyazyam-s-obshchestvenno (04.10.2012).
4. Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Гуманит. науки. – СПб., 2006. – Вып. 1. – C. 149-151.
5. Писачкин В.А. Паблик рилейшнз: введение в специальность «Связи с общественностью» : учеб. пособие / В.А. Писачкин, И.Е. Поверинов. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2003. – 161 с. Шифр ОГОНБ 60.550я7 П343 С2156464 К
6. Теория и практика связей с общественностью : учеб. для студентов вузов / А.В. Кочеткова [и др.]. – М. [и др.]: Питер, 2007. – 233 с. : ил. Шифр ОГОНБ 60.550я7 Т338 2183832 К 2183833 МБА
7. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба : учеб. пособ. для студентов вузов. – 2-е изд , перераб. и доп. – М. : АСПЕКТ ПРЕСС, 2010. – 191 с. : табл. Шифр ОГОНБ 76.0я7 Ч-524 2223548 К
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 13253  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


тема реферата Целевые аудитории в связях с общественностью
подскажите пожалуйста какой литературой можно воспользоваться.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/glos.html (28.05.2012).
2.Виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитории : лекции [Электронный ресурс] // Joomla! : [сайт]. – [Б. м., б.г.]. – URL: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/62-vidy-i-kategorii-celevyx-auditorij-vneshnyaya-i.html (28.05.2012).
3.Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/0.htm (28.05.2012).
4.Изучение целевой аудитории // Рекомендации по разработке кампаний : междунар. руководство по планированию и проведению кампаний по борьбе с курением. – [Б. м., 2007]. – С. 32-343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stopsmokingcampaigns.org/uploads/File/Chapter%20Three%20-%20Russian%20-%20Final.pdf (28.05.2012).
5.Калякина И. М. Связь с общественностью (Паблик Рилейшнз) : конспект лекций. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://femp.tsure.ru/KGIMU/ucheba/umk_discpl/pr/lek_pr.pdf (28.05.2012).
6.Связи с общественностью [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8_%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E (28.05.2012).
7.Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – СПб. : Речь, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-engineering.narod.ru/index.html (28.05.2012).
8.Целевые аудитории и основные законы коммуникации [Электронный ресурс] // Патлах Вячеслав Владимирович : сайт. – Пенза, 2007-2012. – URL: http://patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-02.htm (28.05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайта – Паблик рилейшнз(открыть ссылку), запросам ВСС КОРУНБ № 911, 11978.
Являясь жителем Санкт-Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 12452  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Роль PR в создании и содержании корпоративного сайта"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Бакалинский В.А. Инструменты продвижения в интернете: эффективное использование // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 258-270.
Аннот.: Основные подходы к продвижению продуктов и сайтов в Интернете.
2. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития // Вестн. гуманит. фак. СПбГТУТ. – 2006. – № 3. – С. 93-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (30.03.12).
3. Вольфсон В.Л. Комплексное продвижение сайта в Internet // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2008. – № 5. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (2 назв.).
4. Высоцкая А.В. Особенности интернет-сайта поставщика услуг // Маркетинг услуг. – 2006. – Т. 2, № 4. – С. 322-327.
Аннот.: Цель данной статьи – продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.
5. Жарикова Е.В. Методы продвижения сайта// Интернет-маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 156-162 ; Платный доступ (открыть ссылку).
6. Малышев С. Организация и продвижение сайта // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 48-49.
7. Михеев А. Как заставить сайт работать? // Советник. – 2006. – № 2. – С. 29-31.
Аннот.: О требованиях к корпоративному сайту в Интернете.
8. О вас : какой должна быть рубрика «О компании» на сайте компании // PR в России. – 2010. – № 6. – С. 21.
9. Сурво М.В. Повышение эффективности работы сайтов, посвященных культурной тематике // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 7. – С. 66-77. – Подстроч. примеч.
Аннот.: Разработка информационной и технической концепций сайта, его продвижение, содержание и интерактивные сервисы.
10. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм // Создание сайтов в Днепропетровске : [сайт]. – Днепропетровск, [б.г.]. – URL: http://site-you.at.ua/publ/sozdanie_sajta/pr_pr_potencial_web_sajtov_kompanij_i_firm/1-1-0-29 (30.03.12).
См. ответы на запросы № 11548 ВСС КОРУНБ, №№ 4416, 7564 ВСС РНБ (открыть ссылку).
Воспользуйтесь также следующими ссылками:
1. сайт Быкова И.А. (открыть ссылку), (открыть ссылку);
2. Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 11610  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники к теме: "Общее и особенное в проведении рекламных и pr-кампаний в Интернете". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бартон Э. Парадокс журналистики: тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство // PR в России. – 2010. – № 11. – С. 10–12.
2.Беленький А. Онлайновая реклама в мире и в России // КомпьютерПресс. – 2010. – № 2. – С. 22–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=21156&iid=964 (26.01.12).
3.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практ. пособие. – М. : Дашков и К, 2010. – 120 с., ил.
4.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 142 с. , ил.
5.Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 262–271.
6.Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260.
7.Куликова Л.И. Реклама в INTERNET : лекция для студентов коммерч. и экон. спец. – Новосибирск, 1999. – 57 с.
8.Назайкин, А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 5. – С. 90–103.
9.Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнит. анализ // Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие / СПбГУТ. – СПб., 2003. – Гл. 8. – С. 41–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/chapter8.html (26.01.12).
10.Овечкин А. Черный интернет-PR: откуда ждать сюрпризов // PR в России. – 2010. – № 3. – С. 10–14.
11.Павлова С.В. Нестандартные коммуникации в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 36–43.
12.Попов А.В. Блоги: новая сфера влияния. – М. : Манн, 2008. – 303 с., схем.
13.Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России [Электронный ресурс] // МосРесурс : [сайт]. – 2006–2010. – URL: http://www.mosresurs.ru/library/articles/2177.xhtml (26.01.12).
14.Пугачев А.О. Моделирование маркетинговых коммуникаций с использованием глобальных компьютерных сетей : дис. ... канд. экон. наук / Пугачев А.О. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2000. – 126 с. : граф. Оглавл., введ., заключ., список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-marketingovykh-kommunikatsii-s-ispolzovaniem-globalnykh-kompyuternykh-setei (26.01.12).
15.Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М. : Эксмо, 2008. – 2-е изд., перераб. и доп. – 458 с., схем. – (Высш. экон. образование).
16.Рудницкий Г. Преимущества Интернета перед другими СМИ в политическом менеджменте [Электронный ресурс] // Госбук : [сайт]. – 2012. – 18 октября 2010. – URL: http://www.gosbook.ru/node/9968 (26.01.12).
17.Специфика public relations в интернете: опрос специалистов PR-компаний [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – 19.09.2006. – URL: http://www.adme.ru/internet/specifika-public-relations-v-internete-opros-specialistov-pr-kompanij-9439 (26.01.12).
18.Степанов Д. 11 важнейших этапов проведения PR-кампаний в Интернете [Электронный ресурс] // Мир Internet : [сайт]. – 1999. – № 12 (дек.). – URL: http://neonstudio.ru/?id=54 (26.01.12).
19.Тафинцева М.С. Реклама в сети Интернет // Материалы научной сессии : упр. и регион. экономика. – Волгоград, 2010. – Вып. 5. – С. 183–187 : табл.
20.Умаров М.Ю. Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 1. – С. 60–64.
21.Фадеева Н.В. Реклама в глобальной сети: новые методы и технологии // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 1 (5). – С. 56–61.
22.Шахов Д.А. Интернет-реклама и государство: направления институционального взаимодействия // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2009. – № 3 (20). – С. 170–176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/archive/text_pdf/20.pdf (26.01.12).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.