ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44925 44915 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Дополнительное образование


№ 44651  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме «Классический танец как средство формирования дисциплинированности у детей 10-11 лет», издания должны быть не 5 лет выпуска, пожалуйста.Необходимы материалы на тему: Воспитание воли, воспитания дисциплинированности, психофизиологические особенности детей 10-11 лет.
Заранее, благодарю за ваш труд!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций за указанный период по теме выявлено крайне мало. Предлагаем Вам список литературы, в том числе общего характера, для начала работы над темой. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, поисковая система Академия Google. Успеха в Вашей научной работе.
1. Буксикова О.Б. Развитие координационных способностей детей средствами классического танца / О.Б. Буксикова, А.В. Писарькова // Танец в диалоге культур и традиций : XII Межвуз. науч.-практ. конф., 24 февраля 2022 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред. Р.Е. Воронин. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. – С. 36-39. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48199390&pff=1 (дата обращения: 25.03.2024). Доступ после регистрации.
2. Васильева Е.Д. Сюжетно-игровые приемы воспитания дисциплинированности младших школьников в хореографической деятельности / Е.Д. Васильева, Е.А. Алисов // Гаудеамус. – 2021. – № 4 (50). – С. 55-64. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-igrovye-priemy-vospitaniya-distsiplinirovannosti-mladshih-shkolnikov-v-horeograficheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2024).
3. Давыдов В.П. Теория, методика и практика классического танца : учебник / В.П. Давыдов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2020. – 243 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 216-221.
4. Радевич А.В. Воспитание нравственно целостной личности в условиях современной школы // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского университета. – 2020. – № 1 (16). – C. 250-255. – Публикация доступна на сайте журн. URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9291 (дата обращения: 25.03.2024).
5. Калыгина А.А. Методика преподавания классического танца в любительском хореографическом коллективе : учеб. пособие / А.А. Калыгина, Т.Ф. Андреева ; Гос. Рос. дом нар. творчества имени В.Д. Поленова. – Москва : Гос. Рос. дом нар. творчества, 2020. – 47 с.
6. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма : учебник / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 381, [2] с. : ил. – (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебник).
7. Тайфурова А.В. Педагогические условия воспитания культуры поведения у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографией // Инновационное развитие современной науки: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. (г. Анапа, 10 июня 2022 г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Иннова. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/06/sbornik-nauchnyh-trudov-10.06.2022-irs-4.pdf#page=63 (дата обращения: 25.03.2024).
8. Терганова И.Е. Основные способы развития духовно-нравственных качеств у учащихся хореографической школы // Тенденции и перспективы развития хореографического искусства на современном этапе : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 268-274. – Электронная копия доступна на сайте Донецкого колледжа культуры и искусств. URL: https://duk-dn.ru/wp-content/uploads/2022/10/sbornik-materialov-konferenczii-kafedry-horeografii-ogik-2021-1.pdf#page=268 (дата обращения: 25.03.2024).
9. Трифонова Д.А. Развитие хореографических данных у детей младшего школьного возраста // Вестник науки. – 2023. – № 6 (63). – С. 419-425. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-horeograficheskih-dannyh-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.03.2024).
10. Фарзалиева С.А. Особенности воспитания нравственных качеств в младшем школьном возрасте // Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. 30 апреля 2021 г. : электрон. изд. – 2022. – С. 360-374. – URL: https://e-univers.ru/upload/iblock/c05/vzi3pwbnr2biobm0uxv5341pkqnrh713.pdf#page=358 (дата обращения: 25.03.2024).
11. Ци Луцзин. Возможности хореографического искусства в процессе гармонизации личности младших школьников // Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: К. О. Успенский (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 469-471. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/handle/doc/52468 (дата обращения: 25.03.2024).

№ 44402  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Какую литературу лучше использовать как источники для написания курсовой работы по теме: "Новое и традиционное в современном обучении в системе дополнительного образования", учитывая, что она нацелена на изучения этого материала в рамках работы с дошкольниками. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. Возможно, для начала работы над темой будет полезен следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД e-Library, GoogleАкадемия, Яндекс):
1.Бочкарева Н.Е. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бочкарева Н. Е.; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2004. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003243814?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.02.2024).
2.Дополнительное образование детей: открытый диалог педагогов-практиков : сб. лучших ст. пед. работников ЦРТДиЮ "Заельцовский" / Центр развития творчества детей и юношества "Заельцовский" ; [науч. ред. : Н. Н. Малахова, Е. С. Рукавишникова]. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2018. – 319 с. : ил., табл.
3.Дополнительное образование детей: педагогический поиск : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общ. ред. Б.П. Черника. – Новосибирск : Сибпринт, 2020. – Вып. 2. – 240 с. – Электронная копия доступна на сайте Регионального модельного центра дополнительного образования Ульянов. обл. URL: https://rmc73.ru/wp-content/uploads/2022/01/5660751d5b7b0e4387ef599b13bd09e0.pdf (дата обращения: 02.03.2024).
4.Ерешкина Л.В. Современные подходы к интеграции дошкольного и дополнительного образования в городской образовательной среде // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 4-1. – С. 518-523. – Электронная копия доступна на сайте Издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-4/58-ereshkina.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
5.Интеллектуальное воспитание в современном образовательном пространстве : межрегион. сб. науч.-метод. ст. / Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2020. – 332 с. : ил., табл. – Электронная копия доступна на сайте Netfolio. URL: https://popovao1979.netfolio.ru/files/3c35aee99ba98def34956291e7370f1c.pdf (дата обращения: 02.03.2024).
6.Киркина Е.Н. Современные технологии формирования представлений об искусстве родного края у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Киркина, Л.П. Карпушина, Ю.Г. Ширяева // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2018. – № 7 (июль). – С. 69-78. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181045.htm (дата обращения: 29.02.2024).
7.Методические рекомендации по использованию традиционных и инновационных игровых практик для успешной социализации личности детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ (рекомендации для педагогов ДОУ, развивающих центров, системы дополнительного образования, студентов педагогических специальностей) / под общ. ред. В.А. Зима. – Ставрополь, 2019. – 142 с. – Электронная копия доступна на сайте МБДОУ д/с N 17. URL: http://xn--17-6kcpbe8fh.xn--p1ai/upload/medialibrary/89a/89a51114d58983d7db6def33877477fe.pdf?ysclid=lt7996s2vq455978051 (дата обращения: 02.03.2024).
8. Павлова Н.И. Дополнительное образование детей в современных условиях и инновационные механизмы совершенствования // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4 (83). – С. 273-276. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-detey-v-sovremennyh-usloviyah-i-innovatsionnye-mehanizmy-sovershenstvovaniya (дата обращения: 29.02.2024).
9.Перспективная модель организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста: опыт реализации / Р. И. Яфизова, Л.К. Ничипоренко, А.Н. Атарова, М.С. Новиков //
Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2018. – Т. 13, № 3. – С.68-79. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnaya-model-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-opyt-realizatsii/viewer (дата обращения: 29.02.2024).
10.Плоц О.А. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста // Дополнительное образование и воспитание. – 2019. – № 1. – С. 3-6. – (Вопросы теории). – Библиогр.: (3 назв.).
11.Поседько С.В. Организация смешанного обучения старших дошкольников в условиях дополнительного образования (практический опыт) // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2023. – № 1 (98). – С. 331-335. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53926157 (дата обращения: 02.03.2024). – Доступ после регистрации.
12.С традициями в будущее: (инновационная практика дошкольной образовательной организации) : сб. практ. материалов / сост. Н. Г. Челтыгмашева. – Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2023. – 160 с. : табл., цв. ил., портр.
13.Соколова Т.М. Традиции и инновации в системе дополнительного образования // nsportal.ru: образовательная социальная сеть. – 15.11.2021. – URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2021/11/15/traditsii-i-innovatsii-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 28.02.2024).
14.Храброва С.П. Традиционные методы обучения в дополнительном образовании // Инфоурок : сайт. – Костанай, 2020. – URL: https://infourok.ru/tradicionnye-metody-obucheniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii-doklad-na-pedsovete-4955370.html (дата обращения: 02.03.2024).
См. также материалы сайта «Вести образования» (открыть ссылку), сайта «Инфоурок» (открыть ссылку), сайта Института образования НИУ ВШЭ (открыть ссылку), сайта Информ.-метод. центра Красносел. р-на Санкт-Петербурга (открыть ссылку).
Рекомендуем для самостоятельного поиска публикаций сайт «Педагогический альманах» (открыть ссылку).

№ 44024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима помощь в библиографии на тему "нетрадиционные методы обучения английскому языку в условиях дополнительного образования "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Волошина Г.В. Традиционные и нетрадиционные методы обучения английскому языку // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 9-5. – С. 15–18.
2. Дадажонов А.У. Использование нетрадиционных методов при обучении английскому языку в условиях дополнительного образования // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 12 (69). – С. 680–684. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-netraditsionnyh-metodov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya?ysclid=lrodi8cev276545020 (дата обращения: 22.01.2024).
3. Даниленко Л.П. Нетрадиционные методы обучения иностранному языку на примере коммуникативной игры // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2017. – № 4 (36). – С. 108–117.
4. Дастенова А.А. Эффективные методики изучения английского языка // Форум молодых ученых. – 2021. – № 6 (58). – С. 273–275. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metodiki-izucheniya-angliyskogo-yazyka?ysclid=lrodtg8gxq863313318 (дата обращения: 22.01.2024).
5. Затынайченко К.В. Принципы обучения английскому языку в системе дополнительного образования детей // Кубанская школа. – 2022. – № 2 (66). – С. 30–33.
6. Копылова Ю.В. Особенности обучения английскому языку в условиях дополнительного образования / Ю.В. Копылова, С.А. Безбородова // Педагогический журнал. – 2017. – Т. 7, № 1А. – С. 174–183.
7. Латыпова Э.И. Интеграционное обучение английскому языку в системе дополнительного образования детей как средство формирования положительной мотивации // Вестник науки. – 2018. – Т. 4, № 8. – С. 55–57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnoe-obuchenie-angliyskomu-yazyku-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnoy?ysclid=lrody1bypb498689109 (дата обращения: 22.01.2024).
8. Сарибекова Э.А. Ассоциативный метод запоминания английских слов / Э.А. Сарибекова, Ш.А. Аветян // Вестник науки. – 2018. – Т. 1, № 8 (8). – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnyy-metod-zapominaniya-angliyskih-slov?ysclid=lroe14lfho982221744 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Сема К.С. Сказка как нетрадиционное средство обучения английскому языку / К.С. Сема // Межкультурная коммуникация: теория и практика : сб. науч. тр. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Томск, 2016. – С. 231–235.
10. Степанова А.В. Нетрадиционные формы урока как один из способов повышения эффективности обучения и интереса к английскому языку // Молодой ученый. – 2023. – № 5 (452). – С. 275–278. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/452/99632/?ysclid=lroee7tynr673587004 (дата обращения: 22.01.2024).
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 (доб.: 570).

№ 43967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подберите, пожалуйста, литературу по теме научного исследования " Soft skills как предиктор самореализации руководящих работников на этапе получения дополнительного образования взрослых "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar)
1. Бахтеева Э. И. Персонализированная образовательная среда как эффективное условие профессиональной подготовки будущего педагога / Э. И. Бахтеева, С. В. Геркушенко // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2021. – № 9. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-effektivnoe-uslovie-professionalnoy-podgotovki-buduschego-pedagoga (17.01.2023).
2. Белая Е. А. Вызовы современности, определяющие образовательную траекторию человека // Развитие территорий. – 2018. – № 2. – С. 33–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyzovy-sovremennosti-opredelyayuschie-obrazovatelnuyu-traektoriyu-cheloveka (17.01.2023).
3. Гончарова А. В. Создание условий для реализации компетентностного подхода в обучении и развитии персонала // Human progress. – 2018. – Т. 4, № 4. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-usloviy-dlya-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda-v-obuchenii-i-razvitii-personala (17.01.2023).
4. Жебровская О. О. Андрагогика: взрослое отношение к образованию // Непрерыв. образование. – 2021. – № 1. – С. 13–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_35.pdf#page=13 (17.01.2023).
5. Кичерова М. Н. Неформальное образование: международный опыт признания компетенций / М. Н. Кичерова, Е. В. Зюбан, Е. О. Муслимова // Вопр. образования. – 2020. – № 1. – С. 126–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neformalnoe-obrazovanie-mezhdunarodnyy-opyt-priznaniya-kompetentsiy (17.01.2023).
6. Левина Е. Ю. Социокогнитивный подход в концепции образования взрослых / Е. Ю. Левина, С. Г. Никулин // Проф. образование в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 106–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokognitivnyy-podhod-v-kontseptsii-obrazovaniya-vzroslyh (17.01.2023).
7. Платонова Р. И. Актуальность soft skills в профессиональном плане будущих специалистов / Р. И. Платонова, Г. Б. Михина // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 177–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-soft-skills-v-professionalnom-plane-buduschih-spetsialistov (17.01.2023).
8. Тарханова И. Ю. Образование взрослых как ресурс развития универсальных компетенций личности // Соц.-полит. исслед. – 2018. – № 1. – С. 85–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-vzroslyh-kak-resurs-razvitiya-universalnyh-kompetentsiy-lichnosti (17.01.2023).
9. Фаблинова О. Н. Роль «мягких» навыков в условиях инновационного развития экономики // Социол. альм. – 2021. – № 12. – С. 149–155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-myagkih-navykov-v-usloviyah-innovatsionnogo-razvitiya-ekonomiki (17.01.2023).
10. Чуланова О. Л. Компетенции персонала в цифровой экономике: операционализация soft skills персонала организации с учетом ортобиотических навыков и навыков well being // Вестн. Евраз. науки. – 2019. – Т. 11, № 2. – С. 55–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-personala-v-tsifrovoy-ekonomike-operatsionalizatsiya-soft-skills-personala-organizatsii-s-uchetom-ortobioticheskih (17.01.2023).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 43363  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать источники к курсовой на тему "роль занятий изобразительным искусством в формировании гармонично развитой личности". Заранее спасибо за вашу работу ????
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РГБ, ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Алексеева С.О. Роль изобразительного искусства в формировании личности школьника / С.О. Алексеева, И.А. Башкатов, В.Д. Мещеряков // Вестник науки. – 2019. – № 12 (21). – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-izobrazitelnogo-iskusstva-v-formirovanii-lichnosti-shkolnika (дата обращения: 31.10.2023).
2. Атажанова Р.Р. Роль изобразительной деятельности во всестороннем развитии дошкольников / Р.Р. Атажанова, Н.Р. Атаева // Academic research in educational sciences. – 2020. – №. 4. – С. 450-454. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-izobrazitelnoy-deyatelnosti-vo-vsestoronnem-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 31.10.2023).
3. Балбекина Н.А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста / Н.А. Балбекина, А.Ю. Шаталова, В.А. Анисимова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 26-28. Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/192/Action192-14189.pdf (дата обращения: 31.10.2023).
4. Бычкова Н.В. Изобразительное искусство как средство формирования духовно-нравственной культуры личности / Н.В. Бычков, В.В. Волков // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – № 1. – С. 187-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-formirovaniya-duhovno-nravstvennoy-kultury-lichnosti (дата обращения: 31.10.2023).
5. Воронина Е.С. Развитие детей дошкольного возраста в процессе овладения изобразительной деятельности // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 5 (59). – С. 452-458. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-ovladeniya-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 31.10.2023).
6. Губарева Е.Г. Формирование нравственно зрелой личности учащихся средствами изобразительного искусства / Е.Г. Губарева, В.Н. Хаустова, Н.Н. Мальцева // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (Чита, апрель 2017 г.). – Чита : Молодой ученый, 2017. – С. 83-85. – Электрон. копия доступна на сайте издающей орг. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/11974/ (дата обращения: 31.10.2023).
7. Козлов В.И. Воспитание учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательном учреждении / В.И. Козлов, Н.В. Блохина // Молодой ученый. – 2016. – № 7-6. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/111/28274 / (дата обращения: 31.10.2023).
8. Малинская Л.Л. Роль изобразительного искусства в развитии личности ребенка в системе дополнительного образования / Л.Л. Малинская, Д.А. Абдуллина // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2020. – №3 (56). – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-izobrazitelnogo-iskusstva-v-razvitii-lichnosti-rebenka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.10.2023).
9. Назарова О.В. Особенности формирования личности ребенка на уроках изобразительного искусства / О.В. Назарова, Е.В. Филипенко // Экономика и социум. – 2016. – № 5-2 (24). – С. 303-306. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-lichnosti-rebenka-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 31.10.2023).
10. Туминская О.А. Становление личности ребенка в процессе изобразительной деятельности : монография / О.А. Туминская. – Санкт-Петербург : Астерион, 2021. – 185 с. – (Серия «Философия детского рисунка»)
11. Ягупова Т.А. Художественное образование как основное средство, влияющее на формирование личности ребенка // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2009. – № 1. – С. 289-291. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obrazovanie-kak-osnovnoe-sredstvo-vliyayuschee-na-formirovanie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 31.10.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 42249  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!) Прошу подобрать литературу к дипломной работе на тему "Творческое развитие молодежи средствами арт-технологий".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБИ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Володина К.А. Арт-технологии и образовательный процесс в вузе // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: дизайн инклюзивного взаимодействия : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 2-3 дек. 2021 г. – Екатеринбург, 2022. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/117529/1/978-5-91256-564-9_2022_006.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
2. Егорова И.А. Сфера и возможности применения арт-технологий в обучении // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2008. – № 1. – С. 1-5. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cloud.mail.ru/public/mjTy/x54YLpQtf/07_Vestnik_TIUE_1_2008.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
3. Жаинбаева А.Г. Развитие творческой личности путем применения арт-технологий // Педагогическая наука и практика. – 2019. – № 1 (23). – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-lichnosti-putem-primeneniya-art-tehnologiy (дата обращения: 31.03.2023).
4. Иванова М.П. Арт-технологии в образовательном процессе // Оригинальные исследования. – 2016. – № 4. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ores.su/media/filer_public/1d/86/1d86594d-30a2-4910-82d0-5f1435eaab43/art-tekhnologii_v_obrazovatelnom_protsesse.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
5. Киселева А.В. Арт-технологии как инновационный подход к самостоятельной работе студентов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 10-1 (64). – С. 1-5. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-tehnologii-kak-innovatsionnyy-podhod-k-samostoyatelnoy-rabote-studentov (дата обращения: 31.03.2023).
6. Клокова Э.С. Арт-игра как средство воспитания молодежи в системе среднего профессионального образования // Развитие креативности личности в современном мультикультурном пространстве : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Елец, 14 окт. 2020. г. – Елец, 2020. – С. 289-292. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44439984 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кунгурова И.М. Арт-технологии в формировании инновационной педагогической деятельности у студентов / И.М. Кунгурова, Е.В. Воронина // Инновации в образовании. – 2015. – № 1. – С. 136-154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22701667 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Рыльская Р.Г. Арт-технологии в мультикультурном образовании // Модернизация культуры: знание как инструмент развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2019. – Т. 1, ч.1. – С. 64-73. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://www.spsl.nsc.ru/Fulltext/ONIMR/20-09/12870226.pdf (дата обращения: 30.03.2023).
Рассматриваются разные виды арт-технологий, дается понятие арт-технологии, описываются подходы и принципы, на которых она базируется, делаются выводы о причинах необходимости их внедрения.
9. Томилова С.А. Применение техники коллажирования как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 25-1. – С. 1-6. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehniki-kollazhirovaniya-kak-elementa-art-tehnologiy-s-tselyu-povysheniya-effektivnosti-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 30.03.2023).
10. Холодова М.В. Арт-технологии в образовании: история, теория и практика // Педагог-исследователь: взгляд в будущее : материалы XII науч.-практ. конф. студентов и преподавателей. – Красноярск, 2020. – С. 113-119. – Электрон. копия доступна на сайте Красноярского пед. колледжа № 1 им. М. Горького. URL: http://old2.kpk1.ru/images/docs/ped-issled/PedIssl_sbornik_2020.pdf#page=113 (дата обращения: 30.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 42146  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна литература на тему "Поурочное планирование театральных дисциплин в школьном театральном кружке". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ, ЭК РГБ. ЭК РНБ):
1. Генералова И.А. Рабочая программа курса «Театр» по внеурочной деятельности общекультурной направленности для 1-ых классов // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 15.05.2017. – URL: https://infourok.ru/programma-kursa-teatr-po-vneurochnoy-deyatelnosti-klass-1896308.html (дата обращения: 21.03.2023).
2. Генералова И.А. Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности «Театр» для детей младшего школьного возраста (7–10 лет) // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 09.04.2018. – URL: https://infourok.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-teatr-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-2843692.html (дата обращения: 21.03.2023).
3. Генералова И.А. Пособие для дополнительного образования "Театр" : 2-4 классы : метод. рекомендации для учителя / И.А. Генералова. – Москва : Баласс : ИД РАО, 2005. – 158 с. – (Образовательная система "Школа 2100"). – Библиогр.: 18 назв. Шифр хранения РНБ: 2005-7/6173
4. Генералова И.А. Парциальная программа художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста 4-7 лет "Играем в театр" / И. А. Генералова. – Москва : Русское слово-учебник, cop. 2023 (Ульяновск). – 222 с. – (ФГОС дошкольного образования. ПМК ДО "Мозаичный парк").
5. Кондаурова И.К. Школьный математический театр как форма дополнительного образования подростков / И.К. Кондаурова, Т.Д. Ильина // Балканско научно обозрение. – 2019. – № 3 (5). – С. 20-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-matematicheskiy-teatr-kak-forma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-podrostkov (дата обращения: 21.03.2023).
Аннот: В статье раскрывается определение школьного математического театра в форме драматического кружка с математическим репертуаром. Представлено апробированное в условиях современной школы методическое обеспечение работы школьного математического театра для учащихся 7 класса (вводное занятие на тему «Что такое математический театр?»; образовательное занятие на тему: «Арифметический квадратный корень»; сценарий театрально-математической постановки «Сложная задача» (по мотивам книги Сергея Боброва «Волшебный Двурог»).
6. Кузьмина Е.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театр» // PRODLENKA : [сайт]. – Санкт-Петербург, 14.09.2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419463-dopolnitelnaja-obscheobrazovatelnaja-obschera (дата обращения: 21.03.2023).
7. Кухарева О.В. Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов «Театральные ступеньки» // liceybrigantina : [сайт]. – Заринск, 2018. – URL: http://liceybrigantina.ucoz.ru/programmi/teatralnye_stupenki.pdf (дата обращения: 21.03.2023).
8. Можгина М.А. Развитие познавательного интереса к истории через прием театрализации // Вестник науки. – 2022. – № 4 (49). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-k-istorii-cherez-priem-teatralizatsii (дата обращения: 21.03.2023).
9. Овчинникова Т.О. Программа «Ступени к творчеству» как путь развития активной творческой личности младшего школьника посредством театрального кружка // Вестник магистратуры. – 2022. – № 4-2 (127). – С. 76-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-stupeni-k-tvorchestvu-kak-put-razvitiya-aktivnoy-tvorcheskoy-lichnosti-mladshego-shkolnika-posredstvom-teatralnogo (дата обращения: 21.03.2023).
Аннот.: В данной статье раскрыты особенности организации работы по развитию активной творческой личности младших школьников. Представлен пример развивающей программы и описаны ее характеристики. Приведена таблица 1: «Календарно-тематическое планирование программы».
10. Попова М.И. Развитие творческой деятельности обучающихся посредством театрального кружка / М.И. Попова, Л.А. Ядрихинская // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 3 (76). – С. 173-174. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-posredstvom-teatralnogo-kruzhka (дата обращения: 21.03.2023).
11. Программа и тематическое планирование театрального кружка // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 01.02.2017. – URL: https://infourok.ru/programma-i-tematicheskoe-planirovanie-teatralnogo-kruzhka-1576350.html (дата обращения: 21.03.2023).
12. Рабочая программа внеурочной деятельности "Театральная радуга" 5-7 классы // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 21.12.2015. – URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-teatralnaya-raduga-klassi-703988.html (дата обращения: 21.03.2023).
Аннот.: Программа по кукольной театрализации детских художественных произведений.

№ 42139  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можно ли попросить Вас прислать книги по теме"Непрерывное образование,как предмет достижения успеха"? Заранее ,спасибо
Ответ: Здравствуйте. Книги, согласно данной формулировке, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем Вам список статей (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Архипова О.В. Непрерывное образование как персональная стратегия и стиль жизни в условиях цифровой культуры // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития : материалы XVII междунар. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 14-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41097453 (дата обращения: 21.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гутнова Т.С. Концепция непрерывного образования / Т.С. Гутнова, А.Е. Позднякова, И.Е. Рыбалко // Современный ученый. – 2021. – №1. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2021/01/su-1.pdf#page=57 (дата обращения: 21.03.2023).
3. Емельянова И.Ю. Непрерывное образование – путь к успеху // Развитие системы непрерывного образования в условиях индустрии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42539347 (дата обращения: 21.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Козырева О.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // О.А. Козырева, Н.А. Козырев // Интернетнаука. – 2016. – №9. – С. 63-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27542178 (дата обращения: 21.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кретиин В.А. Непрерывное образование – путь к профессиональному успеху // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. – Владимир, 2017. – С. 137-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32234075 (дата обращения: 21.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Курденкова О.П. Образование длиною в жизнь: внешние и внутренние конструкты личностной мотивации // Вестник МГИМО Университета. – 2015. – №1(40). – С. 237-242. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки МГИМО(У). URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=96A57D9F-A9BF-BAD3-A14B-7EF1B5283A92 (дата обращения: 21.03.2023).
7. Орешкин В.Г. Self-менеджмент: Мотивация самообразования, саморазвития и личностного роста : учеб. пособие / В.Г. Орешкин. – Санкт-Петербург : Ун-т при МПА ЕврАзЭС, 2018. – 245 с. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. URL: https://www.miep.edu.ru/upload/science/izdaniya-universiteta-pri-mpa-evrazes/oreshkin_self_management_part2.pdf#page=93 (дата обращения: 21.03.2023).
8. Осокин И.В. Непрерывное образование как важная составляющая современной системы образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Т. 22, вып. 2. – С. 213-217. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-kak-vazhnaya-sostavlyayuschaya-sovremennoy-sistemy-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 21.03.2023).
9. Пушкарев Ю.В. Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) / Ю.В. Пушкарев, Е.А. Пушкарева // Вестник Новосибирского гос пед ун-та. – 2017. – Т. 7, № 3. – С. 140-156. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-razvitiya-intellektualnogo-potentsiala-izmereniya-i-osnovaniya-v-kontekste-problem-nepreryvnogo-obrazovaniya-obzor/viewer (дата обращения: 21.03.2023).
10. Хведелидзе Д. Важность непрерывного образования – современное образование в пространстве / Д. Хведелидзе, А. Шукакидзе // Власть и общество (история, теория, практика). – 2019. – №4(52). – С. 177-200. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46573398 (дата обращения: 21.03.2023). – Доступ после регистрации.

№ 41201  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Мне необходима помощь в подборе научной литературы по теме "Педагогическое пространство дополнительного образования" для подготовки выпускной работы.
Благодарю за работу вашего портала, обращаюсь не первый раз!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Бекетова Л.В. Дополнительное образование как пространство реализации социально-культурных функций / Бекетова Л.В., Затеева Н.А. – DOI 10.31443/2541-8874-2018-1-5-148-153 // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. – 2018. – № 1 (5). – С. 148-153. – Электрон. копия номера доступна на сайте ВСГИК. URL: https://www.vsgaki.ru/download-4840/ (дата обращения: 06.12.2022).
2. Гаврилина Т.О. Ресурсы дополнительного образования в оценках студенчества Екатеринбурга // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23-24 апр. 2018 г. : в 2 т. – Екатеринбург, 2018. – Т. 1. – С. 105-110. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве Уральского федерал. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/60215/1/978-5-7996-2406-4_01_25.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
Аннот.: В статье поставлена цель охарактеризовать виды дополнительного образования, а также новые образовательные ресурсы, которые предоставляет городская среда, и с которыми студенчество как социальная общность связывает свою образовательную деятельность. Данная задача решается в рамках эмпирического исследования, объектом которого стала студенческая молодежь Екатеринбурга. Характерной чертой развития образования становится внедрение неформальных образовательных практик в сферу потребления и досуга. Изменение роли образования в жизни индивида связано с современными тенденциями развития городской среды, новыми смыслами, которые генерирует пространство города, ресурсами, которые оно предоставляет индивиду для реализации разных форм образовательной активности.
3. Голованов В.П. Современное дополнительное образование – пространство счастливого и успешного детства // Педагогическое искусство. – 2021. – № 2. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-dopolnitelnoe-obrazovanie-prostranstvo-schastlivogo-i-uspeshnogo-detstva (дата обращения: 06.12.2022).
4. Иванова И.В. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России / Иванова И.В., Макарова В.А. // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 11 (164). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnost-kak-veduschaya-tendentsiya-razvitiya-sovremennogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 06.12.2022).
5. Ибрагимов К.Т. Роль социально-культурной среды дополнительного образования в развитии личности подростков // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2020. – № 1 (47). – С. 41-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialno-kulturnoy-sredy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-razvitii-lichnosti-podrostkov (дата обращения: 06.12.2022).
6. Иванова И.В. Воспитание и социализация детей и молодежи в системе дополнительного образования / Иванова И.В., Макарова В.А. // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 8 (161). – С. 14-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-i-sotsializatsiya-detey-i-molodezhi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.12.2022).
7. Игнатьева Г.А. Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образования / Игнатьева Г.А., Тулупова О.В., Мольков А.С. // Образование и наука. – 2016. – № 5 (134). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kovorking-kak-novyy-format-organizatsii-obrazovatelnogo-prostranstva-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.12.2022).
8. Костин А.К. Система дополнительного образования детей в социокультурном развитии региона : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Костин А.К. ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2007. – 42 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003171432?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 06.12.2022).
9. Манукян Р.С. Особенности педагогического взаимодействия субъектов воспитательного пространства в системе дополнительного образования // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2008. – № 4. – С. 126-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-subektov-vospitatelnogo-prostranstva-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.12.2022).
Аннот.: Автор данной статьи попытался рассмотреть особенности системы дополнительного образования педагогического образования для решения этой проблемы. Особое внимание уделено роли педагога дополнительного образования, направленной на формирование межличностных отношений в процессе педагогического взаимодействия.
10. Молоков Д.С. Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 1. – С. 225-231. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-predostavleniya-uslug-v-sfere-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 06.12.2022).
11. Моногарова И.И. Развитие творческой индивидуальности в пространстве дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моногарова И.И. ; Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования. – Санкт-Петербург, 2006. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003260183?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 06.12.2022).
12. Нестерова В.В. Педагогические условия организации сотрудничества детей и взрослых в муниципальном пространстве дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нестерова В.В. ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002660713?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 06.12.2022).
13. Скуратовская Н.А. Дополнительное образование детей и взрослых: Центр комплексного сопровождения / Скуратовская Н.А., Елинская Я.А. // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – № 1. – С. 20-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-detey-i-vzroslyh-tsentr-kompleksnogo-soprovozhdeniya (дата обращения: 06.12.2022).
14. Тарханова И.Ю. Дополнительное профессиональное образование взрослых в контексте социального заказа // Вестник Вятского государственного университета. – 2014. – № 9. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-professionalnoe-obrazovanie-vzroslyh-v-kontekste-sotsialnogo-zakaza (дата обращения: 06.12.2022).
15. Хотякова С.С. Педагогические условия и критерии эффективности построения воспитательного пространства в учреждениях дополнительного образования // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2018. – № 5 (86). – С. 179-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-i-kriterii-effektivnosti-postroeniya-vospitatelnogo-prostranstva-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo (дата обращения: 06.12.2022).
Аннот.: Статья содержит краткое теоретическое обоснование проблемы построения воспитательного пространства в учреждениях дополнительного образования. На основе исследований зарубежных и отечественных авторов в статье представлены основные условия эффективного функционирования воспитательного пространства в системе дополнительного образования. Также выделены критерии оценки эффективности воспитательного пространства.

№ 40916  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Для написания дипломной работы по теме "Формирование позитивных взаимоотношений обучающихся в системе дополнительного образования" мне очень нужна литература. Желательно книги не ранее 2015-го года издания.
Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам более общие публикации по теме в целом, т.к. сформулированная тема узкая; книг, отдельных публикаций практически не найдено (источники: Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Абдуразакова Д.М. К вопросу о развитии ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности / Д. М. Абдуразакова, З. Х. Саиева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 22.11.2022).
2. Волгина И.В. Роль дополнительного образования в организации образовательной среды учащихся // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 1. – С. 87-91. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. URL: https://pedobrazovanie.ru/images/JOURNAL/archive2017/12.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
3. Голованов В.П. Дополнительное образование детей как поиск смыслов современного детства // Воспитание человека в эпоху глобальных преобразова : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – С. 147-152. – Электронная копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/pres/2020-10-23-konf-mat-konf.pdf#page=147 (дата обращения: 22.11.2022).
4. Голованов В.П. Личностно-персонифицированная парадигма современного образовательного пространства детства // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Коломна : Гос. соц.-гуманитар. ун-т, 2018. – С. 25-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36828292 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
5.Голованов В.П. Личностно-персонифицированный потенциал современного дополнительного образования детей // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2017. – № 3. – С. 75-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Радуга-ПРЕСС». URL: http://raduga-press.com/gallery/3_2017.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
6. Дополнительное образование детей: педагогический поиск : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общ. ред. Б. П. Черника. – Новосибирск : Сибпринт, 2019. – 260 с. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. ин-та мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании. URL: http://centr-bo.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%94%D0%9E%D0%94-19-15-05-19.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
7. Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации : сб. вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов / под ред. И. В. Вагнер. – Москва : ИИДСВ РАО, 2018. – 270 с. – Электронная копия доступна на сайте ин-та изучения детства, семьи и воспитания РАО. URL: https://институтвоспитания.рф/upload/iblock/fe8/fe828e9b7276279dbe0747be05e34d93.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
8.Ибрагимов К.Т. Роль социально-культурной среды дополнительного образования в развитии личности подростков // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2020. – № 1. – С. 41-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.midis.ru/services/50/2117/ (дата обращения: 22.11.2022).
9. Лихоманова Г.Н. Позитивная социализация детей и учащейся молодёжи в условиях учреждения дополнительного образования // МЕТОДИСТЫ.RU : сайт. – [Б. м.], 27.02.2017. – URL: http://metodisty.ru/m/gnews/group/7/news/-pozitivnaya_socializaciya_detei_i_uchacheisya_molodezhi_v_usloviyah_uchrezhdeniya_dopolnitelnogo_obrazovaniya (дата обращения: 22.11.2022).
10. Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами / О. И. Ваганова, Ж. В. Смирнова, С. М. Маркова и др. // Перспективы науки и образования : междунар. электрон. науч. журн. – 2019. – № 3. – С. 500-514. – URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2019/07/pdf_190338.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
11. Рыжикова М.П. Формирование социальной активности подростков в системе дополнительного образования детей / М. П. Рыжикова, Ж. В. Чайкина, М. В. Мухина и др. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 7. – С. 162-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnoy-aktivnosti-podrostkov-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 22.11.2022).
12. Симонян Т.Р. Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности обучающихся // Педагогический форум : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и просвещение, 2022. – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/06/%D0%9C%D0%9A-1433.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
13. Создание специальных условий дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями / И. В. Евтушенко, А. П. Симонов, Л. Р. Хузина и др. // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 7. – С. 157-163. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2019/7/37605.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 34138 в архиве ВСС КОРУНБ.