ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44906 44886 16 8 2

Каталог выполненных запросов


Эстрада и концертная деятельность


№ 28880  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравсквуйте, помогите,пожалуйста,подобрать публикации об эдит пиаф-особенно об её антифашистской деятельности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Нигма).
1. Берто С. Эдит Пиаф : [воспоминания сестры : пер. с фр.] / Симона Берто. – СПб. : Северо-Запад, 1994. – 478 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookcity.club/37969-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D1%84.html#page (05.04.17)
2. Брийяр Ж.-Д. Эдит Пиаф. Без любви мы – ничто / Ж.-Д. Брийяр. – М. : Клуб семейного досуга, 2015. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biography.wikireading.ru/287850 (05.04.17)
3. Головина Е. Голос Парижа // Творчество народов мира. – 2015. – № 12. – С. 36-43 : 6 фот.
4. Дюкло П. Эдит Пиаф / Пьер Дюкло, Жорж Мартен ; [пер. с фр. А. Спиридонова]. – Смоленск : Русич, 1997. – 506 c., [2] л. ил.
5. Ерофеева-Литвинская Е. Петь, чтобы жить // Работница. – 2013. – № 10. – С. 54-55 : фот.
6. Кончаловская Н. П. Песня, собранная в кулак : [о французской певице Эдит Пиаф] / Н. П. Кончаловская. – М. : Моск. рабочий, 1965. – 102 с., [8] л. ил.
7. Куликова О. Д. Французская интеллигенция и чистка 1944-1945 гг. // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П. Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 3. – С. 9-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : padabum.com›x.php?id=167343(05.04.17)
8. Куценко Е. Воробышек обретает голос : юбилей Эдит Пиаф // Классное руководство и воспитание школьников – Первое сентября. – 2015. – № 12 (155). – С. 45-47.
9. Надеждин Н. Я. Эдит Пиаф: «Женщина, которую любили все» : [биографические рассказы] / Н. Надеждин. – 2-е изд. – М. : Майор : Осипенко А. И., 2011. – 191 с. : ил., портр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://profilib.com/chtenie/81238/nikolay-nadezhdin-edit-piaf-8.php(05.04.17)
10. Пиаф Э. Жизнь, рассказанная ею самой / Эдит Пиаф. – М. : Яуза-пресс, 2012. – 286 c., [12] л. ил., портр.
11. Ришер Ж. Моя подруга Эдит Пиаф / Ж. Ришер. – М. : РИПОЛ классик, 2009. – 288 с.

№ 28876  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые библиографы! Помогите в подборе литературы для дипломной работы "Гендерная специфика в продвижении музыкальных арт-проектов". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД EBSCO, ПС GoogleScholar):
1. Белоцерковский О. В. Роль продюсера в российском музыкальном академическом искусстве рубежа XX – XXI веков : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Белоцерковский Олег Вениаминович. – Саратов, 2010. – 219 л. ; Введение ; Заключение; Список. лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-prodyusera-v-rossiiskom-muzykalnom-akademicheskom-iskusstve-rubezha-xx-xxi-vekov (04.04.2017).
2. Велькова Н. А. Гендерные стереотипы в рекламе и жизни. Взгляд современной студенческой молодежи // Дискурс-Пи. – 2005. – Т. 5, № 1. – С. 149–150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-reklame-i-zhizni-vzglyad-sovremennoy-studencheskoy-molodezhi (04.04.2017).
3. Гертнер С. Л. Гендерные интересы в современной российской культурной реальности / С. Л. Гертнер, Ю. В. Китов // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 80–85 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgik.org/arkhiv-zhurnala/247-vypusk-za-2013-god/vypusk-2/teoriya-i-istoriya-kultury/671-gertner-s-l-kitov-yu-v-gendernye-interesy-v-sovremennoj-rossijskoj-kulturnoj-realnosti (04.04.2017).
4. Гусейнова Р. М. Продвижение в современной музыкальной отрасли // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 9-2. – С. 61–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/3/2015/9-2/16.html (04.04.2017).
5. Еникеева А. Р. Пост-фольклор как форма социокультурных интересов современной молодёжи // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 90–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/post-folklor-kak-forma-sotsiokulturnyh-interesov-sovremennoy-molodyozhi (04.04.2017).
6. Жижина М. В. Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок // Рос. психол. журн. – 2007. – Т. 4, № 4. – С. 63–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnyy-analiz-prodvizheniya-muzykalnogo-proekta-na-rynok (04.04.2017).
7. Маслобоев А. А. Музыкальный шоу-бизнес в контексте передовых маркетинговых стратегий // В мире науч. открытий. – 2015. – № 3.9. – С. 4023–4034 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/5631 (04.04.2017).
8. Мошкунова М. В. Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова) // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Социология. Политология. – 2013. – Т. 13, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebleniya-produktsii-shou-biznesa-v-bolshom-gorode-na-osnove-ekspertnyh-otsenok-na-primere-g-saratova (04.04.2017).
9. Опанащук Д. В. Специфика продвижения проектов в сфере джазовой музыки [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15-31 марта 2015 г. / Рос. Акад. Естествознания. – [М., 2015]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1203/14602 (04.04.2017).
10. Орлов В. С. Феминизм и музыка. Дискурс женской природы в «новом музыкознании» // Проблемы музык. науки. – 2017. – № 1. – С. 46–51.
11. Фомина Ю. Ю. Особенности репрезентации женского образа в советской и российской рок-музыке // Женщина в рос. о-ве. – 2007. – № 4. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reprezentatsii-zhenskogo-obraza-v-sovetskoy-i-rossiyskoy-rok-muzyke (04.04.2017).
12. Чучин-Русов А. Е. Гендерные аспекты культуры // Обществ. науки и современность. – 1996. – №. 6. – С. 141–153. Шифр НББ: 3ОК1565
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28847  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


сми о выступлениях аллы пугачевой на БАМе
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлено содержательных публикаций по теме Вашего запроса. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск публикаций по Летописям журнальных (или газетных) статей за интересующий период времени.

№ 28187  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу вас найти мне материалы по фонограмме и шоу-бизнесу, использование фонограммы в шоу-бизнесе это хорошо или плохо.
История шоу-бизнеса
История фонограммы
Первые использования фонограммы на сцене
цель создания фонограммы
Звезды и их отношение к фонограмме
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем краткий список литературы для начала работы (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. "Нет" – фанере! Или "Да"? : интервью с артистами, продюсерами, юристами [о поправке к "Закону о защите прав потребителей", обязывающей артистов информировать зрителей об использовании фонограмм] // Звукорежиссер. – 2000. – № 9. – С. 44-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ussrmusic.narod.ru/articles/other/1/index.html (03.02.2017)
2. Алавацкий В. Фонограмма со знаком минус [Электронный ресурс] // Вокальная механика : [сайт] / под ред. Ирины Рамзиной. – [Б. м. : б. и.], 2014. – URL: https://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=157&Itemid=184 (03.02.2017)
3. Большая юридическая энциклопедия : более 30 000 терминов и определений / авт. и сост. А.Б. Барихин. – М. : Кн. мир, 2010. – 959, [1] с. – Из содерж.: Смежные права ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?id=qJwQDAAAQBAJ&pghttps://books.google.ru/books?id=qJwQDAAAQBAJ&pg (03.02.2017)
4. Иванов А. А.Продюсер в отношениях с субъектами авторских и смежных прав // Вестн. ПАГС. – 2015. – № 4 (49). – С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodyuser-v-otnosheniyah-s-subektami-avtorskih-i-smezhnyh-prav (03.02.2017)
5. Иванов Н. В. Авторские и смежные права в музыке : монография / Н. В. Иванов. – М. : Проспект, 2016. – 326 с.
6. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Колтышева Светлана Яковлевна. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (03.02.2017)
7. Мурзагельдинов А. Л. Некоторые вопросы нарушения смежных прав // Вестн. ВУиТ. – 2009. – № 70. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-narusheniya-smezhnyh-prav (03.02.2017)
8. Оболенский И. Клавдия Шульженко. Мать советской фонограммы [Электронный ресурс] // Наша версия : газ. / гл. ред. Александр Синищук. – 2011. – 28 марта ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://versia.ru/klavdiya-shulzhenko--mat-sovetskoj-fonogrammy (03.02.2017)
9. Селиверстов И. "У шоу-бизнеса своя мораль" // Огонек. – 2007. – № 46. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kommersant.ru/doc/2299887 (03.02.2017)
10. Смежные исполнительские и фонограммные права звезд // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2016. – № 4. – С. 74-78.
11. Тихомиров В. Артисты хороших "фанер" // Огонек. – 2007. – № 46. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kommersant.ru/doc/2299865 (03.02.2017)
12. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17121460 (03.02.2017)
13. Фролов Д. П. «Попса» : упрощение институции искусства // Экон. социология. – 2007. – Т. 8, № 4, сент. – С. 60-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/popsa-uproschenie-institutsii-iskusstva (03.02.2017)
14. Фролова О. С. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере смежных прав : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Фролова Ольга Сергеевна. – Барнаул, 2007. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/grazhdansko-pravovoe-regulirovanie-otnoshenii-v-sfere-smezhnykh-prav (03.02.2017)
15. Шлыков В. А. Звуковой образ в современных музыкальных фонограммах : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.02 / Шлыков Василий Анатольевич. – М., 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zvukovoi-obraz-v-sovremennykh-muzykalnykh-fonogrammakh (03.02.2017)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 27439  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы помочь найти исследовательскую литературу по теме Музыкальное творчество Ж.-М. Жарра
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ, ИПС Google, Яндекс):
1. Белунцов В. Жан-Мишель Жарр: электроная легенда ушедшего века // Музыка и Электроника. – 2005. – № 2, 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.composer.ru/stat/jarre2.pdf ; [Фрагмент с ил.] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muzelectron.ru/03articles_2005-2beluntsov_jarre.html (09.11.2016).
2. Ефимов И. "Восьмое чудо света" на Воробьевых горах // Fuzz. – 1997. – № 10. – C. 12 : 2 цв. ил.
3. Композиторы мира : календарь-справ. / авт.-сост. Л. Золотницкая. – СПб. : Композитор-Санкт-Петербург, 2010. – 653 с.
4. Кулиев С. Чувство ритма : Jean-Michel Jarre [Электронный ресурс] // Пятница.ком : сайт. – [Б.м., 2012-2015]. – URL: http://www.pyatnizza.com/ywk/chr-jean-michel-jarre/ (09.11.2016).
5. Моряхин В.А. Синтезированный музыкально-художественный проект как явление культуры рубежа XX-XXI веков : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Моряхин Владимир Анатольевич. – СПб., 2009. – 172 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sintezirovannyi-muzykalno-khudozhestvennyi-proekt-kak-yavlenie-kultury-rubezha-xx-xxi-vekov (09.11.2016).
6. Нагих М.В. Электронная музыка как компонент подготовки педагога-музыканта : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Нагих Михаил Валерьевич. – М., 2006. – 238 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektronnaya-muzyka-kak-komponent-podgotovki-pedagoga-muzykanta (09.11.2016).
7. Творчество Jean Michel Jarre [Электронный ресурс] // LiveJournal : сайт. – [Б.м., 1999]. – URL: http://jarre.livejournal.com/ (09.11.2016).
8. Чернышов А.В. Молекулы «кислорода» // Музыка в шк. – 2009. – № 2. – С. 3-7.
9. Щепилов С. Идеальный тапер конца XX века // Искусство кино. – 1998. – № 2. – C. 78-85 : 3 ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/1998/02/n2-article15 (09.11.2016).
10. Jean Michel Jarre [Электронный ресурс] // Last.fm : сайт. – [London, 2016]. – URL: http://www.last.fm/ru/music/Jean+Michel+Jarre/+wiki (09.11.2016).
Предлагаем ознакомиться с материалами официального сайта Ж.-М. Жарра (открыть ссылку) и сайта WebKind.Ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 27145  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с поиском литературы.Тема дипломной работы "Особенности концертно-зрелищных программ в учреждениях культуры агрогородков". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий «БГУКИ», НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):
1. Аксютик Н. И. Фестиваль музыкальной этнокультуры как средство социальной работы в условиях агрогородков Минщины // Социальная работа: теория, подготовка кадров, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2–3 нояб. 2006 г. / Белорус. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: Э. И. Зборовский [и др.]. – Минск, 2007. – С. 287–288. Шифр НББ: 1Н//78923К(039)*1Н//78924К(039)
2. Калашникова А. В. Реконструкция белорусской батлейки в агрогородках // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навук. канф., Мінск, 28 лістап. 2013 г. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: Ю. П. Бондар (старш.) і інш.]. – Мінск, 2014. – С. 342–346. Шифр НББ: 1Н//522811(039)*1Н//499385(039) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/4579/1/REKONSTRUKCIYA%20BELORUSSKOY%20BATLEYKI.pdf (02.10.2016).
3. Кернерман М. В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153–165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tehnologii-organizatsii-kontsertno-zrelischnoy-programmy-dlya-molodezhi (02.10.2016).
4. Многообразие моделей концертно-зрелищных программ: общее и особенное [Электронный ресурс] // Студенческая библиотека онлайн : [сайт]. – URL: http://studbooks.net/661988/kulturologiya/mnogoobrazie_modeley_kontsertno_zrelischnyh_programm_obschee_osobennoe (02.10.2016).
5. Организация деятельности учреждений культуры клубного типа : учеб. пособие / М. В. Воротной [и др.] ; под ред. Н. П. Гончаровой. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2015. – 442 с. Шифр НББ: 1//519600(039)
6. Пациенко С. А. Анимация как новая технология в деятельности учреждений культуры в сельской местности // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры : матэрыялы навук. канф., Мінск, 23–24 лістап. 2011 г. / навук. рэд. М. А. Мажэйка. – Мінск, 2013. – С. 298–302. Шифр НББ: 1Н//413949(039)*1Н//433300(039) ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/1069/1/ANIMACIYA%20KAK%20NOVAYA%20TEHNOLOGIYA%20V%20DEYATEL'NOSTI%20UCHREZHDENIY%20KUL'TURYI%20V%20SEL'SKOY%20MESTNOSTI.pdf (02.10.2016).
7. Сівурава Л. П. Прыкладныя правілы правядзення фестываляў у Рэспубліцы Беларусь // Аматарская мастацкая творчасць: пытанні тэорыі і практыкі : зб. арт. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2009. – С. 129–135. Шифр НББ: 1Н//212484(039)
8. Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ [Электронный ресурс] // Библиофонд : электрон. б-ка студента : [сайт]. – URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=453552 (02.10.2016).
9. Чаркашына М. Свята ўдалося! Прайшло з размахам! // Беларусь: палітыка, эканоміка, культура. – 2015. – № 9. – С. 46–47. Шифр НББ: 3ОК242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tv.sb.by/kultura_bel/article/svyata-dalosya-prayshlo-z-razmakham.html (02.10.2016).
10. Янчевская Ж. Идеи для агрогородков // Гродзен. праўда. – 2016. – 3 жн. – С. 31. Шифр НББ: 4Н//1830 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grodnonews.by/category/kul-tura/news27359.html (02.10.2016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 24281  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые, библиотекари и библиографы. Просим Вас подобрать литературу по теме: "Концертные программы в сфере деятельности ивент агенств"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 9. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/9/economics/ataeva.pdf (06.10.15).
В работе приведены основные правила организации и проведения ивент-мероприятий, которые могут представлять собой «брендированные» концерты, фестивали, выставки.
2. Бабич А. Управление социально-экономическими процессами услуг культуры и искусства // Социал. политика и социал. партнерство. – 2012. – № 7. – С. 52-62. – Библиогр.: с. 62 (4 назв.).
3. Верховых Е.А. Современные технологии организации концертной деятельности в индустрии досуга [Электронный ресурс] // Интернет-конференции Омской юридической академии : [сайт]. – Омск, 2012. – URL: http://conf.omui.ru/content/sovremennye-tehnologii-organizacii-koncertnoy-deyatelnosti-v-industrii-dosuga (06.10.15).
4. Галкин В.В. Бизнес-план создания малого предприятия по организации концертной деятельности [Электронный ресурс] // В.В. Галкин : [персональный сайт]. – [Воронеж], 2010-2015. – URL: http://vadim-galkin.ru/business-basics/biznes-plany/biznes-plan-sozdaniya-malogo-predpriyatiya-po-organizacii-koncertnoj-deyatelnosti/ (06.10.15).
5. Герасимов С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2009. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2014/06/27/1308891826/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83.pdf (06.10.15).
6. Кернерман М.В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153-156. – Библиогр.: с. 156 (9 назв.).
7. Кернерман М.В. Экономический кризис и его влияние на создание концертно-зрелищных программ // Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях : сб. ст. / под. ред. О.Б. Зильберштейна. – М. : Ин-т МИРБИС, 2009. – С. 173-180.
8. Кернерман М.В. Этапы организации концертно-зрелищной программы // Созидательная миссия культуры : сб. ст. молодых ученых по материалам науч.-практ. конф. (Москва, 8 окт. 2010 г.). – М., 2010. – С. 32-38.
9. Магидович М.Л. Стратегии взаимодействия индустрии туризма и музыкальной культуры на примере Санкт-Петербурга // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 80-83. – Библиогр.: с. 83 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vzaimodeystviya-industrii-turizma-i-muzykalnoy-kultury-na-primere-sankt-peterburga (06.10.15).
В статье рассматривается проблема падения интереса к академической музыке. В качестве возможных стратегий решения проблемы предлагаются различные формы взаимодействия музыкальных коллективов и концертных организаций с туристическим бизнесом.
10. Савельева Н.Л. Концертно-филармоническая деятельность в контексте музыкального просвещения России // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 34. – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsertno-filarmonicheskaya-deyatelnost-v-kontekste-muzykalnogo-prosvescheniya-rossii (06.10.15).
Деятельность концертных организаций рассматривается как способ функционирования системы музыкального просвещения, а концерт – как механизм формирования его инфраструктуры. Данные закономерности существенны для прогнозирования развития концертно-просветительской деятельности на современном этапе.
11. Скидан А. Как организовать концерт. Бизнес-идея: организация концертов [Электронный ресурс] // Home start up : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2015. – URL: http://homestartup.ru/idea_kak_organizovat_concert.html (06.10.15).

№ 22843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите пожалуйста подобрать литературу для написания реферата на тему "Антикризисный PR в шоу-бизнесе.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Белоцерковский О. В. Музыкальный продюсер в шоу-бизнесе и академическом искусстве // Проблемы музыкальной науки. – 2008. – № 2. – С. 239-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/90714852.pdf (30.03.2015)
2. Гласман А. К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Гласман Анна Константиновна. – СПб., 2001. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketing-menedzhmenta-v-sisteme-shou-biznesa (31.03.2015)
3. Грдзелидзе Х. Д. Театр и шоу-бизнес // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatr-i-shou-biznes (31.03.2015)
4. Жданова Е. И. Управление и экономика в шоу-бизнесе / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. – М., 2003. – 176 с.
5. Лобков Д. В. Как заработать в шоу-бизнесе / Д. В. Лобков. – М., 2007. – 160 с.
6. Меньшиков А. А. Связи с общественность в кризисных ситуациях / А. А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре. – 2013. – 82 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2015)
7. Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе / К. В. Мортень. – М., 2010. – 88 с.
8. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг / А. Ольшевский. – СПб., 2003. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/129356/Ol%27shevskiii_-_Antikrizisnyii_PR_i_konsalting.pdf (31.03.2015)
9. Осик Ю. И. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-2. – С. 437-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-menedzhmenta-v-sfere-shou-biznesa (30.03.2015)
10. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман. – М., 2009. – 420 с.
11. Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии / П. В. Пшеничная. – М., 2010. – 43 с.
12. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Клуб. – 2010. – № 12. – С. 18-19.
13. Шмидт Л. А. Пути повышения конкурентоспособности шоу-бизнеса // Вестн. Алтайской акад. экономики и права. – 2014. – № 1. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/32902047.pdf (30.03.2015)
14. Шулин В. В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru (31.03.2015)

№ 15799  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подскажите книги для дипломной работы. Тема моей работы "Капитал известности как инструмент продвижения публичного человека в сфере шоу-бизнеса". Нужны книги, которые затрагивают темы: культурные изменения в обществе, известность, публичность, коммуникация в шоу-бизнесе, раскрутка человека через интернет, телевидение и тд. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. BRAND.2.B/BRAND.2.C, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд-во Международ. ун-та в Москве, 2010. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/b2bb.pdf (15.03.2013)
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://printinfo.com.ua/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=453&Itemid=34 (15.03.2013)
3. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе / Лев Готовцев. – М. : Рипол Классик, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 364, [3] с.
4. Гринин Л. Е. «Люди известности» – новый социальный слой? // Социол. исслед. – 2004. – № 12. – С. 46-54. – Библиогр.: 46 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-12/grinin.pdf (15.03.2013)
5. Гринин Л. Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3-32. – Библиогр.: с. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Istoriya_i_sovremen/2009-2/Grinin.pdf (15.03.2013)
6. Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы // Историческая психология и социология истории. – 2010. – Т. 3, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/journal/articles/130847/ (15.03.2013)
7. Гринин Л. Е. Парадоксы информационного общества : реклама как искусство, известность как товар // Информ. войны. – 2009. – № 2. – С. 52-63. – Из содерж.: Аннотация ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12610567 (15.03.2013)
8. Гринин Л. Е. Эволюция феномена славы-известности : от первобытности до современности // Эволюция : дискуссионные аспекты глобальных эволюционных процессов / Л. Е. Гринин, И. В. Ильин, А. В. Коротаев и др. – М. : УРСС, 2011. – С. 202-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/book/files/evolution_3/grinin_fenomen_slavi.doc (15.03.2013)
9. Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд / Екатерина Зарх. – М. : Вершина. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/index.php (15.03.2013)
10. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев : Рефл-бук: Ваклер, 2002. – 624с.
11. Пригожин И. И. Политика – вершина шоу-бизнеса / И. И. Пригожин. – М. : Алкигамма, 2001. – 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guru.global-project.ru/prigozhin/ (15.03.2013)
12. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский. – СПб. ; М. ; Краснодар, 2011. – 591 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/10/05/1244523626/Tulchinsky_PR_v_Sfere_Kultury_Book%201_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0.pdf (15.03.2013)
13. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. – М. : АСТ, Харвест, 2010. – 672 с. – Из содерж.: Пиар в шоу-бизнесе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-advertisement/piar-belyiy-chernyiy-tehnologiya-skryitogo.html (15.03.2013)
14. Яроцкий Ю.С. Звездоделы // Деньги. – 2002. – № 46 (299). – С. 12-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/25373 (15.03.2013)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 17632 Виртуальной справочной службы РГБ "Спроси библиографа" (открыть ссылку).

№ 14544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники к диплому на тему: "Разработка визуальной составляющей рекламной кампании концертного мероприятия группы на основе рекламной фотографии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС; ИПС Yandex):
1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
2. Букша К. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд // Рекламные идеи. – 2010. – № 6. – С. 96–115.
3. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 316с.
4. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46–48.
5. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии орг. клуб. концертов музык. групп, гастролей рос. знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрач. шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
6. Мухин А.Н. Эстетические аспекты конструирования визуального образа в рекламной фотографии : дис. … канд. филос. наук / Мухин Алексей Николаевич. – М., 2010. – 148 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/esteticheskie-aspekty-konstruirovaniya-vizualnogo-obraza-v-reklamnoi-fotografii (30.11.2012).
7. Полубояринов М. Рекламная фотография [Электронный ресурс] // Фотодело. – 28.02.06. – URL: http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1021.4.htm (30.11.2012).
8. Рекламная фотография [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – [Майами] : WIKIMEDIA, 2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
(30.11.2012).
9. Эффективные инструменты визуальной рекламы [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру: Бизнес и финансы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://business.damotvet.ru/advertising/717773.htm (30.11.2012).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.