ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22014

№ 22014  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Необходим материал о музейной психологии (психологии музейного дела). Зарубежные источники англо- и немецкоязычные. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что сведения, приведенные ниже, помогут в Вашей работе. Рекомендуем продолжить поиск самостоятельно на сайтах библиотек:
•Британская библиотека (открыть ссылку)
•Национальная библиотека Германии (открыть ссылку)
•Библиотека Конгресса (открыть ссылку)
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; ВГБИЛ, Британской библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary, ИПС Google.
1.Bitgood S. Environmental psychology in museums, zoos, and other exhibition centers [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jsu.edu/psychology/docs/5.1-Env_Psych_Chap.pdf (04.02.15).
2.Bitgood S. Social Design in Museums : The Psychology of Visitor Studies. – [Б.м.], 2011. – 928 p. – Ознакомиться с содержание книги Вы можете по ссылке (открыть ссылку).
3.Brieber D. In the white cube: Museum context enhances the valuation and memory of art / D. Brieber, M. Nadal, H.Leder // Acta psychological. – 2015. – Vol. 154. – P. 36-42.
4.Falk John H. Learning from Museums: Visitor Experiences and the Making of Meaning / John H. Falk, Lynn D. Dierking. – [Б.м.], AltaMira Press, 2000. – 288 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com.br/books?id=YBaGR7t2qbcC&dq=psychology+of+museums&lr=&hl=ru&source=gbs_navlinks_s (04.02.15).
5.Gareth Davey What is Museum Fatigue? // Visitor Studies Today. – 2005. – Vol. 8, Issue 3. – P. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kora.matrix.msu.edu.sci-hub.org/files/31/173/1F-AD-260-8-VSA-a0a5y5-a_5730.pdf (04.02.15).
6.Labels for Open-ended exhibits: using questions and suggestions to motivate physical activitu // Visitor studies today. – 2006. – Vol. 9, Issue 1. – P. 1, 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.exploratorium.edu/vre/pdf/Gutwill_Labels.pdf (04.02.15).
7.Lehmbruck M. Museum, psychology and architecture // Museum international. – 2001. – Vol. 53, part 4. – P. 60-64.
8.Litwak J.M. Using questions as titles on museum exhibit labels to direct visitor attention and increase learning : [unpublished PhD dissertation] / University of Minnesota. – 1996.
9.Moscardo G. Visitor centres and environmental interpretation: an exploration of the relationships among visitor enjoyment, understanding and mindfulness / G. Moscardo, P. L. Pearce // Journal of Environmental Psychology. – 1986. – N 6. – P. 89-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sciencedirect.com.sci-hub.org/science/article/pii/S0272494486800111 (04.02.15).
10.Thormann J. The representation of the shoah in MAUS: history as psychology // RES PUBLICA. – 2002. – P. 123-139.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.