ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44862 44841 18 0 4

Каталог выполненных запросов


Педагогика начальной школы


№ 43665  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу помочь найти информацию о формировании представлений о химических явлениях у младших шкльников
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Ахметова Л.В. Формирование целостного восприятия младших школьников на уроках естествознания / Л.В. Ахметова, Л.Г. Карпицкая // Вестник ТГПУ. – 2000. – № 9 (25). – С. 57-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/ahmetova_l._v._57_59_9_25_2000.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
2. Башмакова Г.Д. Химическое образование в начальной школе // Мультиурок : сайт. – 14.01.2019. – URL: https://multiurok.ru/files/khimicheskoe-obrazovanie-v-nachalnoi-shkole.html?ysclid=lprrmu3mmn998251876 (дата обращения: 05.12.2023).
3. Беликов К.Б. Формирование творческой активности учащихся в процессе профильной подготовки при изучении химии // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2007. – № 3. – С. 23-27. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-aktivnosti-uchaschihsya-v-protsesse-profilnoy-podgotovki-pri-izuchenii-himii (дата обращения: 05.12.2023).
4. Высоцкая Е.В. Развитие химического мышления школьников в контексте непрерывного образования / Е.В. Высоцкая, С.Б. Хребтова // Новые образовательные программы МГУ и школьное образование : материалы конф. учителей школ и преподавателей. – Москва, 2011. – С. 171. – Электронная копия доступна на сайте Библиотека «МГУ-школе». URL: http://lib.teacher.msu.ru/pub/2275 (дата обращения: 05.12.2023).
5. Евдокимов А.А. Развитие самостоятельности и формирование познавательной активности младших школьников на занятиях курса внеурочной деятельности по химии / А.А. Евдокимов, Г.А. Сагадеева // Образование: традиции и инновации : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2015. – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23191172 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Жадаев А.Ю. Ранняя профилизация младших школьников в системе дополнительного естественнонаучного образования / А.Ю. Жадаев, И.Р. Новик, Н.А. Пиманова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 105-107. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5387/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2074%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=105 (дата обращения: 05.12.2023).
7. Колесова В.В. Физические и химические явления // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 19.06.2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/06/19/fizicheskie-i-himicheskie-yavleniya (дата обращения: 05.12.2023).
8. Курамшин А.И. Реализация подхода «Educatement» в формировании у школьников младших классов интереса к химии и другим дисциплинам естественнонаучного цикла / А.И. Курамшин, Г.Т. Хайруллина, Т.А. Кимерал // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сб. науч. ст. – Витебск, 2018. – С. 79-80. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/15166/1/79-80.pdf (дата обращения: 05.12.2023).
9. Лисун Н.М. Формирование интереса к химии у младших школьников / Н.М. Лисун, Е.В. Кузьмина // Актуальные проблемы химического и биологического образования : материалы X Всерос. науч.-метод. конф. с международным участием. – Москва, 2019. – С. 233-236. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37822425 (дата обращения: 05.12.2023). – Доступ после регистрации.

№ 43422  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу найти информацию, где раскрывается понятие "Историческое просвещение" и "Историческое просвещение младших школьников"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ, ЭБД Dissercat):
1. Апостолова Т.М. Историческое образование и историческое просвещение: как воспитать человека и гражданина / Т.М. Апостолова, А.А. Козлова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2023. – № 5. – С. 48-53.
2. Кичигина С.В. Значение культурно-исторического просветительства в процессе воспитания и обучения школьников на уроках истории / С.В. Кичигина, С.С. Камышанская // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 255-259. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-kulturno-istoricheskogo-prosvetitelstva-v-protsesse-vospitaniya-i-obucheniya-shkolnikov-na-urokah-istorii (дата обращения: 08.11.2023).
3. Кочева О.А. Этапы становления и развития школьного начального исторического курса // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX – XXI столетия : 4 Всерос. ист.-пед. чтения / [редкол.: Г.Е. Корнилов (гл. ред.) и др.]. – Екатеринбург : УрГПУ, 2000. – [395 с.] – Электрон. копия доступна на сайте «Проект Ahey». URL: https://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-kocheva.htm (дата обращения: 09.11.2023).
4. Кропочева Т.Б. Историческое образование младших школьников на основе краеведения / Т.Б. Кропочева, Т.А. Налимова, М.В. Синева // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 429. – С. 132-142. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskoe-obrazovanie-mladshih-shkolnikov-na-osnove-kraevedeniya (дата обращения: 08.11.2023).
5. Лыжина О.А. Формирование исторических представлений у младших школьников на уроках исторической пропедевтики : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Лыжина Ольга Андреевна ; УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. – 279 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-istoricheskikh-predstavlenii-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-istoricheskoi-pr (дата обращения: 08.11.2023).
6. Махина Н.С. Формирование исторических представлений младших школьников о родном крае средствами краеведения / Н.С. Махина, Л.А. Обухова. – Воронеж : ВГПУ, 2017. – 167 с. – Библиогр.: с. 142-156 (175 назв.)
7. Мищенко О.П. Начальное историческое образование: от исторических представлений к образу истории // Историко-педагогические чтения. – 2007. – № 11. – С. 480-484. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1384/Историко-педагогические%20чтения_вып.11_2007_ст.%2089.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
8. Нужнова Н.М. Историческое просвещение младших школьников как диалог поколений // Философия образования и диалог поколений : сб. науч. тр. ХXIX Междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Диалог поколений» (Санкт Петербург, 19-20 апреля 2023 г.). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 399-402.
9. Олейникова М.А. Историческое просвещение будущих учителей начальных классов / М.А. Олейникова, А.Л. Чекин, Е.В. Борисова // Начальная школа. – 2023. – № 10. – С. 9-12.
10. Польщикова А.М. Формирование первоначальных исторических понятий у младших школьников в процессе изучения предмета «Окружающий мир» // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2023 г.) / редкол.: В.И. Кожанов [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2023. – С. 31-33. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/846/Action846-559665.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
11. Сячина Е.Р. Историческое образование в начальной школе: этапы становления и современное состояние / Е.Р. Сячина, О.А. Котлярова // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2021. – №. 5. – С. 141-143.

№ 42937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы к дипломной работе по теме "Дидактические методы и приемы усвоения исторических знаний у учащихся младшего школьного возраста на уроках по учебному предмету "Мая Радзіма Беларусь"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Публикации, соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Бубнова С.А. Практические методы на уроках «Мая Радзіма – Беларусь» в 4 классе // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А.А. Кулешова, 2016 г. : сб. науч. ст. : [материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2016 г.] / под ред. Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2017. – С. 172–174. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива б-ки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/4551/1/3400m.pdf (дата обращения: 17.08.2023).
2. Виноградова Н.Ф. Влияние идей Л.С. Выготского на развитие российской дидактики (начальная школа) // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 3 (30). – С. 9-24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-idey-l-s-vygotskogo-na-razvitie-rossiyskoy-didaktiki-nachalnaya-shkola (дата обращения: 17.08.2023).
3. Грозян Н.Ф. Дидактические принципы Я.А. Коменского: принципы реализации в современной школе / Н.Ф. Грозян, Т.И. Прудникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-printsipy-ya-a-komenskogo-printsipy-realizatsii-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 17.08.2023).
4. Жигулина М.Н. Формирование навыков исследовательской деятельности в начальной школе и в преподавании истории / М.Н. Жигулина, Е.С. Глазкова // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Т. 2. – С. 181-184. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-165-2.pdf?ysclid=llfdht1rpo731057445 (дата обращения: 17.08.2023).
5. Панов С.В. Школьное историческое образование в Республике Беларусь: тенденции развития как частные педагогические закономерности // Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 263-269. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/271542/1/Панов_НТ_21_Ч.3_v-263-269.pdf (дата обращения: 17.08.2023).
6. Панов С.В. Концептуальное целеполагание в школьном историческом образовании Республики Беларусь: трансформация педагогических подходов к обучению // Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. – Минск : РИВШ, 2020. – С. 106-112. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/251111/1/Панов_НТ_%202020_Пед_%20Истор_Ч.1-106-112.pdf (дата обращения: 17.08.2023).
7. Черкасова Ю.П. Методические особенности преподавания уроков «МАЯ РАДЗІМА-БЕЛАРУСЬ» (4 класс) // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. В 2 ч. Ч. 1. – 2021. – С. 239-242. – Электронная копия доступна на сайте науч. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46455401 (дата обращения: 17.08.2023). – Доступ после регистрации.
8. Черкасова Ю.П. Методические особенности работы с иллюстративным материалом на уроках «МАЯ РАДЗІМА-БЕЛАРУСЬ» // Итоги научных исследований ученых МГУ имени АА Кулешова, 2021 г. : материалы науч.-метод. конф. – Могилев, 2022. – С. 120-122. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива б-ки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/18443/1/S994.pdf (дата обращения: 17.08.2023).

№ 42378  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,интересуют статьи по теме взаимодействие учителя начальных классов и семьи обучающегося. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ИПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1) Алисанова Г.М. Формы и методы работы учителя начальных классов с родительским коллективом // Инновации в современной науке. – 2016. – С. 34 – 37. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25756516 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
2) Арефьева С.М. Взаимодействие школы и семьи: грани сотрудничества // Вестник научных конференций. – 2016. – № 6-3 (10). – С. 9–11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/263/Action263-112346.pdf (дата обращения: 15.04.2023).
3) Артемьева Е.Н. Новые формы взаимодействия семьи и школы в условиях ФГОС / Е. Н. Артемьева, У. Г. Каретникова, М. О. Шевцова // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 33–36. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30097401 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
4) Волков П.Б. Электронный дневник как средство обратной связи во взаимодействии школы и семьи / П. Б. Волков, С. А. Волкова // Современная наука: опыт, проблемы и перспективы развития : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : [электрон. сб.] – Нефтекамск, 2015. – С. 30–32. – URL: http://science-peace.ru/files/SN_2015.pdf (дата обращения: 15.04.2023).
5) Глевицкая В.С. Взаимодействие семьи и школы: опыт работы учителя начальных классов / В. С. Глевицкая, Т. Н. Плетнева // Педагогический поиск. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 53–56. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26603052 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
6) Ершова Л.Г. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка // Образование в современной школе. – 2011. – № 10. – С. 42–48. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18271337 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
7) Золотарева О.А. Психолого-педагогические условия взаимодействия семьи и школы. – DOI 10.25586/RNU.V925X.18.01.P.126 // Вестник российского нового университета. – 2018. – № 1. – С. 126–131. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-rosnou.ru/sites/default/files/126-131%20-%20%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf?ysclid=lgkhtgq0q6669893073 (дата обращения: 15.04.2023).
8) Казанцева В.А. Взаимодействие семьи и школы в вопросах воспитания нравственных норм у младших школьников / В. А. Казанцева, А. К. Павленко // Наука и технологии в современном обществе. – 2016. – № 1 (3). – С. 32–36. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25945054 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
9) Кондрашова Н.В. Взаимодействие педагогов дошкольного и начального образования с семьей / Н. В. Кондрашова, В. А. Мялькина // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17. – С. 357 – 365. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35255285 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
10) Коновалова В.А. Влияние взаимодействия семьи и школы на развитие личности младшего школьника // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (очно-заоч.). – 2016. – С. 88–90. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28959817 (дата обращения: 15.04.2023). – Доступ после регистрации.
11) Костылева Т.В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании нравственных качеств младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 4-2. – С. 149–153. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-shkoly-v-vospitanii-nravstvennyh-kachestv-mladshih-shkolnikov?ysclid=lgkhyr8dit6487474 (дата обращения: 15.04.2023).
12) Малыхина О.А. Организация эффективного взаимодействия педагога и семьи в процессе обучения, воспитания и развития в начальной школе // Вестник научных конференций : электрон. сб. – 2016. – № 7 – 3 (11). – С. 84–85. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2016.07.03.pdf (дата обращения: 15.04.2023).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.

№ 40695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне нужно найти литературу, где есть диагностики по уровню знаний пдд младшими школьниками.
Ответ: Здравствуйте. Для начала Вашей работы предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ им. А.М. Горького, поисковые системы Яндекс, Google).
1.Елжова Н.В. ПДД в начальной школе : конспекты занятий по ознакомлению учащихся с ПДД, перспективное планирование по профилактике ДДТТ, работа с родителями / Н.В. Елжова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 245 с.
2. Зруллина Л.М. Обучение младших школьников правилам безопасного поведения на дорогах // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2013. – № 8. – С. 40-43.
3. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу. 1-4 классы : [сценарий занятий, классные часы и беседы, словарь терминов, игровой материал] / В.И. Ковалько. – Москва : ВАКО, 2014. – 191 с.
4. Кузнецов Ю.А. Методика преподавания безопасности дорожного движения в начальной школе // Начальная школа. – 2014. – № 9. – С. 61-62.
5. Минниахметова И.И. Диагностический материал для проверки знаний по ПДД для учащихся 1-4 классов // Инфоурок : [сайт]. – Москва, 2017. – URL: https://infourok.ru/diagnosticheskiy-material-dlya-proverki-znaniy-po-pdd-dlya-uchaschihsya-klassov-1573525.html (дата обращения: 03.11.2022).
6. Михайлычев Е.А. Разработка и адаптация психологических методик для системы педагогических диагностик // Школьные технологии. – 2002. – № 2. – С. 86-90.
7. Ретивых О.В. «Красный, желтый, зеленый» : авторская программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся 7-11 лет / О.В. Ретивых, Р.Ф. Хисамутдинова // Внешкольник. – 2008. – № 4. – С. 49-58.
8. Тошева Л. Программа по обучению ПДД и основам безопасного поведения на дорогах : для учащихся начальной школы // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 11. – C. 20-28.
9.Усова М. Диагностический материал по ПДД для начальной школы // Знанио : [сайт]. – Смоленск, 2017. – URL: https://znanio.ru/media/diagnosticheskij_material_po_pdd_dlya_nachalnoj_shkoly-117975 (дата обращения: 03.11.2022).
10. Шульская Е.В. Диагностика на выявление уровня знаний по ПДД // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 2022. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/06/03/diagnosticheskiy-material-po-pdd (дата обращения: 03.11.2022).
11. Чернышев И. Перечень знаний и умений, которыми должны владеть учащиеся по Правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах // Pandia.ru : [сайт]. – Москва, 2022. – URL: https://pandia.ru/text/80/087/30810.php (дата обращения: 03.11.2022).

№ 38956  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой "Гендерные особенности организации обучения младших школьников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Волошина Н.К. Гендерная социализация мальчиков и девочек в условиях раздельно-параллельного обучения и воспитания в начальной школе : [монография] / Н.К. Волошина, Н.П. Шишлянникова ; Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова. – Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2021. – 112 с. : ил., табл.
2. Галкина Е.В. Корректировка учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек / Е.В. Галкина, Е.В. Карпов // Сибирский учитель. – 2016. – № 4. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 10.02.2022).
3. Гендерная психология и педагогика : учебник / МГПУ ; под общ. ред. О.И. Ключко. – Москва : Юрайт, 2017. – 403, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Магистр).
4. Дудина Е.Н. Психолого-педагогические особенности раздельного обучения мальчиков и девочек в общеобразовательной школе / Е.Н. Дудина, Э.П. Бакиров // Вестник ТГПУ. – 2017. – № 9 (186). – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-razdelnogo-obucheniya-malchikov-i-devochek-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 10.02.2022).
5. Казанцева В.А. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса обучения младших школьников с учетом гендерных особенностей / В.А. Казанцева, А.С. Терещенко // Наука и образование: проблемы и стратегии развития. – 2016. – № 1. – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27809626 (дата обращения: 10.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Лукова М.С. Гендерные аспекты психолого-педагогической деятельности : учеб.-метод. пособие / М.С. Лукова ; Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2018. – 87 с. : табл.
7. Молчанова Л.Н. Гендерные особенности структурной организации внимания у детей дошкольного возраста / Л.Н. Молчанова, Е.Д. Корсунова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2018. – № 2. – С. 336-347. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-strukturnoy-organizatsii-vnimaniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.02.2022).
8. Психология взаимоотношений в контексте развития личности : коллективная монография / [Нагорнова А.Ю., Арпентьева М.Р., Виниченко М.А. и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 242 с. : ил., табл.
9. Сорокоумова Е.А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учеб. пособие / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – 2-е издание. – Москва : Юрайт, 2018. – 150, [1] с. : портр. – (Авторский учебник).
10. Шешукова А.Д. Гендерные особенности мотивации учебной деятельности младших подростков – учащихся школ и лицеев/гимназий // Международный школьный научный вестник. – 2016. – Т. 9. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://s.school-herald.ru/pdf/2016/1/19.pdf (дата обращения: 10.02.2022).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.

№ 37529  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите подобрать список литературы к диплому по теме Формирование информационной культуры младших школьников
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка)
1. Альбекходжиева С.Г. Формирование информационной культуры младших школьников // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 2/9. – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства перспективных научных идей. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-2-9.pdf (дата обращения: 03.06.2021)
2. Буракова И.С. Формирование информационной культуры младших школьников / И.С. Буракова, М. С. Остапенко // Европейский педагогический форум : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., г. Петрозаводск, 13 февр. 2020 г. – Петрозаводск, 2020. – С. 38-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42629784_27679421.pdf (дата обращения: 02.06.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гороза А.А. О формировании приемов работы с информацией как компонентов информационной культуры младших школьников / А.А. Гороза, Н.А. Муртазина // Студенческий. – 2018. – № 9-2(29). – С. 38-40.
4. Громова О.К. Развитие информационной культуры детей школьных и детских библиотек : учеб.-практ. пособие / О.К. Громова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 208 с.
5. Косолапова Е.В. Формирование медиаграмотности как компонента информационной культуры младших школьников в условиях школьных и детских библиотек : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Косолапова Елена Витальевна. – Место защиты: Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2013. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005537517#?page=1 (дата обращения: 02.06.2021).
6. Косолапова Е.В. Особенности формирования медиаграмотности и информационной культуры детей младшего школьного возраста на базе детских и школьных библиотек // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2012. – № 3. – С. 27-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-mediagramotnosti-i-informatsionnoy-kultury-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-baze-detskih-i-shkolnyh (дата обращения: 02.06.2021).
7. Люгзаева С.И. Формирование информационной культуры школьника на ступени начального общего образования. – DOI 10.30853/pedagogy.2019.4.20 / С.И. Люгзаева, О.И. Чиранова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4, № 4. – С. 112-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-shkolnika-na-stupeni-nachalnogo-obschego-obrazovaniya (дата обращения: 02.06.2021).
8. Панеш Б.Х. Формирование информационной культуры младших школьников в учебной деятельности / Б.Х. Панеш, Л.Л. Буркова // Purposes, tasks and values of education in modern conditions : materials of the VII international scientific conf. on October 13–14, 2020. – Prague : V?decko vydavatelsk? centrum «Sociosf?ra-CZ», 2020. – С. 85-88. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL: http://sociosphera.com/files/conference/2020/k-10_13_20.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
9. Полтавцова Г.В. Формирование основ информационной культуры у младших школьников во внеурочной деятельности // Научные достижения и открытия 2020 : сб. ст. XVII Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 10 дек. 2020 г. : в 2 ч. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/К-268-2.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
10. Садовник Л.А. Проблема формирования информационной культуры младших школьников // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 5–6 апр. 2018 г. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва, 2018. – С. 291-297. – Электрон. версия доступна на сайте Известия ИППО МГПУ. URL: http://izvestia-ippo.ru/wp-content/uploads/2017/12/Sbornik.pdf (дата обращения: 02.06.2021).
11. Сергеева Б.В. Формирование информационной культуры младших школьников / Б.В. Сергеева, И.В. Козырева // Молодой ученый. – 2016. – № 11(115). – С. 1546-1550. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/115/30521/ (дата обращения: 02.06.2021).
12. Трегубова Н.А. Формирование информационной культуры у школьников младших классов // Проблемы научной мысли. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 025-027.
13. Тропникова П.С. Формирование информационной культуры младших школьников // Научно-практические исследования. – 2020. – № 2/4(25). – С. 67-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42486592_27952706.pdf (дата обращения: 02.06.2021). – Доступ после регистрации.
14. Шилова Е.Ю. Формирование информационной культуры младших школьников // Традиции и инновации в начальном образовании : сб. материалов рос. науч.-практ. конф., Елец, 12 апр. 2018 г. – Елец : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2018. – С. 439-442.
Вы можете самостоятельно Вы можете самостоятельно посмотреть материалы журналов:
«Библиотечное дело» (открыть ссылку)
«Начальная школа» (открыть ссылку).
Являясь жителем Костромы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Костромской областной универсальной научной библиотеки.

№ 36809  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Не могли бы вы помочь подобрать книги о гуманизации отношений младших школьников?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ):
1. Воспитательные занятия с младшими школьниками / сост. Е. А. Земцова. – Минск : Красико-Принт, 2015. – 120 с. Шифр НББ: 1Н//516482(039)
2. Кабуш В. Т. Гуманизация воспитательного процесса в современной школе / В. Т. Кабуш, А. В. Трацевская. – Минск : Акад. последиплом. образования, 2011. – 234 с. Шифр НББ: 1Н//339217(039)
3. Катренко О. А. Воспитанность духовных ценностей детей младшего школьного возраста (6–10 лет) посредством детского телевещания: психодиагностический опросник / О. А. Катренко. – Минск : Зор. Верасок, 2016. – 200 с. Шифр НББ: 1Н//581378(039)
4. Монтессори М. Полный курс воспитания / М. Монтессори. – М. : АСТ, 2017. – 573 с. Шифр НББ: 1//682461(039)
5. Развитие личности как стратегия гуманизации образования : материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. / Сев.-Кавк. соц. ин-т [и др.] ; под ред. Е. Н. Шиянова, Н. Г. Сикорской. – Ставрополь : СКСИ, 2006. – 223 с. Шифр НББ: 1//63373(039)
6. Рыжикова И. И. Содержание воспитания школьников в контексте гуманистической парадигмы / И. И. Рыжикова. – Минск : Мин. гос. лингвист. ун-т, 2007. – 17 с. Шифр НББ: 1Н//30941(039)
7. Сманцер А. П. Гуманизация педагогического процесса в современной средней школе : учеб. пособие / А. П. Сманцер. – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2010. – 334 с. Шифр НББ: 1Н//269645(039)
8. Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Могилев, 9 нояб. 2018 г. / Могилев. гос. обл. ин-т развития образования ; под общ. ред. Т. И. Когачевской. – Могилев : МГОИРО, 2018. – 567 с. Шифр НББ: 1Н//719840(039)
9. Чумакова С. П. Теоретические основы воспитания младших школьников : пособие / С. П. Чумакова. – Могилев : Могилев. гос. ун-т, 2016. – 198 с. Шифр НББ: 1Н//614396(039)
10. Ягудина З. А. Гуманизация деятельности школьного социального педагога как основа совершенствования его профессиональной компетентности / З. А. Ягудина. – Набережные Челны ; Казань : Отечество, 2008. – 130 с. Шифр НББ: 1//288852(039)

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, список литературы зарубежных (в большом количестве) и отечественных авторов, занимающихся исследованиями в области взаимодействия учителя начальных классов и родителей. Желательно актуальные и современные источники не позднее 2015-2021 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По первой части Вашего запроса предлагаем статью:
Анализ зарубежного опыта организации взаимодействия образовательного учреждения и родителей младших школьников / Н.В. Иванова, Е.В. Минаева, Н.А. Воробьева // Педагогика и просвещение. – 2018. – № 4. – С. 27-42. – Электронная версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnogo-opyta-organizatsii-vzaimodeystviya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-i-roditeley-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.08.2020).
По исследованиям отечественных авторов ознакомьтесь со следующим списком публикаций (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, НЭБ eLibrary ):
1. Бауль А.В. Продуктивное взаимодействие учителя начальных классов с родителями обучающихся // Сибирский учитель. – 2016. – № 2 (105). – С. 41-43. – Электрон. версия доступна на сайте журн. http://www.sibuch.ru/sites/default/files/ПедсоветБауль.pdf (дата обращения: 12.08.2020).
2. Галустов Р.А. Совместная деятельность учителя начальных классов и родителей учащихся в современных условиях / Р.А. Галустов, А.С. Князев // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере: проблемы преемственности и интеграции : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 20 июня 2019 г. / отв. ред. Н.Р. Туравец, А.В. Скрипкина, В.В. Кистенев. – Белгород, 2019. – С. 67-71.
Аннот.: В статье рассматривается совместная деятельность учителя начальных классов и родителей учащихся; особое внимание теоретическим аспектам конструирования совместной деятельности учителя начальных классов с родителями учащихся; рассматриваются цели, задачи, связи, содержание взаимодействия, определяются типы и технологии взаимодействия; особое внимание уделяется диалоговому и сотрудническому типу взаимодействия.
3. Голубева В.С. Современные формы взаимодействия учителей начальных классов с родителями / В.С. Голубева, Е.Е. Пухова, С.М. Серова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества : сб. ст. по материалам XV Всерос. науч.-практ. конф. молодых исследователей : в 2 ч. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2020. – С. 277-279.
Аннот.: Статья посвящена современным проблемам применения различных форм взаимодействия учителя начальных классов с родителями. Особое внимание уделено внедрению интерактивных форм взаимодействия наряду с традиционными.
4. Дятлова Л.А. Нетрадиционные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями учащихся // Академия педагогических идей новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2017. – № 5. – С. 156-162. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/b1a4be0cfa37160442968d12434ff151b9ee0e49.pdf (дата обращения: 12.08.2020).
5. Камнева И.А. Активные формы и методы взаимодействия с родителями в начальной школе // Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2020. – С. 90-92.
Аннот.: В статье говорится о необходимости организации взаимодействия учителя начальных классов с родителями, о выборе активных форм и методов работы с родителями в начальной школе.
6. Классное руководство : [учеб. пособие для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах»] / [В.П. Сергеева, Е.А. Алисов, А.А. Белов и др.] ; под ред. В.П. Сергеевой. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Академия, 2019. – 318 с. : ил.
7. Князева А.С. Формирование готовности будущего учителя начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями в воспитании учащихся : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Князева Алиса Сергеевна. – Армавир, 2019. – 259 с. – Электрон. фрагмент доступен на сайте Науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-budushchego-uchitelya-nachalnykh-klassov-k-pedagogicheskomu-vzaimode (дата обращения: 12.08.2020).
8. Кольтинова В.В. Компетенции учителя начальных классов во взаимодействии с родителями обучающихся // Молодой ученый. – 2016. – № 7-6 (111). – С. 127-130. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/111/27769/ (дата обращения: 12.08.2020).
9. Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 34. – 153 с. – URL: http://confirent.ru/sites/default/files/conf_files/Т34_печать%20сборник.pdf (дата обращения: 12.08.2020).
Аннот.: Выпуск представляет собой сборник статей участников региональной научно-практической конференции «Взаимодействие семьи и школы в решении психологических, социально-педагогических и физиологических проблем адаптации», организованной кафедрой педагогики и методики начального образования факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар (7 апреля 2017 г.).
10. Кузнецова Н.А. Подготовка будущих учителей к партнерско-педагогическому взаимодействию с родителями школьников : дис. ... канд. пед. наук / Кузнецова Наталья Алексеевна. – Армавир, 2016. – 185 с. : ил.
11. Курбатова М.Н. Особенности организации взаимодействия учителя начальных классов и родителей обучающихся // Актуальные вопросы современной науки : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Калининград, 12 декабря 2019 г. / Ин-т упр. и социально-экон. развития ; Саратовский гос. техн. ун-т ; Richland College. – Саратов : Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2019. – С. 115-117.
Аннот.: Для эффективного взаимодействия учителя и родителей необходимо уважительное, доверительное общение; общение с учетом равенства, принятие индивидуальности ребёнка и родителей; уверенность родителей в заботе учителя о благополучии ребенка; удовлетворение потребности родителей в своей значимости в процессе воспитания и обучения ребенка.
12. Семеновских Т.В. Психолого-педагогическая работа учителя с родителями / Т.В. Семеновских. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2015. – 268 с.
13. Сонягина О.И. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи / О.И. Сонягина, Т.Г. Пронюшкина // Инновационная наука. – 2017. – Т. 7, № 4. – С. 138-141. – Электронная версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnoy-sistemy-vzaimodeystviya-shkoly-i-semi (дата обращения: 12.08.2020).
14. Ульянова Н.С. Благоприятные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы IX регион. науч.-практ. конф., Глазов, 20-23 марта 2018 г. / ФГБОУ ВО «Глазовский гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко». – Глазов, 2019. – С. 272-274.

№ 35478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что такое политехническое образование? Мнения различных авторов. Компоненты политехнического образования. Политехническое образование в начальной школе. Как реализовывается политехническое образование в начальной школе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Атутов П.Р. Концепция политехнического образования в современных условиях // Педагогика. – 1999. – № 2. – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте ИПКиППРО и ОГПУ. URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t38_247.htm (дата обращения: 30.06.2020).
2. Баракина Т.В. Политехническое образование с детского сада и начальной школы // Информатика в школе. – 2018. – № 8 (141). – С. 28–33.
3. Блага К.Г. Педагогика – как наука о воспитании человека // Инфоурок : ведущий образовательный портал России / гл. ред.: А.С. Воробей. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/pedagogika-kak-nauka-o-vospitanii-cheloveka-3195917.html (дата обращения: 30.06.2020).
4. Здоровенко С.А. Совершенствование политехнического образования учащихся 5-8 классов на основе кластерного подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Здоровенко Сергей Анатольевич ; Марийс. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2015. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки им. К. Д. Ушинского РАО. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/Zdorovenko.pdf (дата обращения: 30.06.2020).
5. Ищенко О.К. Формирование первичных профессиональных ориентиров у младших школьников // Педагогическое обозрение. – 2014. – № 1/2 (142/143). – С. 8. – Электрон. копия доступна на сайте ГЦРО департамента образования мэрии г. Новосибирска. URL: http://gcro.nios.ru/system/files/2015/09/184/po-142-143.pdf
6. Крупская Н.К. Трудовое воспитание и политехническое образование / Н.К. Крупская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 513 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257828 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ по подписке.
7. Мазур Д.Н. Особенности урока технологии в школе // Проблемы и перспективы развития образования : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). – Краснодар : Новация, 2019. – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/322/14829/ (дата обращения: 30.06.2020).
8. Политехническое образование // Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – Москва : Большая рос. энцикл., 2002. – С. 204. – Электрон. копия доступна на сайте «Академик». URL: https://dic.academic.ru/ (дата обращения: 30.06.2020).
9. Сергеев А.Н. Становление идей трудового обучения и политехнического образования в истории педагогической мысли и современной теории и практике : монография / А.Н. Сергеев. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2009. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24129788 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ялунина А.Д. Внеурочные занятия политехнической направленности в начальной школе // УРОК.РФ : пед. сообщество : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2018. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneurochnie_zanyatiya_politehnicheskoj_napravlennosti_105332.html (дата обращения: 30.06.2020).
Рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы № 10569, 28437, 33614 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ .
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).