Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме «Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников в коллективных играх». Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, полностью соответствующих теме запроса, не выявлено. Предлагаем список публикаций более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ПС Яндекс):
1. Гонина О.О. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии / О.О. Гонина, Р.С Зинченко // Вестник экспериментального образования. – 2019. – № 3 (20). – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-agressivnogo-povedeniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-igroterapii?ysclid=lrt46glshj219504729 (дата обращения: 25.01.2024).
2. Данченкова С.Н. Агрессивное поведение старших дошкольников как фактор дезадаптации младших школьников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 261-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-starshih-doshkolnikov-kak-faktor-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.01.2024).
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Москва : Сфера, 2006. – 107, [1] с. Шифр ОГОНБ 88.83я7 З-295 С2176462 К
4. Захарова Е.М. Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду / Е.М. Захарова, С.М. Берникова, М.Ю. Сомова // Гуманитарные науки. – 2021. – № 2 (54). – С. 126-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-agressivnogo-povedeniya-starshih-doshkolnikov-v-detskom-sadu (дата обращения: 25.01.2024).
5. Зыкова Н.А. Особенности психологической коррекции агрессивности детей старшего дошкольного возраста средствами направленной игротерапии / Н.А. Зыкова, Т.В. Суркова // Мир науки: [электрон. журн.]. – 2018. – Т. 6, № 4. – URL: https://mir-nauki.com/08psmn418.html (дата обращения: 25.01.2024).
6. Колосова С. Л. Развитие личности детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Колосова С.Л. – Москва, 2006. – 50 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnosti-detei-s-agressivnym-povedeniem-v-period-perekhoda-ot-doshkolnogo-k-mladsh (дата обращения: 25.01.2024).
7. Кулганов В.А. Коррекция агрессивного поведения детей // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7. – С. 56-58.
8. Микляева Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 21-28.
См. также ответы на запросы №№ 25477, 30817.
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Добрый вечер, прошу помочь со списком литературы для вкр. Нужно как минимум 25. Тема: Интерактивная игра как средство развития культурно-гигиенических навыков детей 6-7 лет. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю вас
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ответа на запрос предоставляется не более 10-15 названий. Рекомендуем обратить внимание на пристатейную и книжную библиографию.
К сожалению, публикаций найдено немного, т.к. тема является малоизученной. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Андреева Н.А. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4 (44). – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/390/227 (дата обращения: 24.01.2024).
2. Воронова Е.К. Формирование представлений о культурно-гигиенических навыках у детей старшего дошкольного возраста // Заметки ученого. – 2021. – № 6-1. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://clck.ru/387zvz (дата обращения: 24.01.2024).
3. Галлямова Я.И. Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. (5 июля 2017 г.). – Кемерово : ЗапСибНЦ, 2017. – Т. 1. – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте «Zenodo». URL: https://zenodo.org/records/918380 (дата обращения: 24.01.2024).
4. Елина З.И. Игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.) : в 2 т. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – Т. 1, № 2. – С. 121-122. – Электрон. копия доступна на сайте «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/420/Action420-463337.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
5. Косоротикова Т.В. Интерактивные игры в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Информационный сборник Всероссийской конференции по дошкольному образованию «Современный педагог дошкольного образования: составляющие успеха» в рамках ХII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. – Москва, 2021. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте всерос. клуба «Воспитатель года» – «Созвездие». URL: https://vospitatel-goda.ru/uploads/2021/sbornik-publikacii.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
6. Решетова И.Д. Интерактивная игра как средство развития дошкольника // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2022. – № 4. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/449 (дата обращения: 24.01.2024).
7. Храпаль Т.А. Использование интерактивных форм работы в физическом развитии дошкольников : материалы из опыта работы / Т.А. Храпаль, И.В. Рочева // МБДОУ "Детский сад № 103" : [сайт]. – Воркута, 2024. – URL: https://rusalochka-103.ucoz.ru/Opornaja/khrapal-vystuplenie.pdf (дата обращения: 24.01.2024).
8. Чулкова Я.И. Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через проектную деятельность // Инновационные технологии в технике и образовании : IX Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2017. – С. 78-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34921159 (дата обращения: 24.01.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шаламова О.Ю. Дидактическая игра, как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования (АНО «СПб ЦДПО») : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2013-2024. – URL: https://razvitum.ru/articles/masters/2015-04-21-06-51-09 (дата обращения: 24.01.2024).
См. также ответ на запрос № 43441.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научной электронной библиотеке eLIBRARY (открыть ссылку) и на сайтах «Образовательная социальная сеть» (открыть ссылку), «Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр "Развитие" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не старше 2013 года по теме "Напольные дидактические игры как эффективное средство развития дошкольников"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU ):
1. Бабасева А. В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 66–69. Шифр НББ: 3ОК12347
2. Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / И. В. Бабкова, А. В. Берлизова // Логопед. – 2023. – № 1. – С. 54–57. Шифр НББ: 3ОК12347
3. Васильева И. Р. Игры с Геометриком / И. Р. Васильева, Г. И. Козлова // Дошк. воспитание. – 2022. – № 10. – С. 70–73. Шифр НББ: 3ОК719
4. Козлова Г. И. Чудо из коробки : занятие с использованием напольного пособия VAY TOY «Форма. Цвет. Размер» / Г. И. Козлова, Т. З. Мухина, Н. Г. Орешкина // Ребенок в дет. саду. – 2022. – № 8. – С. 6–8.
5. Лемешева Н. В. Игра в непрерывной образовательной деятельности в младшей группе // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23. – С. 127–135 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42315313 (18.09.2023).
6. Напольные игры в коррекционно-развивающей работе / И. Иванова [и др.] // Дошк. мир. – 2022. – № 5. – С. 22.
7. Ошкина А. А. Ранняя профориентация старших дошкольников посредством сюжетно-дидактических игр // Учен. зап. Забайк. гос. ун-та. – 2021. – Т. 16, № 2. – С. 50–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/flnghrid7bhj3amrhkgbfb3dvm/access/wayback/http://uchzap.com/wp-content/uploads/020621010613-Oshkina.pdf (18.09.2023).
8. Пепелова С. П. Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью напольных подвижных игр VAY TOY"(форма, цвет, размер) // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5. – С. 743–747 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/11/5_2018o_Pepelova.pdf (18.09.2023).
9. Формирование речевых и коммуникативных навыков у воспитанников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи посредством использования напольных игр : практ. пособие / Могилев. гос. обл. ин-т развития образования ; сост.: О. Н. Журавкова, С. А. Зоричева. – Могилев : МГОИРО, 2022. – 42 с. Шифр НББ: 1Н//861163(039)*1Н//865412(039)
10. Шляхович Е. Территория игры // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 5. – С. 35–36. Шифр НББ: 3ОК6858
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/
Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: Игра-эстафета как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Заранее спасибо
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Башкатова Н.М. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по результатам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Магнитогорск, 2018. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36705778 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 18.02.2023).
3. Головченко И.А. Формирование коммуникативных умений в игровой деятельности детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 26. – С. 227-230. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-v-igrovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
4. Зотова И.В. Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании навыков речевого этикета в старшем дошкольном возрасте / И.В. Зотова, М.Ю. Заграничнова // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2 (34). – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-syuzhetno-rolevoy-igry-v-formirovanii-navykov-rechevogo-etiketa-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 18.02.2023).
5. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Зотова И.В., Дурицкая В.С. // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.02.2023).
6. Колтун Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками / Е.А. Колтун, О.Г. Романцова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 6 (43). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6361/ (дата обращения: 18.02.2023).
7. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 5-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 251 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.100 К782 С2232087 К
8. Мустафаева З.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / З.И. Мустафаева, С.И. Адживалиева // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 133-137.
9. Улитина М.О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М.О. Улитина, Н.Д. Серёдкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 18.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалова С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74-85: ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу для написания диплома на тему "Игры с использованием НЕСТАНДАРТНОГО оборудования как средство сенсорного развития детей раннего возраста". Нигде не могу найти литературу конкретно по играм с нестандартным оборудованием и о нестандартном оборудовании. Большое спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка):
1. Амирова Л.Р. Использование нестандартного оборудования в играх для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / Амирова Л.Р., Кузнецова З.М. // Современные проблемы образования в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 9–10 марта 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 195-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46150558_16667001.pdf (дата обращения: 05.01.2023). – Доступ после регистрации
2. Астраханцева О. Консультация для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 26.01.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/01/26/konsultatsiya-dlya-roditeley-igry-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.01.2023).
3. Баркова И.П. Развитие ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством комплекса дидактических игр из фетра с использованием нестандартного оборудования – ширмы-копилки / Баркова И.П., Аносова Н.Н., Упатова Л.В. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 15 нояб. 2019 г. – Чебоксары, 2019. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/659/Action659-508977.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
4. Воропаева В.В. Повышение эффективности развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования в образовательном процессе / Воропаева В.В., Кубрак Н.П. // Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сб. ст. из опыта работы педагогов Белгород. обл. – участников конкурсов проф. мастерства. Вып. 3 : в 2 ч. / под ред. С.И. Дедуриной, М.А. Лутцевой, С.П. Мезенко, А.А. Миненковой. – Белгород, 2020. – Ч.1. – С. 73-76. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3014/sbornik-luchshie-ped-praktiki-vyip-3-chast-1.pdf#page=74 (дата обращения: 05.01.2023).
5. Давыдович О.В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования // Молодой ученый. – 2017. – № 47.1 (181.1). – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/181/46596/ (дата обращения: 05.01.2023).
6. Клейменова Е.Н. Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 4 (9). – С. 251-253. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/277/Action277-80921.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
7. Леонова Е.А. Значение нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 206-208. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый».URL: https://moluch.ru/archive/382/84337/ (дата обращения: 05.01.2023).
8. Сарапина И. Игры с использованием нестандартного оборудования как средства сенсорного развития у детей раннего возраста // МААМ.RU : междунар. образоват. портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-v-kotoryh-mozhno-ispolzovat-nestandartnoe-oborudovanie-kak-sredstvo-sensornogo-razvitija-u-detei-ranego-vozrasta.html (дата обращения: 05.01.2023).
9. Сидорова И.С. Нестандартное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы VII регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» (с междунар. участием), Глазов, 14 марта – 15 апр. 2016 г. – Глазов, 2016. – С. 320-322.
10. Симонова О.В. Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования / Симонова О.В., Фильчакова И.Н. // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20 марта 2020 г. – Чебоксары, 2020. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/689/Action689-530663.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: Авторами предложены комплексы игр для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования.
11. Степанова М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / Степанова М.П., Маслова Т.В. // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 9 (154). – С. 64-65.
12. Филина А.И. Возможности нестандартного оборудования в развитии крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста / Филина А.И., Вялова Н.В. // Неофит : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов. – Нижний Новгород, 2019. – Вып. 16. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://mininuniver.ru/images/docs/nauka/neofit_16.pdf#page=198 (дата обращения: 05.01.2023).
13. Хлапонина М.С. Применение нестандартного оборудования как средства развития детей раннего возраста / Хлапонина М.С., Жирова М.В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 20 апр. 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/765/Action765-553797.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Аннот.: В статье рассмотрено использование нестандартного оборудования его описание, способы реализации в работе педагога. Описаны методы использования и планируемый результат после применения данного оборудования.
14. Черниченко Е.С. Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования // Альманах мировой науки : сетевое изд. – 2019. – № 3 (29). – С. 115-116. – URL: http://co2b.ru/uploads/amn.2019.03.pdf (дата обращения: 05.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей дипломной работы "Развитие умения планировать у воспитанников шести-семи лет посредством создания рефлексивного видео в игровой деятельности".Спасибо большое за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не представляется возможным, поскольку в данном случае предполагается длительный и глубокий поиск. Для начала работы предлагаем следующие документы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 85-102. – Электрон. копия доступна на Гуманит. портале. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/5260 (дата обращения: 28.11.2022).
2. Будникова Т.А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т.А. Будникова, М.С. Конько // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.) : в 2 ч. – Казань : Молодой ученый, 2018. – Ч. 2. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14173/ (дата обращения: 28.11.2022).
3. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии : учеб.-метод. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва : Центр пед. образования, cop. 2015. – 138, [2] с. : табл.
4. Воюшина Е.А. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Е.А, Воюшина, Т.Е. Чернокова // СДО. – 2014. – № 8. – С. 18-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-protsessov-samoregulyatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
5. Захарова-Саровская М.В. Использование видео как метод кинофикации при обучении иностранному языку / М.В. Захарова-Саровская, Я.В. Проскура, Г.Г. Беднарская // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 140-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-video-kak-metod-kinofikatsii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
6. Краснова Н.Н. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов / Н.Н. Краснова, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-starshih-doshkolnikov-o-maloy-rodine-v-protsesse-sozdaniya-sbornika-videorolikov (дата обращения: 27.11.2022).
7. Лобовикова А.Э. Цифровая лаборатория в познавательном развитии старших дошкольников / А.Э. Лобовикова, М.В. Ломаева // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 1. – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Нижнетаг. гос. социал.-пед. ин-та. URL: https://www.ntspi.ru/upload/Ученые_записки_Серия_Педагогика_и_психология_1_2022.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
8. Нальгиева И.А. Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста как теоретическая проблема / И.А. Нальгиева, Ш.И. Булуева, Н.А. Абдуллаева // МНКО. – 2021. – № 1 (86). – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-teoreticheskaya-problema (дата обращения: 27.11.2022).
9. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании : монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева ; Магнитогор. гос. тех. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во МГТУ, 2021. – 180 с. : цв. ил.
10. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 28.11.2022).
11. Ширяева О.В. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ / О.В. Ширяева, Г.А. Тимошенко, Е.Н. Юстус // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 11 (48). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6810/ (дата обращения: 28.11.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Просьба подобрать всю возможную литературу по теме ВКР Развитие мелкой моторики средствами дидактической игры с предметами-орудиями
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующий список публикаций более общего характера для начала работы (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия, ЭК РГБ):
1. Васева Е.Н. Использование дидактических игр и пособий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста / Е.Н. Васева, Д.М. Кузнецова, Н.А. Ржанова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 1 (49). – С. 25–29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-i-posobiy-v-protsesse-sensornogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 18.06.2022).
2. Данченкова С.Н. Развитие высших психических функций детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики рук: мастер-класс // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – Т. 1. – С. 19-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vysshih-psihicheskih-funktsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-razvitie-melkoy-motoriki-ruk-master-klass (дата обращения: 18.06.2022).
3. Сурмач Т.Ю. Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы. – Москва : Обруч, 2014. – Сб. 1. – С. 117–120. – Электронная копия доступна на сайте Информационного портала города Архангельска. URL: https://arhgorduma.ru/data/1427/sbornik-light_1-2014.pdf#page=117 (дата обращения: 18.06.2022).
См. также ответы на запросы №№ 32143, 32321, 36333, 37371, 37536, 38784, 40015.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список источников для вкр по теме "Дидактическая игра как средство развития интеллекта у старших дошкольников" не позднее 2017 года
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аксёнова Л.С. Дидактическая игра как средство развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста / Л. С. Аксёнова, И. И. Кобзарева // Студенческий форум : электрон. научн. журн. – 2017. – № 6. – С. 29-31. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/6%286%29.pdf#page=30 (дата обращения: 01.06.2022).
2. Александрова С.Н. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ / С. Н. Александрова, М. Р. Шамтиева // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 122-124. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/445/Action445-467376.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
3. Бевзюк О.В. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием. – Ульяновск : Зебра, 2020. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43436249 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ платный после регистрации.
4. Денисова М.М. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / М. М. Денисова, С. И. Ефимова // Образовательная среда дошкольной образовательной организации : материалы всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. М. П. Нечаев. – Чебоксары : Экспертно-метод. центр, 2022. – С. 18-22. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» URL: https://emc21.ru/catalog/obrazovatelnaya-sreda-doo/ (дата обращения: 01.06.2022).
5. Карпова С.И. Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников : консультации для педагогов // Солнечный свет : междунар. пед. портал. – Красноярск, 2016-2022. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/konsultacii-dlya-pedagogov-didaktich/ (дата обращения: 02.06.2022).
6. Касаткина Д.М. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр / Д. М. Касаткина, Т. Ф. Старлытова // ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения : сб. ст. всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. И. Ю. Троицкая, Н. И. Фомина . – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – Ч. 2. – С. 79-85. – Электрон. копия доступна на сайте Арзамасского филиала ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201810_fgos2.pdf#page=80 (дата обращения: 01.06.2022).
7. Козленко Я.А. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр в условиях дошкольной образовательной организации / Я. А. Козленко, Т. Г. Сироштаненко // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : ИД – Юг, 2017. – С. 76-79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Дом-Юг – Краснодар. URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/505-f.pdf#page=76 (дата обращения: 01.06.2022).
8. Михайлова Т.В. Роль игры в интеллектуальном развитии дошкольников // Молодой ученый. – 2019. – № 49. – С. 508-509. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/287/64721/ (дата обращения: 02.06.2022).
9. Поминова А. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы молодёжи и образования : сб. ст. V гор. студ. науч.-практ. конф. – Киселёвск : Киселёвский пед. колледж, 2018. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Киселёвского пед. колледжа. URL: http://kslpk.ucoz.ru/metodkabinet/2017-2018/gor_npk-2018/sbornik-2018.pdf#page=86 (дата обращения: 01.06.2022).
10. Ракитина Е.Ю. РАзвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством логических блоков Дьенеша / Е. Ю. Ракитина, М. И. Баишева // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа : Аэтерна, 2017. – Ч. 3. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-174-3.pdf#page=165 (дата обращения: 01.06.2022).
11. Титова К.А. Дидактическая игра как средство развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста // Интернаука. – 2021. – № 4, ч. 1. – С. 68-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/180 (дата обращения: 01.06.2022).
12. Черных П.А. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Научный дебют: проекты, исследования, поиск : итоги междунар. конкурса интеллектуальных работ. – [Чебоксары], 2018. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/06/DIDAKTICHESKAYA-IGRA-KAK-SREDSTVO.......pdf (дата обращения: 01.06.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 38439 в архиве ВСС КОРУНБ b каталогу НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
Исследование роли игры в формировании представлений дошкольников о предметном мир. тема учебной работы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Абрашкина А.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста / А.В. Абрашкина, Т.Н. Галич // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 415-417. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/309/69888/ (дата обращения: 30.03.2022).
2. Афонина Ю.В. Использование игр-презентаций как средства активизации познавательного интереса дошкольников / Ю.В. Афонина, О.Л. Лукьянова, М.Н. Андреева // Перспективы науки и образования : Междунар. электрон. науч. журн. – 2017. – № 6 (30). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-prezentatsiy-kak-sredstva-aktivizatsii-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 30.03.2022).
3. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 33-35. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4691/ (дата обращения: 30.03.2022).
4. Горбачева Т.М. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста // NSPORTAL.RU : Образовательная социальная сеть. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/01/02/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 30.03.2022).
5. Емельяненко Ю.Р. Интерактивные игры как средство познавательного развития дошкольника // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 3161-3165. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970959.htm. (дата обращения: 30.03.2022).
6. Ефимова А.Е. Дидактические игры как средство познавательного развития детей дошкольного возраста // Современная система дошкольного образования: проблемы, поиски, перспективы : материалы XI Междунар. студенческой науч. конф. «Студенческий научный форум». – Электронная копия доступна на сайте «Студенческий научный форум-2019». URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015616 (дата обращения: 30.03.2022).
7. Лукьянова О.Л. Активизация познавательной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / Лукьянова О.Л., Андреева М.Н. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=29230 (дата обращения: 30.03.2022).
8. Пахомова М.В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4-1. – С. 244-247. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45616824 (дата обращения: 30.03.2022). – Доступ после регистрации.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск по следующим ресурсам :
«Педагогический сайт» (открыть ссылку).
Дошколенок.ру 2011-2021. Сайт для воспитателей детских садов. (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.