ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21846

№ 21846  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите материал для курсовой работе на тему : "Графостилистические особенности японского рекламного текста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы на темой, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН по языкознанию, БД eLibrary, ЭК СПб. гос. ун-та технологии и дизайна, Google):
1.Дьячкова А.И. Когнитивные феномены в японской рекламе // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира. – 2014. – № 1. – С. 153-156.
2.Дыбовский А.С. Заметки о языке рекламы в Японии // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. – Владивосток, 1996. – № 3. – С. 192-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-yazyke-reklamy-v-yaponii (21.01.15)
3.Карпова Ю.И. Гравюра, хокку и каллиграфия как художественная основа японского плаката второй половины XX века // Вестн. СПб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 11-14.
4.Карпова Ю.И. Японский плакат 1960-2000 годов. Особенности визуальной коммуникации // Общество. Среда. Развитие. – 2011. – № 3. – С. 114-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/5946/4_11_03_22.pdf?sequence=1 (21.01.15)
5.Киреева И.В. Проблема взаимосвязи современной рекламы и национального менталитета народа: опыт сопоставительного анализа российской и японской рекламы // Роль СМИ в межкультурной коммуникации. Социальная миссия прессы в современном этнокультурном пространстве : сб. материалов науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. фак-та Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2011. – С. 35-40.
6.Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
7.Софронова А.Н. Реализация средств коммуникативных стратегий вежливости в японских рекламных письмах-рассылках интернет – магазина «GAP» // Аммосов-2014 : cб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Северо-Вост. федерал. ун-т им. М.К. Аммосова ; под ред. Н.В. Малышевой. – Киров, 2014. – С. 436-442.
8.Шпаковский В.О. Современная японская реклама / В.О. Шпаковский, Д.В. Егорова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 135 c.
См. также материалы сайта DisserCat (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.