ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44870 44841 18 0 12

Каталог выполненных запросов


Ресторанное дело


№ 19809  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература по теме дипломной работы "Тенденции развития ресторанного бизнеса" (Инновации,концепции).спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам обратиться к ответу на вопрос из архива ВСС под № 2693, № 12794, а также к списку литературы (источники: БД «еLibrary», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google).
1.Жамнова Е. П. Инновации в ресторанном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 2. – С. 109-112.
2.Субботина Е. В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциац. ВУЗов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 15-17.
3.Кулькова В. Ю. Региональные тренды развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан / В. Ю. Кулькова, Э. М. Мансуров // Региональн. экономика: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 7-13.
4.Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 247 с.
5. Лисечко Н. А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса: на примере Свердловской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Никита Анатольевич Лисечко ; Урал. гос. с.-х. акад. – Екатеринбург, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-marketinga-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa
6. Ляндау Ю. В. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе / Ляндау Ю. В., Пономарев М. А. // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С. 172-180.
7. Мыльникова Е. В. Пути повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 2. – С. 213-218.
8. Ляндау Ю. В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент : учеб. пособие / Ю. В. Ляндау, М. А. Пономарев, И. В. Расторгуева. – М. : Триада, 2010. – 87 с.
9. Косач М. В. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса в городе Хабаровске / Косач М. В, Чимитдоржиев Ж. Ж. // Вестн. Хабар. гос. акад. экономики и права. – 2010. – № 6. – С. 14.
10. Султаева Н. Л. Современный взгляд на состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса // Соврем. пробл. сервиса и туризма. – 2012. – № 2. – С. 97-99.
11. Малышкина Е. А. Тенденции развития рынка ресторанного бизнеса России в современных условиях // Вестн. Тамбовск. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 5. – С. 263-266.
12. Родионова Н. С. Типология и тенденции развития ресторанного бизнеса в современных условиях / Н. С. Родионова, Е. В. Асмолова, Л. И. Пащинская // Вестн. Воронежск. гос. ун-та инженер. технологий. – 2008. – № 4. – С. 75-78.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОНБ.

№ 19123  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста сформировать список литературы для дипломной работы на тему: "Проблемы привлечения клиентов в ресторанном бизнесе".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, eLIBRARY.RU, НЭБ диссертаций и авторефератов)
1. Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей : для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинар. ин-т Америки ; пер. с англ. С. Прокофьева. – М. : Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с. (Шифр хранения в УОНБ: 1071193-Т ; 39.99 ; Б 40)
2. Виноградова Е. Ю. Программы лояльности в ресторанном бизнесе – эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов [Электронный ресурс] // United Card Service : компания объединенных кредитных карточек : [сайт]. – [М., б.г]. – URL: http://www.ucs.su/news/press/detail.php?ID=1704 (25.03.2014)
3. Гондаренко О. Г. Маркетинговое исследование эффективности привлечения и удержания покупателей в торговле // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 1. – С. 27-34.
4. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е.П. Дементьева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 256 с. (Шифр хранения в УОНБ: 1082728-Х ; 65.43 ; Д 30)
5. Киселева Е. С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе «поставщик – потребитель» / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kiseleva_e._s._23_29_12_114_2011.pdf (25.03.2014)
6. Лабаева Р. А. Совершенствование организации услуг в сфере ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Лабаева Р.А. – Н. Новгород, 2003. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa (25.03.2014)
7. Малахова О. Проблема персонала в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // RightMoney : [сайт]. – [Б.м., 2011]. –URL: http://rightmoney.ru/biznes/problema-personala-v-restorannom-biznese-0 (25.03.2014)
8. Назаров О. «101%» в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Линия вкуса : [сайт]. – [Самара], 2006-2014. – URL: http://e.vkusov.net/k2-showcase/prodvijenie/item/71-101-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B (25.03.2014)
9. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78
10. Периханян А. Р. Формирование маркетинговой концепции предприятия ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук. / Периханян А. Р. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2000. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-kontseptsii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa (25.03.2014)
11. Подобед Ж. Световые, звуковые и «ароматные» методы привлечения клиентов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 8. – С. 66-69.
12. Пустарнакова А. А. Репрезентации этнических «других» в городском пространстве // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 41-49.
13. Шерешев Г. Г. Совершенствование комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Шерешев Г.Г. ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2011. – 278 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kompleksnogo-strategicheskogo-upravleniya-predpriyatiyami-restorannogo-bi (25.03.2014)
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки (открыть ссылку).

№ 16762  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Финансово-экономическая деятельность компании на рынке ресторанных услуг в России и за рубежом".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники : ЭК ГПНТБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭК РНБ, поисковая система Yandex) :
1. Артемова Е.Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – М. : Академия, 2011. – 175 c. – (Высшее профессиональное образование. Индустрия питания).
2. Бурчаков А.М. Экономический анализ деятельности предприятий сферы ресторанных услуг : дис. … канд. экон. наук / Бурчаков А.М. – М., 2001. – 213 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/jekonomicheskij-analiz-dejatelnosti-predprijatij-sfery-restorannyh-uslug.html (28.05.13).
3. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : ФОРУМ, 2011. – 463 с. – (Высшее образование).
4. Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.А. Горенбургов, М.М. Хайкин. – М. : Академия, 2012. – 234 с. – (Высшее профессиональное образование).
5. Димитрова И.В. Инфраструктура финансово-экономической эффективности предприятий рынка ресторанных услуг // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 1. – С. 90-95. – (Маркетинг, логистика, сфера услуг).
6. Димитрова И.В. Управление финансово-экономическими процессами в сетевых предприятиях ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук / Димитрова И.В. – М., 2012. – 25 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/504414.html (29.05.13).
7. Жгун М.М. Стратегия управления ресторанным бизнесом в крупном городе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жгун М.М. – СПб., 2007. – 20 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6658_b.pdf (28.05.13).
8. Жидков И.Е. Формирование и развитие рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России : дис. … канд. экон. наук / Жидков И. Е. – Тамбов, 2004. – 133 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-uslug-restorannogo-biznesa-v-ekonomike-rossii (28.05.13).
9. Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе / М.М. Коломийчук. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 19 с.
10. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Малышкина Е.А. – Тамбов, 2009. – 158 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predprinimatelskikh-struktur-na-rynke-restorannogo-biznes (28.05.13).
11. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. – 429 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 16200  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать при написании диплома на тему Мировые тенденции развития национальных ресторанов(Состояние рынка ресторанных услуг на современном этапе в мире, Перспективные направления развития национальных ресторанов, Специфические особенности работы национальных ресторанов)Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Балли Ж. "Сегодня наши клиенты своими предпочтениями и пожеланиями ставят новые мультиконцептуальные задачи" // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2010. – № 2. – С. 44-45.
Аннот.: Французский эксперт о перспективах ресторанного бизнеса.
2. Горина Л. История парижских ресторанов // Ист. журн. – 2009. – № 12. – С. 84-95 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.history-illustrated.ru/article_4078.html (11.04.2013).
3. Дмитриев Т.А. Осовременивая Макса Вебера: Джордж Ритцер и его теория макдональдизации : (вступительное слово к публикации глав книги Д. Ритцера) // Мониторинг обществ. мнения. – 2011. – № 1 (101). – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/101/2011_(101)_20_Dmitriev.pdf (11.04.2013).
4. Драчева Л.В. Тенденции и новации в мире HoReCa-2010 // Пищевая пром-сть. – 2010. – № 7. – С. 59.
Аннот.: В Москве прошла VIII международная выставка "Мир ресторана&отеля", на которой были представлены товары и услуги в сегменте HoReCa.
5. Максимова М.А. Потребительский рынок в Санкт-Петербурге : состояние и перспективы развития // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2012. – № 4 (151). – С. 122-124 ; То же То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntv.spbstu.ru/2012/ec_2012_4.pdf (11.04.2013).
6. Москаленко Л. Подрыв британского этикета // Эксперт. – 2009. – № 48. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2009/48/podryv_britanskogo_etiketa (11.04.2013).
7. Петренко Е.С. Ресторанный бизнес Казахстана: прогнозы, тенденции, риски : использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 8, вып. 2. – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11009 (11.04.2013).
8. Свестельник З.В. Культурные традиции в современном искусстве интерьера Китая :на примере ресторанов национальной кухни : дис. … канд. искусствовед. / Свестельник З.В. – Владивосток. – 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnye-traditsii-v-sovremennom-iskusstve-interera-kitaya-na-primere-restoranov-natsionaln (11.04.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. ответы на запросы № 5061, 11818 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 15418  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.
Нужна литература и интернетисточники.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка elibrary.ru , ИПС Nigma.ru):
1.Бодров Р. Мало открыть ресторан / [беседовал] А. Седов // Директор. – 2010. – № 12. – С. 20–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.director.by/index.php/arhiv-nomerov/archiv-2010/73-12-138-2010/2485-2011-03-11-08-06-35.html (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8563
2.Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : Форум, 2011. – 463 с. Шифр НББ: 1//369764(039)
3.BS Hospitality Management, управляющая компания. Качество работы оценивают сами клиенты: по материалам BS Hospitality Manadgement // Гостинич. дело. – 2011. – № 4. – С. 46–48. Шифр НББ: 3ОК15350
4.Джеймс Дж. Управление рестораном : пер. с англ. / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – М. : Проспект : Велби, 2008. – 436 с. Шифр НББ: 1//87307(039)
5.Дрозд А. В заботе о людях мелочей нет // Директор. – 2009. – № 10. – C. 14–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.director.by/index.php/section-blog/28-oct2009/713-2010-02-05-12-59-56.html (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8563
6.Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жданов В.В. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 169 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/Diss2006/18-9.htm (18.02.2013).
7.Заика И.Т. Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 7. – С. 24–30. Шифр НББ: 3ОК9818
8.Значение управления качеством для ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Pitportal.ru-Общепит России : [сайт]. – 2008-2013. – URL: http://www.pitportal.ru/technolog/10964.html (18.02.2013).
9.Сирый В. Для чего следует отлаживать систему управления предприятием гостеприимства / В. Сирый, С. Ярков // Гостинич. дело. – 2008. – № 8. – С. 18–25. Шифр НББ: 3ОК15350
10.Сорокина Т.В. По законам гостеприимства: роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11, вып. 2. – С. 90–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12280/ (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8722
Рекомендуем также изучить ответ на вопр. № 12844 в архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 12844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, источники для написания работы на тему: "система оценки и контроля качества предоставления услуг в ресторане"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК и БД ИНИОН, Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Внедрение стандартов качества в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // ИнтерКонсалт : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://iksystems.ru/rus/publication15.php (25.04.12).
2. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 256 с.
3. Европейский контроль качества продукции. на распределительном комплексе ресторанов Макдоналдс // Новости торговли. – 2008. – № 6. – С. 30-33.
4. Жданов В. В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса // Вопр. экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/01/11/1270400391/16.pdf (25.04.12).
5. Заднепровская Е. Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта – ресторанной услуги / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 1. – С. 338-341.
6. Контроль качества питания : рестораны на страже // РесторановедЪ. – 2009. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.restoranoved.ru/article.php?numn=1457 (25.04.12).
7. Ляхова В. В. Система стратегического управления развитием производства ресторанных услуг для населения : дис ... канд. экон. наук / Ляхова Виктория Викторовна. – СПб., 2006. – 190 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/ljahova.html (25.04.12).
8. Матисон В. А. Оценка качества ресторанных услуг // Пищевая пром-сть. – 2009. – № 11. – С. 34-35.
9. Поддержите позицию IH&RA – скажите НЕТ предложенным стандартам ISO для услуг гостиниц и ресторанов // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2006. – № 2. – С. 6-7.
10. Старичкова Н. В. Сертификация и управление качеством туристских услуг и гостинично-ресторанных предприятий [Электронный ресурс] // Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса : [сайт]. – Владивосток, 2011-2012. – URL: http://old.vvsu.ru/izdo/tutor/Distanse/Uch_PL_DO/E_Upr_tur/Sertif%20i%20upravl%20kachestvom.htm (25.04.12).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 12794  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие ресторанного бизнеса в России
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Глазунов О.Р. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
Аннот.: В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России.
2. Килина И.А. Роль бизнес-сообществ в развитии сферы общественного питания / Килина И.А., Крапива Т.В., Кокряцкая Н.С. // Ползунов. вестн. – 2011. – № 3/2. – С. 46-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2011_03_02/pdf/046kilina.pdf (22.04.2012).
3. Ляндау Ю.В. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе / Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С. 172-180.
Аннот.: Авторы статьи описывают особенности управления рестораном, выявляют методы развития, способные значительно улучшить показатели его деятельности.
4. Павлюкова О.А. Ресторанный бизнес в малых городах : проблемы и перспективы развития // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 5 (36). – С. 169-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_5_64.pdf (22.04.2012).
5. Плисов С.К. Теоретические основы конкурентоспособности в общественном питании // Экон. науки. – 2007. – № 11. – С. 98-101.
Аннот.: Раскрываются теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности, дается определение этим понятиям, рассматриваются взгляды различных авторов по данному вопросу.
6. Российский рынок ресторанных сетей [Электронный ресурс] : [аналит. материал] // Step By Step : группа компаний [сайт]. – М., 2009-2012. – URL: http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/81b/demo_HoReCa-net_09.pdf (22.04.2012).
7. Смирнов Ю. Кризис доверия – это еще не кризис жанра общественного питания (размышления на тему влияния экономического кризиса и развития сектора ресторанного бизнеса в России) [Электронный ресурс] // Сухаревка [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.suharevka.ru/consulting/crisis.pdf (22.04.2012).
8. Тымчук В.В. Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса :на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. экон. наук / Тымчук В.В. – СПб., 2006. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/predprinimatelskie-resheniya-v-razvitii-restorannogo-biznesa-na-primere-sankt-peterburga (22.04.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «ДТ. Деловые Технологии» (открыть ссылку). См. ответы на запросы № № 2693, 4031, 5061, 11818. Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 12608  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Рынок предприятий общ. питания г.Иркутска". Меня интересуют статистические данный за посл.3г об открытых заведениях. Чем вызван интерес восточных кухонь? Что открывают и почему? Вкусовые пристрастия населения.
Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibraru, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Более 900 предприятий общественного питания работают в Иркутске [Электронный ресурс] // irk.ru : новости : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.irk.ru/news/20111011/food/ (11.04.2012).
2. Бычков В.Г. Общественное питание и актуальные вопросы его развития / В.Г. Бычков. – М. : Экономика, 2008. – 128 с.
3. Бычков В.Г. Общественное питание: итоги и перспективы / В.Г. Бычков, З.С. Ходорова. – М. : Экономика, 2004. – 240 с.
4. Глачева С.И. Рынок услуг общественного питания в Иркутске / С.И. Глачева, Л.Н. Рождественская // ЭКС. – 2010. – № 7. – С. 130–136.
5. Голдовская М. Ресторанный бизнес в Иркутске : движение в сторону успеха // Ресторанный бизнес. – 2009. – № 9. – С. 19–21.
6. Голубева В.В. Экономика в общепите / В.В. Голубева. – М. : Экономика, 1983. – 87 с.
7. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / О.П. Ефимова. – Минск : Новое знание, 2010. – 304 с.
8. Каплин Д. Трофимов Н. Ресторанный бизнес остается прибыльной сферой вложения капитала // Ресторанный бизнес. – 2010. – № 3. – С. 18.
9. Каправчук А. Общепит – взгляд со всех сторон [Электронный ресурс] // Иркутская Торговая Газета : [сайт]. – 2005. – URL: http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3713 (11.04.2012).
10. Классификация предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Magnat Corporation : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.magnatcorp.ru/articles/classification/ (11.04.2012).
11. Кочерга А.И. Экономические проблемы общепита / А.И. Кочерга. – М. : Экономика, 2002. – 420 с.
12. Мартынов В.Р. Общественное питание: резервы эффективности / В.Р. Мартынов. – М. : Экономика, 2005. – 128 с.
13. Михайлова О. Потемкин В. Общепит Иркутска : 836 мест, чтоб отобедать [Электронный ресурс] // www. kapitalpress.ru : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.kapitalpress.ru/kapitalist/archive/2005/9/193/ (11.04.2012).
14. Обзор российского рынка общественного питания [Электронный ресурс] // Информационный портал делового сотрудничества : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12999.html (11.04.2012).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Иркутской областной научной библиотеки.

№ 11818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будет ценная информация о развитии любых концептуальных ресторанов в России и за рубежом (может, какие-нибудь статистические данные), как продвигают концептуальные рестораны и востребованность на них.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИОГУНБ, РГБ, БД МАРС, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google):
1. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 41–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (10.02.2012).
2. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 54–60.
3. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-strategii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa-kak-osnova-obespecheniya-ego-konk (10.02.2012).
4. Зельман М. Лаборатория гастрономического театра : [беседа с генер. управляющим компании АРПИКОМ] // Эксперт. – 2005. – № 15. – С. 48–51.
5. Как привлекают клиента? : интересные находки в ресторанном бизнесе мира [Электронный ресурс] // Маркетинг услуг : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.s-marketing.ru/node/121 (10.02.2012).
6. Концепции ресторанов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003–2012. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=2&id=1&Itemid=6 (10.02.2012).
7. Концепция ресторана // Ресторанный бизнес : организация ресторанного бизнеса, проектирование и строительство ресторанов : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.openbar.ru/conception/ (10.02.2012).
8. Кузнецова Н. Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=6 (10.02.2012).
9. Курляндская Р. Зал для рыцарей круглого стола // Гостиница и ресторан. – 2004. – № 8. – С. 60–75.
10. Лысенко А.Д. Залог успешного старта: правильная концепция ресторана [Электронный ресурс] // Гостеприимный маркетинг : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.markrest.ru/detail_697-ru.html (10.02.2012).
11. Лысенко А.Д. Легендарный ресторан : (ресторан с легендой) [Электронный ресурс] // Там же. – [М.], 2010. – URL: http://www.markrest.ru/detail_86-ru.html (10.02.2012).
12. Малышкина Е.А. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук / Малышкина Елена Анатольевна. – Тамбов, 2009. – 158 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obespechenie-konkurentosposobnosti-predprinimatelskikh-struktur-na-rynke-restorannogo-biznes (10.02.2012).
13. Сорокина Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 49–58.
14. Юхновский А. Сингапур: любовь до последней ложки // ВОЯЖ. – 2003. – № 2. – С. 90–95.
См. ответы на запросы № 8916, 9212, 9850 архива ВСС КОРУНБ.
Также предлагаем Вам воспользоваться материалами сайтов: Restoranoff (открыть ссылку); Restus.ru : ресторанный бизнес (открыть ссылку); Prorestoran.com : основы ресторанного дела (открыть ссылку), Restorante Management Group (открыть ссылку)
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского (ул. Российская, 20. Зал каталогов, тел. (3952) 20-11-36).

№ 9850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Интересует литература по теме "Исследование потребительского спроса в работе ресторанов и кафе ресторанного типа". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ; БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы: Yandex, Nigma):
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2004. – 558 с.
2. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.14 / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/zaschity/autoreferat_zadneprovskaya.doc (20.06.11)
3. Затуливетров А.Б. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А.Б. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2007. – 224 с.
4. Лисечко Н.А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса : на примере Свердловской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лисечко Никита Анатольевич. – Екатеринбург, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usaca.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=0&task=finish&cid=193&catid=77 (20.06.11)
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2010. – 205 с.
6. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-foodов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=6 (20.06.11).
7. Пилин Н.И. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 11-15.
8. Пономарева Е. Маркетинг на предприятии общепита // Общепит: бизнес и искусство. – 2008. – № 4. – С. 33-35.
9. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания // Общепит: бизнес и искусство. – 2007. – № 2. – С. 19-21.
10. Результаты исследования рынка сетевых ресторанов [Электронный ресурс] // RESTORANOFF Знает все. Информационные технологии индустрии гостеприимства : [портал]. – М., 2011. – URL: http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=45301 (20.06.11).
11. Удалов В.П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. : ил. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/218332.html (20.06.11)
12. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 253 с.
13. Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П.Д. Шок, Д.Т. Боуэн, Д.М. Стефанелли ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. – М. : Изд. дом «Ресторан. Ведомости», 2005. – 233 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта Restus.ru (открыть ссылку).
С полным текстом диссертаций и авторефератов Вы можете ознакомиться в Зале электронных ресурсов ТульскойОУНБ (ком 202).