ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21327

№ 21327  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему: Технология выполнения информационных запросов пользователей.буду очень благодарна списку литературы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК ГПНТБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):

1. Александрова О.И. Единое информационное пространство библиотеки образовательного учреждения // Образование. Карьера. Общество. – 2013. - № 4-1 (40). – 41-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/edinoe-informatsionnoe-prostranstvo-biblioteki-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (27.11.14)

2. Глухов В.А. «Электронное библиотечное дело»: pro et contra / В.А. Глухов, О.Л. Лаврик // Библиосфера. – 2007. - № 4. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-bibliotechnoe-delo-pro-et-contra (27.11.14)

3. Дворкина М.Я. Информационное обслуживание как навигационно-поисковая деятельность // Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / МГУКИ. – М. : Профиздат, 2001. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/dvorkina/chapter_7.php (27.11.14)

4. Жабко Е.Д. Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание: особенности развития // Библиография. - 2005. - № 3. - С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vss.nlr.ru/zhabko5.php (27.11.14)

5. Поручи поиск человеку. Виртуальные справочные службы в современных библиотеках монография / И. Б. Михнова [и др.]. - М. : Фаир-Пресс, 2005. – 295 с.

6. Рябцева Л.Н. Информационное обучение пользователей как условие развития образовательной функции библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 / Рябцева Л.Н. - Новосибирск, 2012. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/download/dissovet/riabsva.doc (27.11.14)

7. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. - № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (27.11.14)

8. Стукалова А.А. Предоставление пользователям информации об удаленных ресурсах: опыт российских библиотек // Тр. ГПНТБ СО РАН. - 2013. - № 4. - С. 158-182.

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:

- ВСС «Спроси библиографа», раздел «Публикации» (http://www.vss.nlr.ru/publications.php)

- Информационные технологии поиска информации (http://inftis.narod.ru/is/is-n8.htm)

-содержанием архива журнала «Библиосфера» (http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhanie-zhurnalov/).

Также см. ответ на запрос №21160 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=21160).
[Тульская областная научная библиотека]