ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11654

№ 11654  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Подберите пожалуйста источники для курсовой работы по теме: "Измерение Интернет-аудитории методом личных опросов". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В дополнение к вопросу № 11353 ВСС КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=11353) предлагаем краткий спсиок публикаций (источники БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):

1. Быков И.А. Российская интернет–аудитория в зеркале социологии // Полит. экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2006. – Т. 2, № 4. – С. 280–282.

2. Галицкий Е. Б. Похожи ли пользователи интернета на прочих россиян, а участники интернет–опросов – на тех, кто отказывается в них участвовать? / Галицкий Е. Б., Сидорова А. В. // Упр. персоналом. – 2007. – № 16. – С. 66

3. Галицкий Е. Тенденции развития Интернета в России : (по данным репрезентативынх опросов населения) // Интернет–маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 2–14

4. Делицын Л. Л. Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета // Там же. – 2008. – № 5. – С. 280–292

5. Делицын Л. Л. Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования Интернета? // Там же. – 2008. – № 6. – С. 334–352

6. Овчинников Б. Исследования российской интернет–аудитории: методы и результаты // Там же. – 2001. – № 5. – С. 12–20.

7. Российская аудитория Интернета. данные Фонда "Общественное мнение" по результатам опросов "Интернет в России" // PR в России. – 2005. – № 11. – С. 4–6

8. Фарахутдинов Ш.Ф. Профессиональные респонденты – камень преткновения качества онлайн–опросов в современной России // Телескоп : журн. социол. и маркетинг. исслед. – 2011. – № 2. – С. 45–47.

9. Хохлов Ю. Е. Российская аудитория интернета в 2008 году : проблемы и результаты измерения // Информ. общество. – 2008. – № 3/4. – С. 9–18

10. Чугунов А. В. Перспективы развития в России "информационного общества". Социальный портрет российской интернет–аудитории по данным социологических опросов // ПОЛИС: Полит. исслед. – 2002. – № 5. – С. 146–157

11. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет–аудитории : учеб. пособие / А. В. Чугунов. — СПб. : Ф–т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book013.pdf (27.01.2012)

12. Чучкова Г.С. Проблемы организации и проведения психологического опроса и тестирования в интернет // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2007. – № 301. – С. 182–185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/301/image/301_182–185.pdf (27.01.2012)

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]