ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44931 44924 5 9 6

Каталог выполненных запросов


Французский язык


№ 34874  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу вас помочь с подбором литературы и электронных ресурсов к изучению Английского языка и Французского языка.(с нуля)
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Акопян А.В. Настоящий английский : предметы и действия в реальных ситуациях : иллюстрир. самоучитель : [учеб. пособие]. – Обнинск : Титул, 2019. – 255 с.
2.Английский язык с нуля! // Лингуст : сайт. – 2011-2020. – URL: https://lingust.ru/english (дата обращения: 18.03.2020).
3.Аннинская М.Л. Французский язык : карман. самоучитель : [с прил. для смартфона и планшета]. – Москва : АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2018. – 333, [2] с.
4.Бахурова Е.П. Английский язык без репетитора : самоучитель англ. языка. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 316, [1] с.
5.Грэхем Г. Французский язык : полный курс : учу самостоятельно : [с нуля до уровня уверенного пользователя : самостоятельное обучение чтению, говорению, пониманию речи на слух, письму, уверенное владение лексикой в количестве 2000 единиц, пошаговое объяснение грамматики, упражнения для практического использования материала, ключи для самоконтроля, информация о культуре Франции]. – Москва : Эксмо, 2015. – 440, [2] с.
6.Демазюр Н. Популярный самоучитель французского языка : [с бесплатным электрон. аудиоприложением на платформе LECTA] / Н. Демазюр, Н. Путилина. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 511 с.
7.Державина В.А. Большой самоучитель английского языка : [фонетический курс, правила грамматики, упражнения и ключи : пособие]. – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 415 с.
8. Изучение французского языка с нуля! // Лингуст : сайт. – 2011-2020. – URL: https://lingust.ru/fran?ais (дата обращения: 18.03.2020).
9.Костромин Г.В. Самоучитель французского языка : в схемах и таблицах : [для широкого круга читателей]. – Москва : АСТ : Lingua, 2020 [т.е. 2019]. – 350, [1] с.
10.Кумлева Т.М. Самый лучший самоучитель французского языка. – Москва : Lingua : АСТ, 2016. – 731, [1] с.
11.Леблан Л. Французский язык : самоучитель для начинающих : фонетика и грамматика с объяснениями на русском языке, упражнения разной степени сложности с ключами, французско-русский и русско-французский словари, 90 минут типовых ситуаций общения на CD, итоговые тесты с ответами / Л. Леблан, В. Панин. – Москва : Русистика, 2017. – 366 с.
12. Матвеев С.А. Французский язык! : большой понятный самоучитель : все подробно и "по полочкам". – Москва : Lingua : АСТ, 2018. – 381 с.
13.Петрова А.В. Английский язык : новый самоучитель / А.В. Петрова, И.А. Орлова. – Москва : АСТ : Lingua, 2018. – 799 с.
14. Самоучитель английского языка // Real Language Club : [сайт]. – Эперне, 2014–2020. – URL: https://reallanguage.club/samouchitel-angliyskogo-yazyika/ (дата обращения: 18.03.2020).
15.Самоучитель французского языка // Real Language Club : [сайт]. – Эперне, 2014–2020. – URL: https://reallanguage.club/samouchitel-frantsuzskogo-yazyika/ (дата обращения: 18.03.2020).

№ 23002  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать учебную литература на мою дипломную тему: Обучение разным видам чтения на уроке французского языка
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – ЭК ГПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Борисенко И. Н. Метод персонификации букв в обучении чтению на французском языке школьников первого класса общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борисенко И.Н. – М., 1993. – 16 с.
2.Бубнова Г. И. Обучение эффективному чтению на уроках французского языка: (уровень сложности А2) // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 10. – С.69-76
3. Денисова О. Д. Эффективное чтение: модульное обучение зрительно-смысловой обработке информации в процессе чтения (французский язык, уровень А2) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Денисова О. Д. – М., 2013. – 26 с.
4.Жданова Е.А. Реализация дифференцированного обучения младших школьников французскому языку // Студенческая наука и XXI век. – 2014. – № 11. – С. 71-72.
5. Тен Э. Г. Обучение чтению на иностранном языке в младших классах средней школы: (На материале фр. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тен Э.Г. ; Пятигор. гос. лингв. ун-т. – СПб., 1997. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-chteniyu-na-inostrannom-yazyke-v-mladshikh-klassakh-srednei-shkoly-na-materiale-fr (08.04.15)
6.Чепик И. В. Обучение чтению газетных текстов на французском языке в старших классах средней школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чепик И.В. – Минск, 1993. – 20 с.
7.Чичерина Ю. В. Методика обучения чтению прагматических текстов как основа формирования межкультурной компетенции старших школьников (французский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чичерина Ю. В. – Н. Новгород, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=6037. (09.04.15) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-chteniyu-pragmaticheskikh-tekstov-kak-osnova-formirovaniya-mezhkulturnoi (09.04.15)
См. также материалы сайта Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»(открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку); «pedsovet.org» (открыть ссылку).

№ 21662  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые сотрудники!
Окажите, пожалуйста, помощь в подборе материала для написания статьи по теме "Изучение иноязычной (французской) лексики на уроке на младшем этапе обучения"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ЭБ диссертаций, ИПС Яндекс, ИПС Nigma):
1. Березина Т. Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр [Электронный ресурс] // Учительская газ. : сетевое изд. – 2012. – 7 нояб. – URL: http://www.ug.ru/method_article/557 (23.12.2014).
2. Винайкина Н.П. Лексика на французском языке для работы в компьютерном классе / Н.П. Винайкина, Л.Д. Рагозина // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 1. – С. 96-101.
3. Драгон Н.Н. Обучение лексике на начальном этапе [Электронный ресурс] // Сообщество учителей английского языка : интерактив. науч.-метод. журн. : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tea4er.ru/anglomany/33-haveurword/1820 (23.12.2014).
4. Зуева И.Е. Коммуникативно-ориентированная методика обучения младших школьников лексической стороне иноязычной речи : на материале нем. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Зуева Ирина Евгеньевна ; [место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2009. – 239 с. ; Введение [Электронный ресурс]; Оглавление; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-orientirovannaya-metodika-obucheniya-mladshikh-shkolnikov-leksicheskoi-storon (23.12.2014).
5. Иванова Л.А. Формирование интереса к французскому языку у младших школьников на начальном этапе (лексический аспект речи) / Л. А. Иванова, Федина А.Л. // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2011. – № 10. – С. 129-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-interesa-k-frantsuzskomu-yazyku-u-mladshih-shkolnikov-na-nachalnom-etape-leksicheskiy-aspekt-rechi (23.12.2014).
6. Использование наглядности в обучении младших школьников лексической стороне иноязычной речи [Электронный ресурс] // Doc4web.ru : хостинг док. ученикам и учителям. – [Б.м.], 2014. – URL: http://doc4web.ru/angliyskiy-yazik/statya-ispolzovanie-naglyadnosti-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov.html (23.12.2014).
7. Карташова А. Рекомендации по работе с лексикой на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] // Gala University : сайт. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.galau.com/ru/article/foreignlanguagerecommendations (23.12.2014).
8. Куцобина Г.И. Применение информационных технологий в преподавании французского языка [Электронный ресурс] // Продленка : образоват. портал. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.prodlenka.org/doklady/primenenie-informatcionnykh-tekhnologii-v-prepodavanii-frantcuzskogo-iazyka.html (23.12.2014).
9. Лысиченкова С.А. Лексико-грамматические игры на уроках французского языка в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 8. – С. 51-53.
10. Марьясина В.И. Французский язык в начальных классах / В.И. Марьясина. – М. : Просвещение, 1967. – 244 с. : ил. – (Пособие для учителя).
11. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе : учеб. пособие для студентов пед. колледжей / [В.М. Филатов и др.] ; под ред. В.М. Филатова ; Рос. акад. образования. Юж. отд-ние, Образоват. центр "Анион. Филатов-центр". – Ростов н/Д. : АНИОН, 2004. – 414 с. : ил. – Библиогр.: с. 414 (11 назв.).
12. Оганесян Н.Т. Использование невербальных средств в процессе обучения иноязычной лексике младших школьников : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Оганесян Наталья Томовна. – М., 1996. – 173 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-neverbalnykh-sredstv-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnoi-leksike-mladshikh-shko (23.12.2014).
13. Формирования лексических навыков на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Знание — сила. Библиотека научных работ : портал библиофилов и любителей лит. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://theoldtree.ru/inostrannye_yazyki_i_yazykoznanie/formirovaniya_leksicheskix_navykov_na.php (24.12.2014).
См. ответ на запрос № 21520 в архиве ВСС КОРУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
Аспирантура : портал для аспирантов (открыть ссылку)
Вестник НГЛУ (открыть ссылку)
Иностранные языки в школе : архив журн. (открыть ссылку)
Киберленинка : науч. электрон. б-ка (открыть ссылку)
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку)
Начальная школа плюс до и после : архив журн. (открыть ссылку)
Открытый класс : сетевые образоват. сообщества : [разд. «Фр. яз.»] (открыть ссылку)
Продленка : образоват. портал (открыть ссылку)
Просвещение. Иностранные языки : интернет-изд. для учителя : [разд. «Фр. яз.: опыт и проблемы»] (открыть ссылку)
Сеть творческих учителей (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru [разд. «Нач. шк.»] (открыть ссылку)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Французский язык : архив журн. (открыть ссылку) DisserCat : электрон. б-ка дис. (открыть ссылку).

№ 21552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, найти материал к реферату на тему:"Работа с лингвострановедческими реалиями на уроке французского языка". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Авдиенко Г.В. Методические рекомендации по использованию лингвострановедческого материала на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/08/09/ispolzovanie-lingvostranovedcheskogo (18.12.14).
2. Белякова Т.А. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку // Антропоцентрический подход к исследованию социума : лингвист., социолингвист., культуролог. аспекты : науч.-практ. телеконф., декабрь 2001 г. / Ивановский гос. химико-технол. ун-т. – [Иваново], [2011] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/belyakova.htm (18.12.14).
3. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 3. – С. 41-44.
4. Василенко А.А. Лингвокультурное сопровождение процесса обучения французскому языку учащихся средней школы // Там же. – 2012. – № 5. – С. 81-85.
5. Воробьев Ю.К. Лингвострановедческая методика в преподавании французского языка // Вестн. Морд. ун-та. – Саранск, 1993. – № 1. – С. 27-28.
6. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 2. – С. 51.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских песен // Там же. – 2004. – № 4. – С. 60-63.
8. Кулезнева Л.А. Аутентичные материалы на уроке французского языка // Актуальные проблемы преподавания иностр. яз. в вузе. – Тюмень, 1997. – С. 46-48.
9. Лазарева Т.Н. Страноведческие аспекты в обучении французскому языку [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б. м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskiy-yazyk/library/2014/07/12/stranovedcheskie-aspekty-v-obuchenii (18.12.14).
10. Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам : приоритетная стратегия? // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 32-36.
11. Мосиенко Л.В. Лингвокультурологическая проблема классификации реалий // Вестн. ОГУ. – 2005. – № 11. – С. 155-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_11/24.pdf (18.12.14).
12. Саланович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в 7-8 классах // Иностр. яз. в шк. – 1994. – № 1. – С. 49-52.
13. Сидяченко Е.И. Приемы реализации интеркультурной направленности обучения при работе над грамматическими явлениями французского // Там же. – 2009. – № 1. -С. 33-37.
14. Фокин С.Л. Французский язык. Лингвострановедение : учеб. пособие / С.Л. Фокин, В.В. Токарева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 72 с.
15. Чернова Г.М. О работе с современными страноведческими материалами на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 6. – С. 42-48.
16. Boyer H. L'incontournable paradigme des representations partagees dans le traitment de la competence culturelle en francais langue etrangere // Etudes de linguistique appliquee. – 2001. – N 123/124. – C. 333-340.

№ 21527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата на тему: " Методологический анализ учебника французского языка 2-го класса "Le français en persprctive", авторов Касаткиной Н.М." Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и не может быть раскрыта в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК НБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Google):
1. Безрогов В.Г. Методологические аспекты сравнительных исследований в изучении учебной литературы / В.Г. Безрогов, О.Е. Кошелева // Отеч. и заруб. педагогика. – 2013. – № 4(13). – С. 6-22.
2. Воротнева Е.А. Учебник как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку: на материале французского языка : дис. … канд. пед. наук / Воротнева Е.А. – Тамбов, 2002. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnik-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-uchashchikhsya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku- (11.12.14).
3. Горохов В.П. Работа с УМК "Le francais en perspective-X" // Иностр. языки в шк. – 2003. – № 6. – C.20.
4. Левинтов Н.Г. К методологическому анализу учебной литературы: что такое история новейшего времени?: в помощь учителю / Н.Г. Левинтов ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001. – 87,[1] c.
5. Никитенко З.Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования // Нач. шк. – 2010. – № 4. – C. 92-97.
6. Петроченк В.П. Ортодоксальные и фундаментальные методы анализа и изучения иностранных языков / В.П. Петроченко. – М. : Триумф, 2014. – 80 с. : ил.
7. Тамбовкина Т.Ю. Компонентный анализ содержания учебно-методического комплекса по иностранным языкам с позиции обновляющейся образовательной // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. – 2012. – № 11. – С.51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/komponentnyy-analiz-soderzhaniya-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-po-inostrannym-yazykam-s-pozitsii-obnovlyayuscheysya (11.12.14).
8. Шорникова Г.Н. Система анализа и оценки авторских учебных программ // Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика : сб. науч.-метод. материалов / Гос. образоват. учреждение Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования. – СПб. : [б. и.], 2008. – Вып. 2. – С. 48-55.
9. Эргашева Д.И. К методическому вопросу анализа учебников в преподавании иностранных языков // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, дек. 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3156/ (11.12.14).
10. Юхно Т.И. Анализ текста в ходе самостоятельной работы по педагогике как средство обучения студентов пониманию педагогических ситуаций // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода : межвуз. сб. науч. тр. / ГОУ ВПО "Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого", НОУ ВПО "Столич. финанс.-гуманитар. акад.". – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – Вып. 3. – С. 138-142. – Библиогр. в конце ст.
11. Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценка учебника иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 16-23.
12. Якушев М.В. Обучение анализу учебника иностранного языка в процессе методической подготовки будущего учителя : на материале учебников немецкого языка : дис. … канд. пед. наук / Якушев М.В. – Орел, 1998. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-analizu-uchebnika-inostrannogo-yazyka-v-protsesse-metodicheskoi-podgotovki-budushc (11.12.14).

№ 21520  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите пожалуйста найти материал, для написания курсовой работы на тему "особенности преподавания французского языка в начальной школе". спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК Тульской ОУНБ, РГБ, поисковая система Google):
1. Ануфриева Г.В. Обучение французскому языку в I классе // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 6. – С. 65-68.
2. Барилова Е.Э. Обучение французскому алфавиту в младших классах школы на основе выделения конкретных ориентиров : дис. … канд. пед. наук / Барилова Е.Э. – М., 1998. – 162 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-frantsuzskomu-alfavitu-v-mladshikh-klassakh-shkoly-na-osnove-vydeleniya-konkretnyk (13.12.14).
3. Береговская Э.М. Обучение малышей французскому языку / Э.М. Береговская, Е.В. Лозинская // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 46-50.
4.Вьюгина Н. Обучение иностранному языку в начальной школе в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс] // Посвещение. Иностр. яз. : [интернет-изд. для учителя]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://iyazyki.ru/2012/05/studyinyaz-firstschool (13.12.14).
5. Кащук С.М. Использование песни на уроке французского языка в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 3. – С. 61-67.
6. Куцобина Г.И. Применение информационных технологий в преподавании французского языка [Электронный ресурс] // Prodlenka.org : [образовательный портал]. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.prodlenka.org/doklady/primenenie-informatcionnykh-tekhnologii-v-prepodavanii-frantcuzskogo-iazyka.html (13.12.14).
7. Меновщикова Г.П. Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415956 (13.12.14).
8. Методика начального обучения иностранным языкам / под ред. И.В. Карпова, И.В. Рахманова. – М. : Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1957. – 532 с.
9. Муравлева Е.В. Сочинение-загадка на уроке французского языка в начальной школе // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 9. – С. 56-59.
10. Мусина Ф.Х. Игры-упражнения на уроках французского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500113 (13.12.14).
11. Русанова Н.Л. Специфика обучения французскому языку в начальных классах [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : [соц. сеть работников образования]. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/02/25/spetsifika-obucheniya-frantsuzskomu-yazyku-v-nachalnykh (13.12.14).
12. Ткачук Г.Д. Сказка как прием обучения французскому языку в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 4. – С. 37.
13. Урляпова Н.С. Работа над техникой чтения на французском языке на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/311342 (13.12.14).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы № 21461, №10869, №20159 в архиве справок КОРУНБ.

№ 21407  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой на тему "Иностранный язык как стимул развития личности ребенка" (французский язык как профильный)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска –ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Баженова Н.Г. Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе обучения французскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 59–64.
2.Сидяченко Е.Н. Реализация принципа личностно-ориентированного общения в интенсивном курсе обучения французскому языку // Выбор форм, методов обучения и воспитания. – Омск, 1998. – С. 81–85.
3.Сосунова Г.А. Формирование гуманитарно направленной личности учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы в процессе приобщения к основам французской культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сосунова Г.А. – М., 2001. – 20 с.
4.Чернышов М.Ю. Инновационный подход к формированию личности школьников на основе культурно-языковой интеграции (в условиях обучения дополнительному иностранному языку) / М.Ю. Чернышов, Г.Ю. Чернышова, А.М. Журавлева // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 30–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-formirovaniyu-lichnosti-shkolnikov-na-osnove-kulturno-yazykovoy-integratsii-v-usloviyah-obucheniya#ixzz3Kk0QNzKE (01.12.14).
5.Щербатых Л.Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка // Нач. шк. – 2013. – № 8. – С. 21–25.
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 21348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне необходима литература для написания магистерской диссертации на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки к ЕГЭ по французскому языку учащихся 10-11 классов(раздел "Грамматика и лексика")».
Цель исследования определила постановку и решение следующих задач:
1)Разработать и теоретически обосновать концептуальные положения
интеграции ИКТ в процесс подготовки к ЕГЭ по ИЯ учащихся 10-11 классов.
2)Рассмотреть общую характеристику ЕГЭ по иностранному языку и раздела«Грамматика и лексика»,в частности.
3) Проанализировать лингвистические, технологические и психологические трутрудности при сдаче ЕГЭ с целью их минимизации.
4)Рассмотреть психологические особенности учащихся 10-11 классов и выявить их влияние на успешность сдачи ЕГЭ по иностранному языку.
5)Рассмотреть лингвопсихологические особенности грамматических и лексических навыков.
6)Разработать классификацию дистанционных форм самостоятельной работы учащихся 10-11 классов;
7)Разработать требования к информационно-образовательной среде, определить ее структуру и содержание.
8)Разработать и апробировать элективный курс“Готовимся к ЕГЭ по французскому языку (раздел “Грамматика и лексика”)”,представляющий собой модель интеграции очных и дистанционных форм обучения в учебный процесс.Основу данной модели составляет персональный веб-сайт,одной из целей которого является обеспечение поддержки самостоятельной работы учащихся на всех этапах познават.деят.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24. Также подбор литературы по интересующей Вас теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; ИНИОН РАН по общественным наукам; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бабанина С. В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 37-40.
2.Беспамятнова В. Е. Использование ИКТ в учебном процессе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2011]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/frantsuzskiy-yazyk/library/2013/03/27/ispolzovanie-ikt-v-uchebnom (29.11.2014).
3.Гончарова Н. Г. Использование информационных технологий на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/533778/ (29.11.2014).
4.Деменко Г. О. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языку // Сиб. учитель. – 2012. – № 80. – С. 62-63.
5.Кащук С. М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования // Иностр. яз. в шк. – 2013. – № 11. – С. 20-23.
6.Кроткова И. Н. Интерактивная доска на занятиях французского языка // Науч. поиск. – 2013. – № 2. – С. 46-50.
7.Никулина О. Ю. Тематическое планирование по курсу "Деловой французский язык с ИКТ" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/564131/ (29.11.2014).
8.Фоменко Т. М. Методические рекомендации для подготовки учащихся к ЕГЭ по французскому языку. – М. : Чистые пруды, 2007. – 28 с.
9.Якушева Л. С. Использование информационных компьютерных технологий на уроках французского языка и при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс] // Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением иностранного языка : [сайт]. – [село Ямкино, 2011]. – URL: http://yamkino45.narod.ru/2010-2011/vistyplenie_2.doc. (29.11.2014).

№ 20159  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите литературу для написания выпускной работы по теме "Персонификация букв французского алфавита при обучении чтению на раннем этапе".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Барилова Е.Э. Обучение французскому алфавиту в младших классах школы на основе выделения конкретных ориентиров : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Барилова Елена Эрнстовна. – М., 1998. – 162 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-frantsuzskomu-alfavitu-v-mladshikh-klassakh-shkoly-na-osnove-vydeleniya-konkretnyk (06.06.2014)
2. Борисенко И.Н. Метод персонификации букв в обучении чтению на французском языке школьников первого класса общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Борисенко Ирина Николаевна. – М., 1993. – 18 c. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metod-personifikatsii-bukv-v-obuchenii-chteniyu-na-frantsuzskom-yazyke-shkolnikov-pervogo-klassa-obscheobrazovatelnoy-shk (06.06.2014)
3. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 76-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klassov (06.06.2014)
4. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. – СПб. : Изд-во КАРО, 2006. – 296 с. ил.
5. Иванова Л.Ф. Развивающее обучение иностранным языкам в начальной школе // Нач. шк. + до и после. – 2006. – С.67-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/ce1/ce1407245e6a5f0d04e71a076f94a587.pdf (06.06.2014)
6. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке : пособие для учителя / З.И. Клычникова. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с.
7. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением : дайджест / Г. Л. Свансон [и др.] // Психология обучения. – 2004. – № 9. – С. 42-44.
8. Никифорова Л.М. Французский язык. Обучение чтению / Л.М. Никифорова ; Самар. гос. ун-т . – Самара : Самар. гос. ун-т, 2008. – 62 с.
9. Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2011. – 304 с. – Из содерж.: Раздел III Обучение иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.noungi.ru/NID/Teachers/Collection%202011.pdf (06.06.2014)
10. Тен Э.Г. Обучение чтению на иностранном языке в младших классах средней школы : на материале фр. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Тен Элеонора Геннадьевна. – СПб., 1997. – 296 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-chteniyu-na-inostrannom-yazyke-v-mladshikh-klassakh-srednei-shkoly-na-materiale-fr (06.06.2014)
11. Урляпова Н.С. Работа над техникой чтения на французском языке на начальном этапе обучения // Преподавание иностранных языков : еженед. прил. к газ. "Первое сентября" / Об-ние "Олимп". – М. : [б. и.]. – 2010. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/311342/ (06.06.2014)
Являясь жителем Челябинска, за дополнительной информацией и просмотром полных текстов авторефератов и диссертаций Вы можете обратиться в Челябинскую областную универсальную научную библиотеку.

№ 10869  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература по теме "Обучение фонетическим навыкам на начальном этапе обучения французскому языку". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Арутюнова Ж.М. Путешествие в страну звуков = Voyage au pays des sons : [учеб. пособие по фонетике фр. яз.: нач. этап обучения] / Ж.М. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М. : НВИ-Тезаурус, 2006. – 158 с.
2. Высоцкая М.Н. Работа над произношением на раннем этапе обучения французскому как второму иностранному языку : [опыт преподавания в нач шк., г. Красноярск] // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 4. – С. 22–24.
3. Марфина О.Ю. Формирование фонетических навыков у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/210494/ (16.11.11).
4. Марьясина В.И. Французский язык в начальных классах / В.И. Марьясина. – М. : Просвещение, 1967. – 244 с.
5. Сафаргалиева Р.М. Обучение фонетике французского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/101593/ (16.11.11).
6. Слепченко Г.А. О новых методиках формирования произносительных навыков : [фр. яз. в сред. шк.] // Класс!. – 1997. – № 4. – С. 35–37.