ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44865 44841 18 0 7

Каталог выполненных запросов


Внеурочная деятельность


№ 44081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Можете написать, пожалуйста, перечень литературы для дипломной работы по теме "Робототехника как средство изучения основ безопасности жизнедеятельности на внеурочных занятиях в начальной школе."
Литература должна быть за последние 10 лет
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14810 Виртуальной справочной службы «Виртуальный библиограф» Мурманской государственной областной научной библиотеки (открыть ссылку).

№ 42689  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Особенности работы педагога дополнительного образования с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ):
1. Азизова Л.Х. Содержание модели педагогической поддержки одарённых младших школьников в учреждениях дополнительного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 28. – С. 199–205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-modeli-pedagogicheskoy-podderzhki-odaryonnyh-mladshih-shkolnikov-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.05.2023).
2. Вечерняя Ю.В. Сказкотерапия как вид арт-коррекции в работе педагога дополнительного образования // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 177–182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25717504 (дата обращения: 31.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Дмитриева Е.А. Методические условия формирования экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования / Е.А. Дмитриева, А.С. Ландырева // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 2. – С. 137–142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-usloviya-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.05.2023).
4. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2017. – № 2 (42). – С. 210–219. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 31.05.2023).
5. Колесникова Т.А. Педагогические условия формирования социальности младших школьников во внеурочной деятельности // Гуманитарные науки. – 2018. – № 1 (41). – С. 160–167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialnosti-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.05.2023).
6. Миронова Ю.П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в учреждении дополнительного образования детей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Миронова Юлия Павловна. – Казань, 2019. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010018719?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 31.05.2023).
7. Неясова И.А. Педагогические условия формирования продуктивного опыта младших школьников в дополнительном образовании / И.А. Неясова, А.В. Чегрина, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 110–113. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-produktivnogo-opyta-mladshih-shkolnikov-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 30.05.2023).
8. Новосёлова М.С. Педагогические условия развития творческого потенциала младших школьников в учреждении дополнительного образования // Вестник магистратуры. – 2018. – № 1/3 (76). – С. 107–108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-mladshih-shkolnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.05.2023).
9. Рассказов Ф.Д. Работа педагогов по соблюдению условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников / Ф.Д. Рассказов, Е.О. Соловьева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2013. – № 12-2. – С. 106–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-pedagogov-po-soblyudeniyu-usloviy-effektivnoy-vneurochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.05.2023).
10. Савлучинская Н.В. Освоение мультипликации младшими школьниками в системе дополнительного образования как средство развития воображения / Н.В. Савлучинская, А.В. Щечилина // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – № 4 (17). – С. 125–128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-multiplikatsii-mladshimi-shkolnikami-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-razvitiya-voobrazheniya (дата обращения: 31.05.2023).
11. Сулейманова С. Формирование финансовой грамотности младших школьников в условиях дополнительного образования / С. Сулейманова, С.А. Кухар // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2019. – № 2. – С. 245–255. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-finansovoy-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.05.2023).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 42045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подберите, пожалуйста различные источники на тему: "Театрализованная игра как средство социального общения детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования".
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который поможет в работе над Вашей темой (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU., электронный каталог ВОУНБ, ИПС Яндекс):
1.Арябкина И.В. Развитие навыков социальной адаптации младших школьников посредством музыкально-театральной деятельности / И.В. Арябкина, Е.А. Копылова // Эпоха науки. – 2022. – № 31. – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49457036_94108254.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
2.Гаврилова Т.П. Формирование умений межличностного общения младших школьников посредством артпедагогики / Т.П. Гаврилова, О.А. Чернова // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 5. – С. 232-237. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniy-mezhlichnostnogo-obscheniya-mladshih-shkolnikov-posredstvom-artpedagogiki (дата обращения: 15.03.2023).
3.Днепров C.А. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / С.А. Днепров, А.Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
4.Днепров С. А. Формирование нравственных ценностей младших школьников в межличностных отношениях на основе театрализации / С.А. Днепров, А.Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 7. – С. 35-42.
5.Дьячковская Н.А. Школьный театр как средство формирования коммуникативных навыков младше их школьников в условиях дополнительного образования / Н.А. Дьячковская, А.А. Кожурова // Молодой исследователь: вопросы науки и образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) студентов, магистрантов, аспирантов и педагогов, посвященной памяти Д.А. Данилова, Якутск, 25 ноября 2022 г. – Киров : Межрегион. центр инновац. технологий в образовании, 2022. – С. 137-139.
6.Ежов П.Ю. Театрализация в системе формирования игровой культуры младших школьников // Дискуссия. – 2013. – № 11 (41). – С. 91-94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizatsiya-v-sisteme-formirovaniya-igrovoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.03.2023).
7.Ежов П.Ю. Формирование игровой культуры у детей младшего школьного возраста интерактивными средствами театрализации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ежов Павел Юрьевич. – Санкт-Петербург, 2014. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005548249?ysclid=lfapevnx69347112571 (дата обращения: 15.03.2023).
8.Кузнецов А.Н. Музыкально-театральная деятельность как фактор развития навыков социальной адаптации у младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кузнецов Алексей Николаевич. – Москва, 2014. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005549417?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.03.2023).
9.Мжельская Н.В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в отдаленных районах Алтайского края в условиях детской театральной студии / Н.В. Мжельская, М.В. Сурнина // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prozhivayuschih-v-otdalennyh (дата обращения: 15.03.2023).
10.Опарина Н.А. Организация театрализованного досуга младших школьников // Школа будущего. – 2015. – № 2. – С. 76-78.
11.Опарина Н.А. Театрализация как метод работы организатора досуга младших школьников // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 97-98.
12.Радаева Л.Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников начальной школы / Л.Р. Радаева, А.Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26 Междун. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. – Екатеринбург : Рос. гос. профессионально-пед. ун-т, 2021. – Т. 1. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47976929_34949624.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
13.Савина Е.Г. К вопросу о формировании умений межличностного взаимодействия обучающихся в условиях музыкально-театральной деятельности // Музыкальное искусство и образование. – 2020. – № 2. – С. 72-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-umeniy-mezhlichnostnogo-vzaimodeystviya-obuchayuschihsya-v-usloviyah-muzykalno-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2023).
14.Тимофеева В.В. Кукольный театр как средство развития коммуникативных навыков младших школьников // Образование: традиции и инновации : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф., Прага, 26 апреля 2018 г. – Прага : World press s.r.o., 2018. – С. 218-219. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36631938_59854257.pdf (дата обращения: 15.03.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской ОНБ.

№ 40476  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


опыт педагогов-практиков по развитию логического мышления у младших школьников посредством дидактических игр и упражнений во внеурочной деятельности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующие публикации (Академия ГУГЛ, ИПС Яндекс)
1. Бондарева П.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности // Мультиурок : сайт. – Смоленск, 2014-2022. – URL: https://multiurok.ru/files/statia-razvitie-logicheskogo-myshleniia-mladshikh.html (дата обращения: 13.10.2022).
2. Бурнашова Т.О. Дидактическая игра как средство развития логического мышления младшего школьника // Блог Татьяны Олеговны Бурнашовой / Учебно-методический кабинет : сайт. – Брянск, 2011-2022. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog81323/didakticheskaja-igra-kak-sredstvo-razvitija-logicheskogo-myshlenija-mladshego-shkolnika.html (дата обращения: 13.10.2022).
3. Грицук А.В. Дидактические игры на развитие логического мышления // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт. – Йошкар-Ола, 2022. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/05/26/obobshchenie-opyta-po-teme-didakticheskie-igry-na-razvitie (дата обращения: 13.10.2022).
Аннот.: Обобщение опыта работы автора.
4. Ляхова О.В. Развитие логического мышления через внеурочную деятельность // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт. – Йошкар-Ола, 2022. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/11/28/razvitie-logicheskogo-myshleniya (дата обращения: 13.10.2022).
Аннот.: Обобщение опыта работы автора.
5. Полякова О.С. Дидактическая игра как средство развития логического мышления младших школьников // Мультиурок : сайт. – Смоленск, 2014-2022. – URL: https://videouroki.net/razrabotki/didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-loghichieskogho-myshlieniia-mlads.html (дата обращения: 13.10.2022).
6. Прохорова Е.Ю. Развитие логического мышления младших школьников // Мультиурок : сайт. – Смоленск, 2014-2022. – URL: https://multiurok.ru/blog/razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov-1.html (дата обращения: 13.10.2022).
Аннот.: Из опыта работы автора статьи по использованию дидактических игр.
7. Савунова О.Л. Интеллектуальное развитие младших школьников во внеурочной деятельности (из опыта работы) // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / ИД «Первое сентября» : сайт. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/674902 (дата обращения: 13.10.2022).
8. Скоробогатько Т.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 2007-2022. – URL: https://pedsovet.su/load/243-1-0-55942 (дата обращения: 13.10.2022).
9. Черниченко И.А. Развитие логического мышления младших школьников // «Учительский портал» : сообщество учителей-предметников : сайт. – г. Гулькевичи, Краснодарский край, 2007-2022. – URL: https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-4807 (дата обращения: 13.10.2022).
Аннот.: Из опыта работы автора статьи.
10. Шарапова А.В. Развитие логического мышления и совершенствование мыслительных операций на занятиях в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Умники и умницы» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : сайт. – Йошкар-Ола, 2022. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/09/09/razvitie-logicheskogo-myshleniya-i-sovershenstvovanie (дата обращения: 13.10.2022).
Продолжить поиск можно на сайте:
ж. Начальная школа : архив (открыть ссылку).

№ 40448  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужно найти опыт педагога практика по теме моей курсовой работы «Дидактические игры как средство обучения детей младшего школьного возраста безопасному поведению на дорогах во внеурочной деятельности».
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса, так как тема узкая и требует глубокого разыскания. Кроме того, дидактические игры как средство обучения больше используются при обучении детей дошкольного возраста. Предлагаем Вам издания более общего характера для начала работы над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Бабинцева Т.А. Использование макета при формировании знаний о правилах безопасного поведения на дороге у первоклассников / Т.А. Бабинцева, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – №2(46). – С. 25-30. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/569/345 (дата обращения: 12.10.2022).
2. Босенко Е.Б. Квест-технологии как средство формирования навыков безопасного поведения участников дорожного движения // Инновационные формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма : сб. материалов муниципальной конф. – Старый Оскол, 2021. – С. 40-43. – Электрон. копия доступна на сайте Центра доп. образования «Одарённость». URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/21-22/sbornik_innovacionnye_formy_raboty_po_profilaktike.pdf#page=40 (дата обращения: 12.10.2022).
3. Гавшина Л.М. Дидактическая игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения // Проблемы школьного и дошкольного образования : ст. в сб. тр. конф. – Глазов, 2021. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте Филиала Глазовского гос. пед. ин-та имени В. Г. Короленко в г. Ижевске. URL: http://fggpi.org.ru/sites/default/files/_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf#page=100 (дата обращения: 12.10.2022).
4. Дрозд С.Н. Обучение младших школьников правилам дорожного движения // Вестник научных конференций. – 2019. – №6-2(46). – С. 41-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41126729 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кононова О.А. Эффективность разновозрастных игр в изучении ПДД / О.А. Кононова, Р.В. Зарубина, Н.М. Саенко // Вестник педагогических наук : электрон. изд. – 2021. – № 6. – С. 230-234. – URL: https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2021/08/vestnik-pedag-nauk-6-2021.pdf?ysclid=l96wndyx1283078679 (дата обращения: 12.10.2022).
6. Маслова Т.А. Использование дидактических игр для формирования универсальных учебных действий у детей / Т.А. Маслова, Е.А. Родина // Педагогический вестник. – 2021. – №19. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46125079 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
7. Сотников Н.А. Формирование навыков безопасного поведения на дороге у младших школьников возможностями визуальных средств обучения / Н.А. Сотников, Т.Р. Кучерук, О.Н. Бакурова. – DOI 10.34670/AR.2020.45.1.029 // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9, № 1-1. – С. 246-256. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-1/28-sotnikov.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
8. Талипова О.А. Педагогические условия формирования безопасного поведения младших школьников в процессе ознакомления с правилами дорожного движения // Педагогика безопасности: наука и образование : материалы междунар. науч. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29728073 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Тукмакова Г.А. Методика построения системы работы по изучению младших школьников правил дорожного движения // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №3(5). – С. 252-254. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/167/Action167-11834.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
10. Усачёв С.А. Сценарий организации и проведения развивающей игры по ОБЖ «ПДД-хоккей» // Поиск. – 2019. – №2(66). – С. 49-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41123177 (дата обращения: 12.10.2022). – Доступ после регистрации.
11. Яцына С.Н. Использование разных форм, методов в обучении ПДД младших школьников // Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Омск, 2021. – С. 186-193. – URL: https://mano.pro/sites/mano.pro/files/doc/konkursi/8/2020-20_aprelya_2021_chelovek_konf_1_2.pdf?ysclid=l96wtt5hsp596655671 (дата обращения: 12.10.2022).

№ 39958  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературными источниками. Тема выпускной квалификационной работы такая: "РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ИГР С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ". Только источники должны быть за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: поисковые системы Google, Google Академия, Yandex, НЭБ КиберЛеника, ЭК РГБ)
1. Васильев А.Г. Развитие ловкости посредством народных игр / А.Г. Васильев, Я.И. Ткаленко // Проблемы Науки. – 2016. – № 5 (47). – С. 203-206. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lovkosti-posredstvom-narodnyh-igr (дата обращения: 01.06.2022).
2. Дорофеева Я.А. Использование народных подвижных игр на уроках физической культуры как средство развития физической подготовленности и социализации учеников начальной школы // Академия педагогических проектов Российской Федерации : информ.-образовват. портал. – Москва, 2022. – URL: https://педпроект.рф/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%8F-%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4/ (дата обращения: 01.06.2022).
3. Кузнецова З.М. Народные игры на уроках физической культуры: факторы и перспективы развития / З.М. Кузнецова, И.Ш. Мутаева, А.С. Селиверстова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2021. – № 1. – С. 163-171. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narodnye-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-faktory-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.06.2022).
4. Мендот Эмма Эрес-Ооловна Национальные виды спорта и игры на уроках физической культуры в 1-2 классах / Эмма Эмма-Ооловна Мендот, Инга Эрес-Ооловна Мендот, Элла Эрес-Ооловна Мендот // Образование и право. – 2018. – № 11. – С. 299-304. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-vidy-sporta-i-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-v-1-2-klassah-na-primere-borba-huresh (дата обращения: 01.06.2022).
5. Намозов Т.Б. Национальные подвижные игры // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – № 4 (57). – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-podvizhnye-igry (дата обращения: 01.06.2022).
Аннот.: В статье автор анализирует важнейшие подвижные игры, которые направлены на выносливость, закалку морального духа человека, укрепление здоровья детей.
6. Программа внеурочной деятельности «Русские народные игры» (спортивно-оздоровительное направление) : возраст обучающихся: 7-8 лет // Центр «Идея» : сайт. – 2014-2022. – URL: https://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-russkie-narodnye-igry-sportivno (дата обращения: 01.06.2022).
7. Сборник подвижных игр для детей младшего школьного возраста для использования в урочной и внеурочной деятельности : 1-4 классы // Инфоурок : сайт. – URL: hhttps://infourok.ru/sbornik-podvizhnih-igr-dlya-klassov-2565823.html (дата обращения: 01.06.2022).
8. Сборник подвижных игр для начальных классов // Копилка уроков : сайт. – 2013-2022. – URL: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/sbornik-podvizhnykh-ighr-dlia-nachal-nykh-klassov (дата обращения: 01.06.2022).
9. Щербаков А.С. Развитие ловкости у учащихся начальных классов посредством подвижных игр // ИД «Первое сентября» : сайт. – Москва, 22.06.2010. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/579949 (дата обращения: 01.06.2022).
10. Этнокультурная игра «Русская лапта» в младших классах / Элла Эрес-Ооловна Мендот, Инга Эрес-Ооловна Мендот, Эмма Эрес-Ооловна Мендот, Эреса Вдадимировна Мендот // Colloquium-journal. – 2020. – № 21 (73). – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnaya-igra-russkaya-lapta-v-mladshih-klassah (дата обращения: 01.06.2022).
Аннот.: Игра «русская лапта» формирует физические качества как быстрота, ловкость, сила, выносливость на уроках физической культуры в младших классах.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 39516  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, по теме " Возможности использования игровых приемов в условиях подготовки к региональному чемпионату Worldskills Russia как средство повышения учебной мотивации обучающихся 2 класса на различных уроках."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова М.В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / Архипова М.В., Филатова О.Ф. // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – 10 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-uchebnoy-igry-kak-sredstva-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 06.04.2022).
2. Горохова Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 540-543. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/137/38549/ (дата обращения: 06.04.2022).
3. Жигалина Е.В. Использование компьютерных игр на уроках в начальной школе // Вестник Науки и Творчества. – 2016. – № 9 (9). – С. 23-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-igr-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 06.04.2022).
4. Золотухина И.А. Подвижные игры на уроках физической культуры в начальной школе как фактор формирования мотивации к учебным занятиям / Золотухина И.А., Дедловская М.В., Беликова Е.В. // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2018. – № 2. – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnye-igry-na-urokah-fizicheskoy-kultury-v-nachalnoy-shkole-kak-faktor-formirovaniya-motivatsii-k-uchebnym-zanyatiyam (дата обращения: 06.04.2022).
5. Лаврова Е.А. Игра как средство повышения мотивации обучения современного младшего школьника // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 20. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-obucheniya-sovremennogo-mladshego-shkolnika (дата обращения: 06.04.2022).
6. Методические материалы для проведения «Урока WorldSkills Kazan 2019» в образовательных учреждениях Российской Федерации / авт.-сост.: Н.С. Королева, Г.Т. Габдуллина, Н.П. Орлова, Ульянова Э.Э. – [Казань : б.и., 2019]. – Электрон. вариант представлен на Официальном сайте конкурса WorldSkills 2019 в Казани. URL: https://worldskills2019.com/application/files/9115/5923/0332/Metodicheskie_materialy_dlya_provedeniya_Uroka_WorldSkills_Kazan_2019_v_obrazovatelnyh_uchrezhdeniyah_Respubliki_Tatarstan.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
7. Михайленко Т.М. Методика организации и проведения продуктивной (деловой) игры для младших школьников // Дискуссия. – 2017. – № 1 (75). – С. 133-138. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-organizatsii-i-provedeniya-produktivnoy-delovoy-igry-dlya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 06.04.2022).
8. Михайленко Т.М. Продуктивная (деловая) игра для младших школьников : методическое пособие // Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени М.А. Аветисяна : [сайт]. – [Санкт-Петербург, 20--?]. – URL: http://school412spb.ru/obrazovanie/igra.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
9. Организационно-методическое сопровождение проведения юниорских соревнований WorldSkills в рамках регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WSR) на основе социального партнерства : сб. метод. разраб. – Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Школа № 80. Училищный дом имени А.С. Пушкина». URL: https://school80.spb.ru/oer/juniorskills/metod.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
10. Проблемы опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. (26-27 марта 2018 г., Москва, ГАОУ ВО МГПУ). – Москва : МГПУ : А-Приор, 2018. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. ун-та МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Skachat.pdf (дата обращения: 06.04.2022).
11. Янгирова В.М. Освоение компетенции «Преподавание в младших классах» бакалаврами педагогики по стандартам Worldskills / Янгирова В.М., Ибрагимова Г.Ф., Сандалова Н.Н. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2021. – № 1 (91). – С. 147-157. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-kompetentsii-prepodavanie-v-mladshih-klassah-bakalavrami-pedagogiki-po-standartam-worldskills (дата обращения: 06.04.2022).
12. Янушевская О.В. Формирование познавательного интереса у обучающихся через участие в конкурсах профессионального мастерства WorldSkills // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 2 (9). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-obuchayuschihsya-cherez-uchastie-v-konkursah-professionalnogo-masterstva-worldskills (дата обращения: 06.04.2022).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 38829  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужны иностранные источники по теме "Развитие общественной активности у младших школьников в коллективной творческой деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Академия Google, ИПС Google.
1. Clarke T. Do arts subjects matter for secondary school students’ wellbeing? The role of creative engagement and playfulness / Clarke T., Basilio M. // Thinking Skills and Creativity. – 2018. – Vol. 29. – P. 97-114. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https:// www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1871187117303127 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
2. Crespo A. Creatividad y Educaci?n: pr?cticas docentes para fomentar la creatividad en ni?os de nivel inicial // Santa F?, Argentina: Grupo Comp?s. – 2018. – Публикация доступна на сайте Educar Con Alegria. URL: https://educarconalegria.com/wp-content/uploads/2020/02/Creatividad-y-Educacion-c.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
3. ?rni? T.O. Enhancing sociality, self-presentation, and play: a case study of digital scenarios among schoolchildren in an epidemic context / ?rni? T.O., Bre?ko B.N. // Information, Communication & Society. – 2021. – P. 1-18. Публикация доступна на сайте издательства Taylor & Francis. URL: https:// www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1369118X.2021.1994632 (дата обращения: 13.01.2022).
4. Karpov A.O. Early engagement of schoolchildren in research activities: the human factor // International Conference on Applied Human Factors and Ergonomics. – Springer, Cham, 2017. – P. 84-94. – Публикация доступна на сайте издательской компании Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-60018-5_9 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
5. Ligorio M.B. Fare e collaborare: l'approccio trialogico nella didattica / Ligorio M.B., Sansone N., Cesareni D. // Fare e collaborare. – 2018. – P. 1-171. – Публикация доступна на сайте электронной научной библиотеки Torrossa. URL: https://www.torrossa.com/gs/resourceProxy?an=4430911&publisher=FM0520 (дата обращения: 13.01.2022).
6. Macchiarola V. Nuevos formatos escolares para la inclusi?n educativa en Argentina. Los centros de actividades infantiles / Macchiarola V. et al. // Innovaci?n educativa (M?xico, DF). – 2018. – Vol. 18, N 77. – P. 183-207. – Публикация доступна на сайте электронной библиотеки SciELO. URL: http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1665-26732018000200183 (дата обращения: 13.01.2022).
7. Mardonov S. The effectiveness of the innovative art-pedagogical system for the aesthetic education of younger students / Mardonov S. et al. // Архив Научных Публикаций JSPI. – 2020. – Публикация доступна на сайте Прогрессивного академического издательства. URL: https://www.idpublications.org/wp-content/uploads/2020/06/full-paper-the-effectiveness-of-the-innovative-art-pedagogical-system-for-the-aesthetic-education.pdf (дата обращения: 13.01.2022).
8. Romo M. El test de creatividad infantil (TCI): evaluando la creatividad mediante una tarea de encontrar problemas / Romo M., Alfonso-Benlliure V., Sanchez-Ruiz M. J. // Psicolog?a educativa. – 2016. – Vol. 22, N 2. – P. 93-101. – Публикация доступна на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1135755X16000099 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ по подписке.
9. Roncevic K. Aktivismus und Bildung f?r nachhaltige Entwicklung in der Schule? Herausforderungen und Chancen im Umgang mit Aktivismus der Sch?ler/-innen / Roncevic K., Pallesche M. // ZEP: Zeitschrift f?r internationale Bildungsforschung und Entwicklungsp?dagogik. – 2021. – Vol. 44, N 3. – P. 22-26. – Публикация доступна на сайте peDOCS. URL: https://www.pedocs.de/frontdoor.php?source_opus=23739 (дата обращения: 13.01.2022).
10. Sharlay V.V. The use of practice-oriented methods of forming the social activity of primary school children in the practice of primary education // SHS Web of Conferences. – EDP Sciences, 2021. – Vol. 113. – Публикация доступна на сайте журнала SHS Web of Conferences. URL: https://search.proquest.com/openview/2296ed7e737af5398acc9643df220da5/1?pq-origsite=gscholar&cbl=2040545 (дата обращения: 13.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 37217  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите литературу , где описывается «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе»
И литературу к курсовой работе по теме «Использование игры во внеурочной деятельности учащихся 2 класса»
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе» (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников // Наука и современность. – 2011. – № 13-2. – С. 12–18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 23.04.2021).
2. Денисова М.О. Сущность и специфика внеурочной деятельности как условие формирования личностных УУД у младших школьников // Психолого-педагогические аспекты личности и межличностных отношений : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 70–72.
3. Зайцева Е.А. Задачи, условия, формы организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО // Проблемы теории и практики современной науки : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 24–31.
4. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е.Н. Землянская, М.Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12–15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 23.04.2021).
5. Иванова И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности // Воспитание школьников. – 2015. – № 2. – С. 11–17.
6. Казанцева В.А. Сущность и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников / В.А. Казанцева, Е.Г. Тураева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – Чебоксары, 2016. – № 4 (8). – С. 127–130.
7. Лях А.С. Сущность внеурочной деятельности в современной системе начального образования / А.С. Лях // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44–46.
8. Пчелинцева Т.С. О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – № 3 (26). – С. 53–57. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/issue/view/201 (дата обращения: 23.04.2021).
9. Терсакова А.А. Сущность и социальные функции внеурочной культурно-творческой деятельности / А.А. Терсакова, Л.С. Прокопьева // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – Армавир, 2015. – № 2 (3). – С. 84–88.
10. Юнусова Э.А.Г. Сущность и назначение внеурочной деятельности в начальной школе согласно ФГОС НОО // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. посвящ. 85-летию Балашовского ин-та СГУ ; под ред. Е.Н. Ахтырской, М.А. Мазаловой. – Саратов, 2018. – С. 256–259. Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692235– Режим доступа: после регистрации. – (дата обращения: 12.04.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 37049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подобрать литературу к курсовой по теме «Организация спортивно-оздоровительной работы во внеурочной деятельности обучающихся 1-2 класса».
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Голубева А.С. Особенности и организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности / А.С. Голубева, Т.В. Семендяева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 7. – С. 107–116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26530480 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Домрачева М.М. Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности учащихся / М.М. Домрачева, Л.Н. Докукина, Л.И. Краснослободцева // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2014. – № 23. – С. 20–23. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21852057 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кибирев В.Н. Совершенствование спортивно-оздоровительного направления во внеурочной деятельности // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-1 (18). – С. 74–75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28944313 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Корнилова А.Ю. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы с младшими школьниками / А.Ю. Корнилова, А.Н. Корнилов // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. ст. Тридцать первой междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 151–154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44193576 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кравцова Е.Г. Внеурочная деятельность как средство реализации спортивно-оздоровительной работы со школьниками / Е.Г. Кравцова, С.Ф. Бурухин // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 41–46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_4pp/12.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
6. Махов И.И. Программа внеурочной деятельности детей «Мой первый поход» (для обучающихся 1-4-х классов) // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 1 (118). – С. 85–108. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Радуга-Пресс. URL: http://raduga-press.ru/vestnik_madutk/archiv.htm (дата обращения: 06.04.2021).
7. Рзаева Г.И. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Г.И. Рзаева, Н.И. Рзаева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 68-4. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ljournal.ru/wp-content/uploads/2020/12/lj12_2020_p4.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
8. Сергеева Б.В. Система организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе / Б.В. Сергеева, Д.А. Игнатова // Перспективы науки и образования : междунар. науч. электрон. журн. – 2018. – № 4 (34). – С. 209–214. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/archive18/18-04/ (дата обращения: 06.04.2021).
9. Ханин П.А. Специфика внеурочной деятельности как формы и вида учебной деятельности (на примере спортивно-оздоровительного направления) // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 49. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-formy-i-vida-uchebnoy-deyatelnosti-na-primere-sportivno-ozdorovitelnogo-napravleniya (дата обращения: 06.04.2021).
10. Червякова Е.Э. Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению с детьми младшего школьного возраста / Е.Э. Червякова, Ю.В. Дорошенко // XXIV Царскосельские чтения. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне : материалы междунар. науч. конф. / под общей ред. С. Г. Еремеева. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 194–199. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090342 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).