ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16600

№ 16600  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна ваша помощь в поиске источников для курсовой на тему "Информационная работа в издательстве: проблемы и перспективы". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела : учеб. пособие для студентов_журналистов / под ред. проф. В. В. Тулупова ; Фак. журналистики ВГУ. – Воронеж, 2004. – 218 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/akopov_publishing.pdf (17.05.2013)
2. Башлыкова А. Н. Издательский каталог как дискурсивное образование // Вестн. Иркутского гос. лингвистического ун-та. – 2008. – № 3. – С. 10-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.islu.ru/rar/vestnik_2008_3.pdf#page=10 (17.05.2013)
3. Василенко Н. Ю. Содержание и методика социально-медицинской работы / Дальневосточ. гос. ун-т, Тихоокеан. ин-т дистанцион. образования и технологий. – Владивосток : Изд-во Дальневосточ. ун-та 2004. – 166 с. – Из содерж.: § 4.1.2 Издательский бизнес ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://niip.su/phocadownload/knigi/s.r/sssss%20%20%20%20-%20.pdf (17.05.2013)
4. Веденеев Д. С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5 (6). – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oms.ram.ru/files/articles/oms-articles-00171.doc (17.05.2013)
5. Гречихин А. А. Информационные издания : типология и основные особенности подгот. / А. А. Гречихин, И. Г. Здоров. – М. : Книга, 1988. – 271 с.
6. Жарков В. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. М. Чистова. – М., 2002 – 67 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/21/20204/conv_1/file1.pdf (17.05.2013)
7. Издательства в процессе перемен. Сборник / сост.: Е. Дубинская, С. Носов. – М. : Логос ; МГУП, 1999. – 188 с.
8. Лановская С. Е. Маркетинг и менеджмент в издательском деле // Молодёжь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. – Красноярск : Сибир. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s005/s005-073.pdf (17.05.2013)
9. Ластовка Т. В. Библиотека издательства как инструмент информационного обеспечения книгоиздательского процесса [Электронный ресурс] // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : сб. материалов Четырнадцатой междунар. конф. "Крым 2007", 9-17 июня 2007 г. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2007/cd/115.pdf (17.05.2013)
10. Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : учеб. пособие для вузов / Моск. гос. ун-т печати, Центр дистанцион. образования МГУП. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B8.pdf (17.05.2013)
11. Степанов В. К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности / В. К. Степанов. – М. : ФАИР, 2009. – 304 с.
12. Энциклопедия книжного дела / [Ю.Ф. Майсурадзе и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004. – 634 с.
13. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент, маркетинг : учеб. пособие / Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 301 с.
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.