ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14495

№ 14495  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь в составлении библиографии для исследования на тему "Технологические прогнозы развития медиа: проблемы верификации".

Если быть точным, меня интересуют разнообразные прогнозы развития средств массовой информации, сделанные как исследователями, так и журналистами. Также буду благодарен за любые источники, относящиеся к данной теме, доступные онлайн или в библиотеках Москвы.

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Белянцев А.Е. Масс-медийные эффекты глобальной информатизации // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 8, ч. 1. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_8-1_07.pdf (29.11.2012).
2. Бумела Д. Будущее еще нам покажет // Журналист. – 2010. – № 4. – С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/smi-com/326-2010-04-07-13-41-12 (29.11.2012). Аннот.: Проблемы использования новых технологий и форм журналистики.
3. Глазырина Л.Д. Пространство media в социокультурном измерении / Л.Д. Глазырина, С.И. Колбышева // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2009. – № 11. – С. 19-23. Аннот.: Рассматривается вопрос об особенностях процесса информатизации общества, информации как социокультурном феномене и медиапространстве, результирующем в себе выявленные особенности.
4. Гутионтов П. Лекарство цивилизации // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 6. – С. 4-6.
Аннот.: Выступление на медиасаммите "Креативность, правдивость, право и ответственность".
5. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуал. проблемы теории и практики. Сер. Гуманит. науки. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a (29.11.2012).
6. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 3. – С. 117-127.
Аннот.: Интернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию.
7. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М. : Академ. проект, 2005. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book381.pdf (29.11.2012).
8. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 51-74.
Аннот.: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.
9. Колесникова Д.А. Медиареальность в контексте медиафилософии // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2010. – № 7. – С. 30-35.
Аннот.: Представлено философское осмысление медиареальности как предмета междисциплинарного исследования и новой системы описания реальности через понятия медиа.
10. Круглова Л.А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 101-105.
11. Ляпун С.В. Новые подходы к классификации газетных жанров в теории и практике журналистики [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2012. – № 1. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.1/1654/lyapun2012_1.pdf (29.11.2012).
12. Соловьев Г.М. Феномен социальной коннотации факта в медиатексте // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – Вып. 1. – С. 91-94.
Аннот.: В статье медиафакт характеризуется как коррелятивная модель собственно событийного факта и авторских интенций в рамках его отображения.
13. Юшкявичюс Г. Почему не верят прессе? // Рос. Федерация сегодня. – 2010. – № 22. – С. 42-43.
Аннот.: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (открыть ссылку). Являясь жителем Москвы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к сотрудникам Российской Государственной библиотеки. Также воспользоваться ЭК РГБ (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.