ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14896

№ 14896  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне нужно составить анкету на тему"Эффективность справочно-библиографического обслуживания". Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. При составлении анкеты Вы можете использовать следующие публикации (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Алексеева О. Н. Прикладные исследования в государственных и муниципальных библиотеках Кемеровской области в 2010 году // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2010. – № 3(69). – С. 16-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemrsl.ru/catalog/114.html (10.01.13).
2. Березина И. Студент в системе координат сети Интернет // Библиотека. – 2007. – № 3. – С. 26-29.
3. Бескаравайная Е. В. Информационные потребности читателей научных библиотек Пущинского научного центра РАН // Румянцевские чтения – 2012: материалы всерос. науч. конф.. – М., 2012. – Вып. 1. – С. 48-53.
4. Горшкова Т. Р. Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок // Библиотековедение. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
5. Ерохо Т. А. Изучение эффективности справочно-библиографического обслуживания [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Беларуси : [сайт]. – Минск, 1999-2013. – URL: http://old.nlb.by/html/publication/Eroho.html (10.01.13).
6. Капырина А. А. Изучение эффективности справочно-библиографического обслуживания (По итогам исследования в Национальной библиотеке Беларуси) // Библиотековедение. – 2009. – № 1. – С. 34-39.
7. Кузьмина И. А. Библиографическое обслуживание глазами пользователей // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2009&num=2&art=7 (10.01.13).
8. Куракова Е. В. Информационные ресурсы и услуги в электронной среде: эффективность, потребности, перспективы. (по материалам прикладного исследования научной библиотеки Ульяновского государственного университета) // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 5. – С. 32-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/5/ntb_5_3_2011-kurakova.pdf (10.01.13).
9. Масловская Н. С. Выполняем и изучаем потребности читателя. Итоги читательского анкетирования в отделе СБО РГБ // Библиография. – 2010. – № 4. – С. 34-37.
10. Материалы исследования «Изучение эффективности справочно-библиографического обслуживания пользователей с применением электронных ресурсов» / Рязанская ОУНБ им. Горького ; сост. С.А. Антоненко, О.А. Копьева. – Рязань, 2010. – 10 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (10.01.13).
11. Рязанцева Л. Узнай своего пользователя. Методика проведения социологического исследования в библиотеке // Библиополе. – 2007. – № 5. – С. 19-21 ; № 6. – С. 33-36.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.