ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12872

№ 12872  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу помощи уважаемых виртуальных помощников в подготовке диплома. Его тема звучит как "Продвижение "стиля жизни" в гендерно-ориентированном журнале" (в качестве материалов для исследования будут использоваться материалы журналов "Космополитен" и "Гламур".
Я была бы очень благодарна за помощь в подборе литературы по данному вопросу. В частности меня интересует материалы с описанием способов и приемов, которыми продвигается этот "стиль жизни".
С уважением, Дарья
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали… Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности : сб. ст. / под ред. С. Ушакина. – М., 2002. – С. 360–378.

2. Борзова М.В. Социокультурный анализ конструктов феминности и маскулинности в гендерно-ориентированных текстах СМИ : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Борзова Марианна Вячеславовна ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/BorzovaAvto.pdf (27.04.12).

3. Горяева Л. Глянцевые журналы: между «бархатным феминизмом» и «жестким гламуром»? // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 77–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200402771 (27.04.12).

4. Гут В. Имидж глянцевых журналов: особенности его формирования // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64–67.

5. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124–131.

6. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании тендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16–19.

7. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный ресурс] // Социология: методическая помощь студентам и аспирантам. – 2010. - URL: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-28-13-47-51/43-2010-08-30-12-19-02/1116-----lr---- (27.04.12).

См. также ответы на запросы №№ 5254, 9274, 10564.
[Национальная библиотека Беларуси]