ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22543

№ 22543  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Особенности организации ДПО для специалистов библиотечной сферы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бородина С. Д. Инновационная личность как субъект и объект дополнительного образования библиотекарей : [условия формирования инновацион. личности в системе дополнительного образования библиотекарей] // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 1. – С. 112-118. – Библиогр. в конце ст.
2. Гречко Г. С. Модернизация профессионального образования в библиотеках для детей [Электронный ресурс] // Библиотеки, информация и интеллектуальная собственность в эпоху информационного общества : двенадцатая междунар. конф. "Крым 2005", 4-12 июня, 2005 г. / ИФЛА. – 2005. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2005/disk/22.pdf (13.03.2015)
3. Корниенко В. А. Проблемы организации и управления опережающим обучением персонала // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 7. – С. 65-71. – Библиогр.: с. 71 (10 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2011/7/ntb_7_8_2011.htm (13.03.2015)
4. Кузнецова Т. Я. Кадровое обеспечение Национальных библиотечных программ [Электронный ресурс] : новые задачи непрерывного профессион. образования // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы четырнадцатой междунар. конф. "Крым 2007", 9-17 июня, 2007 г. / ГПНТБ РОССИИ, ЭБНИТ. – М., 2007. – URL: http://193.233.14.4/win/inter-events/crimea2007/cd/74.pdf (13.03.2015)
5. Кузнецова Т. Я. Новые модели непрерывного профессионального библиотечного образования в Российской Федерации : [реформирование системы непрерыв. повышения квалификации библиотекарей в условиях перехода к рыночной экономике и информатизации общества] // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 3. – С. 49-58. – (13-я Международная конференция... "Крым-2006") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifapcom.ru/files/Monitoring/kuznecova_new_tech_prof_obr.pdf (13.03.2015)
6. Леверьева Г.Ф. Организация профессионального обучения библиотечных кадров : (на примере нац. б-ки респ. Саха (Якутия) // Библиосфера. – 2005. – № 2. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/lever.pdf (13.03.2015)
7. Руссак З. В. Дополнительное профессиональное образование как условие развития компетенции библиотечных специалистов // Школьная б-ка. – 2010. – № 5. – С. 27-29.
8. Саенко З. М. Система дополнительного профессионального образования библиотекарей области : организация, формы обучения 2010 // Библиотеки Новосибирской области в 2010 году : обзор деятельности. – Новосибирск : Изд-во НГОНБ, 2011. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=2429&r=4 (13.03.2015)
9. Стрелкова-Зыль И. Б. Кадровые ресурсы библиотек : теория и практика управления развитием : науч.-практ. пособие / И. Б. Стрелкова-Зыль. – М. : Литера, 2011. – 236 с. – (Серия «Современная библиотека»).
10. Сукиасян Э. Р. Профессиональное самообразование // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 1. – С. 68-73.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 19928 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку), а также с запросом № 187 Виртуальной справочной службы ЧОУНБ «Спроси библиотекаря» (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.