ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1142

№ 1142  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая КОРУНБ. Меня интересует тема "Бренд и брендинг: лингвистические и юридические аспекты". Буду благодарен за библиографический список по теме. В. Попов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники- ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г. Белинского):

1. Гриценко Н.С. Русскоязычная версия МКТУ : экспертиза товарных знаков в лингвистическом аспекте // Патенты и лицензии. - 2005. - N 11. - С. 9-16.

2. Дашян М. Правовая "загадка" брэндинга // Упр. персоналом. – 2005. - N 4. - С. 47-48.

3. Евсюкова Т.В. Лингвистический анализ товарных знаков : (на материале номенлатуры англ. и амер. машиностроения) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Евсюкова Т.В. - М., 1982. - 28 с.

4. Зверева Е.А. Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации / Е.А. Зверева. - М. : Когито-Центр, 2004. - 59 с. - Библиогр.: с. 53-59.

5. Крюкова И.В. Прагматоним : эволюция взглядов на словесные товарные знаки в отечественной ономастической науке // Науч. мысль Кавказа. - Ростов н/Д, 2004. - N 2. - С. 121-128.

6. Соболева Т.А. Лингвистический анализ словесных товарных знаков в современном французском языке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Соболева Т.А. - М., 1981. – 25 с.

7. Стадульская Н.А. Функционально-прагматическая направленность и лингвистический статус товарных знаков : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Стадульская Н.А. - Пятигорск, 2003. - 16 с.

8. Трифонова Е.В. Лингвистическая характеристика словесных товарных знаков и их функционирование в печатной рекламе : (на материале нем. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Трифонова Е.В. - СПб. : Б.и., 2002. - 16 с.

9. Шаповал В. Власть слова : (лингвистическая экспертиза названий продуктов и брендов) // Рекламные технологии. - 2004. - N 4. - С. 18-21.

10. Юрасов И. Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста // Маркетолог. – 2006. - N 7. - С. 19-20.

11. Юрасов И. Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. 54-57.

Для самостоятельного поиска дополнительной литературы предлагаем воспользоваться БД ИНИОН РАН «Государство и право» (http://www.inion.ru/index6.php).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]