ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20902

№ 20902  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите, пожалуйста, с составлением списка литературы, желательно на русском и английском языках, по теме: Развитие дополнительных услуг для клиентов тур предприятия, как фактор повышения их лояльности. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. - М. : Академия, 2009. - 222 с. ил., табл. - Из содерж.: 2.5. 8.1. Платные дополнительные услуги ; Скачать (http://iskusstvmum.ucoz.net/news/tekhnologija_i_organizacija_gostinichnykh_uslug_avtor_n_ju_arbuzova/2014-01-11-40) (23.10.2014)

2. Бунич Г.А. Инновационные аспекты в экономике туризма : монография / Г.А. Бунич. - М., 2012. - 170 с. - Из содерж.: 2. Туристский продукт: понятие, содержание, особенности ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://fta2a.kgic.ru/upload/iblock/324/3242430889329273904e422ea38b3431.pdf (23.10.2014)

3. Гришанова Е.В. Дополнительные услуги как фактор развития санаторно-курортных предприятий [Электронный ресурс] / Е.В. Гришанова, А.С. Морозова // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр. - 31 марта 2014 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/603/3307 (23.10.2014)

4. Дунец А.Н. Организация туристских услуг : учеб. пособие / А.Н. Дунец. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. - 287 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. - URL: http://polzvest.ru/index.php/izdaniya/pechatnye-izdaniya/uchebnye-izdaniya/uchebnye-posobiya/item/373-organizatsiya-turistskikh-uslug (23.10.2014)

5. Измайлова М.В. Страхование туристов [Электронный ресурс] : значение, проблемы, учет // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студен. электрон. науч. конф. 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. акад. естествознания. - М., 2013. - URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6197.pdf (23.10.2014)

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности : учебник / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://students.rguts.ru/uidupload/ummfiles/umm/18177/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%D0%9D.%20-%20%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20-%202005.pdf) (23.10.2014)

7. Каменских Э.А. Формирование нового взгляда на туристско-рекреационную услугу [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. / ИГУПИТ. - СПБ., 2014. - Вып. 2. - URL: http://naukovedenie.ru/PDF/87EVN214.pdf (23.10.2014)

8. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Томский политехн. ун-т. - Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2010. - Из содерж.: 2.2.9. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/060/75060/55542 (23.10.2014)

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник / под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. - М. : ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с. - Из содерж.: Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/61854/) (23.10.2014)

10. Нестеров А.А. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма // Теория и практика физич. культуры. - 2006. - № 12. - С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2006N12/p18-21.htm (23.10.2014)

11. Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович [и др.] ; ред. Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. - Минск : Новое знание, 2003. - 632 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (23.10.2014)

12. Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К°, 2008. - 274 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mybook.ru/author/larisa-aleksandrovna-mishina/organizaciya-turisticheskogo-biznesa-tehnologiya-s/ (23.10.2014)

13. Рябцев А.А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации // Вестн. СГУТиКД. - 2011. - № 4 (18). - С. 319-321 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1325780862.pdf (23.10.2014)

14. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. - М. : МарТ, 2005. - 144 с. - Из содерж.: 6.6.Дополнительные услуги

15. Чередникова Л.Е. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: стратегия и тактика : [учеб. пособие] / Л.Е. Чередникова, А.А. Бовин, Б.И. Штейнгольц. - Новосибирск : НГТУ, 2007. - 449 с.

Рекомендуем ознакомиться с запросом № 15229 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php) и №22823 Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа" (http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=22823).

Книги по туризму в электронном виде можно посмотреть на сайте "Все о туризме" (http://tourlib.net/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]