ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15995

№ 15995  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу по использованию технологий прикладного творчества в деятельности социальных структур для использования в качестве учебной литературы в курсе "Технологии прикладного творчества в социальной работе".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, БД МАРС, НЭБ «eLibrary», БД Информкультура, ЭК библиотеки СПБ ин-та психологии и социал. работы, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова):
1. Андреев В.И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань, 2004. – 608 с.
2. Астраханцева С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества : учеб.-метод. пособие / С.В. Астраханцева, В.Ю. Рукавица, А.В. Шушпанова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 347 с.
3. Волынкин В.И. Художественная потребность и пути ее воспитания : монография / В.И. Волынкин ; М-во образования РФ, Астрах. гос. пед. ун-т. – Астрахань, 2000. – 267 с.
4. Григорьев С.И. Социальная работа с молодежью : учебник / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.А. Гусова. – М. : Гардарики, 2006. – 204 с.
5. Груша О.С. Творчество как инструмент социальной работы с детьми // Материалы первого молодежного психол.-социал. конгресса 14-15 мая 2008 года : сборник / С.-Петерб. гос. ин-т психологии и социал. работы. – СПб., 2008. – С. 42.
6. Гужвинская Е.Р. Креативные технологии социальной работы. Музыка и движение. Прикладное искусство : учеб. пособие / Е.Р. Гужвинская, Л.А. Сатарова ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2007. – 76 с. : 4 л. цв. ил. – Библиогр. в конце разд.
7. Гусева И.А. Реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, средствами декоративно-прикладного творчества // Социал. работа. – 2010. – № 6. – С.39-41.
Аннот.: Об авторской программе «Творческая мастерская» И.А. Гусевой, воспитателя из социально-реабилитационного центра «Красносельский» г. Москвы. Целью программы является реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию средствами прикладного творчества.
8. Зайцева Н.В. Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н.В. Зайцева, Д.В. Зайцев // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 11-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0166/3_0166-4.shtml#book_page_top (27.03.13).
9. Лельчук А. Глина с характером // Дошк. образование. – 2004. – № 5. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/2004/05/11.htm (27.03.13).
10. Пашуренко С.А. Обучение технике картинной глади в коррекционной школе / С.А. Пашуренко, З.И. Дубровина // Школа и пр-во. – 2008. – № 3. – С.31-33.
Аннот.: Алгоритм обучения технике картинной глади детей с отклонениями в развитии.
11. Позднякова О.Н. Эстетическое воспитание подростков группы риска средствами декоративно-прикладного искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Позднякова Ольга Николаевна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Орёл, 2009. – 251 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/esteticheskoe-vospitanie-podrostkov-gruppy-riska-sredstvami-dekorativno-prikladnogo-iskusstv (27.03.13).
12. Ремесленные мастерские : от терапии к профессии / сост. Ю.В. Липес. – М. : Теревинф, 2004. – 135 с.
Аннот.: В книге представлен опыт разнообразных занятий ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики. Специалисты рассказывают об организации занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методах решения педагогических и коррекционных задач, теоретических основах этой работы и ее практических результатах. Текст снабжен многочисленными примерами и иллюстрациями. Для педагогов, психологов, мастеров производственного обучения, художников, родителей, которых интересуют занятия ремеслом с особыми детьми и подростками.
13. Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 24 апр. 2009 г., С.-Петербург. – СПб. : СПбГИПСР, 2009. – 337 с. – Из содерж.: Творческое самовыражение лиц пожилого возраста в условиях группы как технология психолого-социальной работы / И.В. Бурцева. – С. 171-174 ; Психосоциальная работа с пожилыми и старыми людьми / С.В. Щенникова, Е.Е. Алешенькина. – С. 181-184 ; Технологии социокультурной реабилитации пожилых людей, проживающих в стационарных социальных учреждениях / А.В. Рыжкова. – С. 201-203.
Аннот.: Вовлечение пожилых людей в различные виды художественного, технического и прикладного творчества в процессе культурно-досуговой деятельности. Театрализованные, художественно-зрелищные, творчески развивающие технологии, создание клубов по интересам, включающих проведение песенных конкурсов, литературных вечеров как направления социально-реабилитационного процесса.
14. Социализация детей через творчество : (из опыта работы Дворца дет. и юнош. творчества Выборг. р-на С.-Петербурга) / Территор. упр. Выборг. адм. р-на С.-Петербурга. Отд. по образованию. Дворец дет. и юнош. творчества ; [под ред. Л.А. Ясюковой]. – СПб., 2000. – 135 с.
См. ответы 11490 , 6583 ВСС КОРУНБ.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.