ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44914 44900 10 0 0

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 16278  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу и публикации по теме: "Лингвостилистические особенности рекламных текстов (английского языка)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. … канд. филол. наук / Андреева Н.П. – Омск. 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-#ixzz2QFACCtBZ (12.04.13).
2.Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95–100. (шифр хранения ВОУНБ им. М. Горького: Кр 81.0 А437).
3.Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве телевизионного рекламного текста / Моск. открытая социал. акад. Фак. иностр. яз. – М., 2009. – 227 с. : табл.
4.Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ofisant.ru/diss/102-lingvokulturnye-xarakteristiki-anglijskogo-reklamnogo-diskursa.html (12.04.13).
5.Курченкова Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений: (на материале англ. и рус. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Курченкова Е.А. – Волгоград, 2000. – 26 с.
6.Македонцева А.М. Лингвопрагматические характеристики англоязычных креолизованных рекламных текстов малого формата : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Македонцева А.М. – М., 2010. – 27 с. : схем. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=9601 (12.04.13).
7.Мишкуров Э.Н. Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 22, Теория перевода. – 2011. – № 3. – С. 26–41.
8.Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ. – Братск, 2001. – 168 с. : табл.
9.Никитина А.А. Имена собственные (антропонимы) в языке англоязычной рекламы: (на материале аллюзивных имен собственных) : дис. ... канд. филол. наук / Никитина А.А. – СПб., 1997. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imena-sobstvennye-antroponimy-v-yazyke-angloyazychnoi-reklamy-na-materiale-allyuziv-imen-sob (12.04.13).
10.Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78–85.
11.Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. – Иваново, 1999. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/referat/739540.pdf (12.04.13).
12.Слукина Г.В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста: в английском и русском языках : дис. … канд. филол. наук / Слукина Г.В. – М. 2006. – 280 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-funktsionalnye-i-lingvisticheskie-osobennosti-sozdaniya-ekspressivnosti-reklamnog#ixzz2QF9ZJaAE (12.04.13).
13.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста: (на материале англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фомин А.Г. – Барнаул, 1999. – 18 с.
14.Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. – СПб., 1998. – 16 с.
15.Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 14588  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с литературой по теме "Языковая игра в туристском рекламном тексте". Именно в туристском... Примеры возможны как на русском, так и на английском или французском языках.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Амири Л. П. Игра с многозначностью (внутренним смыслом) в языке рекламы // Язык как система и деятельность : материалы Всерос. науч. конф., посвященной 80-летию профессора Ю. А. Гвоздарева. – Ростов н/Д., 2005. – С. 113-115.
2. Атакьян Г. С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Атакьян Гаянэ Самвеловна ; [место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/nauchrab/uchrab_new/nauchres/docs/avtoreferat_atakjan_new.doc (05.12.2012)
3. Гончарова Л. М. Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2011. – № 2. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2011.pdf#page=162 (05.12.2012)
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Дурович. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 156 с. ил. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Зирка В. В. Заимствования в рекламе : мода и информативность // Лінгвістика ХХІ століття : нові дослідження і перспективи / НАН України, Центр наукових досліджень і викладання інозем. мов ; редкол. А. Д. Бєлова та ін. – К., 2007. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Lingv/2008.pdf#page=124 (05.12.2012)
6. Зирка В. В. Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект / В. В. Зирка. – М. : URSS ; Либроком, 2009. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).
7. Зирка В. В. Реклама : манипулятивная игра с потребителем // Вісн. дніпропетров. ун-ту економіки та права ім. А. Нобеля. Сер. Філолог. науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 158-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vduep_fn/2011_1/24.pdf (05.12.2012)
8. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М. : Флинта, 2009. – 296 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/432774/ (05.12.2012)
9. Карденахлишвили Т. Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы // Вопр. культурологии. – 2009. – № 10 (окт.). – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalnet.ru/main/person/292
10. Кириллов А. Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : ЛЕКС СТАР, 2002. – 109 с. ил.
11. Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие / Е. Б. Курганова. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/859/26859/10275/page12 (05.12.2012)
12. Михайлова С. И. Лексические новообразования в рекламных текстах г. Екатеринбурга // Слово – текст – смысл : сб. студен. науч. работ / Урал. гос. ун-т, [Филол. фак.]. – Екатеринбург, 2008. – Вып. 3. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3376 (05.12.2012)
13. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Академия, 2008. – 287 с. ил. ; Скачать (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 14457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,найти литературу по теме "Рекламный дискурс-семиотической и лингвофилософский аспекты".Если возможно то с первоисточниками,монография,авторефератами или диссертациями.Заранее огромное спасибо!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Анненкова И.В. Медиаресурс XXI века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 390 с. – Библиогр.: с. 270-308.
2. 2. Анненкова И.В. Современная медиакартина мира: неориторическая модель : лингвофилософский аспект : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Анненкова Ирина Васильевна. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filologiya/a47.php (25.11.12).
3. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. Журналистика и массовые коммуникации. – 2010. – № 4 (81). – С. 124-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0081(03_$04-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a16&doc=../content.jsp (25.11.12).
4. Дульянинов А.Г. Знаковое пространство рекламного дискурса: противопоставление знаков в плане выражения // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Филология. – 2009. – № 2 (6). – С. 156-163.
5. Дульянинов А.Г. Основные направления и перспективы исследования рекламного дискурса в современной лингвистике // Проблемы семантики языка и речевой деятельности : материалы 8-го Регион. науч. семинара. – Иркутск, 2005. – С. 74-84.
6. Дульянинов А.Г. О конститутивных признаках рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2006. – № 9. – С. 65-80.
Аннотация: Обзор работ отечественных лингвистов.
7. Дульянинов А.Г. Рекламный дискурс в семиотическом пространстве языка и культуры // Там же. – С. 80-91.
8. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/36.pdf (25.11.12).
Аннотация: Особенности языка рекламных текстов в контексте дискурсивных параметров (коммуникативных, семиотических, социальных).
9. Мягких В.Ю. Семиотические аспекты российского политического агитационного дискурса : (на материале политических рекламных сообщений предвыборной кампании 2003 г.) // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социал.-гуманитар. науки. – 2006. – Вып. 6. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/29076/06.pdf (25.11.12).
10. Оломская Н.Н. Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса // Культ. жизнь Юга России. – 2009. – № 2. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_%202.pdf (25.11.12).
11. Пименова З.П. Знаковое пространство рекламного дискурса: текстовые вербальные знаки // Вторые университетские социально-гуманитарные чтения 2008 года. – Иркутск, 2006. – С. 775-781.
12. Полубичнко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Полубиченко Л.В., Донская М.М. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52.
13. Пчелинцева М. М. Взаимодополняемость вербально-визуальных элементов информации в семиотическом пространстве рекламного дискурса : дис. … канд. филол. наук / Пчелинцева Марина Михайловна. – Саратов, 2003. – 194 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93994.html (26.11.12).
14. Рекламный дискурс и рекламный текст : монография. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 294 с.
15. Рекламный текст : Семиотика и лингвистика. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова Ольга Николаевна. – Иваново, 1999. – 22 с.
17. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла : монография / Е.Л. Словникова. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).
18. Словникова Е.Л. Синергетические категории дискурса (на материале рекламного дискурса) / Словникова Е.Л., Ельцова М.Н. // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Российская и зарубежная филология. – 2012. – Вып. 2 (18). – С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/2.2012/slovikova.pdf (25.11.12).
19. Фильчук Т.Ф. Категория интертекстуальности в ее лингвофилософской природе и дискурсивных проявлениях // Вестн. Харьков. нац. ун-та им. В.Н. Каразина. Сер. Филология. – 2011. – Вып. 61. – С. 26-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vkhnu/Filol/2011_936/content/filchuk.pdf (25.11.12).

№ 14433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности и компонент речевого воздействия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию и литературоведению, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алещанова И. В. Цитация в газетном тексте (на материале современной английской и российской прессы) : дис. ... канд. филол. наук / Алещанова И. В. – Волгоград, 2000. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tsitatsiya-v-gazetnom-tekste-na-materiale-sovremennoi-angliiskoi-i-rossiiskoi-pressy (25.11.2012).
2.Вахтель Н. М. Газетный заголовок как речевой акт // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2004.pdf (25.11.2012).
3.Куликова Е. В. Рекламный текст через призму прецедентных феноменов // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Филология. – 2010. – № 6. – С. 334-340 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_6/52.pdf (25.11.2012).
4.Куренова Д. Г. Прецедентность как атрибут современного рекламного дискурса / Д. Г. Куренова, О. Е. Павловская // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В. И. Вернадского. Сер.: Филология. Соц. коммуникации. – 2012. – № 1, т. 25 (64), ч. 2. – С. 401-406 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2012/filologiya/uch_25_1_p2fn/074.pdf (25.11.2012).
5.Лю Цзе. Использование жаргонизмов в заголовках современных российских газетных статей : дис. ... канд. филол. наук / Лю Цзе. – М., 2006. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-zhargonizmov-v-zagolovkakh-sovremennykh-rossiiskikh-gazetnykh-statei (25.11.2012).
6.Мардиева Л. А.Коллективная культурная память общества (прецедентные визуальные образы и феномены) // Вестн. Пермского ун-та. Рос. и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 3(15). – С. 202-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/3.2011/mardieva.pdf (25.11.2012).
7.Мишина Е. А. Цитация как проявление феномена интертекстуальности в рекламно-туристском дискурсе // Вестн. СамГУ. – 2011. – № 7 (88). – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/88_17.pdf (25.11.2012).
8.Петрова С. С. Ресурсы прецедентности в заголовках как инструмент информационной политики издания // Медиаскоп. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1129 (25.11.2012).
9.Рагимова Ф. С. Способы актуализации прецедентного высказывания в рекламном тексте : дис. ... канд. филол. наук / Рагимова Ф. С. – Кемерово, 2006. – 237 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-aktualizatsii-pretsedentnogo-vyskazyvaniya-v-reklamnom-tekste (25.11.2012).
10.Саблина М. В. Цитата и цитирование в текстах современных российских газет : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Саблина Марина Валерьевна. – Красноярск, 2011. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifiyak.sfu-kras.ru/sites/language.institute.sfu-kras.ru/files/Avtoreferat_Sablinoy_M.V.pdf (25.11.2012).
11.Терских М. В. Магия интертекста (цитация) в рекламе. – [Омск], б. г. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://professorjournal.ru/PJGrantsPrograms/GrantmMaterialsServlet?grantmId=1186602&grantmType=lecttext (25.11.2012).
12.Фащанова С. В. Трансформация прецедентных текстов как прием языковой игры в радиодискурсе // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 350. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/350/image/350-036.pdf (25.11.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем:
1.БД по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2.Сайт – Преподаватель он-лайн: Марина Викторовна Терских (открыть ссылку).
3.Запросы ВСС № 13817, 13970, 7390. 9448, 10798.

№ 13974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемые библиографы!!!Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему:"Языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама на ТВ)"Заранее спасибо за помощь!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Берда М.А. Реклама в контексте художественных телевизионных передач : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Берда М.А. – М., 2008. – 23 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-kontekste-khudozhestvennykh-televizionnykh-peredach (16.10.12).
2. Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингв. аспект / В.В. Зирка. – 2-е изд., испр. – М. : ЛИБРОКОМ, 2010. – 253 с. – Библиогр.: с. 236-253.
3. Ильясова С.В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 295 с.
4. Калякина О.Н. "Живи с огоньком!": игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О.Н. Калякина, Е.Н. Ремчухова // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 64-69.
5. Карденахлишвили Т.Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы: (на примере каламбура) // Вопр. культурологии. – 2009. – № 10. – С. 66-70.
6. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
7. Обухова Е.Е. Языковая игра: к определению понятия // Филологические записки. – СПб., 2007. – С. 97-102
8. Фомина А.В. Языковые игры в рекламе: фигуративные стратегии создания смысла // Современные научные исследования: история, культурология, социальная философия. – Ижевск, 2010. – С. 144-146.
9. Ягодкина М.В. Языковая игра в рекламе как способ привлечения внимания // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2009. – Т 3, № 3. – С. 173-178.
10. Языковая игра в средствах массовой информации и рекламе // Игра как прием текстопорождения. – Красноярск, 2010. – С. 149-200.
Рекомендуем самостоятельную работу с БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку).

№ 13970  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ЗДравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему : "Лингвистические особенности создания экспрессивности рекламных слоганов (на материале французского языка)" Огромное спасиБО!!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая. Для начала предлагаем ознакомиться со следующими материалами : (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, , БД МАРС, БД ИНИОН РАН, НЭБ диссертаций и авторефератов, ИПС Google, Яндекс):
1. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (16.10.12)
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст : методика составления и оформления. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2011. – 250 с. : ил. (Шифр хранения в УОНБ : 76 ; Б 48 ; Ч – 1107061)
3. Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана: на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Копейкина Наталья Евгеньевна ; Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т межкультурной коммуникации . – М., 2004. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt-ekspressivnosti-institutsionalnogo-reklamnogo-slogana- (16.10.2012)
4. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для сост. рекл. текстов. – М. : МГУ, 1997. – 96 с. (Шифр хранения в УОНБ : 76 ; К 75 ; Ч –1036129)
5. Огородова И. Языковые средства французской рекламы (на примере печатной и телевизионной автомобильной рекламы) // Лингвистика. Межкультурная коммуникация. Лингвокраеведение : 2-я Межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ульяновск, 2009. – С. 192–197. (Шифр хранения в УОНБ : 81 ; Л 59 ; ИНО – 1092595)
6. Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Литвинова Анна Витальевна. – М., 1996. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (16.10.12)
7. Новикова И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 198–200.
8. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30–32.
9. Чекалина Е. М. Язык современной французской прессы : лексико-семантические аспекты / Е. М. Чекалина ; ред. С. Е. Хазанова. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1991. – 167 с. (Шифр хранения в УОНБ : 81.471-3 ; Ч-37 ; ИНО – 966465)
10. Шидо К. В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса // Вестн. Саратов. гос. акад. права. – 2007. – № 6. – С. 243–247.
См. также ответы на запросы 6338 и 6468
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел иностранной литературы Ульяновской ОНБ.

№ 13861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека. прошу окаzать помощь в написании курсовой работы на тему: "Явление парономазии в тексте англоязычной рекламы". Времени очень мало. Большая просьба максимальн помочь с электронными ресурсами. zаранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Воронюк О.В. Паронимическая аттракция в заголовке текстов англоязычной массовой коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Воронюк Ольга Васильевна. – Одесса, 1998. – 190 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/30199.html (04.10.12).
2. Иванов С.С. Лингвистический статус и функциональные возможности паронимии в системе современного английского языка : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванов Сергей Сайярович. – Н. Новгород, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=7509 (04.10.12).
3. Качалова И.Н. Оценочная функция языковой игры в дискурсе СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Качалова Ирина Николаевна. – М., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar586.rtf (04.10.12).
4. Колосова Т.Ю. Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке / Т.Ю. Колосова, Т.В. Сухарева // Вестн. Челябин. гос. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2010. – № 4, Вып. 40. – С. 102-105.
5. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – 2005. – Вып. 1. – С. 132-137.
6. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале англ. яз.) : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова Анжелика Владимировна. – Белгород, 2007. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka (04.10.12).
7. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (04.10.12).
8. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
9. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – С. 245-249.
10. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1991. – Вып. 4. – С. 104-106.
11. Мальцева О.В. Разноуровневый повтор в англоязычном рекламном тексте : (структура и функционирование) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мальцева Ольга Викторовна. – СПб., 1991. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/raznourovnevyy-povtor-v-angloyazychnom-reklamnom-tekste (04.10.12).
12. Попова Ю.В. Выразительные возможности игры слов в ассоциативном поле смыслов разноязычной рекламы // Гуманит. и соц. науки. Филология. – 2010. – № 6. – С. 183-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/06/10_02_19/20.pdf (04.10.12).
13. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. – Вип. ХI. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Nvkhdu/2010_XI/23.pdf (04.10.12).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
- БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковое поле помечаете как "Ключевые слова", вводите наиболее значимый для Вашей темы поисковый термин (например, "парономазия"). При поиске по произвольным терминам поисковое поле помечаете как "Общий словарь", отсутствующая часть окончания заменяете знаком "*" (например, "англ*"); оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
- пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
- ответы на запросы № 2475 (открыть ссылку), № 3505 (открыть ссылку).

№ 12434  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме курсовой работы: "Текстовые функции модальных частиц в рекламном тексте". Немецкий язык. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Довольно узкая тема. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: Научная ЭБ, ЭК и БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭБ диссертаций, ПС Google).
1. Бабенко Е. В. Стереотипное т окказиональное в лексике современной немецкой рекламы : дис. … канд. филол. наук / Бабенко Елена Владимировна. – М., 2003. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stereotipnoe-i-okkazionalnoe-v-leksike-sovremennoi-nemetskoi-reklamy (29.03.12).
2. Емельянова А. В. Прагматическое воздействие темпераментных частиц в рекламном дискурсе : (на материале немецкого языка) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2006. – № 3. – C. 129-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2006-3.pdf (29.03.12)
3. Захарова Н. Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Кириченко Н. В. Экспрессивные средства звучащего рекламного текста: на материале немецкого языка : дис. … канд. филол. наук / Кириченко Нина Владимировна. – Воронеж, 2007. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sredstva-zvuchashchego-reklamnogo-teksta-na-materiale-nemetskogo-yazyka (29.03.12).
5. Лаврова М. Г. К вопросу о модальных частицах как элементе немецкой разговорной речи // Вестн. Тобол. гос. пед. ин-та. – 2006. – № 7. – С. 128-131.
6. Нитченко Ю. И. Онтические модальности в текстовом пространстве немецкого брачного объявления // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2009. – Вып. 3. – С. 195-208.
7. Поленова Г. Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
8. Соколова М. Е. Функционально-семантическая специфика немецких модальных частиц как маркеров пресуппозрционального дейксиса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Соколова Марина Евгеньевна. – Волгоград, 2006 ; Общая характеристика работы [Электронный ресурс]. – URL: http://31f.ru/author-abstract/403-avtoreferat-funkcionalno-semanticheskaya-specifika-nemeckix-modalnyx-chastic-kak-markerov-presuppozicionalnogo-dejksisa.html (29.03.12).
9. Шварц Ш. Образы благополучия в телевизионной рекламе Западной Германии (1945-1995 гг.) // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2001. – № 82. – С. 242-247.

№ 12360  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! подскажите, пожалуйста, какая литература может подойти для написания курсовой работы по теме "Особенности речевого аспекта телевизионной рекламы", в том числе и с психологической точки зрения. Работа пишется на примере американской рекламы, поэтому подойдут и англоязычные источники. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 17393.

№ 12115  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать теоретическую информацию для дипломной работы по русскому языку на тему "Составные элементы рекламного дискурса"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Гмызина Э.В. Вербальные цветообозначения и рекламный дискурс // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2008. – Вып. 4. – С. 194-197.
2. Дерябин М.Л. Рекламный дискурс в структурах коммуникации // Современные научные исследования : история, культурология, социальная философия. – Ижевск, 2010. – С. 94-99.
3. Дульянинов А.Г. Рекламный дискурс в семиотическом пространстве языка и культуры // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. : Лингвистика. – Иркутск, 2006. – № 9. – С. 80-91
Аннот. : Обзор работ отечественных лингвистов.
4. Кочетова Л.А. Динамические процессы в использовании лингвостилистических приемов в дискурсе рекламы // Язык и речь : динам. аспекты. – Волгоград, 2010. – С. 219-237.
5. Мендыгалиева А.А. Лингвистические характеристики жанра рекламы // Социокультурное взаимодействие и коммуникация. – Иркутск, 2010. – С. 76-87.
6. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Терпугова Е.А. ; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2000. – 19 с.
7. Спирчагова Т.А. Рекламный дискурс как вид неканонической коммуникации // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 4. – С. 221-223.
8. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестн. Иванов. гос. энергет. ун-т. – 2009. – Вып. 1. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/75-77.pdf (02.03.12)
9. Филатова О. Т. Контент-анализ рекламного дискурса [Электронный ресурс] : (на материале рекламы косметических компаний) // Личность – Слово – Социум : [сайт]. – [Б. м.], 2001. – URL: http://www.pws-conf.ru/ (02.03.12)
10. Чуева В. С. Структура печатного рекламного дискурса [Электронный ресурс] // НОП / ДиПО : Нац. об-ние преподавателей иностр. яз. делового и профессионального общения в сфере бизнеса : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://www.nop-dipo.ru/ru/node/335 (02.03.12)
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).