ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19431

№ 19431  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, найдите информацию по теме бренд-стратегия библиотек (в том числе и детских).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ, ЭК РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):

1. Богдан Н. Как вы лодку назовете – так она и поплывет // Библиополе. – 2009. – № 2. – С. 15-17.

Об имени библиотеки как ее бренде и влиянии имени на деятельность библиотеки (на примере двух российских библиотек).

2. Бражникова И. Б. Бренд территории: мы живем вокруг Байкала // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 40-41.

Реализация издательского проекта "Диалог детей через диалог культур" в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.

3. Бруковская О. И. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 264 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2328382-КХ

4. Вяткина Н. Выделяться, но не любой ценой // Библиотека. – 2007. – № 8. – С. 31-32.

Элементы методологии профессионального брендинга в работе муниципальной библиотеки

5. Зиятдинова Ю. Роль бренда в развитии культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 1. – С. 21-25.

Полный текс доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

6. Зырянова И. А. Акция единого действия, или Бренд работает на себя // Соврем. б-ка. – 2011. – № 7. – С. 70-73.

Иркутская областная юношеская библиотека в течение пяти лет является организатором молодёжного информационного марафона "Библиотеки – молодым!"

7. Кравченко М. В. Краеведческий туризм как библиотечный бренд // Там же. – 2013. – № 4. – С. 20-27.

8. Криворучко М. Будьте узнаваемы: фирменный стиль библиотеки // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54.

9. Леонов В. П. БАН – это бренд // Унив. книга. – 2012. – № 11. – С. 36-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/656-2012-11-06-07-24-50.html (10.04.2014).

10. Матлина С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2007&num=4&art=1 (11.04.2014).

11. Матлина С. "Нам остаётся только имя..." (Имя как символ и бренд библиотеки) // Библ. дело. – 2008. – № 24. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL :

http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=rucont.ru%E2%80%BAfile.ashx% (11.04.2014).

12. Рожков И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.

13. Серебреникова З. Потенциал библиотек: история, современность, перспективы : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2013. – № 3. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://nekrasovka.ru/vestnik-bibliotek-moskvyi-32013/ (11.04.2014).

14. Серебреникова З. Д. Путешествие во времени : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Библ. дело. – 2013. – № 11. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd11.pdf (10.04.2014).

15. Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 1. – С. 6-9.

16. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 159 с.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]