ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Дошкольная педагогика


№ 8541  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста материал к реферату "Праздник как условие развития эмоциональной комфортности детей в группе сверстников" по предмету музыкальное развитие дошкольников
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абрамушкина Л.В. Авторская разработка «Воспитание музыкой: формирование музыкально-эмоциональной культуры дошкольников в условиях территориально-региональной отдаленности» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003–2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588700/ (06.06.11).
2. Владимирова В. Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – Красноярск, [б.г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/4485-emotion.html (06.06.11).
3. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками // Нач. шк. Плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 33–35.
4. Гансберг Э. Творчество и игра // Психология развития. – М., 2005. – С. 304–312.
5. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0160/2_0160-1.shtml (06.06.11).
6. Давыдова М. Игровые приемы на музыкальных занятиях // Дошк. воспитание. – 1998. – № 6. – С. 143–146.
7. Журавлева С.Г. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада : сайт Иванищина Алексея. – Волгоград, [б. г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac262.html (06.06.11).
8. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : учеб.-метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 142 с.
9. Крючкова А. Музыка и интеллектуальное развитие детей // Пед. вестн. Кубани. – 2008. – № 2 (44). – С. 50–51.
Аннотация: Музыкальное воспитание дошкольников с помощью музыкальных игр.
10 .Крючкова А.А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 32–34.
11. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с.
12. Морева Н. Вопросы музыкального воспитания в психолого-педагогической теории // Дошк. воспитание. – 1998. – № 2. – С. 114–116.
13. Празднично-игровой мир детства: проблемы и технологии развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – М. : МГДД(Ю)Т, 2005. – 204 с.
14. Федорова Л.И. Взаимодействие детей, родителей и педагогов в игровом пространстве «В мире звуков» [Электронный ресурс] // Взаимодействие в ДОУ : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://interaction.ucoz.ru/sem/80.htm (06.06.11).

№ 8417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социальной работы, ИПС Nigma):
1. Абашина И.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития посредством ИКТ на уроках русского языка // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28–29 апр. 2009 г. / Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Томск, 2009. – Т. 2. – 2009. – С. 149–152.
2. Белошистая А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Елесина Г.Е. Особенности действий детей 6–7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях : [методика учеб. игры «Мозаика» : обучающий эксперимент в подгот. группе дет. сада] / Г.Е. Елесина, В.К. Мульдаров // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 94–98. Шифр НББ: 3ОК7471. Аннотация, фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1997/n3/Elesina.shtml (21.01.11).
4. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопр. психологии. – 2004. – № 5. – C. 47–55. Шифр НББ: 3ОК444.
5. Малева З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 27–33. Шифр НББ: 3ОК9875.
6. Марцинковская Т. Образное мышление у 5–6-летних детей // Обруч. – 1996. – № 2. – С. 32–33. Шифр НББ: 3ОК6858.
7. Прилучная Н.В. Динамика развития наглядно-образного мышления первоклассников за первый учебный год : [обследование учащихся первых кл. сред. шк. № 17 г. Архангельска] // Север. Дети. Школа : сб. науч. тр. / Помор. гос. ун-т ; ред. А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина. – Архангельск, 2001. – Вып. 3. – С. 183–188.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Беларусь.

№ 8377  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диссертацинной работы,магистерская ступень.Тема:"Формирование имиджа дошкольного обрзовательного учеждения".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Бережная М.С. Технология построения имиджа педагога ДОУ // Упр. развитием образования. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
2. Давыдова О.И. Визитная карточка – часть общего имиджа группы детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 57-59. – (Упр. ДОУ).
3. Журавлев Д.В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и особенности его формирования // Детский сад от А до Я. – 2005. – № 3. – С. 24-29.
4. Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 68-74.
5. Имидж ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольный мир города Чебоксары : [сайт]. – Чебоксары, [Б.г.]. – URL: http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4981&hry=./18860/20048/21351 (19.01.11).
6. Куленева О.В. Имидж Дошкольного образовательного учреждения: традиции и современность [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac336.html (19.01.11).
7. Новикова Г.П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 8-11.
8. Паутова Л.В. Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Jonathan Livingston Project : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/Pautova6.pdf (19.01.11).
9. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 39-54.
10. Сардина Г. ДОУ – PR-агентство // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. – № 6. – С. 36. – (Пед. кухня).
Аннотация : Педагоги делятся опытом по созданию имиджа детского сада с помощью PR-деятельности.
11. Суралева Л.Б. Корпоративный проект имидж-продвижения дошкольного образовательного учреждения / Л.Б. Суралева, Е.А. Ромашова, С.Г. Сериков // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 96-103.
12. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 1. – С. 45. – (Калейдоскоп).
Аннотация : Детский сад «Настенька» – пример формирования и реализации целевой программы по созданию имиджа современного образовательного учреждения.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8118  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Ищу материал по теме: Обучение детей 5-6 лет конструированию задач
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска БД East View, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Волкова С.И. Математика и конструирование : пособие для учащихся 1-го кл. четырехлет. нач. шк. / С.И. Волкова, О.Л. Пчелкина. – М. : Просвещение, 2000. – 92 с.
2. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет (на материале математики) / Н.И. Непомнящая. – М. : Педагогика, 1983. – 98 с.
3. Орлова Е.В. Развитие логического мышления у дошкольников в детском саду и семье по программе А.В. Белошистой "Математика и конструирование" // Семья и воспитательно-образовательный процесс / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2009. – Т. 1. – С. 30–32.
4. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование: [2–7 лет] : кн. для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л.А. Парамонова. – М. : Карапуз, 1999. – 239 с.
5. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста : лекции 1–4 / Л.А. Парамонова. – М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2008. – 79 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.1september.ru/courses/05/007/01.pdf (09.12.10).
6. Парамонова Л.А. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: старший дошкольный возраст / Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских // Дошк. воспитание. – 1985. – № 7. – С. 46–49.
7. Сидорук Г.Н. Формирование познавательной активности дошкольников на интегрированных занятиях по математике и конструированию : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Сидорук Галина Николаевна ; Ин-т развития дошк. образования Рос. акад. образования. – М., 2006. – 25 с.
8. Силакова М. Условия творческого решения конструктивных задач: ст. дошк. возраст // Дошк. воспитание. – 1996. – № 5. – С. 75–78.
9. Фарапонова Э.А. Психологический анализ особенностей решения младшими школьниками конструктивно-технических задач: свободное конструирование и конструирование по заданным условиям // Особенности мышления учащихся в процессе трудового обучения : [сб. ст.] / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии ; под ред. Т.В. Кудрявцева. – М. : Педагогика, 1970. – С. 20–76.

№ 8110  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти программы для дошкольного воспитания "Истоки" и "Радуга" в электронном виде. Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ссылки, которые могут быть Вам полезны:
1) Подборка методических материалов по программе «Радуга» на Образовательном портале Челябинска (открыть ссылку).
2) Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду : метод. пособие / сост. Доронова Т.Н. – М. : Просвещение, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://depositfiles.com/ru/files/sdexb7n7s (11.12.10).
3) Новоселова С. Истоки Базисная программа развития ребенка-дошколенка // Развитие личности. – 2001. – № 3/4. – С. 4-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rl-online.ru/articles/3_4-01/202.html (11.12.10).
4) Секреты дошкольных программ [Электронный ресурс] : сборник / сост. А. Русаков. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/183/p5?category=24&article=183&page=0 (11.12.10).

№ 8032  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу о биографии Свентицкой Марии Хрисанфовны. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ (№ 13490).

№ 8018  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать материал к реферату "Режим дня в дошкольном учреждении". Спасибо. Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Аронова Е.Ю. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в детском саду и дома : Режим, закаливание, игры и упражнения : пособие для воспитателей и педагогов / Е.А. Аронова, К.А. Хашабова. – М. : Школьная пресса, 2007. – 64 с.
2. Богина Т.Л. Режим дня в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / Т.Л. Богина. – М. : Просвещение, 1987. – 91 с.
3. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ : метод. пособие / В.А. Зебзеева. – М. : Творч. центр Сфера, 2006. – 78 с.
4. Зуйкова М.Б. Режим – путь к здоровью // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2006. – № 1. – С. 60-70.
Аннот. : Режим дня в детском саду.
5. Зюзгина Л.А. Режим – залог нормального развития ребенка-дошкольника // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 7. – С. 68-72.
Аннот. : Учет психофизиологических данных детей в осуществлении режима дня детского сада.
6. Крылова Е.Г. Режим дня в дошкольных учреждениях : учеб.-метод. пособие для студентов-заочников 1-4 курсов фак. дошк. воспитания пед. ин-тов / Е.Г. Крылова. – М. : Просвещение, 1987. – 54 с.
7. Маркова Л.С. Образовательная программа дошкольного учреждения : Организация и методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, модели коррекционной работы, режим дня в группах длительного и кратковременного пребывания : практ. пособие / Л.С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2008. – 103 с.
8. Русакова Е.В. Режим дня в детском саду и организация жизни детей : пособие для студентов-заочников дошк. фак. / Е.В. Русакова. – М. : Просвещение, 1964. – 84 с.
9. Сердюковская Г.Н. Особенности построения режима дня в детских и подростковых учреждениях [Электронный ресурс] // Медицинский справочник : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://med-tutorial.ru/med-books/book/16/page/5-glava-4-rezhim-dnya-detey-i-podrostkov/40-osobennosti-postroeniya-rezhima-dyya-v-detskih-i-podrostkovih-uchrezhdeniyah (30.11.10).
10. Фомин В.Л. Физиолого-гигиеническая оценка современных воспитательно-образовательных режимов в дошкольных образовательных учрежденииях : автореф. дис. … канд. мед. наук / Фомин В.Л. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с.

№ 7715  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, помагите ответить на экзаменационный вопрос.
Дошкольная педагогика как наука. Направления научных исследований в дошкольной педагогике.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Google):
1. Актуальные проблемы дошкольного образования : теоретические и прикладные аспекты социализации и социального развития детей дошкольного возраста : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / [редкол.: Л. В. Трубайчук, Л. К. Пикулева, Л. Н. Галкина]. – Челябинск : Образование, 2007. – 350 c.
2. Долганова О. В. Педагогика. Конспект лекций [Электронный ресурс] / О. О. Петрова, О. В. Долганова, Е. В. Шарохина // FictionBook.lib : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/e_v_sharohina/pedagogika_konspekt_lekciyi/read_online. (29.10.10)
3. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Дошк. педагогика и психология" и "Педагогика и методика дошк. образования" / [сост. Лыков С. В., Волобуева Л. М.] ; под ред. С. Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
4. Калабина И. А. История педагогики (общей и дошкольной) : учеб.-метод. пособие / И. А. Калабина. – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2009. – 50 с.
5. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 11-е изд., стер. – М. : Академия, 2010. – 414 с.

№ 7613  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, литературу по развитию речи детей в разновозрастной группе детского сада с помощью дидактической игры. Спасибо Вам! Вы всегда ТАК помогаете! Здоровья Вам!
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ЭК и база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе : пособ. для воспитателя / В.Н. Аванесова. – М. : Просвещение, 1979. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arhivknig.com/gumanitarnye-nauki/96868-vospitanie-i-obuchenie-detejj-v-raznovozrastnojj.html (13.10.10)
2. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада : младшая разновозрастная группа : планы занятий : для работы с детьми 2-4 лет / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 124 с.
3. Гербова В. Развитие речи детей младшей разновозрастной группе (2-4 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 17-26.
4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет : (Ст. разновозрастная группа) : кн. для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова. – М. : Просвещение, 1987. – 206 с.
5. Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе, 2-4 года : пособие для педагогов дошк. учреждений / В.В. Гербова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 157 с.
6. Любина Г.А. Использование элементов Монтессори – педагогики в развитии речи детей разновозрастной группы детского сада : материалы в помощь воспитателю / Г.А. Любина. – Минск, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/75181/ (13.10.10)
7. Наугольных Л.Г. Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе малокомплектного детского сада : метод. рек. / Л.Г. Наугольных, В.В. Раева. – Кострома, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.kmtn.ru/~koipkro/Malo.doc (13.10.10)
8. Полтавцева И.Н. Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разновозрастной группе детей с нарушением зрения и речи [Электронный ресурс] // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : сайт. – Кострома, 2008-2010. – URL: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv14.htm (13.10.10)
9. Соловьева Е. Игры – занятия по формированию элементарных математических представлений. Разновозрастная группа (2,5 – 4,5 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 27-31.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с содержанием журналов:
- Дошкольное воспитание (открыть ссылку).
- Ребенок в детском саду (открыть ссылку).

№ 7170  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте!Меня интересует тема "Влияние взаимодействия детского сада и семьи на речевое развитие старших дошкольников" а именно 1.актуальныее проблемы 2.опыт 3.какие мы выбрали пути 4.влияние процесса обучения 5. в чем заключается наша находка
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, БД Педагогическая б-ка, ПС GOOGL, б-ка Ушинского)
1. Арушанова А. Истоки диалога // Дошк. восп. – 2002. – № 10. – С. 82-90.
2. Ведельбаева Х.Г. Обшение со взрослым – основной источник межличностного развития ребенка: О формировании внеситуативных форм общения // Там же. – 1978. – № 2. – С. 32-35.
3. Ветрова В.В. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / В.В. Ветрова, В. Корницкая. – М. : Просвещение, 1985. – 214 с.
4. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-эмоционального развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527471/ (05.08.10)
5. Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564079/ (05.08.10)
6. Вместе с семьей : пособие по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и родителей / [Т. Н. Доронова, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др.]. – М. : Просвещение, 2005. – 190 с.
7. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье [Электронный ресурс] // Дошкольный возраст : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2010. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm (05.08.10)
8. Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошк. восп. – 2000. – № 6. – С. 54-56.
9. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия : практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей / сост. С.В. Глебова. – Воронеж : ТЦ «Учитель», 2005. – 111 с.
10. Занятия по развитию речи в детском саду / под ред. О.С. Ушаковой. – М. : Современность, 1999. – 363 с.
11. Радина К.К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М. : Академия, 1999. – С. 221-229.
12. Рузская Г.А. Развитие общения у ребенка со взрослыми и со сверстниками // Дошк. восп. – 1988. – № 2. – С. 47-48.
13. Рузская Г.А. Развитие речи у детей первых семи лет в общении со взрослыми / Г.А. Рузская, М.Г. Елагина, И.Л. Залысина. – М. : Просвещение, 1988. – С. 61-72.
14. Смирнова Е.О. Влияние отношений между ребенком и взрослым на эффективность обучения в дошкольном возрасте // Новые исследования в психологии. – М., 1975. – 188 с.
15. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками : учеб. пособие / Е.О. Смирнова. – М. : Изд. центр «Академия», 2000. – 160 с.
16. Теряева С.В. Организация коммуникативного пространства на основе доверительных отношений в системе «педагоги-дети-родители» : дис....канд. пед. наук / С.В. Теряева. – Тюмень, 2006. – 204 с.
17. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей : учеб.- метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. – Белгород, 2004. – 177 с.
18. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М., 2000. – С. 12-24.
Для самостоятельного поиска Вы можете посетить сайт «Все для детского сада» (открыть ссылку).